В соответствии со статьей 15 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", пунктом 5.3.5 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397, Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат указанные железнодорожные пути, утвержденным приказом Минтранса России от 1 февраля 2013 г. N 20, на основании обращений владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования - ОАО "РЖД" от от 28 января 2020 г. N исх-1332, N исх-1334 и актов приемочных комиссий Федерального агентства железнодорожного транспорта по определению готовности к открытию для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования приказываю:
Открыть для постоянной эксплуатации железнодорожные пути общего пользования на объектах: "Строительство водопровода на ст. Агрыз для заправки пассажирских вагонов II этап" протяженностью 555 м; "Реконструкция станции Стрижи Горьковской железной дороги" протяженностью 1457 м.
Руководитель |
В.Ю. Чепец |
УТВЕРЖДАЮ:
____________________________________
М.П. _________ ____________________:
подпись расшифровка подписи
"___" ____________________ 20____ г.
АКТ
приёмочной комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта по определению готовности к открытию для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования
от "__" ____________ 2020 года N __________
Организация __Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД__
Железнодорожные пути общего пользования на объекте __"Реконструкция станции Стрижи Горьковской железной дороги" в рамках инвестиционного проекта "Строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие ж.д. узлов и сортировочных станций".__
Приёмочная комиссия, назначенная приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта от " 19 " февраля 2020 года N 51, руководствуясь приказом Минтранса России от 1 февраля 2013 г. N 20 на основании предложения владельца инфраструктуры, которому принадлежат указанные железнодорожные пути
УСТАНОВИЛА:
1. Владельцем инфраструктуры __Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" ОАО "РЖД", юридический адрес 107174. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2, почтовый адрес 107174. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2, ИНН7708503727. ОГРН 1037739877295, КПП 997650001__
наименование организации и её реквизиты
предъявлены приёмочной комиссии железнодорожные пути общего пользования ___на станции Стрижи, реконструированные в рамках инвестиционного проекта___
наименование объекта и вил строительства
___"Строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие ж.д. узлов и сортировочных станций"___
2. Строительство производилось в соответствии с разрешением на строительство ___от 28 декабря 2011г. N RU-43-Q417-MPP. выданным Министерством регионального развития Российской Федерации.___
дата, номер, наименование органа, выдавшего разрешение
3. В строительстве принимали участие ___ООО "Кировтранстрой". адрес 610051, г. Киров. п. Лянгасово. ул.___
наименование генерального подрядчика и субподрядных организаций
___Комсомольская, д. 61. ИНН 4345235924. КПП 434501001. БИК 043304711.___
их реквизиты, виды работ
___ОКПО 84562625. р/счет 40702810200020100028 в ОАО КБ "Хлынов" г. Киров, к/с 30101810000000000711___
4. Техническая документация и сметы разработаны генеральным проектировщиком ___Нижегородский проектный институт "Нижегороджелдорпроект" - филиал АО "Росжелдорпроект" юридический___
наименование организации и её реквизиты
___адрес: 129110 г. Москва, ул. Каланчевская, д.29. почтовый адрес: 603074. г. Нижний Новгород. Сормовское шоссе, д. 20. ИНН 7708587910. КПП 525902001. БИК 042202843. р/с 40702810404000000346 в филиале "Банк ВТБ" (ПАР) в г. Нижнем Новгороде, к/с 30101810100000000843____
выполнившим ___проектно-сметную документацию по объекту Реконструкция станции Стрижи Горьковской железной дороги"___
наименование частей и разделов документации
и субподрядными организациями _____________________________________
наименование организаций, их реквизиты
выполненные части и разделы документации ___________________________
наименование организаций, их реквизиты
5. Исходные данные для проектирования выданы ____Горьковской железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД" юридический адрес: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2. фактический адрес 603011. г. Нижний Новгород. ул. Октябрьской Революции, д. 78. ИНН 7708503727. Задание на проектирование по объекту "Реконструкция станции Стрижи Горьковской железной дороги". утверждённое главным инженером Горьковской железной дороги Н.А Рябковым от 14 марта 2011 года._____
наименование научно-исследовательских,
проектно-изыскательских и других организаций, их реквизиты
6. Техническая документация утверждена ____начальником Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД" от 05 августа 2011 г N ЦДпс-29/04-23и___
документ от "__" 20___ года, N ____
наименование органа, утвердившего документацию на ж/д путь
7. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки:
начало работ: сентябрь 2011 г.
