Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 26 декабря 2019 г. N 872
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Прохладненском муниципальном районе КБР"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 21.01.2015 N 30 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", распоряжением Правительства РФ от 07.08.2009 N 1101-р, постановлением Правительства КБР от 28.06.2013 N 182-ПП "О Государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике", Уставом Прохладненского муниципального района КБР, решением Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района КБР от 27.12.2017 N 26/2 "О районном бюджете Прохладненского муниципального района КБР на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", решением Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района КБР от 26.12.2018 N 48/2 "О районном бюджете Прохладненского муниципального района КБР на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением местной администрации Прохладненского муниципального района КБР от 06.10.2017 N 312 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Прохладненского муниципального района КБР", постановлением местной администрации Прохладненского муниципального района КБР от 24.10.2017 N 333 "Об утверждении перечня муниципальных программ Прохладненского муниципального района КБР", местная администрация Прохладненского муниципального района КБР постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в Прохладненском муниципальном районе КБР" (далее - Программа) в новой редакции.
2. МКУ "Управление финансами местной администрации Прохладненского муниципального района КБР" (Галачиева С.В.) при формировании районного бюджета Прохладненского муниципального района предусматривать средства на соответствующие годы по реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Прохладненском муниципальном районе КБР".
3. Признать утратившим силу постановление местной администрации Прохладненского муниципального района от 12.02.2018 N 87 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Прохладненском муниципальном районе КБР на 2018 - 2020 годы".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Прохладненские известия" с одновременным размещением на официальном сайте местной администрации Прохладненского муниципального района www.prohladnenskiy.ru.
5. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Прохладненского муниципального района по социальной политике и межнациональным отношениям Лутову М.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава местной администрации Прохладненского муниципального района |
А.И. Журавлев |
Утверждена
постановлением местной
администрации Прохладненского
муниципального района
от 26.12.2019 N 872
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в Прохладненском муниципальном районе КБР"
Паспорт Программы
Наименование разделов |
Краткое содержание |
Ответственный исполнитель |
Отдел социальной политики, физической культуры и спорта местной администрации Прохладненского муниципального района (ОСПФКиС). |
Соисполнители Программы |
Муниципальное казенное учреждение Спортивная школа "Колос" местной администрации Прохладненского муниципального района (МКУ СШ "Колос"). |
Подпрограммы Программы/ мероприятия Программы |
1. Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в Прохладненском муниципальном районе КБР". 2. Подпрограмма "Управление развитием отрасли физической культуры и спорта в Прохладненском муниципальном районе КБР". |
Цели Программы: |
- создание условий, обеспечивающих возможности жителям муниципального образования вести здоровый образ жизни; - привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом; - развитие физической культуры и спорта среди различных групп населения Прохладненского муниципального района; - поэтапное возрождение и внедрение на территории муниципального образования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"; - развитие детского и юношеского спорта; - подготовка спортивного резерва; - воспитание спортсменов высокого класса. |
Задачи Программы: |
- вовлечение жителей Прохладненского муниципального района различного возраста, состояния здоровья и социального положения в регулярные занятия физической культурой и спортом, приобщение населения к здоровому образу жизни; - повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом в Прохладненском муниципальном районе; - разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта, как важнейшей составляющей здорового образа жизни; - развитие спортивной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом в коллективах физической культуры сельских поселений и по месту жительства; - повышение эффективности и качества работы спортивных структур, укрепление материально-технической базы объектов спорта; - создание условий для поэтапного возрождения и дальнейшего развития ВФСК "Готов к труду и обороне" в муниципальном образовании; - создание оптимальных условий для обеспечения подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Прохладненского муниципального района; - развитие единоборств, игровых и народных видов спорта; - развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом по месту жительства; - реабилитация и адаптация людей с ограниченными возможностями здоровья с помощью занятий адаптивной физической культурой и спортом; - создание оптимальных условий для достижения высоких спортивных результатов и подготовки спортивного резерва; - оказание поддержки ведущим спортсменам по совершенствованию спортивного мастерства. |
Целевые индикаторы и показатели Программы: |
- доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов; - рост объектов спорта, единиц; - количество значкистов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", человек; - количество Мастеров и кандидатов в Мастера спорта России, человек; - рост числа наград регионального, всероссийского и международного уровней, единиц. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа среднесрочная. Реализуется с 2018 по 2021 годы в один этап. |
Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам и уровням бюджета) |
