Приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 31 декабря 2019 г. N 731
"Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества"
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114Н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство), и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.
2. Признать утратившими силу:
- приказ Министерства социального развития Мурманской области от 09.11.2016 N 697 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству социального развития Мурманской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества";
- приказ Министерства социального развития Мурманской области от 29.12.2018 N 654 "О внесении изменений в приказ Министерства социального развития Мурманской области от 09.11.2016 N 697".
3. Руководителям государственных учреждений, подведомственных Министерству, ежегодно в установленные сроки обеспечить подготовку, согласование и размещение на официальном сайте в сети Интернет, сайте учреждения и средствах массовой информации (для автономных учреждений) отчета о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Л.М. Васинцеву.
Министр |
С.Б. Мякишев |
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
(утв. приказом Министерства труда и социального развития Мурманской области от 31 декабря 2019 г. N 731)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство), и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).
1.2. Отчет составляется в соответствии с настоящим Порядком государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
1.3. Отчет автономных учреждений составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684.
1.4. Отчет составляется государственными учреждениями, подведомственными Министерству:
- автономными и бюджетными учреждениями по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- казенными учреждениями по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
II. Порядок составления Отчета
2.1. Отчет составляется учреждением по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении).
2.2. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
- раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
- раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
- раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением";
- раздел 4 "О показателях эффективности деятельности учреждения"*.
2.3. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
- полное и сокращенное наименование учреждения, его юридический и почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер (ИНН), код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП), коды ОКВЭД (ОКОНХ) и ОКПО;
- исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
- перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
- перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
- количество структурных подразделений (за исключением обособленных структурных подразделений (филиалов)*;
- установленная численность учреждения (для казенных учреждений), численность в соответствии с утвержденным штатным расписанием учреждения (для бюджетных и автономных учреждений);
- фактическая численность учреждения (указывается фактическая численность учреждения, данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года);
- количество штатных единиц учреждения, задействованных в осуществлении основных видов деятельности*;
- количество штатных единиц учреждения, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение, бухгалтерский учет, административно-хозяйственное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, делопроизводство*;
- количество вакантных должностей (на начало и конец отчетного года)*;
- средняя заработная плата сотрудников учреждения, в том числе: руководителей; заместителей руководителей; главных бухгалтеров, специалистов.
Автономное учреждение дополнительно указывает состав наблюдательного совета автономного учреждения (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
2.4. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
- сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) с указанием причин отклонения от запланированных значений, утвержденных в государственном задании;
- изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
- сведения об оказании государственными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) (для бюджетных и автономных учреждений) сверх государственного задания;
- сведения об иных видах деятельности (доля объема услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общем объеме осуществляемых учреждением услуг (работ)*;
- общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
- изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах), с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
- суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов деятельности;
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе платными;
- количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
- цены (тарифы) на дополнительные платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
- средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ);
- объем финансового обеспечения государственного задания учредителя.
Государственные бюджетные и автономные учреждения дополнительно указывают:
- суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
- суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом;
- общие суммы прибыли (убытков) после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ).
Государственные казенные учреждения дополнительно указывают показатели кассового исполнения бюджетной сметы и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
2.5. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" указываются на начало и конец отчетного года:
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе:
1) переданного в аренду;
2) переданного в безвозмездное пользование;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе:
1) переданного в аренду;
2) переданного в безвозмездное пользование;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе площадь недвижимого имущества:
1) переданного в аренду (в том числе здания, сооружения, помещения);
2) переданного в безвозмездное пользование (в том числе здания, сооружения, помещения);
- общая площадь объектов недвижимого имущества, арендованного для размещения учреждения*;
- количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (в том числе здания, сооружения, помещения);
- объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления (в том числе доходы, полученные от продажи и сдачи имущества в аренду в отчетном периоде).
Государственными бюджетными и автономными учреждениями дополнительно указывается:
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет:
1) средств, выделенных учредителем учреждению на указанные цели;
2) доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
2.6. В разделе 4 "О показателях эффективности деятельности учреждения" указываются:
- наименование видов деятельности учреждения, в отношении которых установлен показатель эффективности*;
- правовой акт, устанавливающий показатель эффективности деятельности учреждения в отношении реализуемого учреждением вида деятельности*;
- данные о достижении показателей эффективности деятельности учреждения (данный показатель приводится в разрезе наименования, установленного в правовом акте, единицы измерения, целевого значения, установленного в правовом акте, фактического значения, достигнутого за 4 квартал отчетного года)*.
