С целью приведения муниципального правового акта Администрации города Таганрога в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляю:
1. Внести в приложение N 2 к постановлению Администрации города Таганрога от 14.03.2014 N 661 "О создании контрактной службы для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации города Таганрога" следующие изменения:
1.1. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Администрации города Таганрога при планировании закупок
3.1. Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок.
3.2. Проект плана-графика закупок формируется контрактной службой на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемых при составлении проекта бюджетной сметы Администрации города Таганрога как получателя бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, предоставленных отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Таганрога, и сведений о потребностях в закупках товаров, работ, услуг (далее - сведения о потребностях), предоставленных всеми инициаторами закупок по системе "Дело".
3.3. Сведения о потребностях предоставляются инициаторами закупок по запросу контрактной службы в срок, установленный в запросе, по форме 2, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению.
3.4. При формировании сведений о потребностях инициаторы закупок: осуществляют описание объекта закупки;
определяют планируемые сроки размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае, если в соответствии с законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), указывается планируемый срок заключения контракта;
определяют иные условия осуществления закупки в соответствии с формой 2 (приложение N 2 к настоящему Положению).
3.5. План-график закупок формируется в форме электронного документа и утверждается посредством подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя контрактной службы Администрации города Таганрога.
3.6. Изменения в план-график закупок, предусмотренные действующим законодательством, оформляются по форме 3, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Положению, и направляются по системе "Дело" в контрактную службу. В сопроводительное письмо включается подробное описание причин, из-за которых возникла необходимость внесения изменений.
3.7. При дополнении плана-графика закупок процедурой закупок или при внесении изменений в графы плана-графика закупок "Объем финансового обеспечения, в том числе планируемые платежи" сведения для внесения изменений в план-график закупок дополнительно согласовываются начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности - главным бухгалтером Администрации города Таганрога.
3.8. Ответственность за соответствие объекта закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации несет руководитель инициатора закупки.".
1.2. Пункт 4.2 раздела 4 дополнить подпунктом 4.2.1 следующего содержания:
"4.2.1. К заявке прилагаются подготовленные инициатором закупки документы и информация для обоснования контрактной службой начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (предложения о ценовой информации по предмету закупки).".
1.3. Абзац первый пункта 7.4 раздела 7 после слов "проводившим экспертизу" дополнить словами "руководителем структурного подразделения, либо лицом его замещающим".
1.4. Абзац третий пункта 7.4 раздела 7 дополнить словами "а также виза руководителя структурного подразделения, либо лица его замещающего".
1.5. Приложение N 2 к Положению о порядке взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Администрации города Таганрога при осуществлении закупок и комиссией по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации города Таганрога (далее - Положение) изложить в редакции согласно приложению N 1.
1.6. Приложение N 3 к Положению изложить в редакции согласно приложению N 2.
1.7. Таблицу раздела 3 "Финансовое обеспечение закупки" приложения N 4 к Положению после строки
"
Итого по источникам финансирования |
|
|
руб. |
|
"
дополнить строкой следующего содержания:
"
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
|
руб. |
|
".
1.8. Таблицу раздела 3 "Финансовое обеспечение закупки" приложения N 5 к Положению после строки
"
Итого по источникам финансирования |
|
|
руб. |
|
"
дополнить строкой следующего содержания:
"
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
|
руб. |
|
".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Таганрога Корякина Р.В.
Глава Администрации города Таганрога |
А.В. Лисицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 23 января 2020 г. N 92 "О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 14.03.2014 N 661"
Вступает в силу с 31 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Таганрогская правда" от 31 января 2020 г. N 9