В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", приказом Минфина России от 29 ноября 2019 г. N 207н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, относящихся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" и подпунктом 9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 396, приказываю:
1. Внести в методику прогнозирования поступлений доходов, администрируемых Федеральным агентством воздушного транспорта, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 02 июня 2017 г. N 450-П (далее - Методика), следующие изменения:
1.1. пункт 3.13 Методики изложить в следующей редакции:
"3.13. 107 1 16 01141 01 0001 140 "Административные штрафы, установленные главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)".
По данному коду отражаются доходы от поступления денежных средств за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), решение о привлечении к ответственности по которой выносит иной уполномоченный орган.
Основанием являются части 2-4 статьи 14.1, часть 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пункты 22, 23 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановление Правительства Российской Федерации от 05 мая 2012 г. N 457 "О лицензировании деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и перевозкам воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)".
Прогноз дохода по данному коду определяется методом усреднения сумм полученных за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, в зависимости от стоимостных показателей применительно к конкретному правонарушению и рассчитывается по следующей формуле:
,
- расчетное прогнозное значение доходов за осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии);
- сумма доходов поступивших от осуществления предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна);
- осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией);
- осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).".
1.2. пункт 3.14 Методики изложить в следующей редакции:
"3.14. 107 1 16 07010 01 9000 140 "Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным федеральным государственным органом, федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией (иные штрафы)".
Правовым основанием администрирования доходов являются статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 329-332 Гражданского кодекса Российской Федерации и части 6, 7 статьи 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Размер денежного взыскания (штрафов, неустойки, пени) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, порядок их исчисления устанавливаются условиями государственного контракта.
Начисление дохода производится на основании акта о приемке товаров, работ, услуг, содержащего сведения о принятых результатах исполнения контракта, включая сумму неустойки.
Прогноз доходов определяется методом усреднения полученных доходов от денежных взысканий (штрафов, неустойки, пени) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации, соответственно, по центральному аппарату Росавиации, его территориальным органам и федеральным казенным учреждениям, находящимся в ведении Росавиации, за три отчетных года, предшествующих первому году планового периода:
,
- расчетное прогнозное значение доходов от иных штрафов, неустойки, пени, уплаченных в соответствии с законом или договором в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств зачисляемых в федеральный бюджет;
,
,
- сумма штрафов и пеней по государственным контрактам, соответственно заключенных центральным аппаратом Росавиации, его территориальными органами и федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении Росавиации, поступивших, за три года, предшествующих текущему году составления прогнозного расчета.".
1.3. пункт 3.15 Методики изложить в следующей редакции:
"3.15. 107 1 16 07090 01 9000 140 "Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед федеральным государственным органом, федеральным казенным учреждением, Центральным банком Российской Федерации, государственной корпорацией (иные штрафы)".
Правовым основанием администрирования доходов являются статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 330-332 Гражданского кодекса Российской Федерации, часть 8 статьи 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Размер денежного взыскания (штрафа, неустойки, пени) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации и порядок их исчисления устанавливаются условиями контракта.
Прогноз доходов определяется методом усреднения полученных доходов от денежных взысканий (штрафов, неустойки, пени) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации по центральному аппарату Росавиации, его территориальным органам и федеральным казенным учреждениям, за три отчетных года, предшествующих первому году планового периода:
,
- расчетное прогнозное значение доходов от иных штрафов, неустойки, пени, уплаченных в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения зачисляемых в федеральный бюджет;
,
,
- сумма штрафов и пеней по государственным контрактам, соответственно, заключенным центральным аппаратом Росавиации, его территориальными органами и федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении Росавиации, поступивших, за три года, предшествующих текущему году составления прогнозного расчета.".
1.4. пункт 3.16 Методики изложить в следующей редакции:
"3.16. 107 1 16 10012 01 9000 140 "Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета (иные штрафы)".
Правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
Обязательное страхование гражданской ответственности осуществляется владельцами транспортных средств путем заключения со страховщиками договоров обязательного страхования, в которых указываются размеры платы (страховой премии) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая).
Исчисление дохода производится при наступлении страхового случая согласно документам страховой компании по договору.
Прогноз доходов определяется методом усреднения полученных доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета, за три отчетных года, предшествующих году составления прогнозного расчета, по формуле:
где:
- расчетное прогнозное значение доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета;
,
,
- сумма доходов, поступивших от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета (центральный аппарат Росавиации, его территориальные органы и федеральные казенные учреждения, находящиеся в ведении Росавиации), за три года, предшествующих текущему году составления прогнозного расчета.".
1.5. пункт 3.17 Методики изложить в следующей редакции:
"3.17. 107 1 16 10013 01 0000 140 "Прочее возмещение ущерба, причиненного федеральному имуществу (за исключением имущества, закрепленного за федеральными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями)".
Правовым основанием администрирования доходов от прочего возмещения ущерба являются статьи 15, 637, 929, 934 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 233, 238, 243, 244, 246, 248 Трудового кодекса Российской Федерации и Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
Для расчета прогнозного объема поступлений доходов от прочего возмещения ущерба применяется метод усреднения, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за три отчетных года, предшествующих году составления прогнозного расчета, по формуле:
,
где:
- расчетное прогнозное значение доходов от прочего возмещения ущерба;
,
,
- сумма доходов от прочего возмещения ущерба (центральный аппарат Росавиации, его территориальные органы и федеральные казенные учреждения, находящиеся в ведении Росавиации), за три года, предшествующих текущему году составления прогнозного расчета.".