III. Порядок утверждения Отчета
3.1. Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения и направляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, на согласование в двух экземплярах в Министерство.
Отчет автономного учреждения утверждается руководителем учреждения и направляется в Министерство в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, на согласование в двух экземплярах после рассмотрения и получения рекомендаций наблюдательного совета.
3.2. Министерство рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
Основанием для возвращения Отчета на доработку является несоответствие его требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
При наличии замечаний к Отчету учреждение в течение пяти рабочих дней дорабатывает Отчет и повторно направляет его на согласование в Министерство.
3.4. Отчет государственных областных учреждений, подведомственных Министерству, согласовывается министром либо его заместителем при условии согласования со структурными подразделениями Министерства, курирующими деятельность учреждений.
IV. Порядок опубликования Отчета
4.1. Учреждение предоставляет Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктами 3.1 - 3.4 настоящего Порядка, для его размещения на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4.2. Утвержденные и согласованные Отчеты подлежат размещению на сайте Министерства и сайте учреждения (при наличии) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Учреждение направляет в Министерство электронную копию Отчета в срок не позднее 3 дней, следующих за днем его утверждения (для автономных учреждений) и согласования (для бюджетных и казенных учреждений).
Министерство не позднее 3 рабочих дней после получения электронной копии Отчета размещает его на официальном сайте Министерства.
4.3. Отчеты автономного учреждения подлежат также опубликованию в средствах массовой информации, определенных Министерством и доступных для потребителей услуг автономного учреждения, не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
4.4. Информация о дате опубликования и средствах массовой информации, в которых опубликованы отчеты, включая адреса сайтов в сети Интернет, должна размещаться в помещении учреждения в доступном для потребителей услуг учреждения месте.
* Заполняется в отношении учреждений, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности федеральных государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения отчета о результатах
деятельности государственных учреждений, подведомственных
Министерству труда и социального развития Мурманской области,
и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
СОГЛАСОВАНО |
|
УТВЕРЖДАЮ |
||||||
Министр труда и социального развития Мурманской области |
|
Руководитель учреждения |
||||||
|
|
(наименование должности лица, утверждающего документ) |
||||||
|
/ |
|
/ |
|
|
/ |
|
/ |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"___" _____________ 20___ г. |
|
"___" _____________ 20___ г. |
Отчет
о результатах деятельности государственного автономного (бюджетного) учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества
за 20___ год
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
Полное наименование учреждения |
|
||||
Сокращенное наименование учреждения |
|
||||
Юридический адрес |
|
||||
Почтовый адрес |
|
||||
Телефон учреждения |
|
||||
Адрес электронной почты |
|
||||
Ф.И.О. руководителя учреждения |
|
||||
Ф.И.О. главного бухгалтера учреждения |
|
||||
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
||||
ИНН/КПП |
|
||||
Код ОКВЭД (ОКОНХ) |
|
||||
Код ОКПО |
|
||||
Перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением в соответствии с учредительными документами | |||||
1. Основные: 1.1. 1.2. 1.3. | |||||
2. Иные: 2.1. 2.2. 2.3. | |||||
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными (правовыми) актами | |||||
Наименование услуги (работы) |
Потребители услуг (работ) |
||||
1. |
|
||||
2. |
|
||||
3. |
|
||||
Перечень учредительных и разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет | |||||
Наименование документа |
Номер документа |
Дата выдачи документа |
Срок действия документа |
||
1. Свидетельство о государственной регистрации учреждения |
|
|
|
||
2. Лицензия |
|
|
|
||
3. |
|
|
|
||
Количество структурных подразделений (за исключением обособленных структурных подразделений (филиалов))* |
|
||||
Информация о численности работников | |||||
Наименование показателя |
Отчетный период |
||||
на начало года |
на конец года |
||||
Количество штатных единиц |
|
|
|||
Количество штатных единиц учреждения, задействованных в осуществлении основных видов деятельности* |
|
|
|||
Количество штатных единиц учреждения, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение, бухгалтерский учет, административно-хозяйственное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, делопроизводство* |
