Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 2 декабря 2019 г. N 488-П
"Об утверждении муниципальной программы Кадошкинского муниципального района "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений" на 2020 - 2024 годы"
3 апреля 2020 г.
Текст документа приводится не полностью
В целях совершенствования единой системы профилактики правонарушений, стабилизации оперативной обстановки на территории Кадошкинского муниципального района, координации деятельности органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района, заинтересованных организаций в сфере профилактики правонарушений, руководствуясь Уставом Кадошкинского муниципального района, администрация Кадошкинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Кадошкинского муниципального района "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений" на 2020 - 2024 годы (далее - Программа).
2. Финансовому управлению администрации Кадошкинского муниципального района включить Программу в перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Кадошкинского муниципального района в 2020 году и на период до 2024 года.
3. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия и объемы их финансирования могут корректироваться и изменяться с учетом возможности выделения финансовых средств.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на И.о. Первого заместителя Главы Кадошкинского муниципального района по социальным и общим вопросам В.В. Ханюкову.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
А.В. Чаткин |
Муниципальная программа
Кадошкинского муниципального района "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений" на 2020 - 2024 годы
(утв. постановлением администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 2 декабря 2019 г. N 488-П)
3 апреля 2020 г.
Паспорт изменен с 7 апреля 2020 г. - Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района от 3 апреля 2020 г. N 139-П
Паспорт муниципальной программы Кадошкинского муниципального района "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений" на 2020 - 2024 годы
Наименование программы |
Муниципальная программа Кадошкинского муниципального района "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений" на 2020 - 2024 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 23 июня 2016 г., N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями от 13 января 2001 г., 7 июля 2003 г., 29 июня, 22 августа, 1, 29 декабря 2004 г., 22 апреля 2005 г., 5 января 2006 г., 30 июня, 21, 24 июля, 1 декабря 2007 г., 23 июля 2008 г., 13 октября 2009 г., 28 декабря 2010 г., 7 февраля, 3 декабря 2011 г., 30 декабря 2012 г., 7 мая, 7 июня, 2 июля, 25 ноября, 28 декабря 2013 г., 2 апреля, 4 июня, 14 октября, 31 декабря 2014 г., 29 июня, 13 июля 2015 г., 26 февраля, 26 апреля, 3 июля 2016 г., 7 июня 2017 г., 27 июня 2018 г., 26 июля 2019 г.); Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (с изменениями от 22 августа, 29 декабря 2004 г., 25 ноября 2006 г., 18 октября 2007 г., 1 марта, 14 июля, 22 декабря 2008 г., 28 апреля, 24 июля, 25 декабря 2009 г., 8 декабря 2010 г., 1 июля 2011 г., 28 июля, 25 декабря 2012 г., 7 мая, 2 июля, 25 ноября, 28 декабря 2013 г., 12 марта, 21 июля 2014 г., 28 ноября, 25 декабря 2015 г., 19 декабря 2016 г., 1 июля, 20, 28 декабря 2017 г., 7 марта, 3 октября. 27 декабря 2018 г., 1 апреля, 1 октября 2019 г.) |
Координаторы - заказчики |
Администрация Кадошкинского муниципального района |
Исполнители
Соисполнители |
Администрация Кадошкинского муниципального района; Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Кадошкинском муниципальном районе; Управление по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского муниципального района; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Кадошкинского муниципального района; Отдел по культуре, национальной политике и туризму администрации Кадошкинского муниципального района. Отдел городского хозяйства администрации Кадошкинского муниципального района; Пункт полиции N 10 межмуниципального отдела МВД "Ковылкинский" (по согласованию); Кадошкинское поликлиническое отделение ГБУЗ РМ "Ковылкинская МБ" (по согласованию); Кадошкинский отдел содействия занятости ГКУ РМ "Центр занятости населения Рузаевского района "(по согласованию); ГКУ "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия (межрайонная)" (по согласованию); Филиал ФКУ УИИ УФСИН РФ по РМ (по согласованию). |
Основной разработчик Программы |
Администрация Кадошкинского муниципального района |
Правовая основа |
Правовую основу комплексной программы по усилению борьбы с преступностью и профилактики правонарушений Кадошкинского муниципального района составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления |
Цель программы |
Обеспечение безопасности граждан на территории Кадошкинского муниципального района |
Задачи программы |
Задачами программы являются: - снижение уровня преступности на территории района; - воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - совершенствование нормативно-правовой базы Кадошкинского муниципального района по профилактике правонарушений; - активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений; - вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций и политических партий; - снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
