На основании статьи 29 Федерального закона от 30.03.1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", санитарно-эпидемиологических правил СП 3.4.2318-08 "Санитарная охрана территории Российской Федерации", предложения Главного государственного санитарного врача по городу Ирбит, Ирбитскому, Слободо-Туринскому, Тавдинскому, Таборинскому и Туринскому районам от 11.03.2020 года N 66-04-01/04-712-2020 "О реализации мер по улучшению санитарно-эпидемиологического благополучия населения и выполнению требований санитарного законодательства в части санитарной охраны территории", руководствуясь Уставом Муниципального образования город Ирбит постановляю:
1. Утвердить комплексный план мероприятий по санитарной охране территории Муниципального образования город Ирбит от завоза и распространения инфекционных болезней, имеющих важное международное значение, на период 2020 - 2024 годов (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в общественно-политической газете "Восход" и размещению на официальном сайте администрации Муниципального образования город Ирбит.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Муниципального образования город Ирбит С.С. Лобанова.
Глава Муниципального образования город Ирбит |
Н.В. Юдин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального образования город Ирбит Свердловской области от 9 апреля 2020 г. N 66-ПГ "Об утверждении Комплексного плана мероприятий по санитарной охране территории Муниципального образования город Ирбит от завоза и распространения инфекционных болезней, имеющих важное международное значение, на период 2020 - 2024 годов"
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале Администрации Муниципального образования город Ирбит Свердловской области (http://www.moirbit.ru), в газете "Восход" от 16 апреля 2020 г. N 29-30 ("Официальные документы")