Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орла
от 07 апреля 2020 г. N 1367
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) на возмещение затрат, связанных с проведением неотложных аварийно-восстановительных и аварийно-спасательных работ, за счет средств резервного фонда администрации города Орла
27 мая 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) на возмещение затрат, связанных с проведением неотложных аварийно-восстановительных и аварийно-спасательных работ, за счет средств резервного фонда администрации города Орла (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением администрации города Орла от 18.03.2010 N 809 "Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Орла" и определяет категории и критерии отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением муниципальных учреждений), имеющих право на получение субсидии, цели, условия, порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются за счет средств резервного фонда администрации города Орла.
1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением муниципальных учреждений) на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение затрат, связанных с проведением неотложных аварийно-восстановительных и аварийно-спасательных работ.
1.3. Предоставляемая субсидия носит целевой и адресный характер и не может быть использована на иные цели.
1.4. Субсидии предоставляются в размере, установленном распоряжением администрации города Орла, подготовленным в соответствии с постановлением администрации города Орла от 18.03.2010 N 809 "Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Орла".
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, является управление городского хозяйства и транспорта администрации города Орла (далее - главный распорядитель).
1.6. Размер предоставляемой субсидии определяется из фактически понесенных затрат, связанных с проведением неотложных аварийно-восстановительных работ и аварийно-спасательных работ на основании сметы затрат, акта выполненных работ или других документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ и аварийно-спасательных работ.
Расчет стоимости выполненных работ осуществляется на основании федеральных единичных расценок, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
2. Условия, цели и порядок предоставления субсидии
2.1. Критериями отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением муниципальных учреждений) для предоставления субсидии являются:
2.1.1. Выполнение следующих аварийно-восстановительных и аварийно-спасательных работ, связанных с ликвидацией угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Город Орел":
- по аварийному сносу, разборке завалов, проведению визуального обследования технического состояния строительных конструкций;
- по устройству и возведению временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборке и демонтажу;
- по устройству временных сооружений для отвода водных и других масс, разборке и демонтажу этих сооружений;
- по устройству временных переправ, проездов и проходов, подготовке путей экстренной эвакуации;
- по восстановлению по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности, связи;
- по восстановлению конструктивных элементов зданий, внутридомовых инженерных сетей, разборке поврежденных конструктивных элементов, инженерного оборудования;
- по устранению повреждений на водопроводных сетях и пожарных гидрантах; по замене аварийных участков водопровода; по восстановлению или замене запорной и регулирующей арматуры на водопроводных сетях; по восстановительным работам на сооружениях сети водопровода (колодцах, насосных станциях), гидротехнических сооружениях, сооружениях водоподготовки, водозаборных сооружениях, поверхностных и подземных вод, водонапорных башнях, резервуарах чистой воды;
- по восстановлению поврежденных или замене пришедших в негодность каналов, камер, смотровых колодцев и опор надземных прокладок; по восстановлению поврежденных, замене пришедших в негодность или прокладке дополнительных дренажей из камер и каналов, а также попутных дренажей для понижения уровня грунтовых вод на действующих сетях; по замене пришедших в негодность трубопроводов; по восстановлению или замене подвижных и неподвижных опор, а также системы креплений трубопроводов при надземных прокладках, на эстакадах и искусственных сооружениях (мостах, путепроводах); по полной или частичной замене тепловой изоляции; по полной или частичной замене гидроизоляции каналов и камер; по замене запорной, регулировочной и предохранительной арматуры, компенсаторов, фасонных частей или их ремонт;
- по подготовке объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора);
- по монтажу ограждений (заборов, навесов);
- по ликвидации затоплений (подтоплений);
- по оборудованию противопожарных разрывов;
- по локализации, сбору, утилизации на земельных участках и муниципальных водных объектах разливов нефти и нефтепродуктов, рекультивации нефтезагрязненных земель;
- по сбору, хранению, транспортировке, утилизации, обезвреживанию и захоронению опасных ядовитых материалов и отходов;
- по восстановлению дорог, мостов, сооружений, отсыпке дамб (заградительных сооружений);
- по перевозке эвакуированных граждан и их вещей;
- по аварийному сносу деревьев, уборке поваленных деревьев, разборке завалов деревьев;
- по отгрузке песчано-гравийной смеси для населения;
- по оказанию содействия при ликвидации очагов возгорания;
- по установке и обеспечению работы альтернативных источников электропитания на объектах муниципальной собственности, в случае нарушения централизованного энергоснабжения.