Снижение уровня преступности в расчете на 10 тыс. населения (в 2020 году - 1%, в 2021 году - 1%, в 2022 году - 1%, в 2023 году - 1%, в 2024 году - 1%); повышение выявляемости экономических преступлений в 2020 году на 1%, в 2021 году на 1%, в 2022 году на 1%, в 2023 году на1%, в 2024 году на 1%); снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах в 2020 году на 1%, в 2021 году на 1%, в 2022 году на 1%, в 2023 году на 1%, в 2024 году на 1%); снижение числа преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения в 2020 году на 2%, в 2021 году на 2%, в 2022 году на 2%, в 2023 году на 1%, в 2024 году на 1%); улучшение степени безопасности граждан и их собственности в 2020 году на 2%, в 2021 году на 2%, в 2022 году на 2%, в 2023 году на 2%, в 2024 году на 2%). Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в приложении 1. |
Сроки реализации Программы |
2020 - 2024 годы: 1 этап - 2020 год; 2 этап - 2021 год; 3 этап - 2022 год; 4 этап - 2023 год; 5 этап - 2024 год. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 960,9 тыс. рублей за счет: - средств бюджета Кадошкинского муниципального района; - средств бюджета Кадошкинского городского поселения в том числе: в 2020 году - 271,7 тыс. рублей; в 2021 году - 172,0 тыс. рублей; в 2022 году - 172,2 тыс. рублей. в 2023 году - 172,4 тыс. рублей; в 2024 году - 172,6 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация программы позволит: - повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации, политические партии; - обеспечить нормативно-правовое регулирование профилактики правонарушений; - улучшить информационное обеспечение деятельности государственных и муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Кадошкинского муниципального района; - уменьшить общее число совершаемых преступлений; - оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах; - снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности; - улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; - усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов; - снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; - повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам |
Система организации управления и контроль за исполнением Программы |
Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются администрацией Кадошкинского муниципального района. Соисполнители Программы, ежегодно, до 15 января, направляют в администрацию Кадошкинского муниципального района аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств. Аппарат администрации Кадошкинского муниципального района ежегодно, до 1 мая, докладывает Главе Кадошкинского муниципального района обобщенный доклад о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа является основой системного межведомственного подхода по контролю за криминальной ситуацией в районе, снижению уровня преступности, охране конституционных прав и свобод граждан, обеспечению экономической безопасности Республики Мордовия, профилактике правонарушений и позволит продолжить мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений района, решающих проблемы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений, сформировать новые направления в работе органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района по организации профилактики правонарушений, создать систему мониторинга криминальной ситуации в районе и оценки проводимой профилактической работы, реализовать комплекс мер по развитию межведомственного профилактического взаимодействия.
Пунктом полиции N 10 (по обслуживанию Кадошкинского района) в течение 9 месяцев 2019 года были проведены мероприятия, направленные на профилактику и пресечение преступных проявлений, охрану общественного порядка, обеспечение защиты конституционных прав и свобод граждан от преступных посягательств, обеспечение надлежащего общественного порядка на территории обслуживаемого района.
Динамика преступности характеризуется уменьшением количества зарегистрированных преступлений на 25,8% (46, АППГ - 62), при уменьшении на 65,2% регистрации поступивших сообщений о преступлениях, административных правонарушениях, происшествиях (565, АППГ - 863).
Всего зарегистрировано 46 преступлений, в т.ч. уменьшилось на 40,7% количество преступлений производство предварительного следствия, по которым обязательно и составило 16 преступлений (АППГ - 27) при уменьшении на 14,3% количества преступлений предварительное следствие, по которым не обязательно, зарегистрировано 30 преступлений (АППГ - 35).
По тяжести совершенных преступлений: на 16,7% уменьшилось количество зарегистрированных преступлений средней тяжести и составила 15 (18) преступлений. Основная доля данной категории преступлений выявлена непосредственно сотрудниками ОВД. Нераскрыты 3 преступления данной категории.
Возвращаясь к структуре преступности: значительно уменьшилось количество тяжких преступлений (2-4 - 50%), на 25,6% уменьшилось количество преступлений небольшой тяжести (29-39), особо тяжких преступлений за 9 месяцев 2019 года не зарегистрировано (АППГ - 1) преступление.
Следует отметить, что из 46 зарегистрированных преступлений 5 преступлений связанных с мошенничеством (АППГ - 4), 11 краж (АППГ - 19), 1 преступление связанное с незаконным оборотом оружия (АППГ - 2), 1 преступление связано с незаконным оборотом наркотиков (АППГ - 1) и другие преступления. Раскрыто преступление прошлых лет.
Не совершено преступлений с такими тяжкими составами как: умышленных убийств, разбоев, грабежей, изнасилований, краж и неправомерных завладений транспортными средствами, вымогательств, изготовление (сбыт) поддельных денежных купюр.
