В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2008 - 2017 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", для координации взаимодействия субъектов бюджетного планирования при подготовке доклада администрации Адыге-Хабльского сельского поселения об основных направлениях деятельности, результатах и целях бюджетной политики администрации Адыге-Хабльского сельского поселения на среднесрочный период, перспективного финансового плана Адыге-Хабльского сельского поселения и проекта решения о Бюджете Адыге-Хабльского сельского поселения на очередной финансовый год, а так же в целях реализации постановления Правительства КЧР от 06.08.2007 г N 305 "О Порядке разработки среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год" постановляю:
См. Решение Совета Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 28 октября 2019 г. N 5-80 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Адыге-Хабльском сельском поселении"
1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана Адыге-Хабльского сельского поселения и проекта решения о бюджете Адыге-Хабльского сельского поселения на очередной финансовый год согласно приложению 1.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Мазукабзовой Ф.Я.
Глава Администрации Адыге-Хабльского сельского поселения |
Р.Г. Гергов |
Порядок
разработки среднесрочного финансового плана и проекта решения о бюджете Адыге-Хабльского сельского поселения на очередной финансовый год
1. Основные положения
1. Настоящий Порядок разработки среднесрочного финансового плана и решения о бюджете Адыге-Хабльского сельского поселения на очередной финансовый год (далее - Порядок) разработан в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению и исполнению среднесрочного финансового плана Адыге-Хабльского сельского поселения, а также увязки районной социально-экономической и финансовой политики в среднесрочной перспективе.
2. Среднесрочный финансовый план и проект решения о бюджете Адыге-Хабльского сельского поселения на очередной финансовый год (далее - проект бюджета) разрабатываются в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации и Бюджетном послания Президента Российской Федерации;
посланием Президента Карачаево-Черкесской Республики;
утвержденной Правительством Российской Федерации программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу;
докладом Правительства Карачаево-Черкесской Республики об основных направлениях деятельности, результатах и целях бюджетной политики Правительства Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочный период;
прогнозом социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается и используется в целях подготовки бюджета на очередной финансовый год, усиления согласованности финансовой и бюджетной политики с экономической, инвестиционной и социальной политикой, обеспечения преемственности бюджетного процесса, усиления прозрачности и эффективности механизма формирования и распределения бюджетных ресурсов.
2. Основные понятия и термины
Бюджетная комиссия - межведомственная районная комиссия по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу;
финансовый год - (календарный год с 1 января по 31 декабря) период, в течение которого действует утвержденный бюджет;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Порядком;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему году;
отчетный период - текущий год, отчетный год и год, предшествующий отчетному;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
плановый год - отдельный год планового периода;
действующие обязательства - расходные обязательства Адыге-Хабльского района, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
принимаемые обязательства - состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
субъекты бюджетного планирования - органы муниципальной власти Адыге-Хабльского сельского поселения и муниципальные учреждения, имеющие право вносить предложения по формированию районного бюджета на очередной финансовый год и финансовому обеспечению подведомственных и курируемых ими организаций, в соответствии с перечнем прямых получателей районного бюджета;
курируемые организации - организации, не являющиеся органами муниципальной власти Адыге-Хабльского сельского поселения и представляющие свои реестры расходных обязательств субъектам бюджетного планирования районного бюджета, для включения в состав реестров расходных обязательств и докладов о результатах и основных направлениях деятельности соответствующих субъектов бюджетного планирования;
администраторы доходов районного бюджета - органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении муниципальные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от платных услуг, и муниципальные унитарные (в том числе казенные) предприятия;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (в том числе оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему муниципальных учреждений, а также расходы отдельных наиболее значимых направлений по распорядителям и получателям средств районного бюджета, в соответствии с решением Совета Адыге-Хабльского сельского поселения о бюджете Адыге-Хабльского сельского поселения на очередной финансовый год;
ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования;
системные проблемы - проблемы, оказывающее непосредственное влияние на работу отрасли в целом;
стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного, количественно измеряемого индикатором, общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;
тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных, количественно измеримых показателями, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
3. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана и проекта районного бюджета
1. Администрация Адыге-Хабльского сельского поселения при формировании среднесрочного финансового плана и проекта районного бюджета:
1) утверждает сценарные условия функционирования экономики Адыге-Хабльского сельского поселения в плановом периоде (далее - сценарные условия) и прогноз социально-экономического развития Адыге-Хабльского сельского поселения в текущем году и плановом периоде (далее - прогноз социально-экономического развития);
2) одобряет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики в плановом периоде, основные показатели среднесрочного финансового плана и среднесрочный финансовый план;
3) рассматривает основные положения и проект доклада об основных направлениях деятельности, результатах и целях бюджетной политики на среднесрочный период;
4) рассматривает основные характеристики районного бюджета и распределение расходов районного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
5) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств районного бюджета, районных надбавок к муниципальным пенсиям, денежного содержания муниципальных служащих в очередном году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели;
6) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Адыге-Хабльского сельского поселения;
7) одобряет проект районного бюджета для внесения его в Совет Адыге-Хабльского сельского поселения;
8) определяет перечень субъектов бюджетного планирования с указанием главных распорядителей средств районного бюджета, расходы которых входят в состав бюджета соответствующего субъекта бюджетного планирования;
9) образует, определяет полномочия и утверждает состав межведомственной комиссии Адыге-Хабльского сельского поселения по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (далее - Бюджетная комиссия).
