В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов", на основании Устава Дальнереченского муниципального района, администрация Дальнереченского муниципального района
постановляет:
1. Утвердить программу "Комплексное развитие социальной инфраструктуры Дальнереченского муниципального района на 2020 - 2024 годы" (прилагается).
2. Отделу по работе с территориями и делопроизводству администрации Дальнереченского муниципального района обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном Интернет-сайте Дальнереченского муниципального района.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Дальнереченского муниципального района А.Г. Попова.
Глава Дальнереченского муниципального района |
В.С. Дернов |
Утверждена
постановлением администрации
Дальнереченского муниципального района
от "02" апреля 2020 г. N 231-па
Программа
"Комплексное развитие социальной инфраструктуры Дальнереченского муниципального района на 2020-2024 годы"
Паспорт Программы
Наименование программы |
"Комплексное развитие социальной инфраструктуры Дальнереченского муниципального района на 2020 - 2024 годы". |
Основания разработки программы |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями); 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов"; 4. Устав Дальнереченского муниципального района. |
Заказчик программы |
Администрация Дальнереченского муниципального района. |
Разработчик программы |
Администрация Дальнереченского муниципального района. |
Цели программы |
Улучшение условий жизнедеятельности населения, повышение эффективности функционирования объектов социальной инфраструктуры: образования, физической культуры и массового спорта, культуры. |
Задачи программы |
1. Повышение доступности и уровня обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры; 2. Обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры. |
Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры |
Достижение расчетного уровня обеспеченности населения муниципального района услугами в областях образования, физической культуры и массового спорта и культуры. |
Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры |
Образование В сфере образования в рамках реализации Программы планируется выполнение следующих мероприятий: 1. Проектирование строительства муниципального общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа с. Любитовка" на 40 мест для учеников и 20 мест для воспитанников дошкольной группы; 2. Капитальный ремонт одного дошкольного учреждения (МДОБУ "Детский сад с. Веденка") 3. Капитальный ремонт пяти общеобразовательных организаций (МОБУ "СОШ с. Ариадное", МОБУ "СОШ с. Рождественка", МОБУ "СОШ с. Орехово", МОБУ "СОШ с. Сальское", МОБУ "СОШ с. Малиново" 3. Строительство универсальных спортивных площадок в четырех общеобразовательных организациях.
Культура 1. Проектирование строительства Сельского Дома культуры в с. Сальское 2. Оформление проектно - документации на капитальный ремонт Сельского Дома культуры с. Орехово
Физическая культура и массовый спорт |
Срок и этапы реализации программы |
2020-2024 гг. |
Объем финансирования |
Прогнозный общий объем финансирования Программы в рамках мероприятий муниципальных программ на период 2020 - 2024 г. составляет: 2020 год - 37,45 млн. рублей; 2021 год - 50,51 млн. рублей; 2022 год - 0,00 млн. рублей; 2023 год - 0,00 млн. рублей; 2024 год - 0,00 млн. рублей; |
Источники финансирования |
- бюджетные средства; - внебюджетные источники. |
Ожидаемые результаты |
1. Повышение качества жизни и развитие человеческого потенциала. 2. Обновление и модернизация объектов социальной инфраструктуры Дальнереченского муниципального района (школ, культуры, спорта). 3. Создание доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения. |
Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры Дальнереченского муниципального района
I. Описание социально-экономического состояния Дальнереченского муниципального района, сведения о градостроительной деятельности на территории Дальнереченского муниципального района
Дальнереченский муниципальный район образован как административно-территориальная единица на основании Постановления Президиума ВЦИК от 4 января 1926 года. Первоначально назывался Калининским, затем Иманским и с 1972 года носит современное название.
Район расположен на западе края, в долине рек Уссури и Малиновки. На западе граничит с КНР, на севере - с Пожарским, на востоке - с Красноармейским, на юге - с Чугуевским и Кировским районами, а также с Лесозаводским городским округом. С севера на юг через район проходит федеральная автомагистраль и железная дорога Хабаровск - Владивосток. Общая площадь района - 7235 км2.
