Распоряжение Правительства РФ от 4 апреля 2020 г. N 889-р
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в паспорт инвестиционного проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 2116-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 44, ст. 6101; 2018, N 2, ст. 491).
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 4 апреля 2020 г. N 889-р
Изменения,
которые вносятся в паспорт инвестиционного проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей"
1. Подпункт "в" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"в) ключевые руководители юридического лица, имеющие отношение к непосредственной реализации инвестиционного проекта:
генеральный директор - председатель правления - Белозеров Олег Валентинович;
первый заместитель генерального директора - Краснощек Анатолий Анисимович;
первый заместитель генерального директора - Михайлов Вадим Валерьевич;
заместитель генерального директора - Макаров Андрей Сергеевич;
заместитель генерального директора - начальник Центральной дирекции инфраструктуры - Верховых Геннадий Викторович;
заместитель генерального директора - начальник Дирекции развития железных дорог Восточного полигона - Зимин Виктор Михайлович.".
2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Сроки реализации инвестиционного проекта:
а) фаза строительства - 2013 - 2021 годы;
б) фаза эксплуатации - с 2022 года.".
3. Абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Объем капитальных вложений в ценах соответствующих лет - 520,5 млрд. рублей (без налога на добавленную стоимость).".
4. В пункте 9:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) собственный капитал (67,1 процента общей стоимости проекта) - 349 млрд. рублей;";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию инвестиционного проекта (4,1 процента общей стоимости проекта) - 21,5 млрд. рублей;";
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) средства Фонда национального благосостояния - 28,8 процента общей стоимости проекта - 150 млрд. рублей путем размещения в привилегированные акции открытого акционерного общества "Российские железные дороги" с ежегодной выплатой дивидендов на уровне 0,01 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций в 2015 - 2019 годах и на уровне 2,98 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций начиная с 2020 года.
Возвратность средств Фонда национального благосостояния обеспечивается за счет возможной продажи привилегированных акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - привилегированные акции) и (или) за счет установления целевой инвестиционной составляющей в тарифе.
План-график выборки средств Фонда национального благосостояния (размещения привилегированных акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги") в 2015 году - 50 млрд. рублей, в 2018 году - 20 млрд. рублей, в 2019 году - 19,5 млрд. рублей, в 2020 году - 30 млрд. рублей, в 2021 году - 30,5 млрд. рублей.
Предварительный план-график выплаты дивидендов по привилегированным акциям открытого акционерного общества "Российские железные дороги" представлен в приложении N 3;".
5. В пункте 11:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) объем инвестиций в инвестиционный проект - 520,5 млрд. рублей (без налога на добавленную стоимость);";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта составляет минус 121,4 млрд. рублей;";
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) стоимость капитала - 8 процентов;";
подпункт "е" признать утратившим силу;
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) доходность по средствам Фонда национального благосостояния - 0,01 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций в 2015 - 2019 годах и на уровне 2,98 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций начиная с 2020 года.".
6. Абзацы второй - пятый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"объем государственной поддержки за счет средств федерального бюджета и средств Фонда национального благосостояния - 171,5 млрд. рублей;
дисконтированный срок окупаемости проекта - 10 лет;
чистая приведенная стоимость эффекта для бюджета Российской Федерации - 265,9 млрд. рублей;
внутренняя норма доходности для бюджета - 25,9 процента.".
7. Приложения N 1 - 3 к указанному паспорту изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Модернизация железнодорожной
инфраструктуры Байкало-Амурской и
Транссибирской железнодорожных
магистралей с развитием пропускных
и провозных способностей"
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 4 апреля 2020 г. N 889-р)
Целевые показатели
реализации инвестиционного проекта 1
Наименование участка |
Длина участка, км |
Наличная пропускная способность, пар поездов в сутки |
Провозная способность, млн. тонн в год в грузовом направлении до реализации проекта |
Провозная способность, млн. тонн в год в грузовом направлении после реализации проекта |
Предельный вес грузового поезда в грузовом направлении, тонн |
Средний вес грузового поезда в грузовом направлении, тонн |
Участковая скорость, км/ч |
||||||||
до реализации проекта |
после реализации проекта |
до реализации проекта |
после реализации проекта |
до реализации проекта |
после реализации проекта |
до реализации проекта |
после реализации проекта |
||||||||
грузовых и пассажирских |
в том числе грузовых |
грузовых и пассажирских |
в том числе грузовых |
||||||||||||
1. |
Транссибирская железнодорожная магистраль (Восточно-Сибирская железная дорога) |
Тайшет - Слюдянка |
795,9 |
123 |
70 |
123 |
76 |
85,6 |
98,5 |
6000 |
7100 |
4991 |
5614/6009 2 |
39 |
43 |
Слюдянка - Петровский Завод |
473 |
137 |
79 |
137 |
79 |
99 |
102,4 |
6300 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Транссибирская железнодорожная магистраль (Забайкальская железная дорога) |
