Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры
Результаты реализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Гурьевского городского округа определяются с достижением технических и финансово-экономических целевых показателей.
Перечень целевых показателей с детализацией по системам коммунальной инфраструктуры принят в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, утв. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 N 204 (таблица 5.1.):
- критерии доступности коммунальных услуг для населения;
- показатели спроса на коммунальные ресурсы;
- показатели эффективности производства, передачи и потребления коммунальных ресурсов;
- показатели надежности поставки ресурсов;
- показатели качества поставляемого ресурса;
- показатели экологичности производства ресурсов;
- другие показатели, важные для городского округа.
При формировании требований к конечному состоянию коммунальной инфраструктуры Гурьевского городского округа учтены показатели и индикаторы в соответствии с Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утв. приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 N 48.
Целевые показатели устанавливаются по каждому виду коммунальных услуг и периодически корректируются.
Качество оказываемых услуг организациями коммунального комплекса характеризует соответствие качества оказываемых услуг установленным ГОСТам, нормам и правилам.
Надежность обслуживания систем жизнеобеспечения характеризует способность коммунальных объектов обеспечивать жизнедеятельность муниципального образования без существенного снижения качества среды обитания при любых воздействиях извне, то есть оценкой возможности функционирования коммунальных систем практически без аварий, повреждений, других нарушений в работе.
Надежность работы объектов коммунальной инфраструктуры характеризуется обратной величиной - интенсивностью отказов (количеством аварий и повреждений на единицу масштаба объекта, например, на 1 км инженерных сетей); износом коммунальных сетей, протяженностью сетей, нуждающихся в замене; долей ежегодно заменяемых сетей; уровнем потерь и неучтенных расходов.
5.1. Общие для всех систем критерии доступности коммунальных услуг для населения
Таблица 17. Целевые показатели развития систем коммунальной инфраструктуры Гурьевского городского округа на период до 2029 года
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 2029 |
Критерии доступности коммунальных услуг для населения | |||||||||
Уровень благоустройства жилищного фонда (доля потребителей, обеспеченных доступом к системе коммунальной инфраструктуры) (на конец года) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
электроснабжение |
% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
теплоснабжение |
% |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
газоснабжение |
% |
54,2 |
55,2 |
56,2 |
57,2 |
58,2 |
59,2 |
60,2 |
100,00 |
холодное водоснабжение |
% |
70,8 |
71,8 |
72,8 |
73,8 |
74,8 |
75,8 |
76,8 |
100,00 |
водоотведение (канализация (септики)) |
% |
50,9 |
52,9 |
54,9 |
56,9 |
58,9 |
60,9 |
62,9 |
100,00 |
Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги |
% |
97 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
5.2. Целевые показатели системы электроснабжения
Реализация мероприятий по системе электроснабжения позволит достичь следующего эффекта:
- обеспечение бесперебойного электроснабжения;
- повышение качества и надежности электроснабжения, снижение уровня потерь;
- обеспечение резерва мощности, необходимого для электроснабжения объектов, планируемых к застройке.
Количественные значения целевых показателей определены с учетом выполнения всех мероприятий Программы в запланированные сроки.
5.3. Целевые показатели системы теплоснабжения
Существующее состояние теплоснабжения зафиксировано в значениях базовых целевых показателей функционирования систем теплоснабжения, определенных при анализе существующего состояния.
При полной реализации проектов, предложенных к включению в схему теплоснабжения, должны быть достигнуты целевые показатели развития системы теплоснабжения.
Целевые показатели и их изменение характеризуют физическую доступность теплоснабжения для потребителей на весь период действия схемы теплоснабжения. Базовые значения целевых показателей отражают формирование перспективного спроса на тепловую мощность и тепловую энергию. Прогноз перспективного спроса на тепловую энергию формирует основные перспективные показатели производственных программ теплоснабжающих и теплосетевых предприятий в части товарного отпуска тепловой энергии. Кроме этого, показатели характеризуют энергетическую эффективность, надежность и качество теплоснабжения в зонах действия источников.
