Постановление Правительства Свердловской области от 2 апреля 2020 г. N 202-ПП
"О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года"
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Законом Свердловской области от 12 декабря 2019 года N 120-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года" ("Областная газета", 2013, 13 ноября, N 540-545) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 26.03.2014 N 228-ПП, от 30.04.2014 N 348-ПП, от 13.05.2014 N 410-ПП, от 11.06.2014 N 496-ПП, от 02.07.2014 N 562-ПП, от 20.08.2014 N 717-ПП, от 10.09.2014 N 776-ПП, от 19.11.2014 N 1015-ПП, от 18.12.2014 N 1177-ПП, от 17.02.2015 N 104-ПП, от 18.03.2015 N 187-ПП, от 29.04.2015 N 326-ПП, от 27.05.2015 N 422-ПП, от 23.06.2015 N 533-ПП, от 15.07.2015 N 612-ПП, от 31.07.2015 N 693-ПП, от 26.08.2015 N 783-ПП, от 02.09.2015 N 802-ПП, от 27.10.2015 N 1000-ПП, от 18.11.2015 N 1057-ПП, от 24.12.2015 N 1177-ПП, от 16.02.2016 N 116-ПП, от 05.04.2016 N 241-ПП, от 07.06.2016 N 411-ПП, от 28.07.2016 N 529-ПП, от 28.09.2016 N 699-ПП, от 16.12.2016 N 872-ПП, от 13.04.2017 N 251-ПП, от 08.06.2017 N 411-ПП, от 10.08.2017 N 595-ПП, от 31.10.2017 N 807-ПП, от 22.11.2017 N 865-ПП, от 14.12.2017 N 950-ПП, от 25.01.2018 N 29-ПП, от 31.05.2018 N 341-ПП, от 04.07.2018 N 441-ПП, от 13.09.2018 N 603-ПП, от 04.10.2018 N 664-ПП, от 08.11.2018 N 789-ПП, от 20.12.2018 N 935-ПП, от 24.01.2019 N 36-ПП, от 05.02.2019 N 83-ПП, от 07.03.2019 N 154-ПП, от 18.04.2019 N 246-ПП, от 30.05.2019 N 331-ПП, от 16.07.2019 N 435-ПП, от 18.09.2019 N 606-ПП, от 24.10.2019 N 731-ПП, от 28.11.2019 N 854-ПП, от 19.12.2019 N 959-ПП и от 23.01.2020 N 30-ПП (далее - постановление Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП), следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:";
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области С. В. Швиндта.".
2. Внести в государственную программу Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года", утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП, следующие изменения:
1) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В случае если объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятия (объекта капитального строительства), включенного в государственную программу, не обеспечивает предельный уровень софинансирования из областного бюджета, определенный в соответствии с приложениями к порядкам отбора муниципальных образований и предоставления субсидий, приведенным в приложениях к подпрограммам государственной программы, размер субсидии подлежит сокращению с учетом предельного уровня софинансирования мероприятия (объекта капитального строительства) из областного бюджета, высвобождающийся при этом размер субсидии может быть перераспределен по предложениям, вносимым Министерством на рассмотрение Правительства Свердловской области.";
2) в приложении N 1 таблицу дополнить строками 8-1 и 11-1 (приложение N 1);
3) в приложении N 1 в таблице строки 11 и 39 изложить в новой редакции (приложение N 2);
4) в приложении N 1 таблицу дополнить сноской *(29) следующего содержания:
"*(29) письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 05.08.2019 N 25529-ПБ/Д03и "О целевых значениях показателей".";
5) в приложении N 2 таблицу дополнить строками 136-1 - 136-3 (приложение N 3);
6) в приложении N 3 в таблице 1-1 строки 1-4 изложить в новой редакции (приложение N 4);
7) в приложении N 3 в таблице 3 строки 13-15 изложить в новой редакции (приложение N 5);
8) в приложении N 3 таблицу 3 дополнить примечанием следующего содержания:
"Примечание. Ассигнования, предусмотренные в 2019 году для проектирования объекта, указанного в строке 13, не освоены, заключение государственной экспертизы проектной документации объекта не получено.";
9) в приложении N 3 в таблице 4 строки 12 и 13 изложить в новой редакции (приложение N 6);
10) в приложении N 3 таблицу 4 дополнить примечанием следующего содержания:
"Примечание. Финансирование объектов, указанных в строках 9 и 12, с 2020 года осуществляется в рамках мероприятия "Строительство зданий государственных образовательных организаций Свердловской области" подпрограммы 4 "Строительство объектов государственной собственности Свердловской области и поддержка реализации приоритетных муниципальных инвестиционных проектов" государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года".";
11) приложение N 3 дополнить таблицей 4-1 (приложение N 7);
12) в приложении N 3 в таблице 5 строки 28-30, 35-37, 50-52, 86-88 и 95-106 изложить в новой редакции (приложение N 8);
13) в приложении N 3 таблицу 5 дополнить строками 117-119 (приложение N 9);
14) в приложении N 3 в таблице 7 строки 5, 7, 8 и 18-23 изложить в новой редакции (приложение N 10);
15) в приложении N 3 таблицу 7 дополнить строками 27-29 (приложение N 11);
16) в приложении N 3 примечание к таблице 7 изложить в следующей редакции:
"Примечания.