|
|
|||
Количество вакантных должностей* |
|
|
|||
Фактическая численность работников (чел.) |
|
|
|||
Число работников, имеющих высшее профессиональное образование (чел.) |
|
|
|||
Число работников, имеющих среднее специальное образование (чел.) |
|
|
|||
Информация о средней заработной плате работников | |||||
Категории персонала |
Среднесписочная численность работников (чел.) |
Фонд оплаты труда работников (руб.) |
Средняя заработная плата работников (руб.) |
||
Всего работников |
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
||
основной персонал |
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
||
врачебный персонал |
|
|
|
||
средний медицинский персонал |
|
|
|
||
социальные работники |
|
|
|
||
педагогические работники, оказывающие социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей |
|
|
|
||
младший медицинский персонал |
|
|
|
||
прочий персонал (административно-управленческий и вспомогательный персонал) |
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
||
руководитель учреждения |
|
|
|
||
заместители руководителя учреждения |
|
|
|
||
главный бухгалтер учреждения |
|
|
|
||
Состав наблюдательного совета | |||||
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
1 |
Сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполненных работ) |
|||||||||
N |
Наименование услуги (работы) |
Ед. изм. |
Утверждено в государственном задании |
Исполнено в отчетном периоде |
Причина отклонения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
2 |
Сведения об оказании государственными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) сверх государственного задания |
|||||||||
N |
Наименование услуги (работы) |
Ед. изм. |
Количество услуг (работ) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
3 |
Сведения об иных видах деятельности* |
|||||||||
N |
Наименование вида деятельности |
Доля объема услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общем объеме осуществляемых учреждением услуг (работ) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
4 |
Сведения об остаточной стоимости нефинансовых активов, дебиторской и кредиторской задолженности |
|||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Изменение по отношению к предыдущему году (%) |
||||||
За отчетный 20__ год |
За предыдущий 20___ год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||
4.1 |
Балансовая (остаточная стоимость) нефинансовых активов |
руб. |
|
|
|
|||||
4.2 |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям, всего |
руб. |
|
|
|
|||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
4.2.1 |
материальных ценностей |
руб. |
|
|
|
|||||
4.2.2 |
денежных средств |
руб. |
|
|
|
|||||
4.2.3 |
порчи материальных ценностей |
руб. |
|
|
|
|||||
4.3 |
Дебиторская задолженность по доходам, всего |
руб. |
|
|
|
|||||
4.4 |
Дебиторская задолженность по расходам, всего |
руб. |
|
|
|
|||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
4.4.1 |
дебиторская задолженность по расходам, произведенным за счет средств областного бюджета |
руб. |
|
|
|
|||||
4.4.2 |
дебиторская задолженность по расходам, произведенным за счет средств, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
руб. |
|
|
|
|||||
4.4.3 |
дебиторская задолженность по расходам, произведенным счет средств обязательного медицинского страхования |
руб. |
|
|
|
|||||
4.5 |
Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|
||||||||
4.6 |
Просроченная кредиторская задолженность, всего |
руб. |
|
|
|
|||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
4.6.1 |
по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||||
4.6.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||||
4.6.3 |
по социальным и иным выплатам населению |
руб. |
|
|
|
|||||
4.6.4 |
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
руб. |
|
|
|
|||||
4.6.5 |
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
руб. |
|
|
|
|||||
4.6.6 |
по прочим расходам |
руб. |
|
|
|
|||||
4.7 |
Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет средств областного бюджета, всего |
руб. |
|
|
|
|||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
4.7.1 |
по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||||
4.7.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||||
4.7.3 |
по социальным и иным выплатам населению |
руб. |
|
|
|
|||||
4.7.4 |
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
руб. |
|
|
|
|||||
4.7.5 |
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
руб. |
|
|
|
|||||
4.7.6 |
по прочим расходам |
руб. |
|
|
|
|||||
4.8 |
Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
руб. |
|
|
|
|||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
4.8.1 |
по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||||
4.8.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||||
