Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению
Перечень
документов образовательной организации, регламентирующий организацию обучения на дому
Учебно-методическое обеспечение:
1. Учебный план (планы) образовательной организации, разработанный в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
2. Индивидуальные учебные планы, разработанные образовательной организацией для каждого обучающегося на дому с учетом его индивидуальных особенностей, психофизических возможностей и рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии;
3. Расписание занятий индивидуального обучения обучающегося на дому (на каждого ученика), утвержденное директором и письменно согласованное с родителями (законными представителями) ребенка;
4. Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся на дому;
5. Годовой график распределения форм промежуточной аттестации обучающихся;
6. Итоговые (контрольные) работы обучающихся на дому (детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья) в текущем учебном году;
7. Порядок предоставления учебников, учебно-методических комплектов, учебной, справочной и другой литературы для индивидуального обучения на дому;
8. Рабочая программа, тематическое и поурочное планирование, тексты проверочных и контрольных работ и т.д. для индивидуального обучения на дому;
9. Локальные акты образовательной организации по обучению на дому с применением дистанционных образовательных технологий;
10. План внутришкольного контроля индивидуального обучения на дому;
11. Справки по внутришкольному контролю индивидуального обучения на дому, в т.ч. о соответствии оценок, выставленных в дневнике учащегося оценкам в классном журнале;
12. Журналы индивидуальных занятий на каждого учащегося со сведениями о дате занятий, содержании пройденного материала, количестве часов;
13. Классные журналы соответствующего класса со сведениями о фамилии и имени детей, обучающихся на дому, данные об успеваемости, переводе из класса в класс, о результатах промежуточной и государственной (итоговой) аттестации, выпуске из образовательной организации;
14. Информация классных руководителей об организации внеурочной деятельности, досуговой занятости детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья (кружки, секции, клубы по интересам, факультативы);
15. Информация специалистов психолого-педагогического сопровождения (педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога и других) о проделанной работе с данной категорией детей за отчетный период;
16. Списочный состав детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья образовательной организации, получающих образование на дому.
Кадровое обеспечение:
1. Список педагогических работников, занимающихся с детьми, обучающимися на дому (ФИО, должность, нагрузка - часы в неделю с разбивкой на каждого обучающегося).
2. Обеспечение коррекционно-развивающими занятиями (при необходимости) с педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом, социальным педагогом детей, обучающихся на дому;
3. Наличие протокола педагогического совещания, где рассматривался вопрос индивидуального обучения обучающихся на дому (решение, результат);
4. Исполнение требования ч. 7 ст. 79 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в части обеспечения двухразовым питанием обучающихся с ОВЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.