Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Регламенту
информационного взаимодействия участников
при организации прохождения
застрахованными лицами
профилактических мероприятий
Форма
телефонного опроса застрахованных лиц, включенных в списки для проведения 1 этапа профилактических мероприятий, но не обратившихся в медицинскую организацию для их прохождения, с уточнением причин отказа
1. Знали ли Вы о возможности пройти диспансеризацию в поликлинике по месту Вашего прикрепления в отчетном квартале?
2. Знакомы ли Вы с целями и задачами диспансеризации, а также с объемом исследований и осмотров, который Вам необходимо пройти в рамках диспансеризации? (Если нет, необходимо рассказать в соответствии с возрастом)
3. В случае если Вы были информированы о возможности пройти диспансеризацию,
Вы отказались от нее, так как:
- считаете себя абсолютно здоровым и не считаете прохождение диспансеризации нужным для себя;
- Вы и так знаете об имеющихся у Вас хронических заболеваниях, состоите на диспансерном наблюдении и информированы о методах профилактики обострений, регулярно проводите лечение, назначенное врачом;
- низкий уровень организации проведения диспансеризации в медицинской организации (неудобный график работы медицинской организации, необходим многократный поход в поликлинику для проведения анализов и исследований, не выделен отдельный прием для лиц, проходящих диспансеризацию);
- препятствия к прохождению диспансеризации со стороны работодателя (в случае выбора данного пункта, необходимо разъяснить об обязанности работодателя предоставить 1 оплачиваемый день раз в 3 года, гражданам предпенсионного возраста - 2 дня для прохождения диспансеризации);
- другие причины (указать какие).
4. Планируете ли Вы пройти диспансеризацию в следующем квартале?
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.