4.8.3 |
по социальным и иным выплатам населению |
руб. |
|
|
|
|||||
4.8.4 |
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
руб. |
|
|
|
|||||
4.8.5 |
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
руб. |
|
|
|
|||||
4.8.6 |
по прочим расходам |
руб. |
|
|
|
|||||
4.9 |
Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет средств обязательного медицинского страхования, всего |
руб. |
|
|
|
|||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
4.9.1 |
по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||||
4.9.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||||
4.9.3 |
по социальным и иным выплатам населению |
руб. |
|
|
|
|||||
4.9.4 |
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
руб.. |
|
|
|
|||||
4.9.5 |
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
руб. |
|
|
|
|||||
4.9.6 |
по прочим расходам |
руб. |
|
|
|
|||||
4.10 |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности |
|
||||||||
5 |
Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов деятельности |
руб. |
|
|
|
|||||
6 |
Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, всего |
чел. |
|
|
|
|||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
6.1 |
бесплатно |
чел. |
|
|
|
|||||
6.2 |
частично платно |
чел. |
|
|
|
|||||
6.3 |
платно |
чел. |
|
|
|
|||||
7 |
Количество жалоб потребителей |
ед. |
|
|
|
|||||
8 |
Меры, принятые по результатам рассмотрения жалоб |
|||||||||
9 |
Цены (тарифы) на дополнительные платные услуги (работы), оказываемые потребителям |
|||||||||
N |
Наименование услуги (работы) |
Ед. изм. (руб.) |
Значение показателя в 20__ году (в динамике) |
|||||||
на 01.04.20__ |
на 01.07.20__ |
на 01.10.20__ |
на 01.01.20__ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
10 |
Средняя стоимость для потребителей получения платных услуг (работ) |
|||||||||
10.1 |
Средняя стоимость для потребителей получения частично платных услуг (работ) |
руб. |
|
|||||||
10.2 |
Средняя стоимость для потребителей получения полностью платных услуг (работ) |
руб. |
|
|||||||
11 |
Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности |
|||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации РФ |
ед. изм. |
Значение показателя |
||||||
плановое |
кассовое исполнение |
Исполнение по отношению к плану, % |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
11.1 |
Остаток средств на начало года |
X |
руб. |
X |
|
X |
||||
11.2 |
Поступления от доходов, всего: |
X |
руб. |
|
|
|
||||
|
в том числе |
|
|
|
|
|
||||
11.2.1 |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, всего |
|
руб. |
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
доходы от оказания услуг, работ, всего |
|
руб. |
|
|
|
|||||
средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году государственным бюджетным и автономным учреждениям Мурманской области на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг |
|
руб. |
|
|
|
|||||
11.2.2 |
Иные субсидии, предоставленные из бюджета, всего |
|
руб. |
|
|
|
||||
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
руб. |
|
|
|
|||||
|
|
руб. |
|
|
|
|||||
11.2.3 |
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
руб. |
|
|
|
||||
в том числе: |
|
руб. |
|
|
|
|||||
доходы от собственности |
|
|
|
|
|
|||||
доходы от оказания услуг, работ, всего |
|
руб. |
|
|
|
|||||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
|
|
|
|
|
|||||
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
|
|
|
|
|
|||||
прочие доходы |
|
руб. |
|
|
|
|||||
доходы от операций с активами |
|
руб. |
|
|
|
|||||
11.3 |
Выплаты по расходам, всего |
|
руб. |
|
|
|
||||
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|||||
11.3.1 |
Выплаты персоналу, всего: |
|
руб. |
|
|
|
||||
из них: |
|
руб. |
|
|
|
|||||
оплата труда |
|
руб. |
|
|
|
|||||
прочие выплаты |
|
руб. |
|
|
|
|||||
начисления на выплаты по оплате труда |
|
руб. |
|
|
|
|||||
11.3.2 |
Социальные и иные выплаты населению, всего |
|
руб. |
|
|
|
||||
из них: |
|
|
|
|
|
|||||
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
|
руб. |
|
|
|
|||||
приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
|
руб. |
|
|
|
|||||
|
|
руб. |
|
|
|
|||||
11.3.3 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
|
руб. |
|
|
|
||||
из них: |
|
|
|
|
|
|||||
земельный налог, налог на имущество |
|
руб. |
|
|
|
|||||
прочие налоги, сборы |
|
руб. |
|
|
|
|||||
иные платежи |
|
руб. |
|
|
|
|||||
11.3.4 |
Безвозмездные перечисления организациям |
|
руб. |
|
|
|
||||
11.3.5 |
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
|
руб. |
|
|
|
||||
11.3.6 |
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
|
руб. |
|
|
|
||||
из них: |
|
|
|
|
|
|||||
- услуги связи |
|
руб. |
|
|
|
|||||
- транспортные расходы |
|
руб. |
|
|
|
|||||
- коммунальные услуги |
|
руб. |
|
|
|
|||||
- арендная плата за пользование имуществом |
