Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу комитета
здравоохранения
Волгоградской области
от 7 апреля 2020 г. N 887н
Порядок
информационного взаимодействия по отбору пациентов для оказания ВМП, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения
29 июля 2020 г.
Информационное взаимодействие в части представления комплекта документов, необходимого для принятия решения Комиссией комитета здравоохранения Волгоградской области по отбору пациентов для оказания ВМП, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения проводится посредством использования программного обеспечения ViPNet [Деловая Почта] и единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.
1. Ответственный специалист медицинской организации, осуществляющей оформление комплекта документов для направления на оказание ВМП:
Подпункт 1.1 изменен с 29 июля 2020 г. - Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 29 июля 2020 г. N 1898н
1.1. Формирует комплект документов:
- направление на госпитализацию для оказания ВМП на бланке медицинской организации, с обязательным указанием кода диагноза основного заболевания по МКБ-10, профиля и вида ВМП, наименования медицинской организации, оказывающей ВМП, в которую направляется пациент;
- выписку из медицинской документации, результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающих установленный диагноз и необходимость оказания ВМП;
- копии следующих документов пациента (документ, удостоверяющий личность пациента, свидетельство о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет), полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии), страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии);
- согласие на обработку персональных данных пациента и (или) его законного представителя.
1.2. Направляет комплект документов, необходимых для принятия решения Комиссией, в ГБУЗ "ВОМИАЦ" путем использования программного обеспечения ViPNet [Деловая почта], или передает пациенту (его законному представителю) для самостоятельного предоставления в ГБУЗ "ВОМИАЦ".
1.3. Ежедневно обеспечивает мониторинг информации, полученной от ГБУЗ "ВОМИАЦ" по оказанию пациентам ВМП.
1.4. Информирует пациента (его законного представителя) о решении Комиссии путем предоставления Выписки из протокола решения Комиссии по отбору пациентов для ВМП, формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание ВМП" или заключения клиники, оказывающей медицинскую помощь, с рекомендациями в течении 1 рабочего дня со дня получения информации путем использования программного обеспечения ViPNet [Деловая Почта] от ГБУЗ,"ВОМИАЦ".
1.5. Организует дополнительное обследование пациента (при необходимости) согласно Выписке из протокола решения Комиссии или рекомендаций медицинской организации, оказывающей ВМП, полученных путем использования программного обеспечения ViPNet [Деловая Почта] от ГБУЗ "ВОМИАЦ" или единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.
1.6. В случае возврата комплекта документов в связи с необходимостью дополнительного обследования пациента или дефектами оформления комплекта документов согласно Выписке из протокола решения Комиссии, полученной от ГБУЗ "ВОМИАЦ" путем электронного взаимодействия, медицинская организация, оформившая комплект документов для направления пациента на оказание ВМП, повторно направляет комплект документов с результатами дополнительного обследования пациента или устраненными дефектами оформления комплекта документов в полном объеме.
2. ГБУЗ "ВОМИАЦ":
2.1. Обеспечивает прием комплекта документов, направленных в Комиссию от медицинских организаций, путем использования программного обеспечения ViPNet [Деловая Почта], а также доставленных нарочно пациентом или его законным представителем.
2.2. Осуществляет проверку комплектности и регистрацию комплекта документов, направленных на рассмотрение, и передает комплект документов ответственному секретарю Комиссии в течении 3 рабочих дней со дня получения от медицинских учреждений и оформляет Протокол и Выписку из протокола решения Комиссии по отбору пациентов для ВМП в течении 3 рабочих дней со дня получения Протокола заседания Комиссии по отбору пациентов для ВМП от ответственного секретаря Комиссии.
2.3. С применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения оформляет на пациента учетную форму N 025/у-ВМП "Талон на оказание ВМП" (далее - Талон на ВМП) с прикреплением комплекта документов в течении 3 рабочих дней со дня получения Протокола решения Комиссии от секретаря Комиссии по отбору пациентов для ВМП.
2.4. Обеспечивает ежедневный мониторинг документов, размещенных в единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, переоформляет по рекомендации медицинской организации, оказывающей ВМП, или оформляет на основании Протокола решения Комиссии документы на оказание специализированной медицинской помощи.
2.5. Представляет в медицинские организации, направившие комплект документов на Комиссию, Выписку из протокола решения Комиссии и рекомендации по дополнительному обследованию (при необходимости), полученные через единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения, в течении 1 рабочего дня со дня получения для, дальнейшего информирования пациента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.