В районе насчитывается 6 сельских поселений, включающих в себя 30 населённых пунктов. Население (оценка 1 января 2020) - 9 362 человек, в т.ч.:
Дальнереченский муниципальный район |
9 362 |
Веденкинское сельское поселение |
2618 |
Малиновское сельское поселение |
2031 |
Ореховское сельское поселение |
1172 |
Ракитненское сельское поселение |
1283 |
Рождественское сельское поселение |
971 |
Сальское сельское поселение |
1287 |
Численность экономически активного населения составляет - 4,9 тыс. чел.
Численность занятого в экономике населения составляет 3,8 тыс. человек.
Климат района резко континентальный умеренный. Зимы холодные, часто снежные (глубина снежного покрова может достигать 70-90 см), средние температуры января около -19 -22 °C. Лето жаркое и влажное, с частыми тайфунами и большим количеством осадков. Средние температуры июля - августа - около +20 +22 °C.
Рельеф. Северо-запад района - низкогорье и мелкосопочник, разделённый широкими, местами заболоченными долинами крупных рек. На урезе р. Уссури находится самая низкая точка района - 51,4 м. К юго-востоку, по направлению к истокам рек, высота гор увеличивается. Высшая точка района - г. Перевальная 1414 м над уровнем моря. Она находится на хр. Первый перевал, по которому проходит граница с Красноармейским районом. Основные природные ресурсы - кедрово-широколиственные леса. Разведанные запасы полезных ископаемых - бурый уголь, ильменит, вольфрам, золото. Промышленные запасы природных строительных материалов - гравий, щебень, песок, глины, известь.
Социальную структуру Дальнереченского муниципального района представляют 10 школ, 3 дошкольных учреждений, 6 Структурных подразделений "Детский сад", 2 учреждения дополнительного образования: Дом детского творчества и спортивная школа.
В Дальнереченском муниципальном районе действует 7 муниципальных казенных учреждений культуры. На территории района имеются учреждения культурно-досугового типа, библиотеки, стадион, спортивные залы при школах, детские площадки, ледовый каток при МБУ ДО "ДЮСШ в с. Веденка", универсальная спортивная площадка в с. Веденка.
На территории расположено 19 структурных подразделений медицинской организации - фельдшерско-акушерские пункты (ФАП). В с. Ракитное расположена 1 больница - КГБУ "Дальнереченская центральная районная больница".
В с. Сальское расположен КГБУСО "Дальнереченский психоневрологический интернат".
Предоставление государственных и муниципальных услуг. В настоящее время на территории Дальнереченского муниципального района существует 4 окна приема и выдачи документов: с. Ракитное, с. Орехово, с. Веденка, с. Малиново.
На территории Дальнереченского муниципального района учтено 78 юридических лица и 168 индивидуальных предпринимателя. Крупных и средних производственных единиц на территории района не зарегистрировано. Экономическая основа представлена субъектами малого и среднего предпринимательства в сельскохозяйственной и розничной отрасли района. По видам экономической деятельности хозяйствующие субъекты распределяются: торговли, общественного питания и бытового обслуживания - 83 ед., сельское и лесное хозяйство - 73 ед., промышленность и транспорт - 25 ед. и прочие - 65 ед.
По организационно-правовым формам юридические лица распределились следующим образом: коммерческие - 38/48,7%, некоммерческие - 40/51,2%, в т.ч. муниципальная - 33/42,3%, потребительские кооперативы - 2/2,5%.
Сельское хозяйство. Основную долю в структуре производства продукции агропромышленного комплекса занимает растениеводство, что составляет 89,1% от общего количества предприятий, и продукция животноводства и птицеводство - 10,9%. Производством продукции животноводства и птицеводства осуществляют деятельность два сельскохозяйственных предприятия и шесть крестьянских фермерских хозяйства (КФХ). В отрасли растениеводства занимаются 65 сельскохозяйственных организаций и КФХ. Сельскохозяйственные угодья - 70 000 га, в т. ч. пашни 24 тыс. га.