|
руб. |
|
|
|
|||||
- работы, услуги по содержанию имущества, всего |
|
руб. |
|
|
|
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
текущий ремонт движимого имущества |
|
руб. |
|
|
|
|||||
текущий ремонт недвижимого имущества |
|
руб. |
|
|
|
|||||
- прочие работы, услуги, всего |
|
руб. |
|
|
|
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
организация питания |
|
руб. |
|
|
|
|||||
- увеличение стоимости основных средств |
|
руб. |
|
|
|
|||||
- увеличение стоимости материальных запасов, всего |
|
руб. |
|
|
|
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
медикаменты и перевязочные средства |
|
руб. |
|
|
|
|||||
горюче-смазочные материалы |
|
руб. |
|
|
|
|||||
продукты питания |
|
руб. |
|
|
|
|||||
мягкий инвентарь |
|
руб. |
|
|
|
|||||
- капитальный ремонт |
|
руб. |
|
|
|
|||||
11.4 |
Поступление финансовых активов, всего |
|
|
|
|
|
||||
из них: |
|
|
|
|
|
|||||
увеличение остатков средств |
|
руб. |
|
|
|
|||||
прочие поступления |
|
руб. |
|
|
|
|||||
11.5 |
Выбытие финансовых активов, всего |
|
|
|
|
|
||||
из них: |
|
|
|
|
|
|||||
уменьшение остатков средств |
|
руб. |
|
|
|
|||||
прочие выбытия |
|
руб. |
|
|
|
|||||
11.6 |
Остаток средств на конец года |
X |
руб. |
X |
|
X |
||||
12 |
Общая сумма прибыли (убытков) после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением частично и полностью платных услуг (работ) |
руб. |
|
Раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением"
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
|
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего |
руб. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1.1 |
переданного в аренду |
руб. |
|
|
1.2 |
переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
2 |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
2.1 |
переданного в аренду |
руб. |
|
|
2.2 |
переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
3 |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
4 |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением, всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
4.1 |
за счет средств, выделенных учредителем учреждению, на указанные цели |
руб. |
|
|
4.2 |
за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
руб. |
|
|
5 |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего |
руб. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
5.1 |
переданного в аренду |
руб. |
|
|
5.2 |
переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
6 |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
6.1 |
переданного в аренду |
руб. |
|
|
6.2 |
переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
7 |
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного |
руб. |
|
|
8 |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением, всего |
руб. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
8.1 |
за счет средств, выделенных учредителем учреждению, на указанные цели |
руб. |
|
|
8.2 |
за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
руб. |
|
|
9 |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего |
Ед. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
9.1 |
здания |
Ед. |
|
|
9.2 |
сооружения |
Ед. |
|
|
9.3 |
помещения |
Ед. |
|
|
10 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего |
кв. м |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
10.1 |
переданного в аренду, всего |
кв. м |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
здания |
кв. м |
|
|
|
сооружения |
кв. м |
|
|
|
помещения |
кв. м |
|
|
|
10.2 |
переданного в безвозмездное пользование, всего |
кв. м |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
здания |
кв. м |
|
|
|
сооружения |
кв. м |
|
|
|
помещения |
кв. м |
|
|
|
11 |
Объем средств, полученных от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся на праве оперативного управления |
|||
11.1 |
Доходы, полученные от сдачи имущества в аренду |
руб. |
|
|
11.2 |
Доходы, полученные от продажи имущества |
руб. |
|
|
12 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, арендованного для размещения учреждения* |
кв. м |
|
|
Раздел 4 "О показателях эффективности деятельности учреждения"*
N |
Наименование видов деятельности учреждения, в отношении которых установлен показатель эффективности |
Правовой акт, устанавливающий показатель эффективности деятельности учреждения в отношении реализуемого учреждением вида деятельности |
||
1 |
|
|
||
2 |
|
|
||
3 |
|
|
||
Данные о достижении показателей эффективности деятельности учреждения | ||||
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Целевое значение |
Фактическое значение |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
* Заполняется в отношении учреждений, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности федеральных государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений.