5.4. Целевые показатели системы газоснабжения
Таблица 18. Целевые показатели системы газоснабжения
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 - 2029 |
Система газоснабжения | |||||||||
Показатели спроса на ресурс | |||||||||
Спрос на ресурс |
тыс. м3/год |
55972,139 |
63959,615 |
68167,997 |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
Показатели надежности поставки ресурса | |||||||||
Количество аварий в системе |
ед. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество инцидентов в системе |
ед. |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
Протяженность сетей |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
Показатели качества поставляемого ресурса | |||||||||
Соответствие качества услуг установленным требованиям |
% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Объем выбросов |
|
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
5.5. Целевые показатели системы водоснабжения
Результаты реализации Программы определяются с достижением уровня запланированных технических и финансово-экономических целевых показателей.
Целевые показатели развития системы водоснабжения представлены в таблице 19.
Таблица 19. Целевые показатели системы водоснабжения
N п/п |
Объем реализации воды, тыс. куб. м |
2018 (факт) |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 - 2029 |
1 |
г. Гурьевск |
940,673 |
969,375 |
994,526 |
1026,376 |
1063,588 |
1091,677 |
1118,626 |
1299,81 |
2 |
Большеисаковский административный район |
336,574 |
350,74 |
363,323 |
374,451 |
389,653 |
404,932 |
420,771 |
485,37 |
3 |
Добринский административный район |
122,736 |
150,251 |
154,61 |
160,06 |
165,264 |
171,026 |
176,113 |
211,559 |
4 |
Кутузовский административный район |
117,665 |
120,578 |
124,519 |
127,962 |
132,559 |
136,292 |
140,286 |
161,066 |
5 |
Низовский административный район |
118,128 |
121,121 |
124,85 |
128,639 |
159,904 |
136,829 |
141,444 |
163,322 |
6 |
Новомосковский административный район |
198,794 |
202,444 |
205,942 |
209,728 |
213,467 |
216,967 |
221,336 |
239,312 |
7 |
Луговской административный район |
114,197 |
116,282 |
118,902 |
121,575 |
124,943 |
127,658 |
130,019 |
141,285 |
8 |
Храбровский административный район |
251,797 |
258,428 |
265,097 |
270,728 |
277,337 |
283,913 |
290,446 |
327,256 |
|
Итого: |
2200,564 |
2289,219 |
2351,769 |
2419,519 |
2526,715 |
2569,294 |
2639,041 |
3028,98 |
5.6. Целевые показатели системы водоотведения
Результаты реализации Программы определяются с достижением уровня запланированных технических и финансово-экономических целевых показателей.
Целевые показатели развития системы водоотведения представлены в таблице 20.
Таблица 20. Целевые показатели системы водоотведения
Объем реализации воды, тыс. куб. м |
2018 (факт) |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 - 2029 |
г. Гурьевск |
852,463 |
879,981 |
901,258 |
940,465 |
975,469 |
1010,182 |
1042,594 |
1220,867 |
Большеисаковский административный район |
463,321 |
474,618 |
487,045 |
496,72 |
507,118 |
519,916 |
530,968 |
613,11 |
Добринский административный район |
37,137 |
38,294 |
40,012 |
41,74 |
43,194 |
44,821 |
47,003 |
59,363 |
Кутузовский административный район |
84,057 |
86,993 |
90,208 |
93,029 |
96,121 |
99,931 |
103,424 |
124,289 |
Низовский административный район |
88,488 |
90,843 |
93,153 |
95,391 |
97,789 |
99,699 |
103,876 |
118,515 |
Новомосковский административный район |
52,25 |
54,398 |
56,64 |
58,478 |
60,437 |
63,007 |
65,806 |
76,712 |
Луговской административный район |
78,085 |
79,885 |
81,902 |
84,215 |
86,862 |
89,307 |
91,127 |
99,01 |
Храбровский административный район |
100,115 |
102,764 |
105,532 |
107,003 |
109,366 |
111,829 |
114,187 |
126,063 |
Итого: |
1755,916 |
1807,776 |
1855,75 |
1917,041 |
1976,356 |
2038,692 |
2098,985 |
2437,929 |
5.7. Целевые показатели системы утилизации, обезвреживания и захоронения (утилизации) твердых бытовых отходов
Результаты реализации Программы определяются с достижением уровня запланированных технических и финансово-экономических целевых показателей.
Целевые показатели развития системы утилизации, обезвреживания и захоронения (утилизации) твердых бытовых отходов отсутствуют в Территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Калининградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.