Общий объем финансирования за счет федерального бюджета - 0,0 тысяч рублей, в том числе по годам: - 2018 год - 0,0 тысяч рублей; - 2019 год - 0,0 тысяч рублей; - 2020 год - 0,0 тысяч рублей; - 2021 год - 0,0 тысяч рублей. Общий объем финансирования за счет республиканского бюджета - 0,0 тысяч рублей, в том числе по годам: - 2018 год - 0,0 тысяч рублей; - 2019 год - 0,0 тысяч рублей; - 2020 год - 0,0 тысяч рублей; - 2021 год - 0,0 тысяч рублей. Общий объем финансирования за счет местного бюджета - 62 725,20 тысяч рублей, в том числе по годам: - 2018 год - 4 735,90 тысяч рублей; - 2019 год - 20 488,50 тысяч рублей; - 2020 год - 18 750,40 тысяч рублей; - 2021 год - 18 750,40 тысяч рублей. Общий объем финансирования за счет внебюджетных источников - 0,0 тысяч рублей, в том числе по годам: - 2018 год - 0,0 тысяч рублей; - 2019 год - 0,0 тысяч рублей; - 2020 год - 0,0 тысяч рублей; - 2021 год - 0,0 тысяч рублей. Общий объем финансирования за счет всех источников финансирования - 62 725,20 тысяч рублей, в том числе по годам: - 2018 год - 4 735,90 тысяч рублей; - 2019 год - 20 488,50 тысяч рублей; - 2020 год - 18 750,40 тысяч рублей; - 2021 год - 18 750,40 тысяч рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы по экспертным оценкам позволит достичь следующих результатов: в количественном выражении: - численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2021 году, составит 9300 человек; - удельный вес населения муниципалитета, систематически занимающегося физической культурой и спортом в 2021 году, составит 20,4%; - ежегодная подготовка Мастеров спорта России и кандидатов в Мастера спорта России к 2021 году составит не менее 4 человек в год; - ежегодная сдача нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" к 2021 году составит не менее 1200 человек; - систематическое попадание спортсменов Прохладненского муниципального района в число победителей и призеров на региональных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях; в качественном выражении: - создание условий для самостоятельных занятий физической культурой и спортом; - развитие дополнительных услуг в сфере физической культуры и спорта; - укрепление общего уровня здоровья населения через занятия физической культурой и спортом; - отвлечение молодежи от негативных форм проведения досуга; - регулярное попадание спортсменов Прохладненского муниципального района в число победителей и призеров на региональных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях. |
Введение
В современном обществе ведение здорового образа жизни, занятия физической культурой и спортом являются наиболее актуальным. Наряду с внедрением новых технологий профилактики и лечения необходимо с особым вниманием относится к созданию мотиваций и условий для здорового образа жизни. Показателем личного успеха должно стать, скорее, здоровье человека, а не количество заработанных им денег. И если у молодежи появится привычка к занятиям спортом, то будут решены и такие острые проблемы, как наркомания, алкоголизм и преступность в подростковой и молодежной среде.
В Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года N 30, отмечается, что переход от экспортно-сырьевой модели экономического роста к инновационной модели связан с формированием нового механизма социального развития, основанного на развитии человеческого потенциала России. Среди основных приоритетов социальной и экономической политики на 2013 - 2020 годы большое значение придается внедрению стандартов здорового образа жизни.
Муниципальная программа разработана на основании нормативных документов:
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- распоряжения Правительства РФ от 07.08.2009 N 1101-р "Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года";
- постановления Правительства РФ от 21.01.2015 N 30 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы";
- постановления Правительства КБР от 28.06.2013 N 182-ПП "О государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике".
Раздел I. Характеристика сферы реализации муниципальной программы в области физической культуры и спорта, основные проблемы и прогнозы развития
Создание условий для занятий физической культурой и спортом различных групп населения должно внести важный вклад в формирование здорового образа жизни жителей, оздоровление нации, создать эффективных инструментарий противодействия существующим сегодня в обществе асоциальным явлениям на территории Прохладненского муниципального района. Исходя из приведенных данных, экономический и социальный эффект от реализации среднесрочной муниципальной программы развития массовой физической культуры и спорта бесспорен.
Поддержание оптимальной физической активности является существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения и помогающим в решении задачи создания условий для роста благосостояния населения Прохладненского муниципального района, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных и межнациональных отношений.
Поступательное развитие спортивного движения в муниципалитете позволило увеличить число лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 8405 человек в 2012 году до 8695 человек в 2017 году.
Обеспеченность спортивными сооружениями возросла со 101 единицы в 2012 году до 117 единиц в 2017 году. Единовременная пропускная способность спортивной базы составила 3018 человек.
Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений.
Большое внимание уделяется работе с молодежью, формированию по средствам спорта условий для становления личности молодого человека, нравственному и патриотическому воспитанию, интеллектуальному и физическому развитию.
На регулярной основе проводятся спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия, в том числе спортивные праздники и фестивали, посвященные знаменательным датам и профессиональным праздникам.
В МКУ СШ "Колос" на профессиональной основе культивируются футбол, волейбол, легкая атлетика и единоборства.
На начало 2017 года в отрасли физической культуры и спорта работали 58 штатных работников.
Вместе с тем наряду с положительными тенденциями развития физической культуры и спорта в Прохладненском муниципальном районе существуют проблемы, требующие решения в ближайшее время.
Определяющими факторами, обусловливающими недостатки в развитии физической культуры и спорта, являются:
- отсутствие личных мотиваций, заинтересованности и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения;
- отсутствие спортивных специалистов при местных администрациях сельских поселений;
- недостаточное развитие системы клубов и спортивных секций физкультурно-спортивной направленности по месту жительства;
- недостаточная пропаганда физической культуры и спорта среди населения муниципального образования.
Необходимо принять масштабные, адекватные решаемым проблемам меры, которые позволят обеспечить значительное улучшение здоровья граждан, уменьшить количество асоциальных проявлений, прежде всего, среди подростков и молодежи. В связи с этим следует разработать и реализовать системные меры по более эффективному использованию потенциальных возможностей физической культуры и спорта.
Среди них такие меры, как:
- поддержка и популяризация индивидуальных занятий спортом по месту жительства и учебы;
- возрождение системы секций общефизической подготовки, ориентированных на лиц среднего и старшего возраста;
- создание условий для занятий физической культурой и спортом малообеспеченным категориям граждан, в том числе за счет предоставления услуг по бесплатному посещению фитнес-клубов и тренажерных залов;
- популяризация игровых видов спорта и ВФСК "Готов к труду и обороне" по месту жительства.