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения отчета о результатах
деятельности государственных учреждений, подведомственных
Министерству труда и социального развития Мурманской области,
и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
СОГЛАСОВАНО |
|
УТВЕРЖДАЮ |
||||||
Министр труда и социального развития Мурманской области |
|
Руководитель учреждения |
||||||
|
|
(наименование должности лица, утверждающего документ) |
||||||
|
/ |
|
/ |
|
|
/ |
|
/ |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"___" _____________ 20___ г. |
|
"___" _____________ 20___ г. |
Отчет
о результатах деятельности государственного казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества за 20___ год
1. Общие сведения об учреждении
Полное наименование учреждения |
|
||||||
Сокращенное наименование учреждения |
|
||||||
Юридический адрес |
|
||||||
Почтовый адрес |
|
||||||
Телефон учреждения |
|
||||||
Адрес электронной почты |
|
||||||
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
||||||
Ф.И.О. руководителя учреждения |
|
||||||
Ф.И.О. главного бухгалтера учреждения |
|
||||||
ИНН/КПП |
|
||||||
Код ОКВЭД (ОКОНХ) |
|
||||||
Код ОКПО |
|
||||||
Перечень основных видов деятельности, осуществляемых учреждением в соответствии с учредительными документами | |||||||
| |||||||
Перечень учредительных и разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет | |||||||
Наименование документа |
Номер документа |
Дата выдачи документа |
Срок действия документа |
||||
1. Свидетельство о государственной регистрации учреждения |
|
|
|
||||
2. |
|
|
|
||||
3. |
|
|
|
||||
Количество структурных подразделений (за исключением обособленных структурных подразделений (филиалов)* |
|
||||||
Информация о численности работников | |||||||
Наименование показателя |
Отчетный период |
||||||
на начало года на конец года | |||||||
Количество штатных единиц |
|
|
|||||
Количество штатных единиц учреждения, задействованных в осуществлении основных видов деятельности* |
|
|
|||||
Количество штатных единиц учреждения, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение, бухгалтерский учет, административно-хозяйственное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, делопроизводство* |
|
|
|||||
Количество вакантных должностей* |
|
|
|||||
Фактическая численность работников (чел.) |
|
|
|||||
Число работников, имеющих высшее профессиональное образование (чел.) |
|
|
|||||
Число работников, имеющих среднее специальное образование (чел.) |
|
|
|||||
Информация о средней заработной плате работников | |||||||
Категории персонала |
Среднесписочная численность работников (чел.) |
Фонд оплаты труда работников (руб.) |
Средняя заработная плата работников (руб.) |
||||
Всего работников |
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
||||
основной персонал |
|
|
|
||||
прочий персонал (административно-управленческий и вспомогательный персонал) |
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
||||
руководитель учреждения |
|
|
|
||||
заместители руководителя учреждения |
|
|
|
||||
главный бухгалтер учреждения |
|
|
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
1 |
Сведения об остаточной стоимости нефинансовых активов, дебиторской и кредиторской задолженности |
|||||||
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Изменение по отношению к предыдущему году (%) |
||||
За отчетный 20___ год |
За предыдущий 20___ год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
1.1 |
Балансовая (остаточная стоимость) нефинансовых активов |
руб. |
|
|
|
|||
1.2 |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям, всего |
руб. |
|
|
|
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
1.2.1 |
материальных ценностей |
руб. |
|
|
|
|||
1.2.2 |
денежных средств |
руб. |
|
|
|
|||
1.2.3 |
порчи материальных ценностей |
руб. |
|
|
|
|||
1.3 |
Дебиторская задолженность по доходам, всего |
руб. |
|
|
|
|||
1.4 |
Дебиторская задолженность по расходам, всего |
руб. |
|
|
|
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
1.4.1 |
дебиторская задолженность по расходам, произведенным за счет средств областного бюджета |
руб. |
|
|
|
|||
1.4.2 |
дебиторская задолженность по расходам, произведенным за счет средств, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
руб. |
|
|
|
|||
1.4.3 |
дебиторская задолженность, по расходам, произведенным за счет средств обязательного медицинского страхования |
руб. |
|
|
|
|||
1.5 |
Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|
||||||
1.6 |
Просроченная кредиторская задолженность, всего |
руб. |
|
|
|
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
1.6.1 |
по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||
1.6.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||
1.6.3 |
по социальным и иным выплатам населению |
руб. |
|
|
|
|||
1.6.4 |
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
руб. |
|
|
|
|||
1.6.5 |
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
руб. |
|
|
|
|||
1.6.6 |
по прочим расходам |
руб. |
|
|
|
|||
1.7 |
Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет средств областного бюджета, всего |
руб. |
|
|
|
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
1.7.1 |
по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||
1.7.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||
1.7.3 |
по социальным и иным выплатам населению |
руб. |
|
|
|
|||
1.7.4 |
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