окончание работ: декабрь 2011 г.
8. Предъявленные владельцем инфраструктуры железнодорожные пути
_________________________Станции Стрижи_____________________
наименование пути, объекта
имеют следующие основные показатели протяжённости:
Показатель |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
Станции Стрижи
| |||
Железнодорожные пути главные: N 1, N 11. Железнодорожные станционные пути N 3, N 4, N 10, съезд 14-16 (длина без учета стрелочных переводов |
км |
1,457 |
1,457 |
Стрелочные переводы |
шт. |
7 |
7 |
______________________________
* Данный показатель является обязательным для заполнения.
Длина железнодорожного пути общего пользования, предлагаемого к открытию, должна соответствовать длине железнодорожного пути, указанной в акте приемки законченного строительством железнодорожного пути общего пользования заказчиком, прилагаемом к обращению владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования'
Решение приёмочной комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта:
Предъявленные к открытию ____железнодорожные пути общего пользования_____
наименование железнодорожного пути
общего пользования, объекта
на станции Стрижи_______
выполнены в соответствии/* с проектом, отвечают/
* установленным требованиям, при их проектировании, строительстве и приёмке в эксплуатацию
/не нарушены* требования действующего законодательства, иных нормативных правовых актов, а также соответствующие нормы, правила и технические требования** и готовы/
* к открытию для постоянной эксплуатации.
______________________________
* нужное оставить, не нужное зачеркнуть.
** выявленные в процессе обследования нарушения оформляются приложением к акту с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических норм и правил, которые были нарушены.
Приложение
к Акту приемочной комиссии
Федерального агентства железнодорожного транспорта
по определению готовности к открытию для постоянной
эксплуатации железнодорожного пути общего пользования
от "___" ___________ 2020 года N ____
Особое мнение
В соответствии с приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта от 19 февраля 2020 года N 51, проведен осмотр железнодорожных путей общего пользования на станции Стрижи, реконструированных в рамках инвестиционного проекта "Строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие железнодорожных узлов и сортировочных станций". При осмотре выявлено:
1. Не соответствует проекту план линии 3-го пути. В соответствии с проектным решением, указанным в плане станции Стрижи. Авторский надзор, том 3.1, подраздел 1 "Путевое развитие" 046-07/11-ТКР1, раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения", Проектная документация. Реконструкция станции Стрижи Горьковской железной дороги, план линии 3-го пути на пк 9267 и пк 9268 имеет два кривых участка К-18,15м Р-1200м У-0°32*52** Т-9,08м и К-9,03м Р-1200м У-0°25*52** Т-4.52м соответственно. В исполнительной документации Продольный профиль 3-го пути станции Стрижи от января 2012 года план линии имеет один кривой участок К-96м Р-10000 м, расположенный на пк7 и пк8.
2. Отсутствует возможность измерения расстояния от оси 3-го пути до бровки земляного полотна, которое согласно проекта составляет 3,3 м, в выше указанных местах изменения плана линии для оценки обеспечения безопасности движения из-за наличия в данных местах сугробов.
3. Не соответствует проекту уклон 10-го пути. В соответствии с проектным решением, указанным в плане станции Стрижи, Авторский надзор, том 3.1, подраздел 1 "Путевое развитие" 046-07/11-ТКР1, раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения", Проектная документация, Реконструкция станции Стрижи Горьковской железной дороги, от упора второй участок пути имеет длину 100м с уклоном 4,2°/00. В исполнительной документации Продольный профиль 10-го пути станции Стрижи от января 2012 года длина второго участка от упора составляет 66,60 м с уклоном .
4. Отсутствует возможность измерения величин фактически исполненных поперечных профилей на предъявляемых к осмотру железнодорожных путях станции Стрижи для оценки их соответствия проектным поперечным профилям насыпи и обеспечения безопасности движения, из-за наличия в данных местах сугробов.