Петровский Завод - Чита 1 |
410,4 |
95 |
65 |
123 |
81 |
86,4 |
104 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Чита 1 - Чернышевск |
391,8 |
103 |
66 |
123 |
81 |
85,8 |
110 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Чернышевск - Бамовская |
686,9 |
95 |
51 |
123 |
86 |
68 |
119,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бамовская - Белогорск |
592,2 |
123 |
66 |
123 |
86 |
83,8 |
124,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Транссибирская железнодорожная магистраль (Дальневосточная железная дорога) |
Белогорск - Хабаровск |
656,8 |
95 |
65 |
123 |
88 |
91 |
125,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Хабаровск - Уссурийск |
644 |
82 |
55 |
123 |
88 |
78,5 |
120 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Уссурийск - Смоляниново |
120 |
68 |
43 |
77 |
66 |
59,6 |
86,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Смоляниново - Находка |
138 |
65 |
51 |
77 |
60 |
72,8 |
78 |
- |
6300 |
- |
- |
- |
- |
||
2. |
Байкало-Амурская железнодорожная магистраль (Восточно-Сибирская железная дорога) |
Тайшет - Лена Восточная |
699,2 |
59 |
37 |
77 |
55 |
33,1 |
60,09 |
5800 |
6000 |
5258 |
5754 |
36,2 |
39,7 |
Лена Восточная - Киренга |
155,2 |
19 |
12 |
40 |
29 |
11,8 |
29,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Киренга - Северо-Байкальск |
174,4 |
23 |
13 |
37 |
27 |
13,2 |
32,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Северо-Байкальск - Таксимо |
405,7 |
21 |
14 |
27 |
20 |
14,7 |
24,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Таксимо - Новая Чара |
250,2 |
15 |
10 |
32 |
27 |
11,2 |
33,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Новая Чара - Хани |
144,4 |
24 |
19 |
32 |
27 |
21 |
33,6 |
- |
7100 |
- |
- |
- |
- |
||
Байкало-Амурская железнодорожная магистраль (Дальневосточная железная дорога) |
Хани - Тында |
484,7 |
16 |
11 |
30 |
23 |
12,2 |
28 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Тында - Улак |
329,4 |
15 |
12 |
26 |
21 |
14,1 |
24,6 |
5600 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Улак - Февральск |
339,2 |
16 |
13 |
23 |
19 |
15,3 |
25,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Февральск - Новый Ургал |
283,1 |
16 |
11 |
25 |
19 |
15 |
26,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Новый Ургал - Постышево |
276,3 |
16 |
12 |
27 |
24 |
13,8 |
32,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Постышево - Комсомольск Сортировочный |
197,8 |
17 |
12 |
23 |
17 |
14,4 |
23,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Комсомольск Сортировочный - Ванино |
441,7 |
24 |
18 |
33 |
29 |
19,3 |
43,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Тында - Бамовская |
178,7 |
16 |
11 |
25 |
19 |
10,9 |
25 |
5200 |
7100 |
- |
- |
- |
- |
||
Волочаевка - Комсомольск Сортировочный |
327,1 |
28 |
23 |
29 |
24 |
20,7 |
26,2 |
4900 |
7100 |
- |
- |
- |
- |
------------------------------
1 Целевые показатели могут быть уточнены по результатам разработки проектной документации.
2 Без учета контейнерных поездов.
------------------------------
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Модернизация железнодорожной
инфраструктуры Байкало-Амурской и
Транссибирской железнодорожных
магистралей с развитием пропускных
и провозных способностей"
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 4 апреля 2020 г. N 889-р)
Источники финансирования
реализации проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей"
Наименование источника |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Итого |
Всего |
34492,2 |
49373,3 |
66854,2 |
80839,8 |
67554,8 |
45206,1 |
35038,4 |
85502,7 |
55604,9 |
520466,4 |
федеральный бюджет |
4620 |
- |
16854,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
21474,2 |
средства Фонда национального благосостояния |
- |
- |
50000 |
- |
- |
20000 |
19500 |
30000 |
30500 |
150000 |
средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги" |
29872,2 |
49373,3 |
- |
80839,8 |
67554,8 |
25206,1 |
15538,4 |
55502,7 |
25104,9 |
348992,2 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к паспорту инвестиционного проекта
"Модернизация железнодорожной
инфраструктуры Байкало-Амурской и
Транссибирской железнодорожных
магистралей с развитием пропускных
и провозных способностей"
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 4 апреля 2020 г. N 889-р)
Предварительный план-график
выплаты дивидендов по привилегированным акциям открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
(млн. рублей)
Годы |
Показатель |
|
дивидендная доходность, процентов |
объем выплачиваемых дивидендов на привилегированные акции открытого акционерного общества "Российские железные дороги" |
|
2015 год |
0,01 |
- |
2016 год |
0,01 |
5 |
2017 год |
0,01 |
5 |
2018 год |
0,01 |
5 |
2019 год |
0,01 |
7 |
2020 год |
2,98 |
2667,1 |
2021 год |
2,98 |
3561,1 |
2022 год |
2,98 |
4470 |
2023 год |
2,98 |
4470 |
2024 год |
2,98 |
4470 |
2025 год |
2,98 |
4470 |
2026 год |
2,98 |
4470 |
2027 год |
2,98 |
4470 |
2028 год |
2,98 |
4470 |
2029 год |
2,98 |
4470 |
2030 год |
2,98 |
4470 |
2031 год |
2,98 |
4470 |
2032 год |
2,98 |
4470 |
2033 год |
2,98 |
4470 |
2034 год |
2,98 |
4470 |
2035 год |
2,98 |
4470 |
2036 год |
2,98 |
4470 |
2037 год |
2,98 |
4470 |
2038 год |
2,98 |
4470 |
2039 год |
2,98 |
4470 |
2040 год |
2,98 |
4470 |
2041 год |
2,98 |
4470 |
2042 год |
2,98 |
4470 |
Итого |
|
100120,2 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства РФ от 4 апреля 2020 г. N 889-р
Текст распоряжения опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 апреля 2020 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 апреля 2020 г. N 15 (часть IV) ст. 2374