В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", в целях оценки налоговых расходов Псковского района, Администрация Псковского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок формирования Перечня налоговых расходов Псковского района и оценки налоговых расходов Псковского района.
2. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Псковской области представлять в Администрацию Псковского района информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Псковского района, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Псковского района за 6 лет в следующие сроки:
1) до 01 апреля - сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 01 марта текущего финансового года, содержащие:
- сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам;
- сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Псковского района по каждому налоговому расходу Псковского района;
- сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Псковского района по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;
2) до 15 июля - сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам, обусловленным налоговыми льготами по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году.
3. Признать утратившими силу постановление Администрации Псковского района от 14 июля 2017 N 92 "Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам".
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Псковская Провинция" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Псковский район".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Псковского района |
Н.А. Федорова |
Порядок
формирования перечня налоговых расходов Псковского района и оценки налоговых расходов Псковского района
(утв. постановлением Администрации Псковского района 13 марта 2020 г. N 31)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования перечня налоговых расходов Псковского района и оценки налоговых расходов муниципального образования "Псковский район" (далее Порядок, муниципальное образование).
2. В настоящем порядке используются термины и понятия, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 (далее - Общие требования).
3. В целях настоящего Порядка дополнительно применяются следующие понятия и термины:
Налоговые расходы муниципального образования - выпадающие доходы бюджета муниципального образования, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования (далее - муниципальным программам);
Куратор налоговых расходов муниципального образования - ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), структурные подразделения администрации Псковского района, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами муниципального образования за достижение соответствующих налоговым расходам муниципального образования целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам.
4. Налоговые расходы разделяются на следующие категории в зависимости от целевой составляющей:
социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов областного бюджета;
технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет областного бюджета.
5. В целях оценки налоговых расходов главные администраторы доходов бюджета Псковского района формируют и представляют в финансовое управление Администрации района в отношении каждого налогового расхода данные о значениях фискальных характеристик соответствующего налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году.
6. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:
а) формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию предусмотренную приложением N 1 к настоящему Порядку;
б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода и направляют результаты такой оценки в комитет по межмуниципальному сотрудничеству и экономическому развитию Администрации района.
II. Формирование перечня налоговых расходов. Формирование и ведение реестра налоговых расходов
6. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется комитетом экономического развития и межмуниципального сотрудничества Администрации района ежегодно в срок до 01 апреля текущего финансового года по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и направляется на согласование кураторам налоговых расходов муниципального образования (далее - кураторы).
7. Кураторы до 30 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программам, их структурных элементов и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не входящим в муниципальные программы Псковского района, и информируют комитет по экономическому развитию и межмуниципальному сотрудничеству о согласовании проекта Перечня или о наличии замечаний и предложений по проекту Перечня.
В случае, если предложения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.
В случае если результаты рассмотрения не направлены в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным.
В случае, если замечания к отдельным позициям проекта перечня не содержат конкретных предложений по уточнению распределения, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в отношении соответствующих позиций.
Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично перечню налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, затрагивающих соответствующие позиции проекта перечня налоговых расходов.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Администрация района в срок до 15 мая текущего финансового года обеспечивает проведение согласительных процедур путем обсуждения проекта Перечня с кураторами.
Разногласия, не урегулированные по результатам совещаний, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, в срок до 30 мая текущего финансового года рассматриваются Главой Псковского района.
8. В срок не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальной сайте муниципального образования "Псковский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты соответствующих изменений направляют комитет по межмуниципальному сотрудничеству и экономическому развитию соответствующую информацию для уточнения указанного перечня.
10. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 1 октября текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках формирования проекта решения о бюджете Псковского района на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете Псковского района на очередной финансовый год и плановый период).
11. Реестр налоговых расходов формируется и ведется в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации Псковского района.
III. Порядок оценки эффективности налоговых расходов
12. Оценка налоговых расходов проводится отдельно по каждому налоговому расходу.