Бизнес. Немаловажную роль для развития поселений занимает деятельность предпринимателей. На территории зарегистрировано 212 субъекта малого бизнеса, из них: 44 единица юридических лиц и 168 индивидуальных предпринимателей. Осуществляют деятельность 107 объектов потребительского рынка, в том числе розничной - 82; общественного питания - 18, из них школьные столовые - 12; бытового обслуживания - 2, коммунального - 2, авторемонтных мастерских - 3.
Жилищное хозяйство и строительство. В Дальнереченском муниципальном районе находится 245,1 тыс. м2 жилищного фонда, в том числе 90,60 тыс. м2 муниципального жилищного фонда, 19 котельных, 7 водозаборных скважин, 2 дизельные электростанции. В аренде Дальнереченского теплового района КГУП "Примтеплоэнерго" находится 8 котельных, в аренде ООО "Абсолют Сервис" 1 котельная, оказывающих услуги теплоснабжения на объектах жилья и соцкультбыта района.
Обслуживанием дизельных электростанций, занимается КГУП "Примтеплоэнерго", обслуживанием многоквартирных жилых домов, объектов водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения занимается ООО "Абсолют Сервис".
Инвестиционные площадки. Для развития района на выбор предлагается 8 инвестиционных площадок:
1. с. Междуречье
2. с. Новотроицкое
3. с. Новотроицкое 2
4. с. Рождественка
5. с. Сухановка
6. с. Ударное
7. п. Филино
8. с. Веденка
II. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры Дальнереченского муниципального района, сложившийся уровень обеспеченности населения муниципального района услугами
2.1. Краткая характеристика объектов образования муниципального района.
Муниципальная образовательная сеть включает в себя образовательные организации различных типов и видов, что обеспечивает право выбора доступных качественных образовательных услуг и недостаточно удовлетворяет современным запросам потребителей с учетом их интересов и способностей.
В систему образования муниципального района входят следующие объекты:
3 дошкольных образовательных организации суммарной мощностью 212 мест;
6 Структурных подразделений "Детский сад" суммарной мощностью 158
10 общеобразовательных организаций суммарной мощностью 2635 учащихся;
2 организации дополнительного образования плановой мощностью 950 мест (МБУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа с. Веденка" и МБУ ДО "Дом детского творчества с. Ракитное");
Численность воспитанников, получающих дошкольное образование, составляет 360 воспитанника. В общеобразовательных организациях по программам начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования обучаются 1088 человек. Численность воспитанников, посещающих организации дополнительного образования, составляет 939 человек.
Большая часть зданий образовательных учреждений построена в период 1960-х - 1980-х годов и требует технического переоснащения. Школа и детский садик в с. Любитовка размещены в приспособленных зданиях.
Потребность населения в дошкольных и общеобразовательных образовательных организациях на сегодняшний день полностью удовлетворяется.
2.2. Краткая характеристика объектов физической культуры, массового спорта муниципального района.
В настоящее время на территории района имеются следующие спортивные сооружения:
Спортивные залы - 14
Плоскостные спортивные сооружения - 18
Универсальная игровая площадка - 6
Каток (сезонный) - 2
Площадка с тренажерами - 1
Наиболее крупными спортивными объектами являются:
- МБУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа с. Веденка" относится к управлению народного образования ДМР
Почти все спортивные сооружения сосредоточены в селах района при школах.
Дальнейшее развитие материально-технической базы физкультуры и спорта предусматривается за счет реконструкции существующих и строительства новых объектов. Намечается также размещение спортивных (при школах) и универсальных площадок по месту жительства.
На расчетный срок предусмотрено строительство:
- десяти универсальных площадок по месту жительства: в селах Малиново, Ариадное, Зимники, Любитовка, Сальское, Веденка, Соловьевка, Стретенка, Ракитное, Ясная Поляна
Краткая характеристика объектов культуры муниципального района
На территории Дальнереченского муниципального района действуют 7 муниципальных казенных учреждений культурно-досугового типа. Доступность объектов культуры соответствует нормативам.