04.03.2020
Старший государственный инспектор |
Е.В. Рудаков |
Приложение
к Акту приемочной комиссии
Федерального агентства железнодорожного транспорта
по определению готовности к открытию для постоянной
эксплуатации железнодорожного пути общего пользования
от "___" ___________ 2020 года N ____
Особое мнение
Проектная документация по объекту "Реконструкция станции Стрижи Горьковской железной дороги" разработана специализированной проектной организацией Нижегородский проектный институт "Нижегороджелдорпроект" - филиал АО "Росжелдорпроект", имеющей соответствующие свидетельства на выполнение проектно-изыскательских работ. При разработке проектной документации соблюдены все действующие требования установленные законодательством градостроительной деятельности и строительных норм проектирования, что подтверждается положительным заключением государственной экспертизы Казанского филиала ФАУ "Главгосэкспертиза Россия" от 9 декабря февраля 2011 года N 0445-11/КГЭ-1453/05. Строительство объекта осуществлялось в период 2011-2012 г.г. на основании разрешения на строительство, выданного от 28 декабря 2011 г. N RU43-00417-MPP Министерством регионального развития Российской Федерации.
В части проектного решения, указанного в плане станции Стрижи Авторский надзор Путевое развитие, Заказчиком совместно с проектным институтом НПИ "Нижегороджелдорпроект" проведен анализ внесенных изменений в проектную документацию в части наличия плана линии 3-го пути на пк 9267 и пк 9268. В ноябре 2011г. в лист 2 комплекта 046-07/11-ТКР1 "План ст. Стрижи", было внесено изменение 1 (Замена листа). Разрешение на внесение изменения - N 523-11. Изменения связаны с заменой участка кривой R = 10000 (на участке пк9267 - пк9268) проектируемого удлинения пути N 3 на две S-образные кривые R = 1200. Причиной данного изменения явилось решение заказчика о минимизации работ по разборке и переукладке пути N 3, отсутствие необходимости выполнения демонтажных работ тупиковой призмы и участка пути. В связи с чем примыкание к существующему пути было запроектировано S-образной кривой.
В дальнейшем, при выполнении строительно-монтажных работ, с учетом принятых проектных решений, прошедших государственную экспертизу проектной документации, а также с учетом осуществления строительного надзора органами Ростехнадзора, была выявлена нецелесообразность устройства S-образных кривых. Изменение проектных решений повлекло бы за собой повторное прохождение государственной экспертизы проектной документации и соответственно увеличение сроков реализации объекта. В связи с чем было принято решение о реализации проектных решений по первоначальному варианту.
В части несоответствия уклона 10-го пути с проектным решением, с учетом проведенной проверки органами Ростехнадзора и полученным заключением о соответствии реконструированного объекта требованиям технических регламентов, норм, правил от 18 июня 2012 года N 867-к, фактически выполненные работы не противоречат требованиям нормативным документов в части безопасности при эксплуатации железнодорожных путей. Вместе с тем сообщаем, что План обеспечения транспортной безопасности (далее - План) объекта транспортной инфраструктуры (далее - ОТИ) железнодорожной станции Стрижи разработан на основании результатов дополнительной оценки уязвимости.
В соответствии с указанием Департамента безопасности ОАО "РЖД" от 18 марта 2019 г. N ИСХ-1828/ЦБЗ привлечение подразделений транспортной безопасности для защиты ОТИ от актов незаконного вмешательства осуществляется на объектах, полностью оборудованных ТСОТБ.
Согласно решениям Федерального закона от 2 августа 2019 г. N 270-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О транспортной безопасности" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности" в статью 13 Закона N 16-ФЗ внесены изменения, в части оснащения техническими средствами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и транспортных средств, находящихся в собственности открытого акционерного общества "Российские железные дороги" или используемых этим обществом на ином законном основании, в сроки установленные Правительством Российской Федерации.
Таким образом, оснащение техническими средствами обеспечения транспортной безопасности железнодорожной станции Агрыз будет осуществляться в сроки, определённые Правительством Российской Федерации.
