Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 6 марта 2020 г. N 183
"О работе территориальной психолого-медико-педагогической комиссии в городском округе Верхняя Пышма"
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", статьей 42 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 N 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии", в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи, организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций, руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Организовать работу территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ТПМПК) на базе муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 4".
3. Признать утратившими силу постановления администрации городского округа Верхняя Пышма:
от 26.08.2019 N 974 "О работе временной муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии в городском округе Верхняя Пышма";
от 23.01.2020 N 51 "О внесении изменений в состав временной муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденный постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 26.08.2019 N 974".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф).
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам городского округа Верхняя Пышма Выгодского П. Я.
Глава городского округа |
И.В. Соломин |
Утверждено
постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 6 марта 2020 г. N 183
Положение
о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
I. Общие положения
1. Настоящее положение регламентирует деятельность территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ТПМПК, комиссия) при муниципальном автономном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа N 4" (далее - МАОУ "СОШ N 4").
2. ТПМПК создается в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) детей и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
3. ТПМПК осуществляет свою деятельность в пределах территории городского округа Верхняя Пышма.
4. ТПМПК в своей деятельности руководствуется ст. 14 Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", ст. 42 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 N 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии", настоящим положением.
5. ТПМПК возглавляет руководитель.
В состав ТПМПК входят: заместитель руководителя, педагоги-психологи, учитель-дефектолог (олигофренопедагог), учитель-логопед, детский психиатр.
6. Режим работы ТПМПК: еженедельно по средам в период учебного года.
7. Координацию деятельности ТПМПК осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление образования городского округа Верхняя Пышма" (далее - МКУ "УО ГО Верхняя Пышма").
8. Информация о проведении обследования детей в ТПМПК, результаты обследования, а также иная информация, связанная с обследованием детей в комиссии, является конфиденциальной. Предоставление указанной информации без письменного согласия родителей (законных представителей) детей третьим лицам не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
II. Основные направления деятельности и права ТПМПК
9. Основными направлениями деятельности ТПМПК являются:
а) комплексное психолого-медико-педагогическое обследование (далее - обследование) детей в возрасте от 2 до 18 лет;
б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам муниципальных образовательных учреждений (далее - ОУ) по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья;
г) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории городского округа Верхняя Пышма;
д) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии.
10. ТПМПК имеет право:
- в установленном порядке запрашивать у органов исполнительной власти, правоохранительных органов, организаций и граждан сведения, необходимые для осуществления своей деятельности;
- осуществлять мониторинг учета рекомендаций ТПМПК по созданию необходимых условий для обучения и воспитания детей в ОУ, а также в семье (с согласия родителей (законных представителей) детей);
- вносить в МКУ "УО ГО Верхняя Пышма" предложения по вопросам совершенствования деятельности ТПМПК.
11. Обследование детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по направлению ОУ с письменного согласия их родителей (законных представителей).
Обследование детей, достигших возраста 15 лет, проводится с их согласия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) специалистами комиссии осуществляются бесплатно.
12. Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в ТПМПК следующие документы:
1) паспорт родителя (законного представителя);
2) свидетельство о рождении, паспорт (наличие паспорта не исключает предоставление свидетельства о рождении);
3) документы об установлении опеки (в случае, если ребенок находится под опекой);
4) амбулаторная карта;
5) выписка из истории развития ребенка для предоставления на ТПМПК (приложение 1);
6) копия справки об инвалидности (при наличии);
7) решение школьного консилиума;
8) педагогическое представление на ребенка;
9) представление психолога;
10) представление дефектолога;
11) логопедическое представление;
12) рисунки, рабочие, тетради для контрольных работ, дневник;
13) копия карты обучающегося (сведения об аттестации);
14) заявление о проведении обследования ребенка в ТПМПК, согласие на обработку персональных данных (приложение 2);
15) заключение (заключения) ТПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии).