Благодаря принимаемым мерам профилактического характера, в отчетном периоде удалось добиться снижения на 27,8% преступлений совершенных в состоянии алкогольного опьянения 13 (18), на 11,4% 31 (35) преступлений совершенных лицами ранее совершавшими. Как и в прошлом году не совершено преступлений несовершеннолетними.
Вместе с тем значительно увеличилось количество преступлений совершенных в общественных местах и составило 12 (АППГ - 6) преступлений. В том числе увеличилось количество преступлений на улице 8 (АППГ - 3). Кроме этого, незначительно увеличилось с 16 до 20 (+25%) число преступлений совершенных ранее судимыми.
Проведенный анализ показал, что большая часть таких преступлений совершена одними и те ми же лицами.
С целью улучшения сложившейся обстановки на постоянной основе проводятся мероприятия с ранее судимыми и лицами состоящими на учете в ОВД. Силами сотрудников ПП N 10 в ночное и вечернее время производится патрулирование улиц. Ежемесячно проводятся совместные мероприятия сотрудниками УР и УУП по отработке мест концентрации молодежи, особенно в вечернее время суток по выявлению, пресечению и профилактике уличной преступности.
Обеспечение общественного порядка неразрывно связано с выявлением административных правонарушений. За 9 месяцев 2019 года сотрудниками ПП N 10 году выявлено и задокументировано 97 административных правонарушения (АППГ - 108).
В основном снижение результатов оперативно-служебной деятельности произошло по ст. 20.20 КоАП РФ. По данной статье КоАП РФ составлен всего 5 (АППГ - 25) административных протокола. Разница в абсолютных значениях составила 20 протоколов.
По результатам рассмотрения должностными лицами органов внутренних дел наложено штрафных санкций на сумму 8 тыс. рублей, взысканы на 7 тыс. руб. Взыскаемость составляет 87%.
По линии ПДН за 9 месяцев 2019 года оформлено 33 административных материала (АППГ - 27). Из них в отношении несовершеннолетних - 3 (АППГ - 2), 6.24 КоАП РФ - 1 административный материал (АППГ - 1). 20.21 КоАП РФ 1 (АППГ - 1)
Оформлено материалов за административные правонарушения в отношении родителей - 25 (АППГ - 24), в том числе по ст. 5.35 КоАП РФ - 19 (АППГ - 17), по ст. 20.22 КоАП РФ - 6 (АППГ - 2).
Оформлено материалов за административные правонарушения в отношении иных лиц - 0 (АППГ - 1), из них по ч. 1 ст. 6.10 КоАП РФ - 0 (АППГ - 1).
Также не удалось достигнуть положительных результатов и по выявлению преступлений превентивной направленности. В течение 9 месяцев 2019 года зарегистрировано 10 (АППГ - 14) - 27,3% преступлений выявленных сотрудниками ОВД. Основным из способов выявления превентивной направленности является возбуждение дел об административных правонарушениях, предусматривающих административную преюдицию. Так в отчетном периоде 2019 года как и в прошлом году возбуждено 24 административных правонарушения, из них:
1. ст. 6.1.1 (побои) возбуждено 23 (18)
2. ст. 7.27 (мелкое хищение) всего возбуждено 1 (1).
В отчетном периоде проведена определенная работа по противодействию экономической преступности.
За 9 месяцев 2019 года зарегистрировано 3 (АППГ - 10) преступлений данной категории.
Расследовано также 3 преступления экономической направленности (АППГ - 9). Раскрываемость, как и в прошлом году составила 100%.
Следует отметить, что все преступления за текущий период, 2 из которых по линии предварительное следствие по которым не обязательно, выявлены сотрудниками пункта полиции (в 2018 году преступления были выявлены сотрудниками БЭП).
В производстве ПП N 10 имеется дело оперативного учета, по которому проверяется оперативно значимая информация в отношении лиц причастных к экономическим преступлениям.
Одним из приоритетных направлений оперативно-служебной деятельности в 2019 году по-прежнему остается повышение качества работы по предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений.
За 9 месяцев текущего года расследовано 36 преступлений (- 42,1% к уровню прошлого года АППГ - 54).
Уровень раскрываемости в целом уменьшился на 2,4% с 94,7% до 92,3%. Из них раскрываемость преступлений предварительное следствие, по которым обязательно уменьшилась на 16,7% (с 91,7% до 75%). Раскрываемость преступлений предварительное следствие, по которым не обязательно осталось на прежнем уровне 100%. Нераскрыто также, как и в прошлом году 3 преступления.
Абсолютное количество преступлений, раскрытых в течение 24 часов увеличилось к уровню прошлого года на 3,6% и составило 28,6% 4 преступления (АППГ - 25% 5 преступлений)
Проводятся профилактические мероприятия с ранее судимыми лицами и гр-ми, состоящими на учете в ОВД.