Массовую культурно-досуговую работу с населением осуществляет муниципальные казенные учреждения шести поселений района: муниципальное казенной учреждение Дом культуры Веденкинского сельского поселения", муниципальное казенной учреждение культуры "Досуговый центр" Ракитненского сельского поселения, муниципальное казенной учреждение "Малиновский информационно-досуговый центр", муниципальное казенной учреждение "Культурно-досуговый центр" Сальского сельского поселения, муниципальное казенной учреждение "Культурно-досуговый центр" Рождественского сельского поселения, муниципальное казенной учреждение "Культурно-досуговый центр" Ореховского сельского поселения, в состав которого входят два структурных подразделения в с. Боголюбовка и с. Поляны. Основной целью учреждений культуры является: сохранение, развитие самобытного народного творчества на территории Дальнереченского муниципального района, комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию.
Показатели |
2018 |
2019 |
Динамика |
Количество учреждений |
9 |
9 |
0 |
Количество мероприятий |
1153 |
1103 |
-50 |
Количество посещений мероприятий |
50307 |
59834 |
+9527 |
Количество кружков |
60 |
62 |
+2 |
Количество участников |
658 |
717 |
+59 |
За последние годы стали очевидными проблемы деятельности учреждений культуры района:
- отсутствие бюджетного финансирования в части изготовления костюмов и реквизита;
- отсутствие бюджетного финансирования на приобретение современного цифрового кинооборудования
- отсутствие бюджетного финансирования на приобретение музыкально-технического оборудования для качественного предоставления услуг;
- отсутствие бюджетного финансирования на обеспечение прав инвалидов всех категорий к беспрепятственному доступу в учреждение для получения услуг;
- отсутствие комфортных условий зрителей (морально устаревшие кресла в зрительном зале, нет сопутствующих услуг).
Муниципальное казенное учреждение "Районный информационно-досуговый центр" Дальнереченского муниципального района
В 2014 году при Администрации Дальнереченского муниципального района было создано муниципальное казенное учреждение "Районный информационный центр" (далее МКУ "РИДЦ") для руководства и координации деятельности по решению вопросов местного значения в области культуры, молодежной политики, физической культуре и спорту.
Основными направлениями деятельности МКУ "РИДЦ" является проведение культурно-массовых мероприятий для жителей района в рамках обще государственных и обще районных праздников, библиотечное обслуживание, проведение спортивных мероприятий, работа с молодежью. Вся деятельность МКУ "РИДЦ" проводилась в рамках муниципальной программы "Развитие и сохранение культуры, спорта, молодежной политики на территории Дальнереченского муниципального района на 2020-2024 годы".
За последнее время стали очевидными проблемы в программной деятельности:
- недостаточное финансирование на покупку новой литературы для библиотек
- нехватка квалифицированных кадров для работы в области спорта и молодежной политики.
Основными задачами МКУ "РИДЦ" являются:
- обновление специального оборудования
- улучшение условий для организации досуга для разных категорий населения, реализации и развития его творческого потенциала, удовлетворения его культурных и информационных потребностей;
- повышение качества библиотечного обслуживания населения, комплектование их библиотечных фондов;
- повышение квалификации работников учреждений культуры и повышение культуры труда;
- создание условий для развития художественного творчества в Дальнереченском муниципальном районе;
- организация отдыха детей в каникулярное время;
- улучшение материально-технической базы учреждений культуры района;
- повышение уровня исполнительского и художественного мастерства творческих коллективов района
- усиление работы по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия.
Библиотечным обслуживанием населения района занимаются 10 библиотек МКУ "РИДЦ" ДМР, которые расположены в селах: Малиново, Веденка, Рождественка, Соловьевка, Сальское, с. Веденка, ул. Малая Веденка, Ракитное, Боголюбовка, Поляны. Библиотечным обслуживанием охвачены села, население которых составляет более 400 человек.
В современном мире библиотеки обеспечивают открытость и доступность информации, создают условия для образования и обучения человека, для развития культурно-творческой самореализации личности.
Быстрое развитие электронных и коммуникационных технологий, а также сопутствующие ему социальные перемены открыли для библиотек новые возможности. Внедряются новые информационно-библиотечные технологии и, как следствие, организация новых услуг для населения: предоставление компьютерных и интернет-услуг. 7 библиотек оборудованы компьютерной и копировально-множительной техникой и 5 библиотек имеют доступ в Интернет.