На станции организовано информирование в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объектах транспортной инфраструктуры о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности (в виде аншлагов).
04.03.2020 г.
Главный инженер Горьковской дирекции |
Д.В. Долгов |
Приложение
к акту приемочной комиссии
Федерального агентства
железнодорожного транспорта по
определению готовности к открытию для
постоянной эксплуатации
железнодорожного пути общего пользования
от "___" _______________ N ___
Перечень необходимых мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры - станции Стрижи, реестровый номер ЖСТ202374
Объект транспортной инфраструктуры - станция Стрижи (далее - ОТИ) включен в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта 27.12.2012 и имеет реестровый номер ЖСТ202374. Результат дополнительной оценки уязвимости утвержден Росжелдором 27.12.2017.
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее - Закон) постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. N 495 установлены "Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта" (далее - Требования).
Предъявленные приемочной комиссии железнодорожные пути общего пользования на станции Стрижи, реконструированные в рамках инвестиционного проекта "Строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие ж.д. узлов и сортировочных станций" находятся в границах ОТИ, были учтены и рассмотрены при проведении дополнительной оценки уязвимости ОТИ.
В перечень необходимых мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ входят:
- разработка и представление на утверждение в Росжелдор плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ (ч. 1 ст. 9 Закона, пп. 6 п. 5 Требований);
- формирование или привлечение подразделения транспортной безопасности для защиты ОТИ (пп. 3 п. 5 Требований);
- воспрепятствование проникновению любых лиц в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ вне установленных (обозначенных) контрольно-пропускных пунктов или постов (пп. 37 п. 5 Требований);
- информирование в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ОТИ, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, находящихся на ОТИ, о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и об организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ (пп. 14 п. 5 Требований).
Главный специалист-эксперт отдела |
А.Ю. Савеличев |
УТВЕРЖДАЮ:
____________________________________
М.П. _________ ____________________:
подпись расшифровка подписи
"___" ____________________ 20____ г.
АКТ
приёмочной комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта по определению готовности к открытию для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования
от "__" ____________ 2020 года N __________
Организация ___Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД___
Железнодорожные пути общего пользования на объекте ___"Строительство водопровода на ст. Агрыз для заправки пассажирских вагонов. II этап".___
Приёмочная комиссия, назначенная приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта от "19" февраля 2020 года N 51, руководствуясь приказом Минтранса России от 1 февраля 2013 г. N 20 на основании предложения владельца инфраструктуры, которому принадлежат указанные железнодорожные пути
УСТАНОВИЛА:
1. Владельцем инфраструктуры ___Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" ОАО "РЖД", юридический адрес 107174, Москва, ул. Новая Басманная, д. 2,почтовый адрес 107174, Москва, ул. Новая Басманная, д. 2, ИНН7708503727. ОГРН 1037739877295, КПП 997650001___
наименование организации и её реквизиты
предъявлены приёмочной комиссии железнодорожные пути общего пользования ___на железнодорожной станции Агрыз,___
____построенные в рамках инвестиционного проекта "Строительство водопровода на ст. Агрыз для заправки пассажирских вагонов. II этап".___
наименование объекта и вид строительства
2. Строительство производилось в соответствии с разрешением на строительство ____от 29 марта 2013 г. N RU16-0186, выданным Госстроем Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и от 26 декабря 2014 г. N RU16-0213-МС Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации____
дата, номер, наименование органа, выдавшего разрешение
3. В строительстве принимали участие ___Генеральный подрядчик - СМТ-N 4 филиал ОАО РЖД-строй", юридический адрес 105064, г. Москва, ул. Казакова, д. 8, стр. 6; почтовый адрес: 603033 г. Нижний Новгород, ул. Архангельская, д. 16,___