1. Объем финансирования по объекту, указанному в строке 15, в 2018 году не использован.
2. Объем финансирования по объекту, указанному в строке 18, в 2019 году не использован.";
17) в приложении N 3 в таблице 11 строки 11 и 12 изложить в новой редакции (приложение N 12);
18) в приложении N 3 в таблице 15 строки 1 и 2 изложить в новой редакции (приложение N 13);
19) в приложении N 3 в таблице 16 строки 1-3 изложить в новой редакции (приложение N 14);
20) в приложении N 3 в таблице 18 строки 4-6, 25-27, 34-36 и 40-42 изложить в новой редакции (приложение N 15);
21) в приложении N 3 таблицу 18 дополнить строками 21-1 - 21-3 и 46-57 (приложение N 16);
22) в приложении N 3 примечания к таблице 18 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Ассигнования, предусмотренные в 2019 году для строительства объекта, указанного в строке 4, не освоены, финансирование не осуществлялось.";
23) в приложении N 3 в таблице 19 строки 3 и 4 изложить в новой редакции (приложение N 17);
24) в приложении N 3 примечание к таблице 19 изложить в следующей редакции:
"Примечания:
1. Финансирование объекта, указанного в строке 1, в 2017 - 2018 годах осуществлялось в рамках мероприятия "Строительство спортивных региональных центров" подпрограммы 4 "Строительство объектов государственной собственности Свердловской области и поддержка реализации приоритетных муниципальных инвестиционных проектов" государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года".
2. Финансирование объекта, указанного в строке 3, с 2020 года осуществляется в рамках мероприятия "Строительство объектов для проведения XXXII Всемирной летней Универсиады 2023 года в городе Екатеринбурге" подпрограммы 4 "Строительство объектов государственной собственности Свердловской области и поддержка реализации приоритетных муниципальных инвестиционных проектов" государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года".";
25) приложение N 3 дополнить таблицей 20 (приложение N 18);
26) приложение N 4 дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1. Целевой показатель 1.1.2.1-1. Количество семей, улучшивших жилищные условия.
Значение целевого показателя рассчитывается ежегодно по формуле:
, где:
КС - количество семей, улучшивших жилищные условия;
- количество семей, купивших жилое помещение по договорам купли-продажи или зарегистрировавших право собственности на основании договора участия в долевом строительстве.
Значение определяется на основе информации Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о количестве зарегистрированных прав собственности физических лиц на жилые помещения на основании договора купли-продажи, договора участия в долевом строительстве.
При расчете значения принимается, что количество семей, купивших жилое помещение на указанных основаниях, в 1,5 раза меньше количества зарегистрированных прав собственности;
- количество семей, построивших индивидуальный жилой дом за счет собственных и привлеченных средств.
Значение определяется на основе данных государственного статистического наблюдения;
- количество семей, получивших жилое помещение по договорам социального найма.
Значение определяется на основе данных государственного статистического наблюдения (шифр 12030 "Предоставление гражданам жилых помещений в муниципальных образованиях Свердловской области") без учета семей, получивших жилье в результате переселения из аварийных домов;
- количество семей, арендовавших жилье на длительный срок на рыночных условиях (количество зарегистрированных договоров аренды, найма жилых помещений на срок не менее 1 года).
Значение определяется на основе информации Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
- количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда.
Значение определяется на основании данных государственного статистического наблюдения (шифр 12030 "Предоставление гражданам жилых помещений в муниципальных образованиях Свердловской области");
- количество семей, улучшивших жилищные условия иными методами, в том числе за счет проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах или регистрации прав собственности на основании справки о полной выплате паевого взноса членом жилищного, жилищно-строительного, иного кооператива, без учета семей, получивших жилье по договорам купли-продажи, участия в долевом строительстве, социального найма или аренды жилых помещений на срок не менее 1 года, или в результате переселения из аварийных домов.
