Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
Скопинский муниципальный район
Рязанской области
от 01 августа 2019 г. N 499
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки"
I. Общие положения
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки" являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами и администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган местного самоуправления), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки". Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в приемке помещений после переустройства и (или) перепланировки (далее - заявитель), обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявитель).
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном законом порядке, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг, www.gosuslug.ru;
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация, адрес - http://skopn-adm.ru);
Официальный сайт Администрации Скопинского муниципального района Рязанской области находится по адресу https://skopin.ryazangov.ru
- в отделе капитального строительства и архитектуры администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - отдел ОКС и А);
- в Скопинском территориальном отделе Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области", (далее - Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области");
- на информационных стендах непосредственно в Администрации и Скопинском ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области".
Сведения об исполнителях муниципальной услуги
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
Почтовый адрес: 390800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 22а
Телефон: (49156) 2-00-45
Факс: (49156) 2-04-92
Электронный адрес: skopnr@ryazangov.ru
Отдел капитального строительства и архитектуры администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области:
Адрес: 390800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 22а, каб. 21
Контактные телефоны: (49156) 2-01-57
Факс: (49156) 2-04-92 - приемная.
Адрес электронной почты: skopnr@ryazangov.ru
Режим работы: |
понедельник - четверг |
- с 8:00 до 17:00, |
пятница |
- с 8:00 до 15:45, |
|
обеденный перерыв |
- с 13:00 до 13:45, |
|
суббота, воскресенье |
- выходные дни. |
4. На информационных стендах в Администрации и Скопинском ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- Скопинским ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области";
- отделом ОКС и А;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет);
- публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
6. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" и отделом ОКС и А в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
7. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" или отдела ОКС и А подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" или отдела ОКС и А, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
9. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки".
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация).
Место нахождения: 391800, г. Скопин, пл. Ленина, д. 22а.
Телефон для справок: 8(49156) 2-01-57, 2-00-45.
Адрес официального сайта: http://skopn-adm.ru.
Официальный сайт Администрации Скопинского муниципального района Рязанской области находится по адресу https://skopin.ryazangov.ru
Адрес электронной почты: skopnr@ryazangov.ru
График работы:
Рабочие дни |
График работы |
Перерыв |
Выходные дни |
Понедельник |
8.00 - 17.00 |
13.00 - 13.45 |
суббота |
Вторник |
8.00 - 17.00 |
13.00 - 13.45 |
воскресенье |
Среда |
8.00 - 17.00 |
13.00 - 13.45 |
|
Четверг |
8.00 - 17.00 |
13.00 - 13.45 |
|
Пятница |
8.00 - 15.45 |
13.00 - 13.45 |
|
Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел ОКС и А (далее - Подразделение).
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляет Подразделение или Скопинский ТО ГБУ Рязанской области "МФЦ Рязанской области" (далее - Уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между Уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
Место нахождения: 391803, Рязанская область, г. Скопин, ул. Ленина, д. 19
Телефон для справок: 8(49156) 2-00-07
E-mal:mfc. skopn@mal.ru
График работы Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" :
Рабочие дни |
График работы |
Выходные дни |
Понедельник |
8.00 - 20.00 |
воскресенье |
Вторник |
8.00 - 20.00 |
|
Среда |
8.00 - 20.00 |
|
Четверг |
8.00 - 18.00 |
|
Пятница |
8.00 - 17.00 |
|
Суббота |
8.00 - 12.00 |
|
Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах Рязанской области с учетом принципа экстерриториальности по адресам, указанным в Приложении N 7.
12. Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", отдел ОКС и А не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача заявителю акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения;
б) выдача заявителю решения об отказе в выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
14. Заявление (запрос) заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Подразделении в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Подразделение.
Регистрация заявления (запроса) заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из Уполномоченной организации в Подразделение, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Подразделение.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента поступления комплекта документов в орган местного самоуправления.
Оптимальный срок предоставления муниципальной услуги - 23 календарных дня.