Библиотеками МКУ "РИДЦ" проводится множество социально-культурных мероприятий, посвященных государственным праздникам, памятным датам; презентации, праздники чтения, конференции, фестивали поэзии, городские литературные конкурсы, круглые столы, выставки и многое другое.
Доступ читателей к информационным ресурсам обеспечивается через книжный фонд, справочно-библиографический аппарат, Интернет.
Недостаточное комплектование литературой (в т.ч. издания на электронных носителях, подписка), слабая материально-техническая база - главные проблемы библиотек. Сохранение библиотечных фондов во многом зависит от состояния зданий библиотек и библиотечного оборудования. Согласно данным нормативам годовой объем пополнения библиотечного фонда текущими изданиями и материалами должен составлять не менее 250 экземпляров на 1 тыс. жителей. Для Дальнереченского муниципального района эта величина должна составлять 2250 экземпляров в год.
Основные показатели работы |
2018 |
2019 |
Динамика |
Охват населения библиотечным обслуживанием |
23,7% |
25% |
+1,3 |
количество пользователей, |
2846 |
3019 |
+173 |
количество выданных документов в т.ч. удаленным пользователям |
52101 |
52012 |
-89 |
количество выданных справок и предоставленных консультаций посетителям библиотеки |
2745 |
3493 |
+748 |
количество посещений библиотек |
29308 |
34720 |
+30 |
в т.ч. культурно-просветительных мероприятий |
346 |
352 |
+6 |
Книжный фонд |
96425 |
96567 |
+142 |
Относительные показатели | |||
читаемость пользователей |
18,31 |
17,23 |
-1,08 |
посещаемость пользователей |
10,20 |
11,50 |
+1,30 |
обращаемость фонда |
2,6 |
2,6 |
|
Финансирование комплектования | |||
Всего, тыс. руб. |
29 983,0 |
176071,9 |
+146 088,0 |
По источникам: от учредителя |
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
|
Краевой бюджет |
- |
146 096,18 |
|
Местный бюджет |
9 483,0 |
9 975,72 |
|
собственные доходы |
20500 |
20000 |
|
спонсоры |
|
|
|
- Объекты культурного наследия.
На территории Дальнереченского муниципального района находятся объекты культурного наследия: памятники истории регионального и местного значения. Памятники истории - воинские захоронения: братская могила партизан Якова Андреевича Горобца, Сафрона Ивановича Штельмашенко, Павла Семеновича Репка (с. Стретенка), могила Е.В. Дубова командира первого партизанского отряда (с. Ариадное), братская могила партизан Морозова, Семенова, Петрова (с. Боголюбовка), числится памятником регионального значения Братская могила танкистов, погибших при защите государственной границы на острове Даманский в марте 1969 года (п. Филино); 18 памятников воинам - односельчанам, павшим в сражениях и участникам ВОВ 1941-1945 г., памятная плита герою Советского Союза Авксентию Андреевичу Шумейко (с. Стретенка)
III. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры
Жилищный фонд Дальнереченского муниципального района составляет 245,1 тыс. м2.
Структура жилищного фонда представлена следующим образом:
муниципальный жилой фонд - 90,6 тыс. м2;
ведомственный - 14,9 тыс. м2;
в частной собственности - 139,6 тыс. м2.
Жилые одноэтажные деревянные дома составляют 114,5 тыс. м2 - 46,7% общей площади жилищного фонда.
Жилые многоэтажные дома в основном постройки 70-80-х годов, которые требуют капитального ремонта, составляют 4,4% общей площади жилищного фонда.
Главной проблемой жилищного фонда является востребованность в капитальном ремонте муниципального жилищного фонда.
Средняя жилищная обеспеченность по Дальнереченскому муниципальному району составляет 26,2 м2 на человека.