Предполагается, что разработанная Программа сыграет ведущую роль в решении обозначенного комплекса проблем, связанных с физической культурой и спортом в Прохладненском муниципальном районе. Она логически продолжит текущую работу, даст возможность консолидации усилий всех ответственных структур в данной области и позволит эффективно решать задачи перспективного развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании.
Реализация Программы в конечном итоге позволит решать вышеуказанные проблемы и добиться роста основных показателей развития физической культуры и спорта в Прохладненском муниципальном районе, повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных услуг и создаст условия для формирования здорового образа жизни у различных категорий населения, развития массового спорта, спорта высших достижений.
Раздел II. Приоритеты муниципальной политики, цели и задачи в области физической культуры и спорта, показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач, ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целью Программы является создание условий для развития на территории муниципалитета физической культуры и массового спорта путем популяризации активного образа жизни, развития инфраструктуры массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта, приобщения различных возрастных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Цели Программы ориентированы на выполнение следующих задач:
- пропаганда и популяризация физической культуры и спорта;
- формирование у населения устойчивой мотивации к физической активности и здоровому образу жизни;
- поддержка и сохранение сложившейся сети муниципальных физкультурно-спортивных учреждений, организаций и спортивных сооружений;
- проведение необходимых мероприятий по укреплению материально-технической базы;
- расширение перечня оздоровительных услуг с целью организации досуга и более полного удовлетворения спроса населения на физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги;
- развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом по месту жительства;
- физическая реабилитация и адаптация людей с ограниченными возможностями с помощью занятий физической культурой и спортом;
- развитие детско-юношеского спорта;
- создание оптимальных условий для достижения высоких спортивных результатов и подготовки спортивного резерва;
- оказание поддержки ведущим спортсменам по совершенствованию спортивного мастерства;
- выделение стипендий перспективным спортсменам муниципалитета;
- создание механизма стимулирования труда тренеров и спортсменов.
Достижение целей и решение задач Программы предполагается осуществлять путем выполнения взаимосвязанных мероприятий.
Основные цели и задачи Программы достигаются за счет реализации программных мероприятий по следующим направлениям:
- спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с различными возрастными сегментами населения;
- повышение качества организации и проведения спортивно-массовых соревнований и чемпионатов по видам спорта;
- подготовка спортивного резерва и спортсменов высокого класса;
- массовое участие населения в сдаче нормативных требований ВСФК "Готов к труду и обороне";
- участие сборных команд Прохладненского муниципального района на регулярной основе в республиканских, региональных, всероссийских и международных соревнованиях;
- содействие обеспечению медицинского обслуживания и общественной безопасности на объектах спорта во время проведения муниципальных соревнований;
- организация на постоянной основе работы с болельщиками и их объединениями в плане достойного поведения во время проведения муниципальных соревнований и массовых выездов на соревнования в другие регионы страны.
Совокупность программных мероприятий при ее полной реализации позволит существенным образом повысить интерес населения к занятиям физической культурой и спортом, удовлетворить его потребность в физической нагрузке, разработать и внедрить новые технологии физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
Внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми, подростками и взрослым населением позволит увеличить численность населения, занимающегося физической культурой и спортом.
Социально ориентированная физкультурно-спортивная работа среди учащихся и юных спортсменов, направленная на профилактику асоциального поведения, позволит предотвратить процессы вовлечения молодежи в противоправную деятельность.
Увеличение численности регулярно занимающихся физической культурой и спортом позволит улучшить здоровье населения и сэкономить средства, затрачиваемые на лечение заболеваний.
Программа среднесрочная, реализуется с 2018 по 2021 годы в один этап.
Раздел III. Обобщенная характеристика подпрограмм муниципальной программы
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта в Прохладненском муниципальном районе КБР"
Паспорт Подпрограммы
Наименование разделов |
Краткое содержание |
Соисполнитель Подпрограммы |
Отдел социальной политики, физической культуры и спорта местной администрации Прохладненского муниципального района. |
Исполнители Подпрограммы (участники) |
Отдел социальной политики, физической культуры и спорта местной администрации Прохладненского муниципального района; Муниципальное казенное учреждение Спортивная школа "Колос" местной администрации Прохладненского муниципального района. |
Цели Подпрограммы: |
- создание благоприятных условий для развития на территории Прохладненского муниципального района физической культуры и массового спорта путем популяризации здорового образа жизни; - развитие инфраструктуры массового спорта; - приобщение различных возрастных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом; - подготовка спортивного резерва. |
Задачи Подпрограммы: |
- пропаганда и популяризация физической культуры и массового спорта; - формирование у населения устойчивой мотивации к физической активности и здоровому образу жизни; - поддержка и сохранение сложившейся сети муниципальных физкультурно-спортивных учреждений, организаций и имеющихся спортивных сооружений; - проведение необходимых мероприятий по укреплению материально-технической базы; - расширение перечня оздоровительных услуг с целью организации досуга и более полного удовлетворения спроса населения; - развитие инфраструктуры для занятий адаптивной физической культурой и массовым спортом по месту жительства; - воспитание спортсменов высокого класса. |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы: |
- доля населения систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом, процентов; - доля занимающихся детей, подростков и молодежи физической культурой и спортом в возрасте от 6 до 18 лет", процентов; - рост объектов спорта, единиц; - количество значкистов ВФСК "Готов к труду и обороне", человек; - количество подготовленных Мастеров и кандидатов в Мастера спорта России, человек; - количество наград регионального, всероссийского и международного уровней, единиц. |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма среднесрочная. Реализация подпрограммы предусмотрена в 2018 - 2021 годах в один этап. |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы |
Общий объем финансирования за счет федерального бюджета - 0,0 тысяч рублей, в том числе по годам: - 2018 год - 0,0 тысяч рублей; - 2019 год - 0,0 тысяч рублей; - 2020 год - 0,0 тысяч рублей; - 2021 год - 0,0 тысяч рублей. Общий объем финансирования за счет республиканского бюджета - 0,0 тысяч рублей, в том числе по годам: - 2018 год - 0,0 тысяч рублей; - 2019 год - 0,0 тысяч рублей; - 2020 год - 0,0 тысяч рублей; - 2021 год - 0,0 тысяч рублей. Общий объем финансирования за счет местного бюджета - 56 439,80 тысяч рублей, в том числе по годам: - 2018 год - 3 354,60 тысяч рублей; - 2019 год - 18 856,80 тысяч рублей; - 2020 год - 17 114,20 тысяч рублей; - 2021 год - 17 114,20 тысяч рублей. Общий объем финансирования за счет внебюджетных источников - 0,0 тысяч рублей. В том числе по годам: - 2018 год - 0,0 тысяч рублей; - 2019 год - 0,0 тысяч рублей; - 2020 год - 0,0 тысяч рублей; - 2021 год - 0,0 тысяч рублей. Общий объем финансирования за счет всех источников финансирования - 56 439,80 тысяч рублей, в том числе по годам: - 2018 год - 3 354,60 тысяч рублей; - 2019 год - 18 856,80 тысяч рублей; - 2020 год - 17 114,20 тысяч рублей; - 2021 год - 17 114,20 тысяч рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Реализация мероприятий Программы по экспертным оценкам позволит достичь следующих показателей: в количественном выражении: - численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2021 году, составит 9300 человек; - удельный вес населения муниципалитета, систематически занимающегося физической культурой и спортом в 2021 году, составит 20,4%; - ежегодная подготовка Мастеров спорта России и кандидатов в Мастера спорта России к 2021 году составит не менее 4 человек в год; - ежегодная сдача нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" к 2021 году составит не менее 1200 человек; - систематическое попадание спортсменов Прохладненского муниципального района в число победителей и призеров на региональных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях; в качественном выражении: - создание условий для самостоятельных занятий физической культурой и спортом; - развитие дополнительных услуг в сфере физической культуры и спорта; - укрепление общего уровня здоровья населения через занятия физической культурой и спортом; - отвлечение молодежи от негативных форм проведения досуга; - регулярное попадание спортсменов Прохладненского муниципального района в число победителей и призеров на региональных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях. |
I. Характеристика сферы реализации Подпрограммы, основные проблемы в области физической культуры и спорта и прогноз ее развития
В современном обществе ведение здорового образа жизни, занятия физической культурой и спортом являются наиболее актуальным. Наряду с внедрением новых технологий профилактики и лечения необходимо с особым вниманием относится к созданию мотиваций и условий для здорового образа жизни. Показателем личного успеха должно стать, скорее, здоровье человека, а не количество заработанных им денег. И если у молодежи появится привычка к занятиям спортом, то будут решены и такие острые проблемы, как наркомания, алкоголизм, детская преступность.
В Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года N 30, отмечается, что переход от экспортно-сырьевой модели экономического роста к инновационной модели связан с формированием нового механизма социального развития, основанного на развитии человеческого потенциала России. Среди основных приоритетов социальной и экономической политики на 2013 - 2020 годы указывается распространение стандартов здорового образа жизни. Создание условий для занятий физической культурой и спортом различных групп населения должно внести важный вклад в формирование здорового образа жизни жителей, оздоровление нации, создание эффективного инструмента противодействия существующим сегодня в обществе асоциальным явлениям на территории Прохладненского муниципального района. Исходя из сказанного, экономический и социальный эффект от реализации подпрограммы бесспорен.
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта в Прохладненском муниципальном районе КБР" (далее - Подпрограмма) определяет комплекс целей, задач и приоритетов муниципальной политики на ближайшую перспективу по обеспечению развития физической культуры и массового спорта. Создание основ для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению основополагающей задачи государственной политики по созданию условий для роста благосостояния населения муниципалитета, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
Большинство граждан муниципального образования не занимается регулярно физической культурой и массовым спортом, и не ведут здоровый образ жизни. Уровень вовлеченности в занятия физической культурой и спортом всех категорий населения составляет всего 13,5%, а среди взрослого населения - менее 10.0%. Более широкому вовлечению различных категорий населения в занятия физкультурой и спортом препятствуют:
- остаточный принцип финансирования отрасли;
- отсутствие штатных спортивных работников в сельских поселениях;
- состояние спортивных сооружений, не соответствующее современным требованиям.
В настоящее время в районе функционируют 34 крытых спортивных сооружений и 84 плоскостных спортивных площадок, для большинства спортивных объектов характерна высокая степень износа и низкий уровень технического оснащения, на крайне низком уровне находится единовременная пропускная способность спортсооружений.
Имеющиеся спортивные сооружения построены, главным образом, в 70-х годах прошлого столетия, являются устаревшими в техническом отношении и не соответствуют современным требованиям. В большинстве сооружений отсутствуют необходимые площади для организации работы с населением.
Основной целью в области физической культуры и массового спорта должно являться обеспечение доступных условий для занятий спортом всем категориям граждан независимо от возраста и материального достатка. Важную роль должна играть пропаганда физической культуры, призванная убедительно доказывать непреходящее значение физической культуры в воспитании, профилактике болезней, продлении активного долголетия, в борьбе с курением, употреблением алкоголя, другими негативными явлениями. Основная задача в пропаганде занятий физической культурой и спортом - повышать у граждан интерес к физическому совершенствованию, настойчиво формировать в массовом сознании понимание жизненной необходимости физкультурно-спортивных занятий.