Всего на учете состоит 10 ранее судимых лиц, из них
- формально подпадают под административный надзор 3 ранее судимых граждан, зарегистрированных на территории района.
- в отношении 4 установлен административный надзор, согласно Федерального закона N 64-ФЗ от 06.04.2011 года "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" и приказа МВД России от 08.07.2011 года N 818 "О порядке осуществления надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы",
- условно осужденных лиц - 13
- лиц, состоящих на учете в ПДН - 10 несовершеннолетних и 19 родителей.
- условно-досрочно освобожденных лиц - 3
- семейных дебоширов - 10
- наркоманов - 5
- больных алкоголизмом - 15
Вместе с тем увеличилось количество преступлений совершенных ранее совершавшими, ранее судимыми, в состоянии алкогольного опьянения, в общественных местах, в том числе на улице.
Снизилось количество выявленных преступлений экономической направленности.
Не выявлено преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, оружия.
Уменьшилась эффективность работы по организации исполнения административного законодательства.
Меньше выявлено преступлений превентивной направленности
Вместе с тем недочеты и недоработки в деятельности органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района по борьбе с преступностью и профилактике правонарушений продолжают иметь место.
Необходимо решить комплекс задач по совершенствованию информационно-телекоммуникационного обеспечения правоохранительных органов района. Очевидно, что меры по созданию и внедрению всего комплекса современных технических комплексов контроля за оперативной обстановкой на улицах, в местах массового скопления граждан, на автодорогах позволят повысить оперативность и результативность реагирования на сообщения о происшествиях.
Таким образом, криминогенная обстановка в районе имеет предпосылку к обострению. Невмешательство в вопросы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений может оказать крайне негативное влияние на социально-психологическую атмосферу в обществе, экономику, культуру, здоровье населения, другие составляющие политической, социально-экономической, духовной жизни общества.
Решение отмеченных проблем представляется возможным лишь с применением программно-целевого метода, так как отдельные мероприятия, направленные на усиление борьбы с преступностью и профилактику правонарушений, без соответствующей координации и межведомственного взаимодействия будут более финансово невыгодными, менее эффективными и, в конечном итоге, не позволят коренным образом повлиять на криминогенную ситуацию в регионе.
Настоящая Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на осуществление контроля за криминальной ситуацией в районе, снижение уровня преступности, охрану конституционных прав и свобод граждан, обеспечение экономической безопасности, совершенствование форм и методов профилактики правонарушений.
На всех этапах Программы к реализации запланированы мероприятия комплексного межведомственного взаимодействия. Мероприятия распределены по основным направлениям деятельности органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района, правоохранительных органов и общественных объединений в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
При разработке Программы учитывался российский и республиканский опыт противодействия преступности и профилактики правонарушений, предложения заинтересованных органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района.
Раздел 2. Основы организации профилактики правонарушений:
Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- органы местного самоуправления;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии, общественные организации;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входит межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Кадошкинском муниципальном районе (далее - МВКПП).
Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей района и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативно-правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организация, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии, религиозные конфессии, участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
Раздел 3. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений
Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений в Кадошкинском муниципальном районе (Далее - МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на муниципальном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализации, принимаемых на МВКПП решений в части их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относится:
а) проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
б) разработка проектов долгосрочных муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
в) предоставление органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
г) организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
д) координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию;
- подготовке проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
Раздел 4. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков ее реализации.
Цель программы - обеспечение безопасности граждан на территории Кадошкинского муниципального района.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- снижение уровня преступности на территории района;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативно-правовой базы Кадошкинского муниципального района по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций и политических партий;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Раздел 5. Система программных мероприятий
Мероприятия по реализации Программы систематизированы по приоритетным направлениям в сфере борьбы с преступностью и профилактики правонарушений на территории Кадошкинского муниципального района:
- организационные мероприятия по выполнению программы;
- нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
профилактика правонарушений;
- информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
Реализация Программы запланирована в 5 этапов в течение 2020 - 2024 годов:
1 этап - 2020 год;
2 этап - 2021 год;
3 этап - 2022 год;
4 этап - 2023 год;
5 этап - 2024 год.
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении 2.
Раздел 6 изменен с 7 апреля 2020 г. - Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района от 3 апреля 2020 г. N 139-П
Раздел 6. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета Кадошкинского муниципального района; средств бюджета Кадошкинского городского поселения.
Объем средств, необходимых на финансирование мероприятий Программы, составляет:
- 860,9 тыс. рублей из бюджета Кадошкинского муниципального района,
- 100 тыс. рублей из бюджета Кадошкинского городского поселения (в ценах соответствующих лет), в том числе:
в 2020 году - 271,7 тыс. рублей;
в 2021 году - 172,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 172,2 тыс. рублей.