Динамика
ввода жилья в Дальнереченском муниципальном районе, тыс. м2
Всего по муниципальному району |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Прогноз до 2028 |
|
0 |
0,942 |
0,128 |
0,361 |
1,013 |
2,200 |
Современная обеспеченность муниципального района основными учреждениями социальной инфраструктуры, а также потребность в таких учреждениях с учетом динамики роста количества жилья:
Виды объектов |
Единица измерения |
Норматив |
Современное состояние |
Потребность |
Обеспеченность, % |
Объекты образования | |||||
Дошкольные учреждения |
мест |
370 |
360 |
360 |
100 |
Общеобразов. учреждения |
мест |
2635 |
1088 |
1088 |
100 |
Учреждения дополнит. образования |
мест |
939 |
939 |
939 |
100 |
Объекты физической культуры, массового спорта | |||||
Спортивные залы общего пользования |
объект |
2268 м2 на 10000 населения |
14 |
14 |
100 |
Плоскостные сооружения |
объект |
39080 м2 |
18 |
18 |
100 |
Объекты культуры | |||||
Учреждения культуры клубного типа |
мест на 1000 жителей |
1257 |
1072 |
185 |
84,6 |
Библиотеки |
тыс. томов |
- |
96,6 |
0 |
100 |
IV. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры муниципального района
В целях обеспечения доступности объектов социальной инфраструктуры и обеспечения качества услуг в социальной сфере городской округ руководствуется Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", в муниципальном районе разработаны и реализуются муниципальные программы:
1. "Развитие образования на территории Дальнереченского муниципального района на 2020-2024 годы".
2. "Развитие и сохранение культуры, спорта, молодежной политики на территории Дальнереченского муниципального района на 2020-2024 годы".
Разработка и реализация мероприятий программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального района на 2020-2024 годы требует утверждения нормативных правовых актов, планируемых в результате строительства, реконструкции и ремонта объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального района, а также определения объема и порядка финансирования за счет внебюджетных источников.
V. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального района
5.1. Планируемые объекты и мероприятия, целевые индикаторы мероприятий программы развития социальной инфраструктуры.
Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры |
Достижение расчетного уровня обеспеченности населения городского округа услугами социальной инфраструктуры |
Объекты образования | |
Строительство здания муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения с дошкольной группой "Основная общеобразовательная школа с. Любитовка" |
Повышение и качества услуг образования муниципального района за счет ввода в эксплуатацию новых объектов, объектов капитального ремонта. Количество новых мест в образовательных учреждениях составит 60. Обновление материально-технической базы объектов сферы образования и обеспечение их современными информационными ресурсами. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов. |
Капитальный ремонт системы отопления здания МОБУ "СОШ с. Малиново", МОБУ "СОШ с. Рождественка", МОБУ "СОШ с. Орехово", МОБУ "СОШ с. Сальское", Капитальный ремонт кровли здания МОБУ "СОШ с. Ариадное"; Капитальный ремонт системы отопления здания МДОБУ "Детский сад с. Веденка" Строительство четырех универсальных спортивных площадок в селах Рождественка, Орехово, Ракитное и Сальское. |
VI. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального района
Мероприятия по реализации программы |
Источник финансирования |
Срок исполнения |
Всего (млн. руб.) |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Проектирование и строительство здания муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Основная общеобразовательная школа с. Любитовка" |
Федеральный бюджет |
2020-2024 |
0,13 |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
0,13 |
|
|
|
|
|||
Капитальный ремонт муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Малиново" |
Краевой, местный бюджет |
2021 |
3,9 |
|
3,9 |
|
|
|
Капитальный ремонт муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Рождественка" |
Краевой, местный бюджет |
2021 |
2,8 |
|
2,8 |
|
|
|
Капитальный ремонт муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Орехово" |
Краевой и местный бюджет |
2021 |
4,61 |
|
4,61 |
|
|
|
Капитальный ремонт муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Сальское" |
Краевой, местный бюджет |
2021 |
2,8 |
|
2,8 |
|
|
|
Капитальный ремонт муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Веденка" |
Краевой, местный бюджет |
2020 |
2,8 |
2,80 |
|
|
|
|
Капитальный ремонт муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Ариадное" |
Краевой, местный бюджет |
2021 |
1,3 |
|
1,3 |
|
|
|
Капитальный ремонт муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения "Детский сад с. Ракитное" и МДОБУ "Детский сад с. Веденка" |
