Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);
3) рассмотрение документов;
4) принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения;
5) выдача (направление) заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения заявителю.
Прием и регистрация документов
38. Основанием для приема и регистрации документов является подача заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
39. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо управления по вопросам внутренней политики помогает заявителю заполнить заявление.
40. Должностное лицо управления по вопросам внутренней политики, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, проставляет входящий номер на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю.
41. Должностное лицо управления по вопросам внутренней политики, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, проставляет входящий номер на заявлении, поступившем по почте.
42. Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа.
При наличии технической возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы через ЕПГУ, РПГУ. В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
43. При поступлении заявления в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ должностное лицо управления по вопросам внутренней политики, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием запроса/заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "Копия верна", датой, подписью;
2) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.
В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя осуществляется проверка соблюдения следующих условий:
квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в заявление и прилагаемые к нему документы после ее подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены).
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра;
3) в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности, регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через ЕПГУ, РПГУ в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы управления по вопросам внутренней политики, производится в следующий рабочий день;
4) отказывает в приеме к рассмотрению документов (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в случае выявления в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо управления по вопросам внутренней политики, ответственное за прием и регистрацию документов, в день (не более 3 рабочих дней) завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника управления по вопросам внутренней политики и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления;
5) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника управления по вопросам внутренней политики (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
6) передает начальнику управления по вопросам внутренней политики зарегистрированный комплект документов.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса/заявления.
44. Результатами административной процедуры являются:
1) регистрация управлением по вопросам внутренней политики заявления;
2) выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего факт приема заявления в электронном виде;
3) направление заявления начальнику управления по вопросам внутренней политики.
45. В случае поступления в Администрацию заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказания конкретной общественно полезной услуги, оценка качества оказания которой не отнесена к компетенции Администрации, управление по вопросам внутренней политики в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный приложением N 3 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", с уведомлением заявителя о переадресации документов либо направляет уведомление в электронной форме об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
46. Должностное лицо управления по вопросам внутренней политики, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает документы в порядке делопроизводства начальнику управления по вопросам внутренней политики.
47. Начальник управления по вопросам внутренней политики определяет должностных лиц управления по вопросам внутренней политики, ответственных за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (в форме резолюции).
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале входящей корреспонденции заявления с прилагаемыми к нему документами и передача их должностным лицам управления по вопросам внутренней политики, ответственным за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, либо уведомление заявителя в электронной форме об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций
48. Основанием для осуществления административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
49. В целях получения документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, а также сведений, необходимых для оценки качества, должностное лицо управления по вопросам внутренней политики, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, в течение двух рабочих дней со дня получения заявления формирует и направляет в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
50. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
51. Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов и передача комплекта документов должностному лицу управления по вопросам внутренней политики, ответственному за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Рассмотрение документов
52. Основанием для проведения административной процедуры является получение должностным лицом управления по вопросам внутренней политики, ответственным за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, документов, предусмотренных пунктами 11, 15 настоящего Административного регламента.
53. В ходе рассмотрения указанных документов должностным лицом управления по вопросам внутренней политики, ответственным за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, осуществляется:
1) проверка правильности оформления документов, в том числе на соответствие требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Административного регламента;
2) оценка соответствия качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, указанных в заявлении, критериям, установленным в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проектов решения о выдаче заключения, мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 8 часов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 13 дней.
Принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения
54. По итогам рассмотрения документов должностное лицо управления по вопросам внутренней политики, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг:
1) готовит и представляет на подпись заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации и выработки региональной политики в сфере культуры, искусства, художественного образования, кинематографии, архивного, музейного и библиотечного дела, а также в сфере культурно-познавательного туризма (далее - заместитель губернатора Костромской области), проект заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям по форме согласно приложению N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (далее - проект заключения), за исключением случаев, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента;
2) в случаях, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, должностное лицо управления по вопросам внутренней политики, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, готовит и представляет на согласование заместителю губернатора Костромской области проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения).
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 2 часов.
55. Заместитель губернатора Костромской области рассматривает проект заключения либо проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения и подписывает его либо, при наличии замечаний, возвращает должностному лицу управления по вопросам внутренней политики, ответственному за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, с указанием замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 2 часов.
56. Должностное лицо управления по вопросам внутренней политики, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, дорабатывает проект заключения либо проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения с учетом замечаний заместителя губернатора Костромской области и повторно представляет на подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 2 часов.
57. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения должностному лицу управления по вопросам внутренней политики, ответственному за выдачу (направление) документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 9 дней.
Выдача (направление) документов заявителю
58. Основанием для выдачи заявителю документов является поступление должностному лицу управления по вопросам внутренней политики, ответственному за выдачу (направление) документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов), подписанного заместителем губернатора Костромской области заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
59. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 58 настоящего Административного регламента, информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
60. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить заключение в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
61. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги (при наличии технической возможности).
62. В случае личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
63. На втором экземпляре документа заявитель ставит отметку о получении (Ф.И.О., должность, дата, отметка "Документ получил").
64. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает заявителю заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения.
Второй экземпляр документа остается в управлении по вопросам внутренней политики.
65. В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности личной явки для получения результата оказания государственной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов, готовит пакет документов для отправки почтой в течение 2 рабочих дней.
66. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.