Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Государственной услуги
Наименование Государственной услуги
18. Выдача дубликата диплома и дубликата приложения к диплому о среднем профессиональном образовании в случае ликвидации профессиональной образовательной организации Калининградской области.
Орган исполнительной власти Калининградской области, предоставляющий Государственную услугу
19. Государственная услуга предоставляется Министерством во взаимодействии с подведомственными Министерству образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального и дополнительного профессионального образования.
В случае, если для предоставления Государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Государственной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
20. Прием заявления, необходимого для предоставления Государственной услуги, указанного в пункте 26 Административного регламента, осуществляется:
1) при личном обращении Заявителя в Министерство;
2) при поступлении в Министерство заявления, необходимого для предоставления Государственной услуги, указанного в пункте 26 Административного регламента, почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Результат предоставления Государственной услуги
21. Результатами предоставления Государственной услуги являются:
1) выдача дубликата диплома;
2) выдача дубликата приложения к диплому о среднем профессиональном образовании;
3) отказ в выдаче дубликата диплома и дубликата приложения к диплому о среднем профессиональном образовании.
Срок предоставления Государственной услуги, срок приостановления предоставления Государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления Государственной услуги
22. Срок предоставления государственной услуги: 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги.
23. Выдача (направление) Заявителю дубликата диплома, дубликата приложения к диплому о среднем профессиональном образовании, отказа в выдаче дубликата диплома и дубликата приложения к диплому о среднем профессиональном образовании осуществляется в день регистрации данных документов.
24. Срок приостановления предоставления Государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление Государственной услуги
25. Правовые основания для предоставления Государственной услуги:
1) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
2) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 г. N 126-127, в Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N <> 31 (часть I) ст. 3448);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
4) постановление Правительства Калининградской области от 24.06.2011 N 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области" ("Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), N 114, 29.06.2011);
5) Постановление Правительства Калининградской области от 28.10.2011 N 838 "О мерах по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Комсомольская правда - Калининград" (приложение "Официальный вестник") N 171, 16.11.2011 г);
6) Положение о Министерстве образования Калининградской области, утвержденное Постановлением Правительства Калининградской области от 16.10.2013 N 747 "О Министерстве образования Калининградской области" ("Калининградская правда" (вкладыш "Официальный вестник Правительства Калининградской области") от 19.10.2013 N 189);
7) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.10.2013 N 1186 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании и их дубликатов" ("Российская газета" от 11 декабря 2013 г. N 279);
Исчерпывающий перечень документов, представляемых Заявителем лично
26. Документы, предоставляемые заявителем лично:
1) заявление о предоставлении Государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (далее - Заявление);
2) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя;
3) согласие на обработку персональных данных Заявителя в том числе, в случае указанном в пункте 19 Административного регламента по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
4) архивная выписка о подтверждении периода обучения и выдачи документа государственного образца (представляется по желанию Заявителя);
5) справка об утрате гражданином документа государственного образца (представляется по желанию Заявителя);
6) копия документа, подтверждающего факт смены (замены) Заявителем фамилии, имени, отчества (при наличии) в случае необходимости;
7) акт о пожаре в случае утраты документа государственного образца по причине пожара (в случае его наличия у Заявителя).
27. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
2) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего Государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги;
4) представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи Заявления;
- наличие ошибок в Заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя (исполняющего обязанности руководителя или заместителя руководителя) Министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень документов, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия
28. Документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия и необходимые для предоставления Государственной услуги:
1) справка об утрате гражданином документа государственного образца из информационного центра Управления МВД России по Калининградской области;
2) архивная выписка о подтверждении периода обучения и выдачи документа государственного образца из архивных учреждений Калининградской области.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
29. Основания для отказа в приеме Заявления:
1) в Заявлении отсутствует информация о Заявителе;
2) у Заявителя или Представителя отсутствует документ, подтверждающий полномочия;
3) наличие в Заявлении подчисток, неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
4) Заявителем не предоставлены документы, указанные в пункте 26 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги
30. Оснований для приостановления предоставления Государственной услуги законодательством Российской Федерации и Калининградской области не предусмотрено.
31. Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги является установление в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении запрашиваемых Заявителем сведений.
Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги
32. Необходимые и обязательные услуги для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания с Заявителя Государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги
33. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания с Заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги
34. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Калининградской области не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении Заявителя о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги
35. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении Заявителя о предоставлении Государственной услуги и получении результата предоставления Государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации Заявления о предоставлении Государственной услуги
36. В случае личного обращения Заявителя в Министерство, Заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства в день его поступления с проставлением на Заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции Министерства.
37. В случае поступления в Министерство Заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении, регистрация Заявления осуществляется Министерством в день поступления почтового отправления с проставлением на Заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции Министерства
Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей или их доверенных лиц, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги
38. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено Министерство, должны быть организованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
39. Помещения, предназначенные для предоставления Государственной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
40. В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
41. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается Административный регламент.
42. Административный регламент, приказ об его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования, интернет-страница Министерства).
43. Места ожидания и приема Заявителей оборудуются столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
44. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления Государственной услуги.
45. Кабинеты должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения Министерства.
46. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
47. Для приема Заявителей кабинеты должностных лиц оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
48. Для доступности помещения, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, Министерство обеспечивает инвалидам:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможности самостоятельного передвижения по зданию, где размещено помещение, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе и использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, помещение, в котором осуществляется оказание Государственной услуги;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении "барьеров", препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества Государственной услуги
49. Показатели доступности Государственной услуги определяются по формуле:
,
где
- показатель доступности;
- количество оказанных Министерством Государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
- количество жалоб на неисполнение Государственной услуги.
50. К показателям доступности Государственной услуги относятся:
1) обеспечение доступа Заявителей к сведениям о предоставляемой Государственной услуге на официальной интернет-странице Министерства.
2) обеспечение возможности получения Заявителем сведений о ходе рассмотрения Заявления.
51. Показателем качества Государственной услуги является своевременность оказания Государственной услуги, который определяется по формуле:
,
где
- показатель качества;
- количество своевременно оказанных Министерством Государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
- количество оказанных Министерством Государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;
- количество необоснованных отказов в предоставлении Государственной услуги Министерством в соответствии с Административным регламентом.
52. При направлении Заявления почтовым отправлением непосредственного взаимодействия Заявителя с должностными лицами Министерства не требуется.
53. При личном обращении Заявителя в Министерство взаимодействие Заявителей с должностными лицами Министерства осуществляется не более двух раз - при предоставлении Заявления, а также при получении результата предоставления Государственной услуги.
54. Продолжительность одного взаимодействия Заявителя с должностным лицом Министерства не превышает 40 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме
55. Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.