Значение определяется на основе информации Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в части капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в части количества зарегистрированных прав собственности на основании справки о полной выплате паевого взноса членом жилищного, жилищно-строительного, иного кооператива.
При определении значения учитывается, что количество семей, улучшивших жилищные условия за счет регистрации прав собственности на основании справки о полной выплате паевого взноса членом жилищного, жилищно-строительного, иного кооператива, соответствует количеству зарегистрированных прав собственности по указанному основанию.";
27) приложение N 4 дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1. Целевой показатель 1.1.2.4-1. Уровень доступности жилья.
Значение целевого показателя определяется долей домохозяйств, имеющих возможность приобрести жилое помещение с помощью собственных и заемных средств, ежемесячный доход которых превышает минимальный доход, в общем количестве домохозяйств.
Стоимость жилого помещения определяется как произведение средней площади квартиры площадью 54 кв. метра и средней стоимости 1 кв. метра модельного жилья на первичном рынке.
При определении значения целевого показателя используются данные государственного статистического наблюдения о распределении населения по уровню среднедушевого месячного дохода (шифр 13507 "Распределение населения Свердловской области по уровню среднедушевого месячного дохода").
Минимальный доход рассчитывается по формуле:
, где:
МД - минимальный доход (рублей в месяц);
70 - доля заемных средств в стоимости приобретаемого жилья (процентов);
Цм - средняя стоимость 1 кв. метра модельного жилья на первичном рынке (рублей).
Значение Цм определяется согласно данным государственного статистического наблюдения (шифр 07063 "Средние цены и индексы цен на рынке жилья по Свердловской области");
54 - средняя площадь квартиры (кв. метров);
Ст - процентная ставка по ипотечным жилищным кредитам в рублях в среднем за год (процентов в год).
Значение Ст определяется на основе средних ставок по ипотечным жилищным кредитам и займам (в рублях) в Свердловской области по данным официального сайта Центрального банка Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Кn - средний срок выданных ипотечных жилищных кредитов в рублях в отчетном году (месяцев).
Значение Кn определяется на основе средних сроков кредитования по ипотечным жилищным кредитам (в рублях) в Свердловской области по данным официального сайта Центрального банка Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
35 - доля платежа по ипотечному жилищному кредиту в доходах домохозяйства (процентов);
2,38 - средний размер домохозяйства согласно Микропереписи населения 2014 года (человек).";
28) в приложении N 4 пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Целевой показатель 2.2.1.1. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году.
Значение целевого показателя определяется наличием заключенных договоров найма специализированных жилых помещений, построенных (приобретенных) за счет средств федерального и (или) областного бюджетов.";
29) подпрограмму 1 дополнить пунктами 5-4 - 5-7 следующего содержания:
"5-4. Порядок предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья и их использования изложен в приложении N 2-2 к Подпрограмме 1.
5-5. Порядок предоставления дополнительных социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) одного ребенка изложен в приложении N 2-3 к Подпрограмме 1.
5-6. Порядок предоставления региональных социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий и их использования изложен в приложении N 2-4 к Подпрограмме 1.
5-7. Порядок предоставления региональных дополнительных социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) каждого ребенка изложен в приложении N 2-5 к Подпрограмме 1.";
30) в подпрограмме 1 пункт 13 дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
"Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья приведен в приложении N 8 к Подпрограмме 1.
Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на предоставление региональных социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий приведен в приложении N 9 к Подпрограмме 1.";
31) в подпрограмме 1 в приложении N 3 пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Размер субсидии определяется ежегодно исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, утверждаемого приказом Министерства финансов Свердловской области.
Для расчета размера субсидии в планируемом году применяется уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на год, предшествующий планируемому году предоставления субсидии.
Предельный уровень софинансирования мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, из областного бюджета приведен в приложении N 2 к настоящему порядку (далее - предельный уровень софинансирования).";
32) в подпрограмме 1 в приложении N 3 подпункт 3 пункта 16 изложить в следующей редакции:
"3) централизация закупок, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет субсидии, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом государственных закупок Свердловской области в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более (за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области).";
33) в подпрограмме 1 в приложении N 3 пункты 18-21 изложить в следующей редакции:
"18. Субсидия предоставляется для использования в текущем финансовом году на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством с администрацией муниципального образования (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Свердловской области, в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидии бюджетам муниципальных образований при представлении в Министерство администрациями муниципальных образований выписки из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) на очередной финансовый год об объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии из областного бюджета.
19. Результатами использования субсидии являются:
1) количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда;
2) количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда.
