Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 31.03.2020 N 182-п
Порядок
компенсации стоимости проезда и провоза багажа гражданам, состоящим не менее одного года на учете в качестве безработных в службе занятости в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края, при переезде
1. Порядок компенсации стоимости проезда и провоза багажа гражданам, состоящим не менее одного года на учете в качестве безработных в службе занятости в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края, при переезде (далее - Порядок) в соответствии со статьей 4 Закона Красноярского от 18.12.2008 N 7-2658 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края" устанавливает механизм назначения и выплаты гражданам, состоящим не менее одного года на учете в качестве безработных в службе занятости в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края, проработавшим на территории Эвенкийского автономного округа, Эвенкийского муниципального района Красноярского края не менее трех календарных лет, а также членам их семей, находящимся на их иждивении (далее - граждане), при переезде к новому месту жительства в другую местность компенсации стоимости проезда в пределах Российской Федерации по фактическим расходам и стоимости провоза багажа из расчета не свыше пяти тонн на семью по фактическим расходам, но не свыше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным, автомобильным и речным транспортом, или - не свыше 200 килограммов груза на семью при провозе багажа авиационным транспортом, или - не свыше 200 килограммов груза на семью при почтовом отправлении багажа (обыкновенной посылкой) через подразделения ФГУП "Почта России", в пределах Российской Федерации, по их выбору (далее - компенсация).
При выезде гражданина на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации компенсация назначается исходя из кратчайшего расстояния от места убытия до места пересечения государственной границы на суше (до пункта пропуска через государственную границу на суше).
2. Для получения компенсации граждане либо их законные представители или уполномоченные ими на основании доверенности представители (далее - представитель) обращаются в краевое государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения" (его территориальное отделение) (далее - уполномоченное учреждение) или в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ") с заявлением о предоставлении компенсации (далее - заявление) с указанием реквизитов счета, открытого в российской кредитной организации, или номера почтового отделения, способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации (путем почтового отправления, либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг - в случае представления документов в электронном виде), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг - в случае представления документов в электронной форме), содержащего информацию о наличии (отсутствии) у граждан открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных граждан или представителя (в случае представления документов представителем).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, с отметкой о снятии гражданина с регистрационного учета на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края;
2) проездные документы, подтверждающие стоимость, факт проезда гражданина при переезде, а также факт оплаты проезда;
3) квитанции об оплате провоза багажа;
4) копия трудовой книжки (при наличии) - для подтверждения трудового стажа (не менее трех календарных лет) на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края;
5) справка органа службы занятости в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края о том, что гражданин состоял не менее одного года на учете в качестве безработного (представляется по собственной инициативе гражданина или представителя);
6) документы, подтверждающие, что члены семьи гражданина находятся у него на иждивении (свидетельство о рождении (паспорт) ребенка, не достигшего возраста 18 лет, решение суда, устанавливающее наличие у гражданина иждивенцев), - в случае если производится оплата стоимости проезда членов семьи, находящихся на иждивении гражданина;
7) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина или документа, подтверждающего регистрацию гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при ее наличии, представляется по собственной инициативе гражданина или представителя).
8) копия паспорта гражданина Российской Федерации или копия иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов гражданина (в случае предоставления документов представителем);
9) согласие гражданина на обработку его персональных данных (в случае представления документов представителем).
2.1. Документы, указанные в пункте 2 Порядка, представляются гражданином или представителем в уполномоченное учреждение или КГБУ "МФЦ" лично либо направляются в уполномоченное учреждение почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Межведомственное информационное взаимодействие между КГБУ "МФЦ" и уполномоченным учреждением осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
КГБУ "МФЦ" направляет представленные гражданином или представителем документы, указанные в пункте 2 Порядка, в уполномоченное учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем их представления в КГБУ "МФЦ".
Уполномоченное учреждение осуществляет прием документов, указанных в пункте 2 Порядка, и регистрирует документы, указанные в пункте 2 Порядка, в день их поступления в уполномоченное учреждение.
В случае если документы, указанные в пункте 2 Порядка, поступили в уполномоченное учреждение в форме электронного документа (пакета документов) в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления уполномоченное учреждение.
2.2. Копии документов, указанных в пункте 2 Порядка, должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются гражданину или представителю.
2.3. Документы, указанные в пункте 2 Порядка, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Направленные в электронной форме документы, указанные в пункте 2 Порядка, могут быть подписаны простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация гражданина или представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность гражданина или представителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
2.4. При поступлении документов, указанных в пункте 2 Порядка, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2 Порядка, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 9 или статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи).
Проверка подписи может осуществляться уполномоченным учреждением самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, указанных в пункте 2 Порядка, и направляет гражданину или представителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного учреждения и направляется, в зависимости от выбранного гражданином или представителем способа, указанного в заявлении, по адресу электронной почты гражданина или представителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг. После получения уведомления гражданин или представитель вправе повторно обратиться, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанных в пункте 2 Порядка.
3. Уполномоченное учреждение:
осуществляет прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2 Порядка;
принимает решение о предоставлении компенсации или отказе в предоставлении компенсации, доводит его до сведения гражданина или представителя в соответствии с Порядком;
в случае, если в паспорте гражданина Российской Федерации или ином документе, удостоверяющем личность гражданина, отсутствует отметка о снятии его с регистрационного учета по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2 Порядка, направляет межведомственный запрос о представлении информации о снятии гражданина с регистрационного учета по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ;
в случае, если гражданином или представителем по собственной инициативе не представлен документ, указанный в подпункте 5 пункта 2 Порядка, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2 Порядка, направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ;
в случае, если гражданином или представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 7 пункта 2 Порядка, и из заявления следует, что в отношении гражданина открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2 Порядка, направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ;
в случае, если гражданином или представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 7 пункта 2 Порядка, и из заявления следует, что в отношении гражданина не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия гражданину индивидуального лицевого счета.
4. Уполномоченное учреждение в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2 Порядка, принимает решение о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации, о чем уведомляет гражданина или представителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения способом, указанным в заявлении.
В уведомлении об отказе в предоставлении компенсации указываются основания для отказа и порядок обжалования решения об отказе в предоставлении компенсации. Одновременно возвращаются все документы, которые были представлены гражданином или представителем в уполномоченное учреждение или КГБУ "МФЦ" с заявлением, в случае представления таких документов лично или направления почтовым отправлением.
Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении компенсации являются:
гражданин не относится к категории граждан, имеющих право на предоставление компенсации в соответствии с Порядком;
непредставление (представление в неполном объеме) гражданином или представителем документов, указанных в пункте 2 Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 5, 7 пункта 2 Порядка, представляемых по собственной инициативе гражданина или представителя).
5. Выплата компенсации осуществляется уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств на счет гражданина, открытый в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи, указанные в заявлении.
Перечисление денежных средств осуществляется до 26-го числа месяца, следующего за месяцем регистрации документов, указанных в пункте 2 Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.