Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки" .
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют структурные подразделения администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, заместитель начальника управления городом - архитектор и иные организации:
- заместитель начальника управления городом - архитектор;
- городской отдел администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район;
- администрации сельских поселений Ряжского муниципального района;
- ОАО "Газпром газораспределение Рязанская область" (при наличии проекта переустройства жилого помещения, предусматривающего изменение газовых сетей и (или) газового оборудования).
- филиал Федерального государственного бюджетного учреждения " Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области.
- Управляющие компании многоквартирным домом
2.4. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляет Заместитель начальника управления городом - архитектор или государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - Уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между Уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и органом местного самоуправления.
Уполномоченная организация осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих через ЕПГУ.
2.5. Заместитель начальника управления городом - архитектор, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения необходимой и обязательной услуги " Оформление документов, содержащих заключение органов и (или) учреждений о результатах обследования объекта на предмет исполнения заявителем условий проекта и требований законодательства в области их контроля и надзора" .
2.6 Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача заявителю акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения;
б) выдача заявителю решения об отказе в выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента поступления комплекта документов в орган местного самоуправления.
До подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель вправе обратиться с заявлением на имя председателя комиссии по приемке помещений после переустройства и (или) перепланировки (далее - комиссия) о приостановке подготовки документов на срок не более 10 рабочих дней для предоставления дополнительных документов или устранения замечаний членов комиссии.
2.7.2. При наличии особого мнения члена(ов) приемочной комиссии документы возвращаются заявителю на срок не более 30 рабочих дней со дня подачи заявления, при этом срок приемки помещения после переустройства и (или) перепланировки увеличивается на срок, указанный в уведомлении о возврате документов.
Уведомление о возврате документов выдается или направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подписания.
2.7.3. Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения выдается или направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента подписания.
2.7.4. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальных услуг:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
- Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2005 года N 266 " Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ;
- Постановление Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 634 " О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ;
- Постановление Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852 " Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ;
- Постановление Правительства РФ от 25 января 2013 г. N 33 " Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ;
- Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р " Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ;
- Решение Ряжской районной Думы от 03.04.2007 г. N 357 " Об утверждении Положения о переводе нежилых помещений в жилые, а также и жилых помещений в нежилые в муниципальном образовании - Ряжский муниципальный район" ;
- Постановление главы администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район от 10.04.2006 года N 243 " Об утверждении порядков переустройства и /или/ перепланировки жилого помещения и проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и /или/ перепланировке жилых помещений в жилых домах в Ряжском муниципальном районе" ;
- Постановление администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район от 23.09.2011 года N 763 " Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Ряжского муниципального района ";
- Устав муниципального образования - Ряжский муниципальный район, принят в новой редакции решением Ряжской районной Думы от 31.03.2011 г N 375;
- Административный регламент.
2.9. Для принятия решения о приемке помещения после переустройства и (или) перепланировки необходимы следующие документы:
- заявление по форме (согласно Приложению 2);
- документы, выданные органом по охране памятников архитектуры, истории и культуры, о результатах обследования объекта на предмет фактического исполнения заявителем условий проекта и требований законодательства, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются у Заместителя начальника управления городом - архитектора и заявителю не возвращаются
2.10. Заместитель начальника управления городом - архитектор самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них):
- технический паспорт помещения или технический план помещения;
- документ, являющийся основанием проведения переустройства и (или) перепланировки;
- заключение межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, помещения в многоквартирном доме непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания (если при переводе нежилого помещения в жилое помещение переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого).
Для рассмотрения заявления о принятии помещения после проведенной перепланировки и (или) переустройства Заместитель начальника управления городом - архитектор запрашивает копию технического паспорта помещения или содержащиеся в нем сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В случае непредставления документов, предусмотренных абзацами 3, 4 настоящего пункта, заявитель указывает их реквизиты (наименование, дата, номер) в заявлении. Получение сведений в таком случае осуществляется Заместителем начальника управления городом - архитектором самостоятельно, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.
Заместитель начальника управления городом - архитектор, Уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг.
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника Уполномоченной организации, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя Уполномоченной организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителей организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.11 Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.
К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Административного регламента. Каждый документ должен соответствовать следующим требованиям:
- тип файла: JPEG;
- соотношение сторон (Ш x В) не контролируется;
- вся информация должна четко читаться;
- все страницы должны быть в вертикальном (книжном) развороте;
- документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл.
Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.
2.12. Заместитель начальника управления городом - архитектор, структурные подразделения администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.13. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.
2.14. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) представляемые документы не должны содержать разночтений.
2.15. Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются у Заместителя начальника управления городом - архитектора и заявителю не возвращаются.
2.16. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены, или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.
2.18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента;
- нарушение при проведени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.