Оценка результативности использования субсидии производится на основании сравнения значений фактически достигнутых результатов, указанных в части первой настоящего пункта, с их плановыми значениями, приведенными в приложении к Соглашению.
20. Для обеспечения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 16 настоящего порядка, и перечисления субсидии муниципальные образования представляют в Министерство:
1) при заключении Соглашения на строительство многоквартирных жилых домов - копии следующих документов по каждому объекту, строительство которого предусмотрено за счет субсидии:
документа об утверждении проектной документации на строительство объекта;
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено проведение экспертизы;
заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
заключения об эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
сводного сметного расчета стоимости объекта капитального строительства;
титульного списка объекта капитального строительства;
разрешения на строительство объекта;
муниципального контракта с приложением календарного графика производства работ и договоров (при наличии договоров), заключенных по строительству объекта;
2) при заключении Соглашения на реализацию мероприятия по переселению путем долевого участия в строительстве многоквартирных жилых домов - копию договора участия в долевом строительстве жилого дома с отметкой о государственной регистрации этого договора;
3) при заключении Соглашения на реализацию мероприятия по переселению путем приобретения жилых помещений, пригодных для постоянного проживания, - копию свидетельства о государственной регистрации права собственности продавца (иные правоустанавливающие и (или) правоподтверждающие документы на жилое помещение) либо копию муниципального инвестиционного контракта на приобретение жилых помещений путем инвестирования в строительство;
4) при заключении Соглашения на реализацию мероприятия по переселению путем осуществления выплат лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации - копию муниципального нормативного правового акта о выкупе жилого помещения, входящего в аварийный жилищный фонд (далее - жилое помещение), и соглашение администрации муниципального образования с собственником жилого помещения о выкупе жилого помещения.
21. Министерство вправе устанавливать порядок и сроки представления администрациями муниципальных образований отчетности о расходовании субсидии и достижении результатов использования субсидии в Соглашениях.";
34) в подпрограмме 1 в приложении N 3 пункты 23 и 24 изложить в следующей редакции:
"23. Субсидия перечисляется:
1) в течение 10 календарных дней со дня представления в Министерство муниципальными образованиями документов, подтверждающих возникновение у получателя средств местного бюджета денежных обязательств и фактическое перечисление средств местного бюджета;
2) в объеме, пропорциональном объему, в котором мероприятие по переселению профинансировано из средств местного бюджета, и с учетом предельного уровня софинансирования.
24. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием не достигнуты результаты использования субсидии, предусмотренные Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле
, где:
В - объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет;
С - размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году;
К - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (К) рассчитывается по формуле
, где:
И1 - индекс, отражающий уровень недостижения результата использования субсидии, указанного в подпункте 1 части первой пункта 19 настоящего порядка;
И2 - индекс, отражающий уровень недостижения результата использования субсидии, указанного в подпункте 2 части первой пункта 19 настоящего порядка.
Индекс, отражающий уровень недостижения конкретного результата использования субсидии (И), рассчитывается по формуле
, где:
Ф - фактическое значение конкретного результата использования субсидии;
П - плановое значение конкретного результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения конкретного результата использования субсидии.";
35) в подпрограмме 1 в приложении N 3 пункты 26 и 27 изложить в следующей редакции:
"26. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе срока возврата по основаниям, указанным в абзаце первом части первой пункта 24 настоящего порядка, подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Министерством финансов Свердловской области и финансовыми органами муниципальных образований в пределах своей компетенции.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Счетной палатой Свердловской области.";
36) приложение N 2 к приложению N 3 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции (приложение N 19);
37) в подпрограмме 1 в приложении N 4 в пункте 8 слова "в подпункте 2 пункта 8" заменить словами "в подпункте 2 части первой пункта 7";
38) в подпрограмме 1 в приложении N 4-1 пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Субсидия предоставляется для использования в очередном финансовом году и плановом периоде на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством с администрацией муниципального образования (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Свердловской области, в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидии бюджетам муниципальных образований при представлении в Министерство администрациями муниципальных образований выписки из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) на очередной финансовый год об объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии из областного бюджета.";
39) в подпрограмме 1 в приложении N 4-1 пункты 8 и 12, в подпрограмме 1 в приложении N 5 подпункты 4 и 5 пункта 19, пункты 20, 26, 26-1 и 29, в подпрограмме 1 в приложении N 7 подпункты 4 и 5 пункта 18, пункты 19, 25, 26-1 и 28, в подпрограмме 3 в приложении N 1 пункты 4 и 20 и в подпрограмме 4 в приложении N 1 подпункты 4 и 5 пункта 14, пункты 16, 23, 23-1 и 26 признать утратившими силу;
40) в подпрограмме 1 в приложении N 4-1 пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Субсидии перечисляются Министерством при условии представления муниципальными образованиями в Министерство сведений и документов, определенных региональной программой, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 01.04.2019 N 208-ПП.";
41) в подпрограмме 1 в приложении N 5 пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
"9. Размер субсидии определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, утверждаемого приказом Министерства финансов Свердловской области.