Краевой, местный бюджет |
2020-2021 |
6,2 |
3,1 |
3,1 |
|
|
|
Строительство универсальной спортивной площадки на территории муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Орехово" |
Краевой и местный бюджет |
2020 |
15,15 |
15,15 |
|
|
|
|
Строительство универсальной спортивной площадки на территории муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Рождественка" |
Краевой и местный бюджет |
2020 |
15,15 |
15,15 |
|
|
|
|
Строительство универсальной спортивной площадки на территории муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Ракитное" |
Краевой и местный бюджет |
2021 |
15,15 |
|
15,15 |
|
|
|
Строительство универсальной спортивной площадки на территории муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Сальское" |
Краевой и местный бюджет |
2021 |
15,15 |
|
15,15 |
|
|
|
Итого по Образованию |
|
2020-2024 |
85,14 |
36,33 |
48,81 |
|
|
|
Капитальный ремонт СДК с. Орехово (проектно-сметная документация) |
местный бюджет |
2020 |
0,08 |
0,08 |
|
|
|
|
Капитальный ремонт СДК с. Орехово |
Краевой и местный бюджет |
2021 |
0,70 |
|
0,70 |
|
|
|
Строительство СДК с. Сальское (проектно-сметная документация) |
местный бюджет |
2020 |
0,11 |
0,11 |
|
|
|
|
Строительство СДК с. Сальское |
Краевой и местный бюджет |
2021-2022 |
1,00 |
|
1,00 |
|
|
|
Текущий ремонт обелисков, погибшим в годы Великой Отечественной войны |
Местный бюджет |
2020 |
0,21 |
0,21 |
|
|
|
|
Итого культура |
|
|
2,82 |
1,12 |
1,70 |
|
|
|
Итого |
|
|
87,96 |
37,45 |
50,51 |
|
|
|
VII. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры, включая оценку социально-экономической эффективности
N п/п |
Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры |
Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной сферы |
Сфера образования | ||
1 |
Строительство здания муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Основная общеобразовательная школа с. Любитовка" |
Достижение уровня обеспеченности учреждениями общего образования в нормативном радиусе доступности таких учреждений и нормативным количеством мест |
2 |
Капитальный ремонт муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Малиново " |
|
3 |
Капитальный ремонт муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Рождественка " |
|
4 |
Капитальный ремонт муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Орехово" |
|
5 |
Капитальный ремонт муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Сальское " |
|
6 |
Капитальный ремонт муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Веденка" |
|
7 |
Капитальный ремонт муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Ариадное " |
|
8 |
Капитальный ремонт муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения "Детский сад с. Ракитное" и МДОБУ "Детский сад с. Веденка" |
|
9 |
Строительство универсальной спортивной площадки на территории муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Орехово" |
Увеличение численности обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом и обеспечение шаговой доступности спортивных объектов |
10 |
Строительство универсальной спортивной площадки на территории муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Рождественка" |
|
11 |
Строительство универсальной спортивной площадки на территории муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Ракитное" |
|
12 |
Строительство универсальной спортивной площадки на территории муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Сальское" |
|
Сфера культуры | ||
1 |
Капитальный ремонт СДК с. Орехово |
Улучшение качества предоставления услуг, увеличение охвата населения услугами культурно-досуговых учреждений, увеличение просмотра объектов культурного наследия жителями и гостями города |
2 |
Строительство СДК с. Сальское |
|
3 |
Текущий ремонт обелисков, погибшим в годы Великой Отечественной войны |
VIII. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения, муниципального района
Реализация программы осуществляется через систему программных мероприятий разрабатываемых муниципальных программ муниципального района, а также с учетом федеральных проектов и программ, с учетом государственных программ Приморского края, реализуемых на территории муниципального района.
В соответствии с изложенной в программе концепцией администрации муниципального района, при разработке муниципальных программ необходимо конкретизировать мероприятия, способствующие достижению стратегических целей и решению первоочередных задач для общей доступности объектов социальной инфраструктуры на территории муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 2 апреля 2020 г. N 231-па "Об утверждении программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры Дальнереченского муниципального района на 2020 - 2024 годы"
Вступает в силу с 2 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован не был