В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области постановляет:
Внести следующие изменения в Положение о представлении лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - Положение), утверждённое постановлением Администрации от 25.02.2013 г. N 49:
Пункт 3 Положения изложить в новой редакции:
"3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера подаются гражданином в уполномоченный орган по исполнению функций учредителя в отношении муниципальных учреждений.
Уполномоченным органом по исполнению функций полномочий учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений образования муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области считать отдел по образованию Администрации.
Уполномоченным органом по исполнению функций полномочий учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений культуры муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области считать отдел по культуре Администрации.".
Глава муниципального образования |
М.З. Калмыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 24 марта 2020 г. N 115 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 25.02.2013 г. N 49"
Текст постановления опубликован не был