Оценка налоговых расходов проводится ежегодно, не позднее 1 июня.
Оценка эффективности налоговых расходов проводится кураторами налоговых расходов в отношении льгот, действующих в соответствии с нормативными правовыми актами по состоянию на 01 января текущего года.
13. Методики оценки эффективности налоговых расходов формируются кураторами соответствующих налоговых расходов и утверждаются ими по согласованию с финансовым управлением Администрации района в соответствии с примерной структурой Методики оценки эффективности налоговых расходов Псковского района согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
13. В целях оценки налоговых расходов комитет по межмуниципальному сотрудничеству и экономическому развитию:
ежегодно в срок до 1 февраля на базе перечня налоговых расходов формирует информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов, содержащую показатели, определенные пунктами 1 - 13 приложения 1 к настоящему Порядку, и направляет данную информацию в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 1 по Псковской области (далее - МИФНС).
13.1. МИФНС направляет в администрацию фискальную информацию в соответствии с Общими требованиями.
14. Кураторы налоговых расходов на основе сформированного и размещенного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка перечня налоговых расходов и информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, формируют паспорта налоговых расходов и в срок до 15 июля представляют их в комитет по межмуниципальному сотрудничеству и экономическому развитию Администрации района.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем пункте отсутствует абзац второй
15. Оценка эффективности налоговых расходов (в том числе нераспределенных) осуществляется кураторами соответствующих налоговых расходов и включает:
оценку целесообразности предоставления налоговых расходов;
оценку результативности налоговых расходов.
16. Критериями целесообразности осуществления налоговых расходов являются:
соответствие налоговых расходов (в том числе нераспределенных) целям и задачам муниципальных программ (их структурных элементов) или иным целям социально-экономической политики Псковского района (в отношении непрограммных налоговых расходов);
востребованность льготы, освобождения или иной преференции.
Невыполнение хотя бы одного из указанных критериев свидетельствует о недостаточной эффективности рассматриваемого налогового расхода. В этом случае куратору налоговых расходов надлежит рекомендовать рассматриваемый налоговый расход к отмене либо сформулировать предложения по совершенствованию механизма его действия.
17. Оценка результативности производится на основании влияния налогового расхода на результаты реализации соответствующей муниципальной программы (ее структурных элементов) либо достижение целей муниципальной политики, не отнесенных к действующим муниципальным программам, и включает оценку бюджетной эффективности налогового расхода.
18. В качестве критерия результативности определяется не менее одного показателя (индикатора):
муниципальной программы или ее структурных элементов (цели муниципальной политики, не отнесенной к муниципальным программам), на значение которых оказывает влияние рассматриваемый налоговый расход;
иного показателя (индикатора), непосредственным образом связанного с целями муниципальной программы или ее структурных элементов (целями муниципальной политики, не отнесенными к муниципальным программам).
19. Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора) как разница между значением показателя с учетом наличия налогового расхода и без его учета.
20. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется:
а) сравнительный анализ результативности налоговых расходов с альтернативными механизмами достижения поставленных целей и задач, включающий сравнение затратности альтернативных возможностей с текущим объёмом налоговых расходов, рассчитывается удельный эффект (прирост показателя (индикатора) на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль бюджетных расходов (для достижения того же эффекта) в случае применения альтернативных механизмов).
В целях настоящего пункта в качестве альтернативных механизмов могут учитываться в том числе:
субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки соответствующих категорий налогоплательщиков за счет средств бюджета Псковского района;
предоставление муниципальных гарантий Псковского района по обязательствам соответствующих категорий налогоплательщиков;
совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности соответствующих категорий налогоплательщиков;
б) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов (в отношении стимулирующих налоговых расходов).
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия налогового расхода или за 5 лет, предшествующих отчетному году, в случае если налоговый расход действует более 6 лет на момент проведения оценки эффективности, по следующей формуле*(1):
,
где:
- объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Псковского района от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в i-ом году.