При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
Запись на проведение обследования ребенка в ТПМПК осуществляется при подаче документов.
13. ТПМПК ведется следующая документация:
а) журнал записи детей на обследование;
б) журнал учета детей, прошедших обследование;
в) карта ребенка, прошедшего обследование;
г) протокол обследования ребенка (далее - протокол) - (приложение 3).
14. Информирование родителей (законных представителей) ребенка о дате, времени, месте и порядке проведения обследования, а также об их правах и правах ребенка, связанных с проведением обследования, осуществляется ТПМПК в 5-дневный срок с момента подачи документов для проведения обследования.
15. Обследование детей проводится в помещениях, где размещается ТПМПК. При необходимости и наличии соответствующих условий обследование детей может быть проведено по месту их проживания и (или) обучения.
16. Обследование детей проводится каждым специалистом ТПМПК индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.
При решении ТПМПК о дополнительном обследовании оно проводится в другой день.
ТПМПК в случае необходимости направляет ребенка для проведения обследования в центральную ПМПК.
17. В ходе обследования ребенка ТПМПК ведется протокол, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах ТПМПК, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и заключение ТПМПК.
18. В заключении ТПМПК, заполненном на бланке, указываются:
- обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;
- рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.
Обсуждение результатов обследования и вынесение заключения ТПМПК производятся в отсутствие детей.
19. Протокол и заключение комиссии оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами комиссии, проводившими обследование, и руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются печатью МКУ "УО ГО Верхняя Пышма".
В случае необходимости срок оформления протокола и заключения ТПМПК продлевается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования.
Копия заключения ТПМПК и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении.
20. Заключение ТПМПК носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер.
Представленное родителями (законными представителями) детей заключение ТПМПК является основанием для создания МКУ "УО ГО Верхняя Пышма", ОУ, иными органами и организациями в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении, условий для обучения и воспитания детей.
Заключение ТПМПК действительно для представления в указанные органы, организации в течение календарного года с даты его подписания.
21. ТПМПК оказывает детям, самостоятельно обратившимся во ТПМПК, консультативную помощь по вопросам оказания психолого-медико-педагогической помощи детям, в том числе информацию об их правах.
22. Родители (законные представители) детей имеют право:
- присутствовать при обследовании детей в ТПМПК, обсуждении результатов обследования и вынесении ТПМПК заключения, высказывать свое мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания детей;
- получать консультации специалистов ТПМПК по вопросам обследования детей во ТПМПК и оказания им психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей;
- в случае несогласия с заключением ТПМПК обжаловать его в центральную ПМПК.
Приложение 1
к положению о территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Выписка
из истории развития ребенка для предоставления на ПМПК
Ф.И.О. ребенка___________________________________________________________
Дата рождения __________________ Дата заполнения ________________________
Анамнез _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение специалистов:
Офтальмолог (окулист) ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Логопед _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ЛОР _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Хирург __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Невропатолог (заключение, рекомендации) _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Детский психиатр (заключение, рекомендации) _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Педиатр _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные сведения и рекомендации: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение 2
к положению о территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Руководителю территориальной ПМПК
______________________________________________
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
_________________________________________________________________________
статус заявителя в отношении ребенка (мать, отец, лицо их заменяющее)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять документы для проведения
психолого-медико-педагогического обследования ребенка ___________________
Ф.И.О., дата рождения
_________________________________________________________________________
- провести психолого-медико-педагогическое обследование моего ребенка в
моем присутствии.
Перечень документов: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись_________________________ Дата "___" _________ 20____ г.
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных", я, __________________________________________,
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
паспорт ____________________ выдан ______________________________________
_________________________________________________________________________
являясь родителем (законным представителем) _____________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка
даю согласие на обработку его персональных данных оператором
временной муниципальной психолого-медико-педагогической комиссией
городского округа Верхняя Пышма (далее ПМПК) с использованием средств
автоматизации или без использования таких средств с целью осуществления
индивидуального учета результатов обследования с целью определения
образовательного маршрута, а также хранения в архивах данных об этих
результатах.
