На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области, руководствуясь Уставом муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области, администрация Ряжского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Ряжского муниципального района в информационной телекоммуникационной сети "Интернет" .
3. Признать утратившим силу постановление администрации Ряжского муниципального района от 31.10.2014 г. N 1309 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (в редакции постановлений от 19.01.2015 N 32, от 18.08.2015 N 920, 20.04.2016 N 398).
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и. о. начальника управления экономики администрации Ряжского муниципального района Киселеву Е.А.
Глава администрации |
А.В. Насонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области от 30 сентября 2019 г. N 1017 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
Вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован не был