Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 9 июня 2020 г. - Приказ Департамента образования и науки г. Севастополя от 9 июня 2020 г. N 1456-П
Приложение N 2
к приказу Департамента
образования и науки
города Севастополя
от 02.04.2020 N 372-П
Положение
о Комиссии по установлению выплат стимулирующего характера руководителям бюджетных, автономных, казенных учреждений (организаций) города Севастополя, подведомственных Департаменту образования и науки города Севастополя
9 июня 2020 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 9 июня 2020 г. - Приказ Департамента образования и науки г. Севастополя от 9 июня 2020 г. N 1456-П
1.1. Комиссия по установлению выплат стимулирующего характера руководителям бюджетных, автономных, казенных учреждений (организаций) города Севастополя, подведомственных Департаменту образования и науки города Севастополя (далее - Комиссия), образована в целях решения вопросов установления выплат стимулирующего характера руководителям бюджетных, автономных, казенных учреждений (организаций) города Севастополя, подведомственных Департаменту образования и науки города Севастополя (далее - руководители).
1.2. Комиссия руководствуется в своей работе действующими нормативными документами:
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Законом города Севастополя от 06.02.2017 N 320-ЗС "Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений города Севастополя";
- постановлением Правительства Севастополя от 29.12.2016 N 1304-ПП "Об установлении базовых окладов (базовых должностных окладов) работникам государственных учреждений (организаций) в сфере образования города Севастополя и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Севастополя";
- постановлением Правительства Севастополя от 01.09.2016 N 828-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте образования и науки города Севастополя";
- приказом Департамента образования города Севастополя от 28.04.2017 N 420 "Об утверждении Типовых положений об оплате труда работников государственных учреждений (организаций), занятых в сфере образования, и государственных учреждений (организаций), в отношении которых функции и полномочия учредителя возложены на Департамент образования города Севастополя";
- настоящим приказом.
1.3. Персональный состав Комиссии утверждается приказом директора Департамента.
1.4. В состав Комиссии входят сотрудники Департамента, руководители отделов (в количестве не менее 5 человек).
1.5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
1.6. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка) его обязанности исполняются заместителем председателя Комиссии.
1.7. Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за 2 рабочих дня до дня заседания.
2. Основные функции Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
Подпункт 2.1.1 изменен с 9 июня 2020 г. - Приказ Департамента образования и науки г. Севастополя от 9 июня 2020 г. N 1456-П
2.1.1. Дает рекомендации для установления выплат стимулирующего характера руководителям бюджетных, автономных, казенных учреждений (организаций) города Севастополя, подведомственных Департаменту, в соответствии с критериями качества выполняемых работ.
2.1.2. Обеспечивает работу по установлению стимулирующих выплат за качество трудовой деятельности руководителей из средств стимулирующей части фонда оплаты труда образовательных учреждений (организаций).
2.1.3. Проводит анализ сведений, представленных руководителями о своей профессиональной деятельности.
2.1.4. Определяет в баллах размер выплат стимулирующего характера руководителям за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ раз в квартал.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал при установлении выплаты стимулирующего характера руководителям, на основании критериев оценки качества их труда. По мере необходимости могут назначаться внеплановые заседания Комиссии.
3.2. Заседания Комиссии назначает и ведет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
3.3. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- вносит предложения по изменению состава Комиссии;
- решает организационные вопросы, связанные с деятельностью Комиссии;
- подписывает протокол Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии:
- извещает членов Комиссии о месте и времени проведения заседаний Комиссии;
- знакомит членов Комиссии с имеющимися сведениями и материалами, связанными с деятельностью Комиссии;
- организует заседание Комиссии;
- формирует выписку из протокола заседания Комиссии и направляет ее директору Департамента;
- подписывает протокол Комиссии.
3.5. Члены Комиссии:
- принимают документацию от руководителей организаций;
- инициируют проведение заседания Комиссии по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
Члены Комиссии обязаны принимать участие в ее работе.
Член Комиссии может быть выведен из ее состава в следующих случаях:
- по собственному желанию;
- при изменении места работы или должности;
- по решению директора Департамента или Председателя Комиссии.
На основании протокола заседания Комиссии с решением о выводе члена Комиссии принимается решение о внесении изменений в состав Комиссии. В случае досрочного выбытия или вывода члена Комиссии из ее состава председатель принимает меры к замещению вакансии в установленном порядке.
3.6. Начальники профильных отделов представляют итоговые оценочные листы работников в Комиссию лично.
3.7. Итоговые оценочные листы, предоставленные после сроков, указанных Департаментом, к рассмотрению не принимаются.
Пункт 3.8 изменен с 9 июня 2020 г. - Приказ Департамента образования и науки г. Севастополя от 9 июня 2020 г. N 1456-П
3.8. При оценке итоговых оценочных листов Комиссия на своем заседании:
- выявляет соответствие данных по критериям в каждом итоговом оценочном листе;
- проводит оценку обоснованности самооценки деятельности руководителя на основании представленных им подтверждающих документов;
- составляет общий итоговый оценочный лист с указанием балльной оценки руководителей по итогам рассмотрения всех итоговых оценочных листов.
Комиссия на своем заседании имеет право изменить балльную оценку руководителя, представленную им в итоговом листе, в сторону понижения, в случаях отсутствия надлежащего подтверждения и/или установления несоответствия самооценки и подтверждающих документов, или в сторону повышения. Принятое решение особо фиксируется начальниками профильных отделов в итоговых оценочных листах на основании служебных записок членов комиссии в протоколе заседания Комиссии в протоколе заседания Комиссии.
3.9. Итоговое решение о результатах оценки качества труда руководителей организаций оформляется протоколом заседания Комиссии.
3.10. Утвержденный протокол с результатами оценки передается директору Департамента.
3.11. Вопрос о снятии (или неустановлении) стимулирующей выплаты за качество трудовой деятельности рассматривается Комиссией в случаях:
- непредставления руководителем организации заполненного итогового оценочного листа с критериями оценивания качества его труда в установленные сроки;
- дисциплинарного взыскания;
- увольнения руководителя.
3.12. Все решения Комиссии принимаются открытым голосованием при условии присутствия не менее половины от установленного числа членов Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих членов. При подписании протокола мнения членов Комиссии выражаются словами "за" или "против". Срок хранения протокола - 5 лет. Протоколы включаются в номенклатуру дел Департамента и хранятся у руководителя.
3.13. В случае несогласия руководителя организации с решением Комиссии он имеет право в течение трех рабочих дней обратиться с письменным заявлением в Комиссию, аргументировано изложив, с какими критериями оценки результатов его труда он не согласен. Основанием для подачи такого заявления может быть факт (факты) нарушения норм, установленных Положением, технические ошибки при работе с графиками, текстами, таблицами, цифровыми данными. Апелляции по другим основаниям Комиссией не принимаются и не рассматриваются.
3.14. Комиссия обязана принять и в течение пяти рабочих дней рассмотреть заявление руководителя и дать письменное разъяснение (выписка из протокола заседания Комиссии).
3.15. В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм, установленных Положением, или технической ошибки, повлекших ошибочную оценку профессиональной деятельности руководителя, Комиссия и директор Департамента принимают меры для исправления ошибочного решения.
3.16. Решения Комиссии могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
3.17. На заседание Комиссии при необходимости могут приглашаться руководители организаций для уточнения материалов, представленных ими в Комиссию.
3.18. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и служат основанием для принятия директором Департамента решений об установлении размера выплат стимулирующего характера руководителям, которые оформляются приказами директора Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.