В соответствии с частями 3 и 4 статьи 16 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 года N 1279 "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок а единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации" Администрация Куньинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, утверждения плана-графика закупок, внесения изменений в такой план-график, размещения плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такой план-график и требований к форме плана-графика закупок для обеспечения нужд Администрации Куньинского района.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Куньинского района от 04.04.2017 года N 265-Н "Об утверждении Положения о порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Куньинский район"
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать в районной газете "Пламя" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Куньинский район" в сети "Интернет".
5. Пункт 13 Положения применяется с 01 октября 2020 года ( при формировании плана-графика закупок на 2021 финансовый год, плановый период и последующие периоды)
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района |
О.Н. Лебедев |
Положение
о порядке формирования, утверждения плана-графика закупок, внесения изменений в такой план-график, размещения плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такой план-график и требований к форме плана-графика закупок для обеспечения нужд Администрации Куньинского района
(утв. постановлением Администрации Куньинского района от 23 марта 2020 г. N 110-Н)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, утверждения плана-графика закупок, внесения изменений в такой план-график, размещения плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенности включения информации, указанной в части 4 статьи 16 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - единая информационная система, план-график, Федеральный закон), в план-график, требования к форме плана-графика закупок для обеспечения нужд Администрации Куньинского района (далее - заказчик) в соответствии с Федеральным законом, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 г. N 1279 "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации".
II. Формирование, утверждение и внесение изменений плана-графика закупок
1. План-график формируется на срок, соответствующий сроку действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законов субъекта Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете.
2. План-график формируется в форме электронного документа по форме согласно приложению и утверждается посредством подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
3. В случае если срок осуществления планируемой закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график включается информация о такой закупке на весь срок ее осуществления.
4. План-график формируется путем внесения изменений в утвержденные показатели плана-графика на очередной финансовый год и первый год планового периода и составления показателей плана-графика на второй год планового периода.
5. План-график включает информацию о закупках, извещения об осуществлении которых планируется разместить, приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в которых планируется направить в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также о закупках у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), контракты с которыми планируются к заключению в течение указанного периода.
6. Проект плана-графика формируется заказчиком в процессе составления и рассмотрения проектов законов (решений) о соответствующих бюджетах.
7. Проект плана-графика формируется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемых при составлении проекта бюджетной сметы такого заказчика как получателя бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. План-график утверждается заказчиком в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем доведения до соответствующего заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
9. Формирование и утверждение плана-графика заказчика в случае передачи в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий заказчика иному юридическому лицу осуществляется указанным иным юридическим лицом от лица соответствующего заказчика и передавшего ему указанные полномочия заказчика.
10. В разделе 1 приложения к настоящему Положению указывается следующая информация о заказчике:
а) полное наименование;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) код причины постановки на учет в налоговом органе;
г) организационно-правовая форма с указанием кода организационно-правовой формы в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм;
д) форма собственности с указанием кода формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности;
е) место нахождения с указанием кода территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, телефон и адрес электронной почты;
ж) в отношении плана-графика, содержащего информацию о закупках, осуществляемых в рамках переданных иному юридическому лицу полномочий заказчика - полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговом органе, место нахождения с указанием кода территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, телефон и адрес электронной почты такого юридического лица.
11. Информация, предусмотренная пунктом 10 настоящего Положения, формируется автоматически в соответствии со сведениями, включенными в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
12. В разделе 2 приложения к настоящему Положению:
1) в графе 2 указывается идентификационный код закупки в соответствии с порядком, установленным в соответствии с частью 3 статьи 23 Федерального закона;
2) графы 3 и 4 заполняются на основании Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) с детализацией не ниже группы товаров (работ, услуг). Допускается указание одного или нескольких кодов такого классификатора;
3) в графе 5 указывается наименование объекта закупки;
4) в графе 6 указывается планируемый год размещения извещения (извещений) об осуществлении закупки или приглашения (приглашений) принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключения контракта (контрактов) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5) в графах 7 - 11 указывается объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год;
6) в графах 7 - 11 в строке "Всего для осуществления закупок, в том числе по коду бюджетной классификации ______ / по соглашению от _________ N _________ / по коду вида расходов ______" указывается общий объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановом периоде и последующих годах (в случае осуществления закупок, которые планируются по истечении планового периода), детализированный на объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации
7) в графе 12 указывается информация о проведении обязательного общественного обсуждения закупки (путем указания "да" или "нет"). Графа может не заполняться в отношении закупок, извещения об осуществлении которых планируется разместить, приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в которых планируется направить в плановом периоде, а также о закупках у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), контракты с которыми планируются к заключению в течение указанного периода;
8) в графе 13 указывается наименование уполномоченного органа или уполномоченного учреждения, осуществляющих определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае проведения централизованных закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона;
9) в графе 14 указывается наименование организатора совместного конкурса или аукциона в случае проведения совместного конкурса или аукциона.
13. Объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации в рамках каждого идентификационного кода закупки формируется в единой информационной системе или передается в единую информационную систему посредством информационного взаимодействия единой информационной системы с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и региональными и муниципальными информационными системами в сфере закупок заказчиком, без включения в план-график.
14. В план-график в форме отдельной закупки включается информация:
1) о закупке работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства по каждому такому объекту;
2) о закупке, предусматривающей заключение энергосервисного контракта (отдельно от закупок товаров, работ, услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), а также от закупок электрической энергии, мазута, угля и закупок топлива, используемого в целях выработки энергии);
3) о каждом лоте, выделяемом в соответствии с Федеральным законом;
4) о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 26, 33 части 1 статьи 93 Федерального закона, в размере годового объема финансового обеспечения соответствующих закупок. При этом графы 3, 4, 12, 14 раздела 2 приложения к настоящему Положению не заполняются. В качестве наименования объекта закупки указывается положение Федерального закона, являющееся основанием для осуществления указанных закупок;
5) о закупке, подлежащей общественному обсуждению в соответствии с Федеральным законом.
15. Заказчик формирует, утверждает и размещает план-график в единой информационной системе или посредством информационного взаимодействия единой информационной системы с региональными и муниципальными информационными системами в сфере закупок.
16. Размещение плана-графика в единой информационной системе осуществляется автоматически после осуществления контроля в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 99 Федерального закона, в случае соответствия контролируемой информации требованиям части 5 указанной статьи Федерального закона, а также форматно-логической проверки информации, содержащейся в плане-графике, на соответствие настоящему Положению. План-график, размещаемый в единой информационной системе, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
17. План-график подлежит изменению при необходимости в случаях:
1) предусмотренных пунктами 1 - 4 части 8 статьи 16 Федерального закона;
2) уточнения информации об объекте закупки;
3) исполнения предписания органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Федерального закона;
4) признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся;
5) расторжения контракта;
6) возникновения иных обстоятельств, предвидеть которые при утверждении плана-графика было невозможно.
18. В случае осуществления закупок в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график осуществляется не позднее дня направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее дня заключения контракта.
19. При внесении изменений в план-график в единой информационной системе в соответствии с настоящим Положением размещается новая редакция плана-графика с указанием даты внесения таких изменений. Датой внесения изменений считается дата утверждения таких изменений.
Приложение
к Положению о порядке формирования, утверждения
планов-графиков закупок, внесения изменений в
такие планы-графики, размещения планов-графиков
закупок в единой информационной системе в сфере
закупок, об особенностях включения информации в такие
планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок
(форма)
ПЛАН-ГРАФИК
закупок товаров, работ, услуг на 20__ финансовый год и
на плановый период 20__ и 20__ годов
(в части закупок, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 84
Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" 1)
1. Информация о заказчике:
|
|
|
Коды |
полное наименование |
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
организационно-правовая форма |
|
по ОКОПФ |
|
форма собственности |
|
по ОКФС |
|
место нахождения, телефон, адрес электронной почты |
|
по ОКТМО |
|
полное наименование бюджетного, автономного учреждения, государственного, муниципального унитарного предприятия, иного юридического лица, которому переданы полномочия государственного, муниципального заказчика 2 |
|
ИНН |
|
КПП |
|
||
место нахождения, телефон, адрес электронной почты 2 |
|
по ОКТМО |
|
единица измерения |
рубль |
по ОКЕИ |
383 |
2. Информация о закупках товаров, работ, услуг на 20__
финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов
N п/п |
Идентификационный код закупки |
Объект закупки |
Планируемый год размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Объем финансового обеспечения, в том числе планируемые платежи |
Информация о проведении обязательного общественного обсуждения закупки |
Наименование уполномоченного органа (учреждения) |
Наименование организатора проведения совместного конкурса или аукциона |
||||||
Товар, работа, услуга по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (ОКПД2) |
Наименование объекта закупки |
всего |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
||||||||
Код |
Наименование |
на первый год |
на второй год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего для осуществления закупок, в том числе по коду бюджетной классификации ___ / по соглашению от _______ N _____ / по коду вида расходов ____ |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
_____________________________
1 Указывается в случае, предусмотренном пунктом 25 Положения о
порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения
изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в
единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения
информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков
закупок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 30 сентября 2019 г. N 1279 "Об установлении порядка формирования,
утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие
планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой
информационной системе в сфере закупок, особенностей включения
информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков
закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства
Российской Федерации" (далее - Положение).
2 Указывается в соответствии с подпунктом "ж" пункта 14 Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Куньинского района Псковской области от 23 марта 2020 г. N 110-Н "О порядке формирования, утверждения плана-графика закупок, внесения изменений в такой план-график, размещения плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такой план-график и требований к форме плана-графика закупок для обеспечения нужд Администрации Куньинского района"
Вступает в силу с 1 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 1 апреля 2020 г.