Для расчета размера субсидии в планируемом году применяется уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на год, предшествующий планируемому году предоставления субсидии.
10. Размер субсидии по каждому планируемому объекту капитального строительства определяется по формуле
, где:
С - размер субсидии;
О - объем финансирования объекта капитального строительства на планируемый год за счет средств областного и местного бюджетов;
У - предельный уровень софинансирования объекта капитального строительства из областного бюджета, определенный в соответствии с приложением N 2 к настоящему порядку (далее - предельный уровень софинансирования).
В случае если в заявке муниципального образования размер субсидии на строительство объекта больше, чем размер субсидии, рассчитанный в соответствии с частью первой настоящего пункта, расчетный размер субсидии подлежит сокращению с учетом предельного уровня софинансирования.
В случае если в заявке муниципального образования размер субсидии на строительство объекта меньше, чем размер субсидии, рассчитанный в соответствии с частью первой настоящего пункта, расчетный размер субсидии не увеличивается.";
42) в подпрограмме 1 в приложении N 5 подпункт 3 пункта 19, в подпрограмме 1 в приложении N 7 подпункт 3 пункта 18 и в подпрограмме 4 в приложении N 1 подпункт 3 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"3) централизация закупок, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет субсидии, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом государственных закупок Свердловской области в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более (за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области);";
43) в подпрограмме 1 в приложении N 5 в пункте 21, в подпрограмме 1 в приложении N 7 в пункте 20, в подпрограмме 3 в приложении N 1 в пункте 21 и в подпрограмме 4 в приложении N 1 в пункте 18 слова "установленного уровня софинансирования" заменить словами "предельного уровня софинансирования";
44) в подпрограмме 1 в приложении N 5 пункты 22-25 изложить в следующей редакции:
"22. Субсидия предоставляется для использования в очередном финансовом году и плановом периоде на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством с администрацией муниципального образования (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Свердловской области, в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидии бюджетам муниципальных образований при представлении в Министерство администрациями муниципальных образований выписки из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) на очередной финансовый год об объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии из областного бюджета.
23. Результатами использования субсидии являются:
1) ввод общей площади жилья в рамках реализации проекта по развитию территории, предусматривающего строительство жилья, в течение года предоставления субсидии;
2) ввод объектов капитального строительства в рамках реализации проекта по развитию территории, предусматривающего строительство жилья (в случае предоставления субсидии на строительство объекта, ввод которого предусмотрен в течение года предоставления субсидии).
Оценка результативности использования субсидии производится на основании сравнения значений фактически достигнутых результатов, указанных в части первой настоящего пункта, с их плановыми значениями, приведенными в приложении к Соглашению.
24. Для обеспечения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 19 настоящего порядка, и перечисления субсидии муниципальные образования представляют в Министерство:
1) выписку из утвержденной муниципальной программы (программ), содержащей мероприятия по строительству объектов социальной сферы и автомобильных дорог в рамках реализации проектов по комплексному освоению территорий, предусматривающих строительство жилья;
2) копии следующих документов по каждому объекту, строительство которого предусмотрено за счет субсидии:
документа об утверждении проектной документации на строительство объекта;
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено проведение экспертизы;
заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
заключения об эффективности;
сводного сметного расчета стоимости объекта капитального строительства;
титульного списка объекта капитального строительства;
разрешения на строительство объекта;
муниципального контракта с приложением календарного графика производства работ и договоров (при наличии договоров), заключенных по строительству объекта.