В случае, если налоговый расход действует менее 6 лет на момент проведения оценки эффективности, объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Псковского района от налогоплательщиков-бенефициаров налогового расхода в отчетном году, текущем году, очередном году и (или) плановом периоде оценивается (прогнозируется) по данным куратора налогового расхода и финансового управления Администрации района;
- базовый объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Псковского района от j-го налогоплательщика-бенефициара налогового расхода в базовом году, рассчитываемый по формуле:
,
где:
- объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Псковского района от j-го налогоплательщика-бенефициара налогового расхода в базовом году;
- объем налоговых расходов по соответствующему налогу (иному платежу) в пользу j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году.
Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала осуществления налогового расхода в пользу j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода, либо шестой год, предшествующий отчетному году в случае, если налоговый расход осуществляется в пользу налогоплательщика-бенефициара налогового расхода более 6 лет;
- номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета Псковского района в i-ом году по отношению к базовому году, определяемый исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития Псковского района на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу решения о бюджете Псковского района на очередной финансовый год и плановый период, а также целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу;
- количество налогоплательщиков-бенефициаров налогового расхода в i-ом году;
- расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Псковского района, принимаемая на уровне 7,5 процентов.
Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.
21. По итогам оценки результативности формируется заключение:
о значимости вклада налоговых расходов в достижение соответствующих показателей (индикаторов);
о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач.
22. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода формулирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.
Используемые исходные данные, результаты оценки эффективности налоговых расходов и рекомендации по результатам такой оценки представляются ежегодно кураторами налоговых расходов в финансовое управление Администрации района в срок до 10 августа текущего финансового года.
23. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при оценке эффективности муниципальных программ в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Псковского района, утвержденным постановлением Администрации Псковского района.
24. Комитет по межмуниципальному сотрудничеству и экономическому развитию Администрации района обобщает результаты оценки и рекомендации по результатам оценки налоговых расходов и направляет в финансовое управление не позднее 1 августа текущего финансового года.
Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики Псковского района в части целесообразности сохранения (уточнения, отмены) соответствующих налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде.
Приложение N 1
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Псковского района
и оценки налоговых расходов Псковского района
Перечень
информации, включаемой в паспорт налогового расхода Псковского района
N |
Предоставляемая информация |
Источник данных |
I. Нормативные характеристики налоговых расходов Псковского района | ||
1 |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, установленные нормативными правовыми актами Псковского района |
Перечень налоговых расходов Псковского района. Куратор налогового расхода Псковского района |
2 |
Нормативные правовые акты Псковского района, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Перечень налоговых расходов Псковского района. Куратор налогового расхода Псковского района |
3 |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Псковского района |
Куратор налогового расхода Псковского района |
4 |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, установленные нормативными правовыми актами Псковского района |
Куратор налогового расхода Псковского района |
5 |
Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов Псковского района, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Куратор налогового расхода Псковского района |
6 |
Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Псковского района права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Куратор налогового расхода Псковского района |
7 |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Псковского района |
Куратор налогового расхода Псковского района |
8 |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Псковского района |
Куратор налогового расхода Псковского района |
II. Целевые характеристики налоговых расходов Псковского района | ||
9 |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Куратор налогового расхода Псковского района |
10 |
Целевая категория налогового расхода Псковского района |
Куратор налогового расхода Псковского района |
11 |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Псковского района |
Куратор налогового расхода Псковского района |
12 |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками |
Куратор налогового расхода Псковского района |
13 |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Куратор налогового расхода Псковского района |
14 |
Наименования муниципальных программ Псковского района, наименования нормативных правовых актов Псковского района, определяющих цели социально-экономической политики Псковского района, не относящиеся к муниципальным программам Псковского района, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Куратор налогового расхода Псковского района |
15 |