Анализ проблем, в первую очередь состояния материально-технической базы, позволяет сделать вывод о необходимости применения программно-целевого метода с привлечением средств из муниципального бюджета на укрепление материально-технической базы физкультуры и спорта, на целевое финансирование спортивно-массовых мероприятий, проводимых среди различных категорий населения.
Предполагается, что Подпрограмма сыграет ведущую роль в решении обозначенного комплекса проблем, связанных с физической культурой и спортом в Прохладненском муниципальном районе. Она логически продолжит уже начатую работу, даст возможность консолидации усилий всех ответственных структур в данной области и позволит эффективно решать задачи перспективного развития физической культуры и массового спорта.
II. Приоритеты муниципальной политики, цели и задачи по реализации Подпрограммы и показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач, ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации
Целью Подпрограммы, как программно-целевого инструмента является создание условий для развития на территории Прохладненского муниципального района физической культуры и массового спорта путем популяризации любительского спорта, развития инфраструктуры массового спорта, приобщения различных возрастных групп населения к регулярным занятиям физической культурой.
Цели Подпрограммы ориентированы на выполнение следующих задач:
- пропаганда и популяризация физической культуры и массового спорта;
- формирование у населения устойчивой мотивации к физической активности и здоровому образу жизни;
- поддержка и сохранение сложившейся сети муниципальных физкультурно-спортивных учреждений и организаций;
- проведение необходимых мероприятий по укреплению материально-технической базы спортсооружений;
- развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом по месту жительства.
Достижение целей и решение задач Подпрограммы предполагается осуществлять путем выполнения взаимосвязанных мероприятий.
Подпрограмма среднесрочная. Реализация подпрограммы планируется в 2018 - 2021 годах в один этап.
Целевые индикаторы и показатели реализации Подпрограммы аналогичны индикаторам и показателям муниципальной Программы и приведены в приложении N 1.
Методика расчета основных индикаторов и показателей Подпрограммы аналогична расчетам муниципальной Программы и приведена в приложении N 2.
III. Обобщенная характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Достижение целей и решение задач Подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимосвязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Подпрограммы.
Реализация Подпрограммы осуществляется путем реализации мероприятий, сгруппированных по двум направлениям.
Развитие физической культуры и массового спорта:
- обеспечение повсеместной и доходчивой пропаганды знаний об эффективности занятий физической культурой и спортом;
- создание необходимых условий для выполнения ежегодного календарного плана спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, в том числе организация и проведение муниципальных, республиканских, региональных и всероссийских соревнований;
- координация деятельности и сотрудничество со спортивными организациями различных форм собственности муниципального образования;
- координация деятельности муниципального Центра тестирования по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
Развитие спортивной инфраструктуры в Прохладненском муниципальном районе:
- строительство простейших спортивных площадок по месту жительства;
- контроль за состоянием и ведение реестра спортивных сооружений муниципального образования.
IV. Основные меры муниципального регулирования реализации Подпрограммы
Меры муниципального регулирования реализации Подпрограммы не предусмотрены.
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансовое обеспечение Подпрограммы направлено на реализацию мероприятий, обеспечивающих достижение ее целей и задач.
Общий объем финансирования за счет всех источников в ходе реализации Подпрограммы составит 56 439,80 тысяч рублей, в том числе по годам:
- 2018 год - 3 354,60 тысяч рублей;
- 2019 год - 18 856,80 тысяч рублей;
- 2020 год - 17 114,20 тысяч рублей;
- 2021 год - 17 114,20 тысяч рублей.
При сокращении или увеличении объемов бюджетного финансирования по реализации мероприятий Подпрограммы ответственный исполнитель производит корректировку в перечне мероприятий.
Подробная информация в приложении N 3.