25. Министерство вправе устанавливать порядок и сроки представления администрациями муниципальных образований отчетности о расходовании субсидии и достижении результатов использования субсидии в Соглашениях.";
45) в подпрограмме 1 в приложении N 5 в подпункте 1 пункта 26-2, в подпрограмме 3 в приложении N 3 в подпункте 1 пункта 27 и в подпрограмме 4 в приложении N 1 в подпункте 1 пункта 25-1 слова "от 13.12.2017 N 232н" заменить словами "от 14.12.2018 N 269н";
46) в подпрограмме 1 в приложении N 5 пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Субсидия перечисляется:
1) в течение 10 календарных дней со дня представления в Министерство муниципальными образованиями документов, подтверждающих возникновение у получателя средств местного бюджета денежных обязательств и фактическое перечисление средств местного бюджета;
2) в объеме, пропорциональном объему, в котором строительство объекта профинансировано из средств местного бюджета, и с учетом предельного уровня софинансирования.";
47) в подпрограмме 1 в приложении N 5 пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием не достигнуты результаты использования субсидии, предусмотренные Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле
, где:
В - объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет;
С - размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году;
К - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (К) рассчитывается по формуле
, где:
И1 - индекс, отражающий уровень недостижения результата использования субсидии, указанного в подпункте 1 части первой пункта 23 настоящего порядка;
И2 - индекс, отражающий уровень недостижения результата использования субсидии, указанного в подпункте 2 части первой пункта 23 настоящего порядка.
Индекс, отражающий уровень недостижения конкретного результата использования субсидии (И), рассчитывается по формуле
, где:
Ф - фактическое значение конкретного результата использования субсидии;
П - плановое значение конкретного результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения конкретного результата использования субсидии.";
48) приложение N 2 к приложению N 5 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции (приложение N 20);
49) в подпрограмме 1 в приложении N 7 пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
"9. Размер субсидии определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, утверждаемого приказом Министерства финансов Свердловской области.
Для расчета размера субсидии в планируемом году применяется уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на год, предшествующий планируемому году предоставления субсидии.
10. Размер субсидии по каждому наемному дому как планируемому объекту капитального строительства определяется по формуле
, где:
С - размер субсидии;
О - объем финансирования строительства наемного дома на планируемый год за счет средств областного и местного бюджетов;
У - предельный уровень софинансирования строительства наемного дома из областного бюджета, определенный в соответствии с приложением к настоящему порядку (далее - предельный уровень софинансирования).
В случае если в заявке муниципального образования размер субсидии на строительство наемного дома больше, чем размер субсидии, рассчитанный в соответствии с частью первой настоящего пункта, расчетный размер субсидии подлежит сокращению с учетом предельного уровня софинансирования.
В случае если в заявке муниципального образования размер субсидии на строительство наемного дома меньше, чем размер субсидии, рассчитанный в соответствии с частью первой настоящего пункта, расчетный размер субсидии не увеличивается.";
50) в подпрограмме 1 в приложении N 7 пункты 21-24 изложить в следующей редакции:
"21. Субсидия предоставляется для использования в очередном финансовом году и плановом периоде на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством с администрацией муниципального образования (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Свердловской области, в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидии бюджетам муниципальных образований при представлении в Министерство администрациями муниципальных образований выписки из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) на очередной финансовый год об объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии из областного бюджета.
22. Результатом использования субсидии является ввод наемного дома.
Оценка результативности использования субсидии производится на основании сравнения значения фактически достигнутого результата использования субсидии с его плановым значением, приведенным в приложении к Соглашению.
23. Для обеспечения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 18 настоящего порядка, и перечисления субсидии муниципальные образования представляют в Министерство:
1) выписку из утвержденной муниципальной программы (программ), содержащей мероприятия по строительству наемных домов;
2) копии следующих документов по каждому объекту, строительство которого предусмотрено за счет субсидии:
документа об утверждении проектной документации на строительство объекта;
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено проведение экспертизы;
заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
заключения об эффективности;
сводного сметного расчета стоимости объекта капитального строительства;
титульного списка объекта капитального строительства;
разрешения на строительство объекта;
муниципального контракта с приложением календарного графика производства работ и договоров (при наличии договоров), заключенных по строительству объекта.
24. Министерство вправе устанавливать порядок и сроки представления администрациями муниципальных образований отчетности о расходовании субсидии и достижении результата использования субсидии в Соглашениях.";
51) в подпрограмме 1 в приложении N 7 пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Субсидия перечисляется:
1) в течение 10 календарных дней со дня представления в Министерство муниципальными образованиями документов, подтверждающих возникновение у получателя средств местного бюджета денежных обязательств и фактическое перечисление средств местного бюджета;
2) в объеме, пропорциональном объему, в котором строительство наемного дома профинансировано из средств местного бюджета, и с учетом предельного уровня софинансирования.";
52) в подпрограмме 1 в приложении N 7 пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием не достигнут результат использования субсидии, предусмотренный Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле
, где:
В - объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет;
С - размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году;
К - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (К) рассчитывается по формуле
, где:
Ф - фактическое значение результата использования субсидии;
П - плановое значение результата использования субсидии.