наименование генерального подрядчика и субподрядных организаций
___ИНН 7708587205, КПП 525702001, Р/с 40702810900240014352 в ОАО "Банк ВТБ" в г. Нижнем Новгороде, к/с 30101810200000000837, БИК 042202837, ОГРН 1067746082546, ОКПО 93287520, ОКАТО 45286555000___
___Виды работ: земляное полотно___
____Субподрядчик: Горьковская дирекция по ремонту пути - структурное подразделение Центральной дирекции по ремонту пути - филиала ОАО "РЖД"
Почтовый адрес: 603140, г. Нижний Новгород, пер. Мотальный, д.8, офис А100,
ИНН 7708503727, КПП 526002001, БИК 042202837, ОКПО 01066857, Р/С 40702810929243044449___
___Виды работ: верхнее строение пути___
их реквизиты, виды работ
4. Техническая документация и сметы разработаны генеральным проектировщиком ___Нижегородский проектный институт "Нижегороджелдорпроект" - филиал ОАО "Росжелдорпроект" юридический_____
наименование организации и её реквизиты
____адрес: 129110 г. Москва, ул. Щепкина, д.42, стр. 2А, почтовый адрес: 603074, г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, д. 20, ИНН 7708587910, КПП 525902001, БИК 042202837, р/с 40702810500240214345 в филиале "Банк ВТБ" (ПАР) в г. Нижнем Новгороде, к/с 30101810200000000837____
выполнившим _____проектно-сметную документацию______
наименование частей и разделов документации
и субподрядными организациями ___________________________________________
наименование организаций, их реквизиты
выполненные части и разделы документации ________________________________
наименование организаций,
их реквизиты
5. Исходные данные для проектирования выданы ____Горьковской железной______ дорогой - филиалом ОАО "РЖД"___ юридический адрес: 107174, г. Москва, ул. ___Новая Басманная, д. 2, фактический адрес 603011, г. Нижний Новгород, ул. Октябрьской Революции, д. 78, ИНН 7708503727. Задание на проектирование по объекту "Строительство водопровода на ст. Агрыз для заправки пассажирских вагонов", утверждённое главным инженером Горьковской железной дороги Н.А. Рябковым от 20 августа 2010 года.___
наименование научно-исследовательских, проектно-изыскательских
и других организаций, их реквизиты
6. Техническая документация утверждена ____главным инженером Горьковской железной дороги Ищенко А.Ю. от 05.03.2012 г N ДКСТ-8.____
документ от "__" 20___ года, N _____
наименование органа, утвердившего документацию на ж/д путь
7. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки:
начало работ: октябрь 2012 г.
окончание работ: сентябрь 2014 г.
8. Предъявленные владельцем инфраструктуры железнодорожные пути
____________________Железнодорожной станции Агрыз_____________________
наименование пути, объекта
имеют следующие основные показатели протяжённости:
Показатель |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
Станция Агрыз
| |||
Железнодорожные пути N 40 ( в том числе стрелочные переводы 294, 292 со), съезд 274-276, съезд 270-272, съезд 240- 242 (длина с учётом стрелочных переводов 240, 242, 270, 272, 274, 276, 290, 294) |
м |
555,0 |
555,0 |
______________________________
* Данный показатель является обязательным для заполнения.
Длина железнодорожного пути общего пользования, предлагаемого к открытию, должна соответствовать длине железнодорожного пути, указанной в акте приёмки законченного строительством железнодорожного пути общего пользования заказчиком, прилагаемом к обращению владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования!
Решение приёмочной комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта:
Предъявленные к приёмке ____железнодорожные пути общего пользования______
наименование железнодорожного пути общего
пользования, объекта
__на железнодорожной станции Агрыз__
выполнены в соответствии/* с проектом, отвечают/
* установленным требованиям, при их проектировании, строительстве и приёмке в эксплуатацию нарушены/
* требования действующего законодательства, иных нормативных правовых актов, а также соответствующие нормы, правила и технические требования** и готовы/
* к открытию для постоянной эксплуатации.
______________________________
* нужное оставить, не нужное зачеркнуть.
** выявленные в процессе обследования нарушения оформляются приложением к акту с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических норм и правил, которые были нарушены.