VI. Оценка эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности Подпрограммы производится в соответствии с постановлением местной администрации Прохладненского муниципального района от 6 октября 2017 года N 312 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Прохладненского муниципального района КБР" - Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Подпрограмма "Управление развитием отрасли физической культуры и спорта в Прохладненском муниципальном районе КБР"
Паспорт Подпрограммы
Наименование разделов |
Краткое содержание |
Соисполнитель Подпрограммы |
Отдел социальной политики, физической культуры и спорта местной администрации Прохладненского муниципального района. |
Исполнители Подпрограммы (участники) |
Отдел социальной политики, физической культуры и спорта местной администрации Прохладненского муниципального района; Муниципальное казенное учреждение Спортивная школа "Колос" местной администрации Прохладненского муниципального района. |
Цели Подпрограммы |
Создание благоприятных условий для развития на территории Прохладненского муниципального района физической культуры, массового спорта и подготовки спортивного резерва. |
Задачи Подпрограммы: |
- нормативно-правовое регулирование, контроль и надзор в сфере физической культуры и спорта; - реализация мер по развитию информатизации отрасли физическая культура и спорт; - управление реализацией и изменениями Подпрограммы. |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы: |
- доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов; - рост объектов спорта, единиц; - количество значкистов ВФСК "Готов к труду и обороне", человек; - количество подготовленных Мастеров и кандидатов в Мастера спорта России, человек; - рост числа наград регионального, всероссийского и международного уровня, единиц. |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма среднесрочная. Реализация Подпрограммы предусмотрена в 2018 - 2021 годах в один этап. |
Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам и уровням бюджета) |
Общий объем финансирования за счет федерального бюджета - 0,0 тысяч рублей, в том числе по годам: - 2018 год - 0,0 тысяч рублей; - 2019 год - 0,0 тысяч рублей; - 2020 год - 0,0 тысяч рублей; - 2021 год - 0,0 тысяч рублей. Общий объем финансирования за счет республиканского бюджета - 0,0 тысяч рублей, в том числе по годам: - 2018 год - 0,0 тысяч рублей; - 2019 год - 0,0 тысяч рублей; - 2020 год - 0,0 тысяч рублей; - 2021 год - 0,0 тысяч рублей. Общий объем финансирования за счет местного бюджета - 6 285,40 тысяч рублей, в том числе по годам: - 2018 год - 1 381,30 тысяч рублей; - 2019 год - 1 631,70 тысяч рублей; - 2020 год - 1 636,20 тысяч рублей; - 2021 год - 1 636,20 тысяч рублей. Общий объем финансирования за счет внебюджетных источников - 0.0 тысяч рублей. В том числе по годам: - 2018 год - 0,0 тысяч рублей; - 2019 год - 0,0 тысяч рублей; - 2020 год - 0,0 тысяч рублей; - 2021 год - 0,0 тысяч рублей. Общий объем финансирования за счет всех источников финансирования - 6 285,40 тысяч рублей, в том числе по годам: - 2018 год - 1 381,30 тысяч рублей; - 2019 год - 1 631,70 тысяч рублей; - 2020 год - 1 636,20 тысяч рублей; - 2021 год - 1 636,20 тысяч рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы: |
- создание эффективной системы управления отраслью физическая культура и спорт; - создание условий для эффективной реализации Подпрограммы; - реализация в полном объеме мероприятий Подпрограммы, достижение ее целей и задач; - повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых в сфере физической культуры и спорта. |
I. Характеристика сферы реализации Подпрограммы, основные проблемы в области физической культуры и спорта и прогноз ее развития
В целях решения задачи создания благоприятных условий для устойчивого развития сферы физической культуры и спорта в муниципальном образовании предусматривается выполнение Подпрограммы "Управление развитием отрасли физической культуры и спорта в Прохладненском муниципальном районе КБР".
Достижение основной цели Подпрограммы будет осуществляться путем решения задач, направленных на:
- нормативно-правовое регулирование отрасли "Физическая культура и спорт";
- контроль и надзор в сфере физической культуры и спорта;
- реализацию мер по развитию информатизации отрасли "Физическая культура и спорт";
- управление реализацией и изменениями муниципальной Программы.
II. Приоритеты муниципальной политики, цели и задачи по реализации Подпрограммы и показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач, ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации
Главные цели Подпрограммы:
- нормативно-правовое регулирование отрасли "Физическая культура и спорт";
- управление сферы физическая культура и спорт;
- контроль за созданием благоприятных условий для развития на территории Прохладненского муниципального района физической культуры и спорта путем популяризации здорового образа жизни, развития инфраструктуры спорта, качественного предоставления физкультурно-оздоровительных услуг населению, эффективного управления отраслью "Физическая культура и спорт".
Цели Подпрограммы ориентированы на выполнение следующих задач:
- пропаганда и популяризация физической культуры и спорта;
- поддержка и сохранение сложившейся сети муниципальных физкультурно-спортивных учреждений и организаций;
- проведение необходимых мероприятий по укреплению материально-технической базы;
- развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом по месту жительства.
Достижение целей и решение задач Подпрограммы предполагается осуществлять путем выполнения взаимосвязанных мероприятий.
Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы - создание эффективной системы управления реализацией муниципальной Программы, реализация в полном объеме мероприятий муниципальной Программы, достижение ее целей и задач, повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых в сфере физической культуры и массового спорта.
Подпрограмма среднесрочная. Реализация Подпрограммы планируется в 2018 - 2021 годах.
Целевые индикаторы и показатели реализации Подпрограммы аналогичны индикаторам и показателям Программы, приведены в приложении N 1.
III. Обобщенная характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Достижение целей и решение задач Подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимосвязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Подпрограммы.
Мероприятия Подпрограммы приведены в приложении N 2.
IV. Основные меры муниципального регулирования реализации Подпрограммы
Применение мер муниципального регулирования при реализации основных мероприятий Подпрограммы не предполагается.
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансовое обеспечение Подпрограммы направлено на реализацию мероприятий, обеспечивающих достижение ее целей и задач.
Общий объем финансирования за счет всех источников в ходе реализации Подпрограммы составит 6 285,40 тысяч рублей, в том числе по годам:
- 2018 год - 1 381,30 тысяч рублей;
- 2019 год - 1 631,70 тысяч рублей;
- 2020 год - 1 636,20 тысяч рублей;
- 2021 год - 1 636,20 тысяч рублей.
При сокращении или увеличении объемов бюджетного финансирования по реализации мероприятий Подпрограммы ответственный исполнитель производит корректировку в перечне мероприятий.
Подробная информация в приложении N 3.
VI. Оценка эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности Подпрограммы производится в соответствии с постановлением местной администрации Прохладненского муниципального района от 6 октября 2017 года N 312 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Прохладненского муниципального района КБР" - Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Раздел IV. Основные меры муниципального регулирования реализации муниципальной программы
Применение мер муниципального регулирования при реализации основных мероприятий муниципальной программы не предполагается.
Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение муниципальной программы направлено на реализацию программных мероприятий, обеспечивающих достижение ее целей и задач.