Наименования структурных элементов муниципальных программ Псковского района, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Куратор налогового расхода Псковского района |
16 |
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Псковского района и (или) целей социально-экономической политики Псковского района, не относящихся к муниципальным программам Псковского района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Куратор налогового расхода Псковского района |
17 |
Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Псковского района и (или) целей социально-экономической политики Псковского района, не относящихся к муниципальным программам Псковского района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Куратор налогового расхода Псковского района |
18 |
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Псковского района и (или) целей социально-экономической политики Псковского района, не относящихся к муниципальным программам Псковского района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период |
Куратор налогового расхода Псковского района |
19 |
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход Псковского района (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам для отдельных видов экономической деятельности) |
Куратор налогового расхода Псковского района. |
20 |
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" |
Куратор налогового расхода Псковского района. Финансовое управление Администрации Псковского района. |
III. Фискальные характеристики налогового расхода Псковского района | ||
21 |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами Псковского района за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей) |
УФНС России по Псковской области |
22 |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
Куратор налогового расхода Псковского района |
23 |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами Псковского района |
УФНС России по Псковской области |
24 |
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Псковского района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, установленные нормативными правовыми актами Псковского района (по видам налогов) (тыс. рублей) |
УФНС России по Псковской области |
25 |
Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Псковского района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
УФНС России по Псковской области |
26 |
Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовом году (единиц) |
УФНС России по Псковской области |
Приложение N 2
к Порядку формирования Перечня
налоговых расходов Псковского района и
оценки налоговых расходов Псковского района
форма
Перечень
налоговых расходов Псковского района на очередной финансовый год и плановый период
N |
Наименование НПА, устанавливающего льготу, освобождение или иную преференцию по налогам |
Реквизиты норм НПА, устанавливающего льготу, освобождение или иную преференцию по налогам (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) |
Наименование налоговых льгот, освобождений или иных преференций по налогам |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения или иные преференции по налогам |
Вид налоговой льготы |
Дата начала действия льготы, освобождения или иной преференции по налогам |
Дата прекращения действия льготы, освобождения или иной преференции по налогам |
Целевая категория налоговой льготы |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения или иные преференции по налогам |
Наименование муниципальной программы Псковского района, ее реквизиты/ направление социально-экономической политики Псковского района, не относящееся к муниципальным программам Псковского района, целям которых соответствует налоговый расход |
Наименование структурного элемента (подпрограммы) муниципальной программы Псковского района, целям которого соответствует налоговый расход |
Наименование куратора налогового расхода Псковского района |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку формирования Перечня
налоговых расходов Псковского района и
оценки налоговых расходов Псковского района
Примерная структура
методики оценки эффективности налоговых расходов Псковского района
I |
Общие положения об оценке эффективности налоговых расходов Псковского района |
II |
Оценка эффективности налогового расхода |
2.1. |
Оценка целесообразности налогового расхода |
2.1.1. |
Оценка соответствия налогового расхода целям муниципальных программ Псковского района, структурных элементов муниципальных программ Псковского района и (или) целям социально-экономической политики Псковского района, не относящимся к муниципальным программам Псковского района |
2.1.1. |
Оценка востребованности налогового расхода |
2.2. |
Оценка результативности налогового расхода |
2.2.1. |
Оценка вклада льготы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Псковского района и (или) целям социально-экономической политики Псковского района, не относящимся к муниципальным программам Псковского района |
2.2.2. |
Оценка бюджетной эффективности налогового расхода |
2.2.3. |
Оценка совокупного бюджетного эффекта налогового расхода |
2.3. |
Выводы по результатам оценки эффективности налогового расхода |
III |
Форматы отчетов по результатам проведения оценки эффективности налоговых расходов Псковского района |
3.1. |
Формат паспорта налоговых расходов Псковского района |
3.2. |
Формат результатов оценки эффективности налоговых расходов Псковского района |
3.3. |
Формат рекомендаций по результатам оценки эффективности налоговых расходов Псковского района |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковского района Псковской области от 13 марта 2020 г. N 31 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Псковского района и оценки налоговых расходов Псковского района"
Вступает в силу с 13 марта 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован не был