При наличии особого мнения члена(ов) приемочной комиссии документы возвращаются заявителю на срок не более 30 рабочих дней, при этом срок приемки помещения после переустройства и (или) перепланировки увеличивается на срок, указанный в уведомлении о возврате документов.
Уведомление о возврате документов выдается или направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подписания.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги
15. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги "Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки":
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.11.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 06.10.2003 г."
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ" О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в редакции Постановления Правительства РФ от 21.09.2005 г. N 578);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Постановление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ)" от 27.05.2011 N 333;
- Устав муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области;
- Настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме
16. При предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий его личность, и документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы заявителя.
В случае если копии документов, предоставляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.
В случае если предоставлены только оригиналы документов, то специалист, ответственный за приём документов, самостоятельно делает с них копии в количестве, необходимом для предоставления муниципальной услуги, и заверяет их.
17. Для принятия решения о подготовке акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме заявитель или его законный представитель представляет в администрацию непосредственно либо через Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии Заявление, оформленное в произвольной форме или в соответствии с образцом согласно Приложению 1 к Административному регламенту, с приложением следующих документов:
1) заявление по форме (форма заполнения заявления приведена в приложении настоящего Регламента);
2) документы, выданные органом по охране памятников архитектуры, истории и культуры, о результатах обследования объекта на предмет фактического исполнения заявителем условий проекта и требований законодательства, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
3) технический паспорт помещения или технический план помещения;
4) документ, являющийся основанием проведения переустройства и (или) перепланировки;
5) заключение межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, помещения в многоквартирном доме непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания (если при переводе нежилого помещения в жилое помещение переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого).
Заявитель вправе не представлять документ, предусмотренный пп. 4, настоящего пункта.
В случае непредставления документов, предусмотренных пп. 4 настоящего пункта, заявитель указывает его реквизиты (наименование, дата, номер) в заявлении. Получение сведений в таком случае осуществляется отделом ОКС и А самостоятельно, в том числе, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, представлен в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные пунктом 17 настоящего подраздела Административного регламента, не допускается.
18. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) представляемые документы не должны содержать разночтений.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- заявление по содержанию не соответствует требованиям пункта 16 Административного регламента;
- файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены, или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.
20. При наличии оснований для отказа в приёме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно, предоставляется консультация по перечню и качеству предоставляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в Административном регламенте, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- нарушение при проведении работ подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения;
- неустранение замечаний в срок, определенный председателем комиссии;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства;
- поступление в Подразделение ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для согласования самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с Административным регламентом, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если Подразделение после получения такого ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для согласования самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с Административным регламентом, и не получило от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Администрацией.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение трёх дней с момента принятия направляется в адрес Заявителя Скопинским ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", если Заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не изъявлено желание получить отказ при личном обращении.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
22. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
23. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги - 15 минут;
Время ожидания в очереди для подачи документов - до 15 минут;
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
24. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
25. Здание, в котором находятся помещения Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
26. Входы в помещения Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
27. Центральный вход в здание, в котором находятся помещения Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области".
28. Помещения Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", где осуществляется прием и выдача документов, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
29. Помещения Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", где осуществляется прием и выдача документов, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
30. Помещения Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", где осуществляется прием и выдача документов, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
31. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц и специалистов.
32. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
33. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
34. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.
35. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
36. Должностные лица, ответственные за прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
37. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
38. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
39. Каждое рабочее место должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
40. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей, должностных лиц и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
41. По решению руководителя Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" график (режим) работы Скопинского ТО ГБУ РО "Рязанской области может быть изменен.
42. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
43. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в Скопинском ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2) обеспечения возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 22 настоящего административного регламента.
44. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении её в сроки, определенные пунктом 15 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, |
Чел. |
1 |
Продолжительность взаимодействия |
Мин. |
|
Наличие возможности получения информации о муниципальной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
45. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов;
б) рассмотрение Подразделением представленных документов;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) приемка помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке;
д) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги Подразделением;
е) выдача результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией.