в 2023 году - 172,4 тыс. рублей;
в 2024 году - 172,6 тыс. рублей (приложение 3).
Раздел 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются администрацией Кадошкинского муниципального района.
Соисполнители Программы, ежегодно, до 15 января, направляют в администрацию Кадошкинского муниципального района аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Аппарат администрации Кадошкинского муниципального района ежегодно, до 1 мая, докладывает Главе Кадошкинского муниципального района обобщенный доклад о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Раздел 8. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Предполагается, что реализация Программы к 2024 году будет способствовать:
- повышению эффективности системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации, политические партии;
- обеспечению нормативно-правового регулирования профилактики правонарушений;
- улучшению информационного обеспечения деятельности государственных и муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Кадошкинского муниципального района;
- уменьшению общего числа совершаемых преступлений;
- оздоровлению обстановке на улицах и других общественных местах;
- снижению уровня рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшению профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
N |
Наименование целевых индикаторов и показателей реализации Программы |
Единица измерения |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения |
% |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
2. |
Количество выявленных экономических преступлений |
% |
+1 |
+1 |
+1 |
+1 |
+1 |
3. |
Количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах |
% |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
4. |
Динамика преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения |
% |
-2 |
-2 |
-2 |
1 |
1 |
5. |
Степень безопасности граждан и их собственности (количество преступлений против личности, собственности) |
% |
-2 |
-2 |
-2 |
-2 |
-2 |
- снижению количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий;
- усилению контроля за миграционными потоками, снижению количества незаконных мигрантов;
- снижению количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении 4.
Приложение 2 изменено с 7 апреля 2020 г. - Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района от 3 апреля 2020 г. N 139-П
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 2
к муниципальной программе
Кадошкинского муниципального района
"Комплексная программа по усилению
борьбы с преступностью и профилактике
правонарушений" на 2020 - 2024 годы
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной программы Кадошкинского муниципального района "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений" на 2020 - 2024 годы
3 апреля 2020 г.
N п/п |
Перечень мероприятий |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Источники и объемы финансирования (тыс. рублей), в том числе: |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. Организационные мероприятия по выполнению программы | |||||||||
1.1. |
На основе ежегодного анализа криминогенной обстановки в Кадошкинском муниципальном районе рассматривать на заседаниях "Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Кадошкинском муниципальном районе" (Далее - МВКПП) вопросы состояния правопорядка. Разрабатывать и реализовывать систему совместных мероприятий по профилактике преступлений в Кадошкинском муниципальном районе |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский (по согласованию) |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||||
1.2. |
Организовать проведение в международный день ребенка "День правовой помощи детям" во всех образовательных организациях района, различных видов мероприятий, в том числе: 1. Родительских собраний; 2. Организация консультативной правовой помощи несовершеннолетним и их законным представителям; |
КДН и ЗП, управление по работе с учреждениями образования опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского МР, ГКУ "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия (межрайонная" (по согласованию). Филиал ФКУ УИИ УФСИН РФ по РМ (по согласованию) |
Ноябрь 2020 - 2024 годы |
В рамках общего финансирования |
|||||
|
Итого по разделу: |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
II. Мероприятия по охране общественного порядка и профилактике правонарушений, предупреждений безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних. | |||||||||
2.1. |
В целях предупреждения совершения преступлений в состоянии алкогольного опьянения продолжить практику по приостановлению продажи крепких спиртных напитков, а также слабоалкогольной продукции на объектах торговли, приближенных к местам культурно-массовых мероприятий, в периоды их проведения |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию) |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. |
Не требует финансирования из районного бюджета |
|||||
2.2. |
В целях предупреждения совершения преступлений, в том числе в быту с использованием огнестрельного оружия, организовать и провести операцию "Оружие" по изъятию из незаконного оборота путем добровольной сдачи населением, в том числе и на возмездной основе, незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. |
ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию). |
В рамках проведения операции "Оружие" |
Не требует финансирования из районного бюджета |
|||||
2.3. |
В целях предупреждения совершения правонарушений в общественных местах населенных пунктов Кадошкинского муниципального района привлекать к участию в охране общественного порядка общественные формирования правоохранительной направленности, добровольно-народные дружины, в период проведения на обслуживаемых территориях спортивных, культурно-зрелищных и иных массовых мероприятий. |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию), Руководители муниципальных предприятий и учреждений Кадошкинского муниципального района |
Январь - декабрь 2020 г. - 2024 г. |
В рамках текущего финансирования |
|||||
2.4. |
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию) |
Январь - декабрь 2020 г. - 2024 г. |
В рамках текущего финансирования |
|||||
2.5. |
Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта и т. д.) (в том числе награждение победителей и призеров ценными призами и подарками) |
Управление по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского МР, отдел по культуре, национальной политике и туризму администрации Кадошкинского МР |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. |