Общий объем финансирования за счет всех источников финансирования - 62 725,20 тысяч рублей, в том числе по годам:
- 2018 год - 4 735,90 тысяч рублей;
- 2019 год - 20 088,50 тысяч рублей;
- 2020 год - 18 750,40 тысяч рублей;
- 2021 год - 18 750,40 тысяч рублей.
При сокращении или увеличении объемов бюджетного финансирования по реализации программных мероприятий ответственный исполнитель муниципальной программы производит корректировку в перечне мероприятий.
Подробная информация в приложении N 3.
Раздел VI. Оценка эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной Программы производится в соответствии с постановлением местной администрации Прохладненского муниципального района от 6 октября 2017 года N 312 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Прохладненского муниципального района КБР" - Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Приложение N 1
"Развитие физической культуры и спорта
в Прохладненском муниципальном районе КБР"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
Отношение значения показателя последнего года реализации программы к отчетному |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
||||
Муниципальная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Прохладненском муниципальном районе КБР" | ||||||||
1. |
Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
чел. |
8695 |
8750 |
8900 |
9100 |
9300 |
Увеличение значения показателя на 6,9% |
2. |
Численность детей, подростков и молодежи в возрасте от 6 до 18 лет, занимающихся физической культурой и спортом |
чел. |
4183 |
4250 |
4300 |
4350 |
4400 |
Увеличение значения показателя на 3,9% |
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта в Прохладненском муниципальном районе КБР" | ||||||||
1. |
Рост объектов спорта |
ед. |
117 |
118 |
120 |
122 |
124 |
Увеличение значения показателя на 5,9% |
2. |
Количество значкистов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
чел. |
504 |
700 |
800 |
1000 |
1200 |
Увеличение значения показателя на 138,0% |
3. |
Количество Мастеров спорта и Кандидатов в Мастера спорта России |
чел. |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Увеличение значения показателя на 200,0% |
4. |
Рост числа наград регионального, российского и международного уровней |
ед. |
28 |
34 |
40 |
45 |
52 |
Увеличение значения показателя на 85,7% |
Приложение N 2
"Развитие физической культуры и спорта
в Прохладненском муниципальном районе КБР"
Система программных мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ожидаемые результаты |
|||||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||||
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта в Прохладненском муниципальном районе КБР" | |||||||||||
1. Проведение муниципальных соревнований по видам спорта | |||||||||||
1. |
Чемпионат муниципалитета по гиревому спорту |
ОСПФКиС |
Ежегодно апрель |
Бюджет Прохладненского района |
31,82 |
9,0 |
4,82 |
9,0 |
9,0 |
Повышение мастерства сельских гиревиков |
|
2. |
Чемпионат муниципалитета по перетягиванию каната |
ОСПФКиС |
Ежегодно июнь |
Бюджет Прохладненского района |
31,65 |
8,0 |
7,65 |
8,0 |
8,0 |
Повышение мастерства сельских атлетов-канатчиков |
|
3. |
Чемпионат муниципалитета по триатлону |
ОСПФКиС |
Ежегодно июль |
Бюджет Прохладненского района |
20,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Повышение мастерства сельских триатлетов |
|
4. |
Чемпионат муниципалитета по армспорту |
ОСПФКиС |
Ежегодно сентябрь |
Бюджет Прохладненского района |
32,12 |
9,0 |
5,12 |
9,0 |
9,0 |
Повышение мастерства сельских армрестлеров |
|
5. |
Чемпионат муниципалитета по волейболу (мужчины, женщины) |
ОСПФКиС |
Ежегодно октябрь |
Бюджет Прохладненского района |
33,14 |
10,0 |
3,14 |
10,0 |
10,0 |
Повышение мастерства сельских волейболистов |
|
6. |
Чемпионат муниципалитета по пулевой стрельбе |
ОСПФКиС |
Ежегодно ноябрь |
Бюджет Прохладненского района |
15,33 |
4,0 |
3,33 |
4,0 |
4,0 |
Повышение мастерства сельских стрелков |
|
7. |
Чемпионат муниципалитета по настольному теннису |
ОСПФКиС |
Ежегодно ноябрь |
Бюджет Прохладненского района |
15,33 |
4,0 |
3,33 |
4,0 |
4,0 |
Повышение мастерства сельских теннисистов |
|
2. Проведение комплексных спортивных праздников и акций гражданско-патриотической направленности | |||||||||||
8. |
Весенняя спартакиада молодежи призывного возраста |
ОСПФКиС |
Ежегодно апрель |
Бюджет Прохладненского района |
6,34 |
1,6 |
0,74 |
2,0 |
2,0 |
Подготовка призывников к службе в Российской армии |
|
9. |
Зимний фестиваль ВФСК "Готов к труду и обороне" |
ОСПФКиС |
Ежегодно февраль |
Бюджет Прохладненского района |
27,65 |
7,0 |
6,65 |
7,0 |
7,0 |
Пропаганда здорового образа жизни |
|
10. |
Летний фестиваль ВФСК "Готов к труду и обороне" |
ОСПФКиС |
Ежегодно май - июнь |
Бюджет Прохладненского района |
25,54 |
7,0 |
4,54 |
7,0 |
7,0 |
Пропаганда здорового образа жизни |
|
11. |
Региональный культурно-спортивный праздник, посвященный памяти полного кавалера ордена Славы И.Ф. Радченко |
ОСПФКиС |
Ежегодно май |
Бюджет Прохладненского района |
37,5 |
00,0 |
37,5 |
00,0 |
00,0 |
Увековечивание памяти героя, патриотическое воспитание населения |
|
12. |
Смотр - конкурс на лучшую постановку спортивно-массовой работы в Прохладненском муниципальном районе |
ОСПФКиС |