руб. |
|
|
|
|||
1.7.5 |
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
руб. |
|
|
|
|||
1.7.6 |
по прочим расходам |
руб. |
|
|
|
|||
1.8 |
Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
руб. |
|
|
|
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
1.8.1 |
по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||
1.8.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||
1.8.3 |
по социальным и иным выплатам населению |
руб. |
|
|
|
|||
1.8.4 |
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
руб. |
|
|
|
|||
1.8.5 |
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
руб. |
|
|
|
|||
1.8.6 |
по прочим расходам |
руб. |
|
|
|
|||
1.9 |
Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет средств обязательного медицинского страхования, всего |
руб. |
|
|
|
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
1.9.1 |
по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||
1.9.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||
1.9.3 |
по социальным и иным выплатам населению |
руб. |
|
|
|
|||
1.9.4 |
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
руб. |
|
|
|
|||
1.9.5 |
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
руб. |
|
|
|
|||
1.9.6 |
по прочим расходам |
руб. |
|
|
|
|||
1.10 |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности |
|
||||||
2 |
Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения |
|||||||
2.1 |
Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, всего |
чел. |
|
|
|
|||
2.2 |
Количество жалоб потребителей |
ед. |
|
|
|
|||
2.3 |
Меры, принятые по результатам рассмотрения жалоб |
|||||||
3 |
Кассовое исполнение бюджетной сметы и лимитов бюджетных обязательств |
|||||||
N |
Наименование показателя |
Целевая статья |
Код вида расходов |
ед. изм. (руб.) |
Доведенные ЛБО |
Утверждено бюджетной сметой |
Кассовое исполнение |
% исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Сведения об иных видах деятельности* |
|||||||
N |
Наименование вида деятельности |
Доля объема услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общем объеме осуществляемых учреждением услуг (работ) |
||||||
1 |
2 |
3 |
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
Раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением"
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
|
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего |
руб. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1.1 |
переданного в аренду |
руб. |
|
|
1.2 |
переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
2 |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, |
руб. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
2.1 |
переданного в аренду |
руб. |
|
|
2.2 |
переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
3 |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
4 |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего |
руб. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
4.1 |
переданного в аренду |
руб. |
|
|
4.2 |
переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
5 |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, |
руб. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
5.1 |
переданного в аренду |
руб. |
|
|
5.2 |
переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
6 |
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного |
руб. |
|
|
7 |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
7.1 |
здания |
Ед. |
|
|
7.2 |
сооружения |
Ед. |
|
|
7.3 |
помещения |
Ед. |
|
|
8 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
8.1 |
переданного в аренду, всего |
кв. м |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
здания |
кв. м |
|
|
|
сооружения |
кв. м |
|
|
|
помещения |
кв. м |
|
|
|
8.2 |
переданного в безвозмездное пользование, всего |
кв. м |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
здания |
кв. м |
|
|
|
сооружения |
кв. м |
|
|
|
помещения |
кв. м |
|
|
|
9 |
Объем средств, полученных от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся на праве оперативного управления |
|||
9.1 |
Доходы, полученные от сдачи имущества в аренду |
руб. |
|
|
9.2 |
Доходы, полученные от продажи имущества |
руб. |
|
|
10 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, арендованного для размещения учреждения* |
кв. м |
|
|
Раздел 4 "О показателях эффективности деятельности учреждения"*
N |
Наименование видов деятельности учреждения, в отношении которых установлен показатель эффективности |
Правовой акт, устанавливающий показатель эффективности деятельности учреждения в отношении реализуемого учреждением вида деятельности |
||
1 |
|
|
||
2 |
|
|
||
3 |
|
|
||
Данные о достижении показателей эффективности деятельности учреждения | ||||
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Целевое значение |
Фактическое значение |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
* Заполняется в отношении учреждений, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности федеральных государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 31 декабря 2019 г. N 731 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества"
Вступает в силу с 31 декабря 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст приказа опубликован не был
Приказом Министерства труда и социального развития Мурманской области от 10 февраля 2023 г. N 81 настоящий документ признан утратившим силу с 10 февраля 2023 г. Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.