Бюджет муниципального района |
|||||
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
25,0 |
||||
2.6. |
Проводить семинары, лекции для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и потреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом, а также в целях предупреждения детского травматизма на объектах транспорта |
Управление по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского МР, КДН и ЗП, Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию) |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||||
2.7. |
Проведение профилактической работы, направленной на недопущение вовлечения детей и подростков в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций. Распространение идей межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства, взаимного уважения |
Управление по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского МР, Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию) |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. |
Не требует финансирования из районного бюджета |
|||||
2.8. |
Проводить на территории Кадошкинского муниципального района "День призывника" |
Управление по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского МР, Отдел ВК РМ по Инсарскому, Ковылкинскому, Кадошкинскому районам (по согласованию) |
2020 - 2024 гг., (май, октябрь) |
В рамках общего финансирования |
|||||
2.9. |
Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятия от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер (тревожные кнопки, инкассация, страхование) |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с Руководителями предприятий и организаций всех форм собственности (по согласованию) |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. |
Средства предприятий и организаций |
|||||
2.10. |
Организовать привлечение товариществ собственников жилья, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию) |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||||
2.11. |
Проведение выездных заседаний КДН и ЗП |
КДН и ЗП |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||||
2.12. |
Проведение расширенных заседаний КДН и ЗП |
КДН и ЗП |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг., 2 раза в год |
В рамках общего финансирования |
|||||
2.13. |
Организовать и провести комплекс мероприятий по организации отдыха подростков, проживающих в неблагополучных и малообеспеченных семьях, а также состоящих на учете в полиции и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию) и ГКУ "Социальная защита населения по Инсарскому району РМ (межрайонная)" (по согласованию) |
Январь - декабрь 2020 г. - 2024 г. |
Не требует финансирования из районного бюджета |
|||||
2.14. |
Проводить комплекс мероприятий по обеспечению занятости подростков в период проведения летних каникул (летние лагеря отдыха, трудовая деятельность подростков, работа секций и спортивных кружков) |
Управление по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского муниципального района, Кадошкинский отдел содействия занятости ГКУ РМ "Центр занятости населения Рузаевского района "(по согласованию).
|
2020 г. - 2024 г. |
Не требует финансирования из районного бюджета |
|||||
2.15. |
Проводить комплекс мероприятий по выявлению детей и подростков, находящихся в социально опасном положении, не посещающих общеобразовательную школу |
КДН и ЗП, ГКУ "Социальная защита населения по Инсарскому району РМ (межрайонная)" (по согласованию), Управление по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского муниципального района, ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию). |
Январь - декабрь 2020 г. - 2024 г. |
Не требует финансирования из районного бюджета |
|||||
2.16. |
Обеспечить участие всех заинтересованных ведомств в выявлении родителей, уклоняющихся от воспитания и содержания детей. Принять в отношении указанных лиц меры, предусмотренные действующим законодательством |
КДН и ЗП Кадошкинского муниципального района |
Январь - декабрь 2020 г. - 2024 г. |
Не требует финансирования из районного бюджета |
|||||
2.17. |
Активизировать деятельность и инициировать мероприятия по пресечению фактов продажи алкоголя, табачных изделий несовершеннолетним и привлечению по данным фактам к ответственности юридических, должностных и физических лиц |
ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию). |
Январь - декабрь 2020 г. - 2024 г. |
Не требует финансирования из районного бюджета |
|||||
2.18. |
В целях профилактики пожарной безопасности принять меры по установке автономных пожарных извещателей в местах проживания многодетных семей, находящихся в социально-опасном положении. |
Администрация Кадошкинского муниципального района |
Январь - декабрь 2020 г. - 2024 г. |
Бюджет муниципального района |
|||||
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
5,0 |
||||
2.19. |
Проводить профилактическую работу в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних и их родителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию и содержанию несовершеннолетних и отрицательно влияющих на их поведение |
КДН и ЗП, Управление по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского МР, ГКУ "Социальная защита населения по Инсарскому району РМ (межрайонная)" (по согласованию) |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||||
2.20. |
Конкурсная программа ко Дню защиты детей "Мир детства под защитой" |
Отдел по культуре, национальной политике и туризму администрации Кадошкинского, МБУК "ЦБ" совместно с образовательными организациями |
1 июня 2020 - 2024 гг. |
Бюджет МР |
|||||
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
10,0 |
||||
2.21. |
Организация экскурсий для детей, состоящих на профилактическом учете в КДН и ЗП (в музеи, зоопарк, спортивные комплексы и т.п.) |
КДН и ЗП |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. |
Бюджет МР |
|||||
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
25,0 |
||||
2.22. |
Проведение комплекса профилактических мероприятий по работе с неблагополучными семьями, устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению преступлений в сфере семейно-бытовых отношений |
КДН и ЗП, Управление по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского МР, Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский (по согласованию), ГКУ "Социальная защита населения по Инсарскому району РМ" (межрайонная" (по согласованию) |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг.