Декабрь 2019 г. |
Бюджет Прохладненского района |
48,75 |
0,0 |
48,75 |
0,0 |
0,0 |
Поступательное развитие массового спорта и поощрение лучших команд и спортсменов муниципалитета |
|
3. Награждение победителей и призеров сельских спортивных игр и лауреатов спортивного сезона | |||||||||||
13. |
Сельские спортивные игры Прохладненского муниципального района |
ОСПФКиС |
Ежегодно декабрь |
Бюджет Прохладненского района |
111,92 |
35,0 |
6,92 |
35,0 |
35,0 |
Поощрение КФК и ведущих спортсменов сельских поселений муниципалитета |
|
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта в Прохладненском муниципальном районе КБР" | |||||||||||
14. |
Подготовка спортивного резерва |
ОС ПФКиС |
2018 - 2021 годы |
Бюджет Прохладненского района |
56002,7 |
3255,0 |
18719,3 |
17014,2 |
17014,2 |
Обеспечение реализации муниципальных функций в сфере физической культуры и спорта |
|
Подпрограмма "Управление развитием отрасли физической культуры и спорта в Прохладненском муниципальном районе КБР" | |||||||||||
15. |
Содержание отдела социальной политики, физической культуры и спорта |
ОСПФКиС |
2018 - 2021 годы |
Бюджет Прохладненского района |
6285,4 |
1381,3 |
1631,7 |
1636,2 |
1636,2 |
Обеспечение реализации муниципальных функций в сфере физической культуры и спорта |
Приложение N 3
"Развитие физической культуры и спорта
в Прохладненском муниципальном районе КБР"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Прохладненском муниципальном районе КБР" за счет средств районного бюджета Прохладненского муниципального района КБР
Статус |
Наименование программы, подпрограммы программы, основного мероприятия |
ГРБС ответственный исполнитель, исполнитель |
Код бюджетной классификации |
Объемы бюджетных ассигнований, тысяч рублей |
||||||
Глава |
РзПр |
КЦСР |
Группы ВР |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
"Развитие физической культуры и спорта в Прохладненском муниципальном районе КБР" |
Местная администрация Прохладненского муниципального района КБР |
803 |
11 |
1300000000 |
000 |
421,20 |
1 769,20 |
1 736,20 |
1 736,20 |
|
МКУ "Управление культуры, социальной политики и спорта" |
857 |
11 |
1300000000 |
000 |
1 059,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МКУ СШ "Колос" Прохладненского муниципального района КБР |
803 |
11 |
1300000000 |
000 |
3 255,00 |
18 719,30 |
17 014,20 |
17 014,20 |
||
"Развитие физической культуры и массового спорта в Прохладненском муниципальном районе КБР" |
Местная администрация Прохладненского муниципального района КБР |
803 |
1102 |
131000000 |
000 |
0,00 |
137,50 |
100,00 |
100,00 |
|
МКУ "Управление культуры, социальной политики и спорта |
857 |
1102 |
131000000 |
000 |
99,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МКУ СШ "Колос" Прохладненского муниципального района КБР |
803 |
1102 |
131000000 |
000 |
3255,00 |
18719,30 |
17014,20 |
17014,20 |
||
Основное мероприятие 1 |
1. Физическое воспитание и обеспечение организации проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий |
Местная администрация Прохладненского муниципального района КБР |
803 |
1102 |
1310196246 |
200 |
0,00 |
137,50 |
100,00 |
100,00 |
МКУ "Управление культуры, социальной политики и спорта" |
857 |
1102 |
1310196246 |
200 |
99,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2. Подготовка спортивного резерва |
МКУ СШ "Колос" Прохладненского муниципального района КБР |
803 |
1102 |
1310390059 |
100 |
1953,50 |
13420,00 |
13207,80 |
13207,80 |
|
803 |
1102 |
1310390059 |
200 |
1148,90 |
4123,70 |
2813,70 |
2813,70 |
|||
803 |
1102 |
1310390059 |
800 |
152,60 |
1175,60 |
992,70 |
992,70 |
|||
"Управление развитием отрасли физической культуры и спорта" |
Местная администрация Прохладненского муниципального района КБР |
803 |
1105 |
1340290019 |
100 |
421,20 |
1631,70 |
1636,20 |
1636,20 |
|
МКУ "Управление культуры, социальной политики и спорта |
857 |
1105 |
1340290019 |
100 |
960,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1 |
1. Реализация государственной политики в сфере физической культуры и спорта |
Местная администрация Прохладненского муниципального района КБР |
803 |
1105 |
1340290019 |
100 |
421,20 |
1631,70 |
1636,20 |
1636,20 |
МКУ "Управление культуры, социальной политики и спорта |
857 |
1105 |
1340290019 |
100 |
960,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 26 декабря 2019 г. N 872 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Прохладненском муниципальном районе КБР"
Вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (www.prohladnenskiy.ru) 26 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 22 марта 2024 г. N 151
Изменения вступают в силу с 22 марта 2024 г.
Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 10 ноября 2023 г. N 660
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2023 г.
Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 6 июня 2023 г. N 338
Изменения вступают в силу с 6 июня 2023 г.
Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 14 мая 2021 г. N 251
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 25 ноября 2020 г. N 825
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2020 г.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 13 августа 2020 г. N 522
Изменения вступают в силу с 13 августа 2020 г.