2.1.2. Наличие решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Орла о необходимости проведения видов работ, указанных в пункте 2.1.1. настоящего Порядка и привлечения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением муниципальных учреждений) из Перечня сил и средств Орловского городского звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением администрации города Орла от 24.04.2019 N 1720 "Об организации, составе, порядке деятельности сил и средств Орловского городского звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" для выполнения видов работ, указанных в пункте 2.1.1. настоящего Порядка.
2.1.3. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.4. Получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1.1 настоящего Порядка.
2.1.5. Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам при выполнении ими следующих условий:
- цель получения субсидии соответствует целям, указанным, в пункте 2.1.1. настоящего Порядка;
- выполнение работ на объектах жизнеобеспечения населения, мест общего пользования неограниченного круга лиц и на объектах жилого фонда.
2.3. Юридические лица, претендующие на получение субсидии в течение 15 рабочих дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, в рамках которой были произведены расходы (затраты) представляют главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
- заверенные копии учредительных документов, копию свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, копию свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе, выписку из ЕГРЮЛ или нотариально заверенную копию такой выписки;
- заявление на получение субсидии на отчетный период текущего финансового года (Приложение N 1);
- расчет суммы субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением неотложных аварийно-восстановительных и аварийно-спасательных работ, за счет средств резервного фонда (Приложение N 2);
- сметы затрат, счета-фактуры, акты выполненных работ, а также иные документы, подтверждающие фактические затраты, связанные с проведением неотложных аварийно-восстановительных работ и аварийно-спасательных работ.
2.4. В случае непредставления юридическим лицом, претендующим на получение субсидии документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, или несоответствия условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.2 Порядка, или предоставления получателем субсидии недостоверной информации, главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней принимает решение об отказе в заключении соглашения и уведомляет получателя субсидии о принятом решении об отказе с указанием причин отказа.
2.5. Лицо, претендующее на получение субсидии вправе в течение 5 рабочих дней после получения уведомления об отказе в заключении соглашения и устранения замечаний повторно направить документы, необходимые для заключения соглашения.
2.6. Главный распорядитель бюджетных средств на основании документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня обращения лица, претендующего на получение субсидии, заключает соглашение на предоставление субсидии (приложение N 3).
2.7. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации, на основании представленных главному распорядителю (вместе с платежным поручением на перечисление субсидии) соглашения и расчета размера субсидии не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем подписания соглашения.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы предоставления Получателем субсидии отчетности устанавливаются Главным распорядителем в Соглашении.
4. Основания и порядок возврата субсидии
4.1. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, представляемых главному распорядителю субсидии для получения субсидии.
4.2. В случае выявления факта предоставления недостоверных сведений, неисполнения либо ненадлежащего исполнения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидий, Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования "Город Орел" в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате Субсидии, предъявленного главным распорядителем бюджетных средств.
4.3. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в срок, установленный пунктом 4.2. настоящего Порядка, главный распорядитель субсидии производит необходимые действия по взысканию в установленном порядке подлежащих возврату бюджетных средств.
4.4. Исключен с 27 мая 2020 г. - Постановление Администрации г. Орла от 27 мая 2020 г. N 1824
5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Контроль за целевым использованием средств субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляют главный распорядитель, органы муниципального финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
Начальник управления по безопасности администрации города Орла |
И.В. Тарасов |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации г. Орла от 7 апреля 2020 г. N 1367 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.