Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Лев-Толстовского
муниципального района
Порядок
предоставления и возврата субсидий на возмещение части затрат, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания сельских поселений (кроме районного центра), на 2020 - 2022 годы
1. Настоящий Порядок предоставления и возврата на возмещение части затрат, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания сельских поселений (кроме районного центра), на 2020 - 2022 годы (далее - Порядок) определяет условия предоставления и возврата субсидий из районного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат в 2020 - 2022 годы, связанных с:
1) приобретением автомобильного топлива по фактическим ценам, но не выше средней цены, сложившейся в отчетном периоде на территории области, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области, для:
организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра;
сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бытовых услуг;
доставки товаров народного потребления в стационарные торговые объекты, расположенные в населенных пунктах далее 11 километров от административных центров муниципальных районов;
2) приобретением в текущем году грузового специализированного автотранспорта, не находившегося в эксплуатации, - автолавок (автомобилей, оборудованных для организации развозной торговли с них), автофургонов (автомобилей, предназначенных для перевозки принятых от населения заказов на бытовые услуги и доставки выездных бригад) (далее - специализированный автотранспорт);
3) приобретением в текущем году торгового и холодильного оборудования, оборудования для учета объема оборота алкогольной продукции, оснащенного техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, не находившегося в эксплуатации, для предприятий розничной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек;
4) приобретением в текущем году торгового и холодильного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для специализированных торговых предприятий по продаже сельскохозяйственной продукции;
5) приобретением и установка в текущем году нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг (мобильных (сборно-разборных, модульных) торговых киосков, павильонов, бытовок), расположенных в населенных пунктах, не имеющих стационарных объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного объекта превышает 2 километра (далее - нестационарные объекты для оказания торговых и бытовых услуг);
6) приобретением в текущем году торгового оборудования, контрольно-кассовой техники, не находившихся в эксплуатации, для комплексных приемных пунктов предприятий бытового обслуживания, осуществляющих сбор и доставку заказов сельского населения, расположенных в сельских поселениях, не являющихся административными центрами муниципальных районов.
2. Предоставление субсидий производится на основе отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в сфере торговли и бытового обслуживания на территории Лев-Толстовского муниципального района.
3. Размер субсидии из районного бюджета устанавливается в размере 6% от суммы произведенных затрат.
4. Для получения субсидий в 2020 - 2022 годы заявки от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей принимаются в отдел экономики, прогнозирования и инвестиционной политики (далее - уполномоченный орган) в срок не позднее 10 июля (за период с 1 января по 30 июня), не позднее 15 декабря текущего года (за период с 1 июля по 31 декабря).
5. Для получения субсидий, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в уполномоченный орган предоставляются следующие документы:
5.1. На возмещение части затрат, направленных на приобретение специализированного автотранспорта:
- заявка (приложение N 1);
- анкета (приложение N 2);
- справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом;
- справка о размере заработной платы работников;
- копии учредительных документов (для юридических лиц) либо копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица (для ПБОЮЛ);
- копия полученной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
- сведения о квалификационных, организационных и технических возможностях хозяйствующего субъекта (приложение N 3);
- копии договоров купли-продажи специализированного автотранспорта;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату специализированного автотранспорта;
- маршруты доставки товаров народного потребления, в которых осуществляется приобретенным автомобилем торговое обслуживание или сбор и доставка заказов сельского населения при оказании бытовых услуг (приложение N 4);
- справки, заверенные главами сельских поселений, об осуществлении торгового или бытового обслуживания сельского населения (приложение N 5);
- справка о возмещении части затрат, направленных на приобретение специализированного автотранспорта (приложение N 6).
Кроме документов, указанных в настоящем пункте, уполномоченный орган вправе в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки и документов направить запрос для получения следующих документов:
- справки налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджет на дату подачи заявки;
Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
5.2. На возмещение части затрат, направленных на приобретение автомобильного топлива по фактическим ценам, но не выше средней цены, сложившейся в текущем году на территории области, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области:
- заявка (приложение N 1);
- анкета (приложение N 2);
- справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом;
- справка о размере заработной платы работников;
- маршруты завоза товаров народного потребления в населенные пункты, не имеющие стационарной сети и (или) имеющие стационарные предприятия, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного предприятия превышает 2 километра (приложение N 4);
- маршруты доставки товаров народного потребления от районного центра Лев-Толстовского муниципального района в стационарные торговые объекты, расположенных далее 11 км от районного центра (приложение N 4);
- маршруты сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бытовых услуг (приложение N 4);
- справки о возмещении части затрат по направлениям, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка (приложение N 7);
- справка о нормах расхода автомобильного топлива;
- приказ руководителя предприятия о применяемых нормах автомобильного топлива в зимний и летний периоды;
- справки, заверенные главами сельских поселений, об осуществлении торгового или бытового обслуживания сельского населения (приложение N 5);
- справка о приобретении автомобильного топлива или документы, подтверждающие его приобретение (приложение N 8);
- копии учредительных документов (для юридических лиц) либо копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица (для ПБОЮЛ);
- копия полученной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ).