|
В рамках общего финансирования
|
|||||
2.23. |
В целях предупреждения, пресечения тяжких и особо тяжких преступлений, совершаемых на бытовой почве организовать и провести оперативно-профилактическую операцию "Быт" |
ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию) |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг.
|
Не требует финансирования из районного бюджета |
|||||
2.24. |
Проведение операции "Неблагополучная семья" |
КДН и ЗП, Управление по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского МР, ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский (по согласованию), ГКУ "Социальная защита населения по Инсарскому району РМ" (межрайонная" (по согласованию) |
Июль - август 2020 - 2024 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||||
2.25. |
Обеспечить работу по выявлению и документированию деятельности лидеров и активных членов экстремистских организаций |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию). |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||||
2.26. |
Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию). |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||||
2.27. |
Продолжить работу антитеррористической комиссии Кадошкинского МР |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию). |
Январь - декабрь 2021 - 2024 гг. Ежеквартально |
В рамках общего финансирования |
|||||
2.28. |
Провести комплекс предупредительно-профилактических мероприятий по усилению антитеррористической защищенности объектов образовательной сферы, в том числе: - оборудовать кнопками экстренного вызова нарядов полиции; - оборудовать объекты и прилегающие территории системами видеонаблюдения; - провести работу по ограждению и освещению территории. |
Администрация Кадошкинского МР, Управление городского хозяйства администрации Кадошкинского МР, ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский (по согласованию) |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||||
2.29. |
Продолжить работу комиссии по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества из мест лишения свободы |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с Филиалом ФКУ УИИ УФСИН РФ по РМ (по согласованию), ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию) |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. Ежеквартально |
В рамках общего финансирования |
|||||
2.30. |
Осуществлять мероприятия по восстановлению паспортов лицам, возвратившимся на место жительства после отбывания наказания в местах лишения свободы, а также лицам, осужденным к исправительным работам, в целях их дальнейшего трудоустройства |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с Филиалом ФКУ УИИ УФСИН РФ по РМ (по согласованию). |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||||
2.31. |
Осуществлять профориентационную работу, мероприятия по социальной адаптации с лицами, освободившимися из учреждений уголовно-исполнительной системы |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с Филиалом ФКУ УИИ УФСИН РФ по РМ (по согласованию), Кадошкинский отдел содействия занятости ГКУ РМ "Центр занятости населения Рузаевский" (по согласованию) |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||||
2.32. |
Оказывать лицам, освобождаемым из учреждений уголовно-исполнительной системы, государственные услуги в поиске подходящей работы |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с Кадошкинским отделом содействия занятости ГКУ РМ "Центр занятости населения Рузаевский" (по согласованию) |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||||
2.33. |
Провести комплекс профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение экономических преступлений, связанных с незаконным получением пособий, нецелевого использования денежных средств в рамках национальных проектов, фактов присвоения денежных средств |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию) |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||||
2.34. |
Осуществлять комплекс согласованных мер по усилению контроля за расходованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию антикризисных мер, в целях нейтрализации условий, способствующих возникновению негативных последствий для системообразующих предприятий, базовых отраслей экономики, сферы жилищно-коммунального хозяйства |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию). |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||||
|
Итого по разделу |
|
|
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
65,0 |
III. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | |||||||||
3.1 |
Организовать регулярные выступления в средствах массовой информации по вопросам профилактики злоупотребления наркотиками |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с Поликлиническим отделением ГБУЗ "Ковылкинская межрайонная больница" (по согласованию), ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию). |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг., |
В рамках общего финансирования |
|||||
3.2. |
Реализация системы мер воспитательного, образовательного культурного и физкультурно-спортивного характера, направленных на развитие личности и мотивации к здоровому образу жизни (создание условий для личностного развития; увеличение количества лиц, вовлеченных в занятия физической культурой и спортом и мероприятия культурно-досуговой направленности) |
Управление по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского МР. |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||||
3.3. |
Организация и проведение мероприятий к Международному дню борьбы с наркоманий |
Отдел по культуре, национальной политике и туризму, инспектор по делам молодежи |
Июнь 2020 - 2024 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||||
3.4. |
Продолжить работу межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконного оборота |
Администрация Кадошкинского МР |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||||
|
Итого по разделу |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
IV. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | |||||||||
4.1. |
Провести комплекс мероприятий по установке систем видеонаблюдения по контролю за ситуацией в общественных и наиболее криминогенных местах р.п. Кадошкино и их дальнейшему интегрированию в АПК "Безопасный город" |
Управление городского хозяйства администрации Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский (по согласованию) |