1.6. пункт 3.18 Методики изложить в следующей редакции:
"3.18. 107 1 16 10051 01 9000 140 "Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в федеральный бюджет за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда) (иные штрафы)".
По данному коду отражаются доходы от поступления денежных средств от взыскания за неисполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, в качестве обеспечения заявки, а также в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в конкурсах и аукционах.
Основанием являются статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, часть 15, 27 статьи 44, часть 4 статьи 54, часть 14 статьи 83.2, часть 3 статьи 91 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Прогноз дохода по данному коду определяется методом усреднения сумм полученных за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, по формуле:
,
где:
- расчетное прогнозное значение доходов от возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения государственного контракта;
,
,
- сумма доходов, поступивших от возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения государственного контракта, соответственно, по центральному аппарату Росавиации, его территориальным органам и федеральным казенным учреждениям, находящимся в ведении Росавиации, зачисляемые в федеральный бюджет, за три года, предшествующих текущему году составления прогнозного расчета.".
1.7. пункт 3.19 Методики изложить в следующей редакции:
"3.19. 107 1 16 10071 01 9000 140 "Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда) (иные штрафы)".
Правовым основанием администрирования доходов являются статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, часть 23 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Размер денежного взыскания при расторжении государственного контракта в связи с односторонним отказом стороны государственного контракта от исполнения государственного контракта устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации и порядок их исчисления устанавливаются условиями контракта.
Прогноз доходов определяется методом усреднения полученных доходов от возмещения ущерба за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд для нужд Российской Федерации по центральному аппарату Росавиации его территориальным органам и федеральным казенным учреждениям за три отчетных года, предшествующих первому году планового периода:
,
- расчетное прогнозное значение доходов от возмещения ущерба при расторжении государственного контракта в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения зачисляемых в федеральный бюджет;
,
,
- сумма возмещения ущерба при расторжении государственного контракта в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения заключенных, соответственно, центральным аппаратом Росавиации, его территориальными органами и федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении Росавиации, поступивших, за три года, предшествующих текущему году составления прогнозного расчета.".
1.8. пункт 3.20 Методики изложить в следующей редакции:
"3.20. 107 1 16 10121 01 0001 140 "Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в федеральный бюджет по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование Федерального дорожного фонда)".
Правовым основанием администрирования доходов является Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
При прогнозировании поступлений указанных доходов учитываются ожидаемые результаты работы по взысканию дебиторской задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года.
При формировании в текущем финансовом году оценки поступлений доходов в федеральный бюджет Российской Федерации учитывается фактическое поступление доходов текущего финансового года.".
1.9. пункт 3.21 Методики изложить в следующей редакции:
"3.21. По кодам классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поступления по которым носят нерегулярный характер, прогнозный расчет производится методом усреднения:
107 1 11 02012 01 6000 120 "Доходы по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Фонда национального благосостояния (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)";
107 1 11 09041 01 6100 120 "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных) (плата, вносимая победителем аукциона в случае приобретения им права заключения государственного контракта для нужд Российской Федерации с федеральными государственными органами)";
107 1 11 09041 01 7100 120 "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных) (плата, вносимая победителем аукциона в случае приобретения им права заключения государственного контракта для нужд Российской Федерации с федеральными казенными учреждениями)";
107 1 13 02991 01 0300 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности прочих учреждений)";
107 1 13 02991 01 0400 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (средства, поступающие от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет)";
107 1 13 02991 01 6000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)";
107 1 13 02061 01 6000 130 "Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)";
107 1 13 02061 01 7000 130 "Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества (федеральные казенные учреждения)";
107 1 17 05010 01 6000 180 "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)";
107 1 17 05010 01 7000 180 "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета (федеральные казенные учреждения)";
107 2 18 01010 01 0000 150 "Доходы федерального бюджета от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет";
107 2 18 01020 01 0000 150 "Доходы федерального бюджета от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет";
107 2 18 01030 01 0000 150 "Доходы федерального бюджета от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет".
107 2 19 29999 01 0000 150 "Возврат остатков прочих субсидий";
107 2 19 49999 01 0000 150 "Возврат остатков прочих межбюджетных трансфертов".
Усреднение годовых объемов доходов Д производится по следующей формуле:
, где
- объем годовых поступлений доходов, поступивших в n-ом году;
Р - разовые единовременные поступления;
n - количество лет, не менее 3-х лет или весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.".
1.10. пункты 3.22-3.24 исключить.
2. Признать утратившими силу пункты 1.15-1.19 приказа Федерального агентства воздушного транспорта от 30 августа 2019 г. N 758-П "О внесении изменений в методику прогнозирования поступлений доходов, администрируемых Федеральным агентством воздушного транспорта, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 02.06.2017 N 450-П".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель |
А.В. Нерадько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 13 марта 2020 г. N 286-П "О внесении изменений в методику прогнозирования поступлений доходов, администрируемых Федеральным агентством воздушного транспорта, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 02 июня 2017 г. N 450-П"
Текст приказа опубликован не был