Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
56. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления;
2) определение ответственного исполнителя и передача ему на рассмотрение Заявления;
3) рассмотрение Заявления, принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
57. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием и регистрация Заявления
58. Основаниями для начала административной процедуры являются:
1) представление Заявления лично Заявителем в Министерство;
2) поступление в Министерство Заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
59. Заявление, поступившее в Министерство посредством почтовой связи и (или) при личном обращении Заявителя в Министерство, регистрируется в день его поступления в течение одного часа должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства и передается в течение 2 часов заместителю министра, курирующему деятельность отдела специального, профессионального, дополнительного, физкультурно-спортивного образования и воспитания департамента дополнительного образования, воспитания, организации отдыха и оздоровления детей и профессионального образования Министерства (далее - заместитель министра, курирующий деятельность отдела).
60. Регистрации подлежат все поступившие в Министерство Заявления.
61. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления и передача заместителю министра, курирующему деятельность отдела.
Определение ответственного исполнителя и передача ему на рассмотрение Заявления
62. Основанием для начала административной процедуры является поступление заместителю министра, курирующему деятельность отдела, зарегистрированного Заявления.
63. Заместитель министра, курирующий деятельность отдела, рассматривает Заявление, накладывает резолюцию на Заявлении и передает заместителю начальника департамента дополнительного образования, воспитания, организации отдыха и оздоровления детей и профессионального образования - начальнику отдела специального, профессионального, дополнительного, физкультурно-спортивного образования и воспитания (далее - заместитель начальника департамента - начальник отдела) Министерства.
64. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа с момента поступления Заявления, указанного в пункте 59 Административного регламента.
65. Заместитель начальника департамента - начальник отдела Министерства в срок, не позднее 4 часов с момента поступления Заявления, указанного в пункте 63 Административного регламента, рассматривает Заявление, накладывает резолюцию на Заявлении и передает его должностному лицу отдела специального, профессионального, дополнительного, физкультурно-спортивного образования и воспитания департамента дополнительного образования, воспитания, организации отдыха и оздоровления детей и профессионального образования Министерства, ответственному за предоставление Государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
66. Результатом административной процедуры является определение ответственного исполнителя и передача ему на рассмотрение Заявления.
Рассмотрение Заявления, принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении
67. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю на рассмотрение Заявления.
68. В случае наличия оснований для отказа в приеме Заявления, указанных в пункте 29 Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект мотивированного отказа Заявителю в приеме Заявления и передает его вместе с Заявлением на согласование заместителю начальника департамента - начальнику отдела Министерства.
69. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления.
70. Заместитель начальника департамента - начальник отдела Министерства в течение 2 часов с момента поступления проекта мотивированного отказа Заявителю в приеме Заявления проверяет и согласовывает указанный в пункте 68 Административного регламента проект отказа в приеме Заявления, и передает его на согласование заместителю министра, курирующего деятельность отдела.
71. Заместитель министра, курирующий деятельность отдела, в течение 2 часов с момента поступления проекта мотивированного отказа Заявителю в приеме Заявления проверяет и согласовывает указанный в пункте 70 Административного регламента проект отказа, и передает его Министру образования Калининградской области (далее - Министр) для подписания.
72. Министр проверяет и подписывает мотивированный отказ Заявителю в приеме Заявления, указанный в пункте 71 Административного регламента, в течение 2 часов с момента его поступления.
73. Мотивированный отказ Заявителю в приеме Заявления в течение одного часа с момента его подписания Министром передается секретарю для регистрации в журнале исходящей корреспонденции Министерства и выдачи Заявителю или направления Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
74. Секретарь регистрирует мотивированный отказ в приеме Заявления в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и выдает его Заявителю или направляет его Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
75. Максимальный срок выполнения административного действия - 11 рабочих дней со дня регистрации Заявления.
76. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 29 Административного регламента, и непредоставления Заявителем документов в соответствии с пунктом 28 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления, запрашивает данные документы по каналам межведомственного взаимодействия.
77. В случае наличия основания для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанного в пункте 31 Административного регламента, и по результатам получения ответов на запросы, указанные в пункте 76 Административного регламента, ответственный исполнитель принимает решение об отказе в выдаче дубликата диплома и дубликата приложения к диплому о среднем профессионального образования и в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации Заявления, готовит проект письма Министерства об отказе в предоставлении Государственной услуги с указанием причины отказа и передает его заместителю начальника департамента - начальнику отдела Министерства.
78. Начальник отдела профессионального образования Министерства в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта письма Заявителю об отказе в предоставлении Государственной услуги проверяет и согласовывает проект отказа Заявителю и передает его на согласование заместителю министра, курирующему деятельность отдела.
79. Заместитель министра, курирующий работу отдела профессионального образования Министерства, в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта письма Заявителю об отказе в предоставлении Государственной услуги проверяет и согласовывает указанный в пункте 79 Административного регламента проект письма об отказе в предоставлении Государственной услуги, и передает его Министру для подписания.
80. Министр проверяет и подписывает письмо Заявителю об отказе в предоставлении Государственной услуги, указанное в пункте 79 Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня его поступления от заместителя министра, курирующего деятельность отдела.
81. Письмо Заявителю об отказе в предоставлении Государственной услуги с Заявлением в течение одного часа с момента его подписания Министром передается должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство, который в течение одного рабочего дня со дня их поступления регистрирует данное письмо Заявителю в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и выдает его Заявителю или направляет его Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
82. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанного в пункте 31 Административного регламента, и по результатам получения ответов на запросы, указанные в пункте 76 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации Заявления, осуществляет подготовку запрашиваемых Заявителем документов - дубликата диплома, дубликата приложения к диплому о среднем профессиональном образовании, подготавливает проект сопроводительного письма Заявителю о предоставлении запрашиваемых документов и передает его заместителю начальника департамента - начальнику отдела.
83. Заместитель начальника департамента - начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта сопроводительного письма Заявителю о предоставлении запрашиваемых документов проверяет и согласовывает его, и передает его на согласование заместителю министра, курирующему деятельность отдела.
84. Заместитель министра, курирующий деятельность отдела, в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта сопроводительного письма Заявителю о предоставлении запрашиваемых документов, проверяет и согласовывает указанный в пункте 83 Административного регламента проект сопроводительного письма Заявителю о предоставлении запрашиваемых документов и передает его Министру для подписания.
85. Министр проверяет и подписывает сопроводительное письмо Заявителю о предоставлении запрашиваемых документов, указанное в пункте 84 Административного регламента, в течение одного дня со дня его поступления от заместителя министра, курирующего деятельность отдела.
86. Письмо Заявителю о предоставлении запрашиваемых документов в течение одного часа с момента его подписания Министром передается должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство, который в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует данное письмо Заявителю в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и выдает его Заявителю или направляет его Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
87. Результатом административной процедуры по предоставлению Государственной услуги является выдача Заявителю документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, либо мотивированного отказа в приеме Заявления, либо мотивированного отказа в их выдаче.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.