Приложение
к Акту приемочной комиссии
Федерального агентства железнодорожного транспорта
по определению готовности к открытию для постоянной
эксплуатации железнодорожного пути общего
пользования от "___" ___________ 2020 года N ____
Особое мнение
Проектная документация по объекту "Строительство водопровода на ст. Агрыз для заправки пассажирских вагонов. II этап" разработана специализированной проектной организацией Нижегородский проектный институт "Нижегороджелдорпроект" - филиал АО "Росжелдорпроект", имеющей соответствующие свидетельства на выполнение проектно-изыскательских работ. При разработке проектной документации соблюдены все действующие требования установленные законодательством градостроительной деятельности и строительных норм проектирования, что подтверждается положительным заключением государственной экспертизы Казанского филиала ФАУ "Главгосэкспертиза Россия" от 11 февраля 2013 года N 0069-13/КГЭ-1575/05. Строительство объекта осуществлялось в период 2012-2014 г.г. на основании разрешения на строительство, выданного от 29 марта 2013 г. N RU16-0186-Госстрой Федеральным агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и от 26 декабря 2014 г. N RU16-0213-MC Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Проектные решения по строительству водопровода на станции Агрыз реализованы, в рамках проекта осуществлена реконструкция существующих железнодорожных путей общего пользования, которые предъявлены к приемке в постоянную эксплуатацию.
Вместе с тем сообщаем, что План обеспечения транспортной безопасности (далее - План) объекта транспортной инфраструктуры (далее - ОТИ) железнодорожной станции Агрыз разработан на основании результатов дополнительной оценки уязвимости.
В соответствии с указанием Департамента безопасности ОАО "РЖД" от 18 марта 2019 г. привлечение подразделений транспортной безопасности для защиты ОТИ от актов незаконного вмешательства N ИСХ-1828/ЦБЗ осуществляется на объектах, полностью оборудованных ТСОТБ.
Согласно решениям Федерального закона от 2 августа 2019 г. N 270-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О транспортной безопасности" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности" в статью 13 Закона N 16-ФЗ внесены изменения, в части оснащения техническими средствами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и транспортных средств, находящихся в собственности открытого акционерного общества "Российские железные дороги" или используемых этим обществом на ином законном основании, в сроки установленные Правительством Российской Федерации.
Таким образом, оснащение техническими средствами обеспечения транспортной безопасности железнодорожной станции Агрыз будет осуществляться в сроки, определённые Правительством Российской Федерации.
На станции организовано информирование в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объектах транспортной инфраструктуры о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности (в виде аншлагов).
27.02.2020 г.
Главный инженер Горьковской дирекции |
Д.В. Долгов |
Приложение
к акту приемочной комиссии
Федерального агентства
железнодорожного транспорта по
определению готовности к открытию для
постоянной эксплуатации
железнодорожного пути общего
пользования
от "__" ______________ N ___
Перечень необходимых мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры - станции Агрыз, реестровый номер ЖСР202050
Объект транспортной инфраструктуры - станция Агрыз (далее - ОТИ) включен в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта 12.03.2013 и имеет реестровый номер ЖСР202050. Результат дополнительной оценки уязвимости утвержден Росжелдором 08.05.2018.
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее - Закон) постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. N 495 установлены "Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта" (далее - Требования).
Предъявленные приемочной комиссии железнодорожные пути общего пользования на станции Агрыз, реконструированные в рамках инвестиционного проекта "Строительство водопровода на ст. Агрыз для заправки пассажирских вагонов. II этап" находятся в границах ОТИ, были учтены и рассмотрены при проведении дополнительной оценки уязвимости ОТИ.
В перечень необходимых мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ входят:
- разработка и представление на утверждение в Росжелдор плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ (ч. 1 ст. 9 Закона, пп. 6 п. 5 Требований);
- формирование или привлечение подразделения транспортной безопасности для защиты ОТИ (пп. 3 п. 5 Требований);
- воспрепятствование проникновению любых лиц в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ вне установленных (обозначенных) контрольно-пропускных пунктов или постов (пп. 37 п. 5 Требований);
- информирование в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ОТИ, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, находящихся на ОТИ, о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и об организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ (пп. 14 п. 5 Требований).
Главный специалист-эксперт отдела |
А.Ю. Савеличев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 31 марта 2020 г. N 121 "Об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на Горьковской железной дороге - филиале ОАО "РЖД"
Текст приказа опубликован не был