Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации:
- размещения информации об исполнении муниципальной функции, в том числе текста Административного регламента, на официальном сайте органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района: http://www.kadoshkino.e-mordovia.ru (далее - сеть Интернет);
- размещения информации об исполнении муниципальной функции на информационном стенде, расположенном в Администрации;
- предоставления уполномоченным должностным лицом Администрации информации об условиях исполнения муниципальной функции, в том числе текста административного регламента, по запросу руководителя учреждения и работников;
- устного консультирования работников и руководителей учреждений об исполнении муниципальной функции уполномоченным должностным лицом Администрации;
- письменного информирования уполномоченным должностным лицом Администрации об исполнении муниципальной функции руководителей учреждений и работников на основании их обращений, в том числе поступивших по электронной почте.
2.2. Место нахождения и почтовый адрес Администрации: 431900, Республика Мордовия, Кадошкинский район, р.п. Кадошкино, ул. Заводская, д. 33.
График работы Администрации: понедельник - пятница: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.; обеденный перерыв: с 13 ч. до 14 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.3. Справочный телефон Администрации: (8-834-48) 2-31-36.
2.4. Адрес официального сайта органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района: http://www.kadoshkino.e-mordovia.ru
2.5. Информирование руководителей учреждений и работников об исполнении муниципальной функции осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты:
- письменные обращения руководителей учреждений и работников об исполнении муниципальной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются уполномоченным должностным лицом Администрации в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченное должностное лицо Администрации подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам; ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного должностного лица; время разговора не должно превышать 10 минут;
- время ожидания руководителей учреждений или работников в очереди при подаче заявления и получении документов не должно превышать 20 минут.
2.6. На информационном стенде, размещаемом в Администрации, содержится следующая информация:
- график (режим) работы Администрации, номера телефонов для справок, адрес официального сайта органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района в сети Интернет, адрес электронной почты;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Администрации по исполнению муниципальной функции;
- план проведения проверок муниципальных организаций на календарный год;
- состав и последовательность выполнения административных процедур по исполнению муниципальной функции;
- краткое изложение процедуры исполнения муниципальной функции в текстовом виде (приложение к Административному регламенту);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия уполномоченных должностных лиц Администрации.
2.7. На официальном сайте органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района в сети Интернет содержится текст Административного регламента.
2.8. Для работников, письменно обратившихся по вопросам исполнения муниципальной функции, обращение должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов в рамках исполне
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.