Я предоставляю ПМПК право осуществлять следующие действия
(операции) с персональными данными несовершеннолетнего: сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, обезличивание, блокирование, уничтожение с целью
содействия в обучении, воспитании и оздоровлении моего ребенка,
обеспечении его безопасности.
ПМПК вправе включать обрабатываемые данные несовершеннолетнего в
списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные нормативными
документами муниципального казенного учреждения "Управление образования
городского округа Верхняя Пышма", регламентирующих предоставление
отчетных данных.
Перечень персональных данных, на обработку которых я даю согласие,
включает:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- пол;
- N свидетельства о рождении, дат выдачи свидетельства (N паспорта, дата
выдачи паспорта);
- домашний адрес;
- данные родителей (законных представителей): фамилии, имена, отчества,
дата рождения, образование, место работы, занимаемая должность,
контактные телефоны;
- состояние здоровья, включая данные о медицинской группе.
Обработка персональных данных может осуществляться в документальной
и электронной форме в период времени до отзыва мною данного заявления.
Настоящее согласие дано мной ____________ и действует бессрочно.
Дата
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес ПМПК по почте заказным письмом с уведомлением о
вручении либо вручен лично под расписку представителю ПМПК.
Подпись субъекта персональных данных __________ Дата "__" ______ 20 __ г.
Приложение 3
к положению о территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Муниципальное казенное учреждение
"Управление образования городского округа Верхняя Пышма"
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
ПРОТОКОЛ
от "____"________________20___г. N____________
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Число, месяц, год рождения_______________________________________________
Домашний адрес (фактический/регистрация)_________________________________
_________________________________________________________________________
Образовательный статус ребёнка (не посещает/посещает образовательную
организацию, группа/класс) ______________________________________________
Перечень предоставленных документов:
- заявление на проведение обследования на ПМПК от родителей (законных представителей); |
- заключение школьного консилиума; |
- свидетельство о рождении ребёнка (паспорт ребёнка); |
- характеристика обучающегося, воспитанника; |
- паспорта родителей (законных представителей); |
- результаты самостоятельной продуктивной деятельности; |
- документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребёнка; |
- заключения предыдущего обследования на ПМПК; |
- выписка из истории развития ребёнка с заключениями врачей-специалистов; |
- карта обучающегося (сведения об аттестации); |
- копия справки об инвалидности; |
- представление специалистов (психолог, дефектолог, логопед) |
Общие сведения о ребенке
Сведения о родителях (законных представителях) (фамилия, имя, отчество,
возраст, образование, место работы, должность):
Мать_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отец_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Законный представитель __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Язык в семье: основной__________________________, другой ________________
Сведения о состоянии здоровья
Неврологический статус __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состояние органов слуха (восприятие шепота и разговорной речи в метрах,
состояние лор органов) __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состояние органов зрения (развернутое заключение окулиста) ______________
_______________________________________________________ Состояние опорно-
двигательного аппарата; дефект осанки, сколиоз (степень)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Поражение верхних и нижних конечностей, способ передвижения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Протокол от "____" ___________ 20 г. N _________
Психическое состояние и данные психологического обследования
Запас сведений и точность представлений об окружающем:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Поведение ребенка в процессе обследования:_______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы об уровне социально-психологической зрелости: ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Исследование восприятия времени: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особенности зрительного восприятия: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Восприятие пространства: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Исследование внимания: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Исследование памяти: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы по исследованию развития гнозиса:_________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Протокол от "____" ___________ 20 г. N _________