Если Ф = 0 при П = 1 и более, возврату в областной бюджет подлежит объем средств, составляющий 10% размера субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащего возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, используются только положительные значения коэффициента возврата субсидии.";
53) приложение к приложению N 7 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции (приложение N 21);
54) подпрограмму 1 дополнить приложениями N 2-2 - 2-5 (приложение N 22);
55) подпрограмму 1 дополнить приложениями N 8 и 9 (приложение N 23);
56) подпрограмму 3 дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания:
"11. Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, приведен в приложении N 4 к Подпрограмме 3.
12. Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на проведение комплексных кадастровых работ приведен в приложении N 5 к Подпрограмме 3.";
57) в подпрограмме 3 в приложении N 1 пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:
"10. Размер субсидии определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований по состоянию на 2015 год.
11. Размер субсидии определяется по формуле
, где:
С - размер субсидии;
О - объем финансирования мероприятия по разработке документации по планировке территории в планируемом году за счет субсидии и средств местного бюджета;
У - предельный уровень софинансирования мероприятия по разработке документации по планировке территории из областного бюджета, определенный в соответствии с приложением к настоящему порядку (далее - предельный уровень софинансирования).
В случае если в заявке муниципального образования размер субсидии на реализацию мероприятия по разработке документации по планировке территории больше, чем размер субсидии, рассчитанный в соответствии с частью первой настоящего пункта, расчетный размер субсидии подлежит сокращению с учетом предельного уровня софинансирования.
В случае если в заявке муниципального образования размер субсидии на реализацию мероприятия по разработке документации по планировке территории меньше, чем размер субсидии, рассчитанный в соответствии с частью первой настоящего пункта, расчетный размер субсидии не увеличивается.";
58) в подпрограмме 3 в приложении N 1 подпункт 2 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"2) централизация закупок, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет субсидии, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом государственных закупок Свердловской области в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более (за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области);";
59) в подпрограмме 3 в приложении N 1 пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Для обеспечения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 18 настоящего порядка, и перечисления субсидии муниципальные образования представляют в Министерство:
1) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по разработке документации по планировке территории, реализуемой за счет средств местного бюджета;
2) справку о соответствии функционального использования территории, для которой разрабатывается документация по планировке территории, утвержденному документу территориального планирования с графическим приложением и градостроительным регламентам, установленным правилами землепользования и застройки, с графическим приложением;
3) акты сверок расчетов на начало очередного финансового года (в случае ранее заключенных долгосрочных муниципальных контрактов);
4) копию муниципального контракта (договора), заключенного на разработку документации по планировке территории, с актом выполненных работ по этому муниципальному контракту (договору).";
60) в подпрограмме 3 в приложении N 1 пункты 22-27 изложить в следующей редакции:
"22. Субсидия предоставляется для использования в очередном финансовом году на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством с администрацией муниципального образования (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Свердловской области, в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидии бюджетам муниципальных образований при представлении в Министерство администрациями муниципальных образований выписки из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) на очередной финансовый год об объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии из областного бюджета.
23. Результатом использования субсидии является площадь территории, для которой разработана документация по планировке территории.
Оценка результативности использования субсидии производится на основании сравнения значения фактически достигнутого результата использования субсидии с его плановым значением, приведенным в приложении к Соглашению.
24. Муниципальные образования в срок до 5 числа месяца, предшествующего месяцу планируемого перечисления субсидии, представляют в Министерство заявку на перечисление субсидии в последующем месяце с указанием сроков и объемов платежей, установленных муниципальными контрактами (договорами) на разработку документации по планировке территории.
25. Субсидия перечисляется в течение 10 календарных дней со дня представления в Министерство муниципальными образованиями документов, подтверждающих фактическое перечисление средств бюджета муниципального образования на разработку документации по планировке территории, в объеме, пропорциональном объему, в котором разработка документации по планировке территории профинансирована из средств бюджета муниципального образования, и с учетом предельного уровня софинансирования.
26. Министерство вправе устанавливать порядок и сроки представления администрациями муниципальных образований отчетности о расходовании субсидии и достижении результата использования субсидии в Соглашениях.
27. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием не достигнут результат использования субсидии, предусмотренный Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле
, где:
В - объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет;
С - размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году;
К - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (К) рассчитывается по формуле
, где:
Ф - фактическое значение результата использования субсидии;
П - плановое значение результата использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащего возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, используются только положительные значения коэффициента возврата субсидии.";
61) в подпрограмме 3 в приложении N 1 пункт 29 после слов "условий ее предоставления" дополнить словами ", в том числе срока возврата по основаниям, указанным в абзаце первом части первой пункта 27 настоящего порядка,";
62) приложение к приложению N 1 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции (приложение N 24);
63) в подпрограмме 3 приложение N 2 изложить в новой редакции (приложение N 25);
64) подпрограмму 3 дополнить приложениями N 4 и 5 (приложение N 26);
65) в подпрограмме 4 в приложении N 1 пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8. Размер субсидии определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, утверждаемого приказом Министерства финансов Свердловской области.
Для расчета размера субсидии в планируемом году применяется уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на год, предшествующий планируемому году предоставления субсидии.
9. Размер субсидии по каждому планируемому объекту капитального строительства определяется по формуле
, где:
С - размер субсидии;
О - объем финансирования объекта капитального строительства на планируемый год за счет средств областного и местного бюджетов;
У - предельный уровень софинансирования объекта капитального строительства из областного бюджета, определенный в соответствии с приложением к настоящему порядку (далее - предельный уровень софинансирования).
В случае если в заявке муниципального образования размер субсидии на строительство объекта больше, чем размер субсидии, рассчитанный в соответствии с частью первой настоящего пункта, расчетный размер субсидии подлежит сокращению с учетом предельного уровня софинансирования.
В случае если в заявке муниципального образования размер субсидии на строительство объекта меньше, чем размер субсидии, рассчитанный в соответствии с частью первой настоящего пункта, расчетный размер субсидии не увеличивается.
При определении размера субсидии на реконструкцию тренировочных площадок, предназначенных для подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году, учитывается сметная стоимость реконструкции тренировочной площадки, определенная в соответствии с проектной документацией данного объекта капитального строительства, подготовленной на основании задания на проектирование объекта, согласованного с Министерством спорта Российской Федерации.";
66) в подпрограмме 4 в приложении N 1 пункты 19-22 изложить в следующей редакции:
"19. Субсидия предоставляется для использования в очередном финансовом году и плановом периоде на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством с администрацией муниципального образования (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Свердловской области, в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидии бюджетам муниципальных образований при представлении в Министерство администрациями муниципальных образований выписки из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) на очередной финансовый год об объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии из областного бюджета.
20. Результатом использования субсидии является ввод объекта капитального строительства.
Оценка результативности использования субсидии производится на основании сравнения значения фактически достигнутого результата использования субсидии с его плановым значением, приведенным в приложении к Соглашению.
21. Для обеспечения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 14 настоящего порядка, и перечисления субсидии муниципальные образования представляют в Министерство:
1) выписку из утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по строительству (реконструкции) объектов, для софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) копии следующих документов по каждому объекту, для строительства (реконструкции) которого предусмотрено использование субсидии:
документа об утверждении проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта;
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено проведение экспертизы;
заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
заключения об эффективности;
сводного сметного расчета стоимости объекта капитального строительства;
титульного списка объекта капитального строительства;
разрешения на строительство объекта;
муниципального контракта с приложением календарного графика производства работ и договоров (при наличии договоров), заключенных по строительству (реконструкции) объекта.
22. Министерство вправе устанавливать порядок и сроки представления администрациями муниципальных образований отчетности о расходовании субсидии и достижении результата использования субсидии в Соглашениях.";
67) в подпрограмме 4 в приложении N 1 пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Субсидия перечисляется:
1) в течение 10 календарных дней со дня представления в Министерство муниципальными образованиями документов, подтверждающих возникновение у получателя средств местного бюджета денежных обязательств и фактическое перечисление средств местного бюджета;
2) в объеме, пропорциональном объему, в котором строительство (реконструкция) объекта профинансировано из средств местного бюджета, и с учетом предельного уровня софинансирования.";
68) в подпрограмме 4 в приложении N 1 пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием не достигнут результат использования субсидии, предусмотренный Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле
, где:
В - объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет;
С - размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году;
К - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (К) рассчитывается по формуле
, где:
Ф - фактическое значение результата использования субсидии;
П - плановое значение результата использования субсидии.
Если Ф = 0 при П = 1 и более, возврату в областной бюджет подлежит объем средств, составляющий 10% размера субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащего возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, используются только положительные значения коэффициента возврата субсидии.";
69) приложение к приложению N 1 к подпрограмме 4 изложить в новой редакции (приложение N 27).
3. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 2 апреля 2020 г. N 202-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года"
Вступает в силу с 11 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 3 апреля 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 7 апреля 2020 г.