2020 г. |
Бюджет Кадошкинского городского поселения |
|
||||
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
||||
|
Итого по разделу |
|
|
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
V. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | |||||||||
5.1 |
Обеспечить работу банка данных о несовершеннолетних, в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины |
КДН и ЗП, Управление по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского МР, образовательные учреждения |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. Постоянно |
В рамках общего финансирования |
|||||
5.2 |
Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств (также на объектах транспортного комплекса) путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
Администрация Кадошкинского МР во взаимодействии с ПП N 10 ММО МВД "Ковылкинский" (по согласованию) |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. Ежеквартально |
В рамках общего финансирования |
|||||
5.3 |
Содержание деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Администрация Кадошкинского муниципального района |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. |
Бюджет муниципального района |
|||||
100,5 |
100,7 |
100,8 |
100,9 |
101,0 |
503,9 |
||||
5.4 |
Содержание деятельности административной комиссии |
Администрация Кадошкинского муниципального района |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. |
Бюджет муниципального района |
|||||
56,4 |
56,5 |
56,6 |
56,7 |
56,8 |
283 |
||||
5.5 |
Составление протоколов об административном правонарушении, предусмотренные Законом Республики Мордовия от 15.06.2015 г. N 38-З "Об административной ответственности на территории Республики Мордовия" |
Администрация Кадошкинского муниципального района |
Январь - декабрь 2020 - 2024 гг. |
Бюджет муниципального района |
|||||
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
9,0 |
||||
|
Итого по разделу |
|
|
158,7 |
159 |
159,2 |
159,4 |
159,6 |
795,9 |
|
Всего по программе |
|
|
271,7 |
172 |
172,2 |
172,4 |
172,6 |
960,9 |
Приложение 3 изменено с 7 апреля 2020 г. - Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района от 3 апреля 2020 г. N 139-П
Приложение 3
к муниципальной программе
Кадошкинского муниципального района
"Комплексная программа по усилению
борьбы с преступностью и профилактике
правонарушений" на 2020 - 2024 годы
Объемы и источники
финансирования муниципальной программы Кадошкинского муниципального района "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений" на 2020 - 2024 годы
3 апреля 2020 г.
Источник финансирования |
Всего на период реализации (тыс. рублей) |
Объемы финансирования по годам (тыс. рублей): |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
Бюджет Кадошкинского муниципального района |
860,9 |
171,7 |
172,0 |
172,2 |
172,4 |
172,6 |
Бюджет Кадошкинского городского поселения |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 4
к муниципальной программе
Кадошкинского муниципального района
"Комплексная программа по усилению
борьбы с преступностью и профилактике
правонарушений" на 2020 - 2024 годы
Методика
оценки эффективности муниципальной программы Кадошкинского муниципального района "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений" на 2020 - 2024 годы
1. Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производится на основе системы целевых индикаторов и показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
2. Основные индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы:
уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения;
количество выявленных экономических преступлений;
количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах;
динамика преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
степень безопасности граждан и их собственности (количество преступлений против личности, собственности);
степень безопасности дорожного движения (снижение количества дорожно-транспортных происшествий, погибших и раненых людей, тяжести последствий).
3. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих значений индикаторов и показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия Программы оценивается исходя из соответствия его результатов поставленной цели.
4. Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где:
En - эффективность хода реализации отдельного направления Программы (в процентах);
- фактический индикатор, концентрирующий реализацию отдельного направления Программы, достигнутый в ходе ее реализации;
- нормативный индикатор, утвержденный Программой.
5. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где:
E - эффективность реализации Программы (в процентах);
Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы;
TN - нормативные индикаторы, утвержденные Программой;
m - количество индикаторов Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 2 декабря 2019 г. N 488-П "Об утверждении муниципальной программы Кадошкинского муниципального района "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью, профилактике правонарушений и наркомании на 2020 - 2027 годы"
Вступает в силу с 6 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Кадошкинского муниципального района" от 6 декабря 2019 г. N 408
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 23 декабря 2024 г. N 1002-П
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2024 г.
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 30 октября 2023 г. N 377-П
Изменения вступают в силу с 31 октября 2023 г.
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 5 апреля 2023 г. N 144-П
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 27 декабря 2022 г. N 610-П
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 6 октября 2022 г. N 469-П
Изменения вступают в силу с 10 октября 2022 г.
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 14 апреля 2022 г. N 229-П
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 23 апреля 2021 г. N 128-П
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 15 марта 2021 г. N 81-П
Изменения вступают в силу с 17 марта 2021 г.
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 22 января 2021 г. N 12-П
Изменения вступают в силу с 30 января 2021 г.
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 3 апреля 2020 г. N 139-П
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2020 г.