Исследование мышления: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы психолога: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обследование речи
Особенности речевого развития: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы учителя-логопеда:_________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особенности усвоения школьных навыков
Чтение: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Русский язык: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Математика: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Характер деятельности: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы учителя-дефектолога: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Протокол от "____" ___________ 20 г. N _________
Особое мнение комиссии: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
МП |
Руководитель комиссии |
___________ /___________________/ |
|
Врач-психиатр |
___________/___________________/ |
|
Педагог-психолог
|
___________ /___________________/ |
|
Учитель-логопед
|
___________ /___________________/ |
|
Учитель-дефектолог |
___________ /___________________/ |
|
Другие специалисты: |
|
|
_____________________ |
___________ /___________________/ |
|
_____________________ |
___________ /___________________/ |
|
_____________________ |
___________ /___________________/ |
|
|
|
Протокол от "____" ___________ 20 г. N _________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРОТОКОЛА от "_____"______20________г. N_______
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Число, месяц, год рождения_______________________________________________
Домашний адрес (фактический/регистрация)_________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ребенок имеет (не имеет) ограниченные возможности здоровья (нужное
подчеркнуть)
Рекомендации: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
МП |
Руководитель комиссии |
___________/___________________/ |
|
Врач-психиатр |
___________/___________________/ |
|
Педагог-психолог
|
___________/___________________/ |
|
Учитель-логопед
|
___________/___________________/ |
|
Учитель-дефектолог |
___________/___________________/ |
|
Другие специалисты: |
|
|
_____________________ |
___________/___________________/ |
|
_____________________ |
___________/___________________/ |
|
_____________________ |
___________/___________________/ |
|
|
|
На комиссии присутствовали родители (законный представитель).
С выводами комиссии ознакомлен (а). К процедуре обследования претензий не
имею.
Проинформирован (а) о сроке предъявления данного Заключения в
образовательные организации (в течение года с момента проведения
обследования).
Родитель (законный представитель) ________________(_____________________)
Протокол от "____" ___________ 20 г. N _________
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 6 марта 2020 г. N 183
Состав
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
N п/п |
Ф.И.О. |
Место работы |
Специальность |
1. |
Яхимович Марина Владимировна, руководитель |
МКУ "УО ГО Верхняя Пышма" |
педагог - психолог |
2. |
Беспалова Ирина Робертовна, заместитель руководителя |
МАОУ "СОШ N 3" |
педагог-психолог |
3. |
Попова Галина Михайловна, заместитель руководителя |
МАДОУ "Детский сад N 26" |
педагог-психолог |
4. |
Иванов Андрей Николаевич, секретарь |
МАОУ "СОШ N 3" |
педагог-психолог |
Члены комиссии: | |||
5. |
Ладейщикова Надежда Адольфовна |
ГАУЗ СО "Верхнепышминская ЦГБ им. П. Д. Бородина" |
психиатр |
6. |
Западня Вера Андреевна |
ГАУЗ СО "Верхнепышминская ЦГБ им. П. Д. Бородина" |
психиатр |
7. |
Бабина Елена Степановна |
МАДОУ "Детский сад N 4" |
учитель-дефектолог |
8. |
Чалманова Марина Борисовна |
ГАУ СОН СО "Центр помощи семье и детям города Верхняя Пышма" |
учитель-логопед |
9. |
Роговая Наталья Анатольевна |
МАОУ "СОШ N 3" |
учитель-логопед |
10. |
Гашко Светлана Анатольевна |
МАДОУ "Детский сад N 3" |
учитель-логопед |
11. |
Першина Олеся Александровна |
МАДОУ "Детский сад N 31" |
учитель-логопед |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 6 марта 2020 г. N 183 "О работе территориальной психолого-медико-педагогической комиссии в городском округе Верхняя Пышма"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области (http://www.верхняяпышма-право.рф) 6 марта 2020 г., в газете "Красное знамя" ("Муниципальный вестник" N 9) от 11 марта 2020 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 6 февраля 2025 г. N 116
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 21 августа 2024 г. N 1116
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 августа 2021 г. N 726
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 3 сентября 2020 г. N 696