Административная процедура по приему и регистрации документов
46. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в орган местного самоуправления или Уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 16 Административного регламента.
Должностное лицо Подразделения или Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического или юридического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;
е) регистрирует заявление в порядке делопроизводства органа местного самоуправления, а в случае обращения заявителя в Уполномоченную организацию - регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных Административным регламентом.
Должностное лицо Подразделения или Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов (Приложение 4) в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
47. При наличии оснований для отказа в приёме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, на любой из стадий настоящего административного процесса возвращает Заявителю пакет документов, консультирует Заявителя (устно или письменно) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает Заявителю памятку с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
48. При выявлении иных недостатков представленных Заявителем документов, не являющихся основаниями для отказа в их приёме, но при этом не исключающих возможного приостановления либо отказа Уполномоченной организацией в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за приём и регистрацию документов, информирует Заявителя о наличии таких недостатков и разъясняет ему право обратиться за предоставлением муниципальной услуги после их устранения.
Если Заявитель, несмотря на полученную информацию, настаивает на приёме документов, в заявлении делается отметка о том, что Заявитель проинформирован об имеющихся недостатках представленных документов, уведомлён о возможном приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, настаивает на приёме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
49. Специалист, ответственный за приём и регистрацию документов, формирует пакет документов, сданных Заявителем, и передаёт его для дальнейшего исполнения в Администрацию.
Действие совершается не позднее, чем на следующий день, с момента приёма документов от Заявителя.
Рассмотрение Подразделением представленных документов
50. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Подразделением представленных документов является получение должностным лицом Подразделения, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, самостоятельно осуществляет контроль сроков нахождения документов в согласующих структурных подразделениях.
Должностное лицо Подразделения, ответственное за прием документов:
1) регистрирует заявление в порядке делопроизводства, установленном в органе местного самоуправления;
2) передает зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов начальнику или уполномоченному лицу Подразделения.
Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению Подразделением представленных документов является проект акта, направленный на согласование в структурные подразделения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 день.
Административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию
51. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление в Подразделение заявления и комплекта документов без приложения документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента.
52. Специалист отдела ОКС и А, ответственный за подготовку и направление межведомственных запросов, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Министерство по культуре и туризму Рязанской области;
б) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области;
в) в соответствующие структурные подразделения органа местного самоуправления.
53. Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются специалистами отдела ОКС и А в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
54. В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист, ответственный за прием документов, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист, ответственный за подготовку и направление межведомственных запросов, уточняет запрос и направляет его повторно.
55. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, по собственной инициативе административная процедура межведомственного взаимодействия по данным основаниям не проводится.
Результатом выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию являются документы или сведения, указанные в Административном регламенте, полученные по межведомственным запросам.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в порядке делопроизводства.
Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней дней, а в случае направления повторного запроса - 10 рабочих дней.
Административная процедура по приемке помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту отдела ОКС и А, ответственного за обработку документов, заявления о подготовке акта приемочной комиссии после выполненного переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме с полным пакетом документов.
57. Административная процедура включает в себя:
- проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;
- подготовка проекта распоряжения администрации о назначении комиссии по приемке помещений после выполненных переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме;
- организация комиссионного обследования помещения в многоквартирном доме после переустройства и (или) перепланировки, осмотр объекта на соответствие требованиям, установленным проектом переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
- подготовка акта приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме в трех экземплярах;
- подписание акта приёмочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме либо отказ в подписании акта приёмочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме с указанием причин отказа;
- передача в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области, Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" подписанного акта приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме либо отказ в подписании акта.
58. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 9 календарных дней.
Результатом административной процедуры по подготовке акта приемочной комиссии после выполненного переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме является передача в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области, Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" подписанного акта приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме либо отказ в подписании акта.
Административная процедура по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Подразделением
59. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.