Кроме документов, указанных в настоящем пункте, уполномоченный орган вправе в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки и документов направить запрос для получения следующих документов:
- справки налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджет на дату подачи заявки;
Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
5.3. На возмещение части затрат, направленных на приобретение в текущем году торгового и холодильного оборудования, оборудования для учета объема оборота алкогольной продукции, а также приобретение в текущем году торгового и холодильного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для специализированных торговых предприятий по продаже сельскохозяйственной продукции
- заявка (приложение N 1);
- анкета (приложение N 2);
- справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом;
- справка о размере заработной платы работников;
- копии учредительных документов (для юридических лиц) либо копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица (для ПБОЮЛ);
- копия полученной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
- сведения о квалификационных, организационных и технических возможностях хозяйствующего субъекта (приложение N 3);
- копии договоров купли-продажи торгового и холодильного оборудования, оборудования для учета объема оборота алкогольной продукции;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату оборудования;
- список населенных пунктов, в которых осуществляется торговое обслуживание (с численностью населения не более 300 человек);
- справка о возмещении части затрат, направленных на приобретение оборудования (приложение N 9).
Кроме документов, указанных в настоящем пункте, уполномоченный орган вправе в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки и документов направить запрос для получения следующих документов:
- справки налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджет на дату подачи заявки;
Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
5.4. На возмещение части затрат, направленных на приобретение и установку в текущем году нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг (далее - нестационарные объекты)
- заявка (приложение N 1);
- анкета (приложение N 2);
- справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом;
- справка о размере заработной платы работников;
- копии учредительных документов (для юридических лиц) либо копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица (для ПБОЮЛ);
- копия полученной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
- сведения о квалификационных, организационных и технических возможностях хозяйствующего субъекта (приложение N 3);
- копии договоров купли-продажи на приобретение и установку нестационарного объекта;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату покупки и установку нестационарного объекта;
- список населенных пунктов, в которых установлены нестационарные торговые объекты, расположенные в населенных пунктах, не имеющих стационарных объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного объекта превышает 2 километра
- справка о возмещении части затрат, направленных на приобретение нестационарного торгового объекта (приложение N 10).
Кроме документов, указанных в настоящем пункте, уполномоченный орган вправе в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки и документов направить запрос для получения следующих документов:
- справки налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджет на дату подачи заявки.
Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
5.5. На возмещение части затрат, направленных на приобретение в текущем году торгового оборудования, контрольно-кассовой техники, не находившихся в эксплуатации, для комплексных приемных пунктов предприятий бытового обслуживания, осуществляющих сбор и доставку заказов сельского населения:
- заявка (приложение N 1);
- анкета (приложение N 2);
- справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом;
- справка о размере заработной платы работников;
- копии учредительных документов (для юридических лиц) либо копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица (для ПБОЮЛ);
- копия полученной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
- сведения о квалификационных, организационных и технических возможностях хозяйствующего субъекта (приложение N 3);
- копии договоров купли-продажи торгового оборудования, контрольно-кассовой техники;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату оборудования;
- список населенных пунктов, в которых осуществляется бытовое обслуживание;
- справка о возмещении части затрат, направленных на приобретение оборудования (приложение N 11).
Кроме документов, указанных в настоящем пункте, уполномоченный орган вправе в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки и документов направить запрос для получения следующих документов:
- справки налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджет на дату подачи заявки;
Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
6. Прием заявок на получение субсидий, подготовка необходимых документов на их выплату производится уполномоченным органом:
- на выплату из районного бюджета и средств областного бюджета - в течение 5 рабочих дней с момента оформления протокола.
7. Отдел учета и отчетности администрации района в течение 5 рабочих дней после подписания документов о выплате субсидий перечисляет их на расчетные счета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
8. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов и нецелевое использование субсидии в соответствии с действующим законодательством.
9. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального района в случаях:
- предоставления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, выявленных после получения субсидии;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по соглашению на предоставление субсидии;
- расторжения соглашения на предоставление субсидии;
- нецелевого использования субсидии;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В случае выявления факта вышеуказанных обстоятельств получателю субсидии направляется уведомление о возврате субсидии.
10. Получатель субсидии в течение одного календарного месяца со дня получения уведомления о возврате субсидии обязан произвести возврат ранее полученной суммы субсидии в бюджет муниципального района самостоятельно. В случае, если получатель субсидии не перечислит сумму субсидии в бюджет муниципального района в размере, указанном в уведомлении о возврате субсидии, в установленный срок, взыскание суммы субсидии осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется уполномоченным органом и отделом финансов администрации Лев-Толстовского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.