Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО Фокино
от 20.12.2019 N 1811-па
Порядок сообщения
руководителем муниципального учреждения городского округа ЗАТО Фокино о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. В целях реализации статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции в Российской Федерации" настоящий Порядок определяет процедуру уведомления о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - личная заинтересованность) у руководителя муниципального учреждения городского округа ЗАТО Фокино (далее - руководитель учреждения) при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Руководитель муниципального учреждения городского округа ЗАТО Фокино уведомляет о возникновении личной заинтересованности должностное лицо органа местного самоуправления городского округа ЗАТО Фокино, с которым заключен трудовой договор (далее - работодатель).
2. При возникновении у руководителя учреждения личной заинтересованности он обязан не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, письменно уведомить работодателя (далее - уведомление).
При возникновении у руководителя учреждения личной заинтересованности до вступления в силу настоящего Порядка он обязан направить работодателю уведомление не позднее, чем через месяц после вступления Порядка в силу.
Уведомление направляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
К уведомлению прилагаются имеющиеся в распоряжении руководителя учреждения материалы, подтверждающие изложенные в нем факты относительно имеющейся личной заинтересованности.
3. При нахождении руководителя учреждения вне места исполнения должностных обязанностей (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность) он уведомляет работодателя о возникновении личной заинтересованности любыми доступными средствами связи, а по прибытии к месту службы оформляет уведомление в течение одного рабочего дня со дня прибытия.
4. Руководитель учреждения лично представляет уведомление в отдел кадров администрации городского округа ЗАТО Фокино (далее - отдел кадров), либо направляет уведомление работодателю посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
5. Отдел кадров, незамедлительно регистрирует уведомление в журнале регистрации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, который ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Листы журнала регистрации уведомлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены соответствующей печатью отдела кадров администрации городского округа ЗАТО Фокино (далее - отдела кадров). Ведение журнала регистрации уведомлений возлагается на должностных лиц отдела кадров.
6. Отказ в регистрации уведомления, а также невыдача копии зарегистрированного уведомления не допускаются.
7. На уведомлении в день регистрации ставится регистрационный номер, дата регистрации, фамилия, инициалы и подпись должностного лица, зарегистрировавшего уведомление. В случае представления уведомления лично руководителем учреждения ему выдается копия зарегистрированного уведомления на руки под роспись. На копии уведомления в день регистрации также ставится регистрационный номер, дата регистрации, фамилия, инициалы и подпись должностного лица, зарегистрировавшего уведомление.
8. Отдел кадров после регистрации уведомления осуществляет его рассмотрение и подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления.
9. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления должностные лица отдела кадров вправе проводить собеседование с руководителем учреждения, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, могут направлять запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, организации или их должностным лицам.
По окончании рассмотрения уведомления должностные лица отдела кадров посредством любых средств связи направляют руководителю учреждения предложение ознакомиться с результатами его рассмотрения в течение 3 рабочих дней.
10. Уведомление, а также заключение и другие материалы после ознакомления с ними руководителя учреждения (или получения отказа в ознакомлении), в срок не более 15 рабочих дней со дня поступления уведомления представляются отделом кадров работодателю.
11. В случае направления запросов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, уведомление, заключение и другие материалы, предусмотренные в пункте 10 настоящего Порядка, представляются работодателю не позднее 30 рабочих дней со дня поступления уведомления.
12. По итогам рассмотрения уведомления работодатель в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Порядка, в письменной форме принимает одно из следующих решений:
12.1. Признать, что при исполнении руководителем учреждения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.
12.2. Признать, что при исполнении руководителем учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае работодатель определяет принятие конкретных мер по недопущению возникновения конфликта интересов.
12.3. Признать, что руководитель учреждения не соблюдал требование о предотвращении и об урегулировании конфликта интересов. В этом случае работодатель применяет к руководителю учреждения конкретную меру юридической ответственности и определяет принятие конкретных мер по урегулированию конфликта интересов и недопущению его возникновения в дальнейшей работе.
В случае установления факта несоблюдения руководителем учреждения требования о предотвращении и об урегулировании конфликта интересов по результатам рассмотрения уведомления, поступившего в порядке, представленном в абзаце 2 пункта 2 настоящего Порядка, работодатель определяет принятие конкретных мер по урегулированию конфликта интересов и недопущению его возникновения в дальнейшей работе без применения меры юридической ответственности к руководителю учреждения.
13. О принятом решении, предусмотренном пунктом 12 настоящего Порядка, работодатель незамедлительно уведомляет руководителя учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.