2. Бюджетная комиссия при разработке среднесрочного финансового плана и проекта районного бюджета:
1) организует и контролирует разработку среднесрочного финансового плана и проекта районного бюджета;
2) рассматривает и согласовывает предложения о формировании основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики, сценарных условий и основных показателей среднесрочного финансового плана, используемых для подготовки проекта среднесрочного финансового плана и проекта районного бюджета;
3) рассматривает проекты Бюджетного доклада Администрации Адыге-Хабльского сельского поселения, среднесрочного финансового плана и районного бюджета, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;
4) рассматривает и согласовывает предложения о распределении бюджета принимаемых обязательств на плановый период, выносимые на рассмотрение Администрацией поселения;
5) определяет порядок оценки бюджетных целевых программ и организации бюджетного процесса в субъектах бюджетного планирования, рассматривает и утверждает результаты указанной оценки;
6) рассматривает несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.
3. Администрацией Адыге-Хабльского сельского поселения при разработке среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета:
1) разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики;
2) разрабатывает основные положения и проект Бюджетного доклада Администрации поселения, основные показатели и проект среднесрочного финансового плана, проект районного бюджета;
3) разрабатывает основные характеристики районного бюджета, распределение расходов районного бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
4) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год;
5) определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;
6) определяет порядок использования при разработке среднесрочного финансового плана и проекта районного бюджета реестра расходных обязательств Адыге-Хабльского сельского поселения;
7) разрабатывает и вносит на рассмотрение Администрации Адыге-Хабльского сельского поселения предложения о распределении бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;
8) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики, а так же в Финансовое управление органами исполнительной власти района, органами местного самоуправления, Инспекцией по налогам и сборам по КЧР N 4 отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, Бюджетного доклада, проекта районного бюджета и материалов к нему;
9) проводит организацию бюджетного процесса в субъектах бюджетного планирования.
4. Администрацией Адыге-Хабльского сельского поселения при разработке среднесрочного финансового плана и проекта районного бюджета:
1) разрабатывает сценарные условия и прогноз социально-экономического развития Адыге-Хабльского сельского поселения;
2) определяет принципы и порядок формирования расходов инвестиционного характера, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению перечня и объемов финансирования объектов инвестиционного характера.
5. Субъекты бюджетного планирования Адыге-Хабльского сельского поселения при разработке среднесрочного финансового плана и проекта районного бюджета:
1) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
2) обеспечивают, в пределах своих бюджетов, планирование ассигнований на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;
3) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования).
4. Разработка среднесрочного финансового плана
1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается и утверждается с целью создания условий для сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, обеспечения макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой, бюджетной и денежно-кредитной политики, исполнения расходных обязательств Адыге-Хабльского сельского поселения, определения объема средств, которые могут быть направлены в плановом периоде на выполнение целей и задач Администрации Адыге-Хабльского сельского поселения и субъектов бюджетного планирования.
2. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается Администрацией Адыге-Хабльского сельского поселения, рассматривается Бюджетной комиссией и представляется Главе администрации Адыге-Хабльского сельского поселения.
3. При наличии проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, Адыге-Хабльского сельского поселения принятие которых может повлечь за собой изменение показателей среднесрочного финансового плана, составляются дополнительные варианты, учитывающие изменения объема финансовых ресурсов Адыге-Хабльского сельского поселения и направления их использования.
4. Для разработки среднесрочного финансового плана используются следующие данные и показатели: показатели среднесрочного финансового плана Адыге-Хабльского сельского поселения за предыдущий период; предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Адыге-Хабльского сельского поселения на среднесрочную перспективу; данные о фактическом исполнении консолидированного бюджета Адыге-Хабльского сельского поселения за отчетный год; показатели консолидированного бюджета района на текущий финансовый год; другие данные и показатели.
5. Организация работы по составлению среднесрочного финансового плана осуществляется в следующем порядке.
На первом этапе в финансовое управление представляются сценарные условия, включая макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Адыге-Хабльского сельского поселения на среднесрочную перспективу, разработанные отделом экономики и утвержденные Главой администрации Адыге-Хабльского сельского поселения.
Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей: объемы производства продукции (товаров, работ, услуг); динамика темпов роста базовых отраслей экономики; прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий с учетом прогноза инфляции; величина амортизации; среднегодовая стоимость амортизируемого имущества; оборот розничной торговли; платные услуги населению; численность занятых в экономике; инвестиции в основной капитал в разрезе всех источников финансирования, в том числе за счет средств районного бюджета; фонд заработной платы; величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения; прибыль; прибыль прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета; амортизация для целей налогообложения, прочие показатели.
Сценарные условия разрабатываются в двух основных вариантах (ожидаемом и базовом). По решению бюджетной комиссии могут разрабатываться дополнительные условия сценарных условий.
В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ и тенденции функционирования и развития экономики Адыге-Хабльского сельского поселения, обоснование значений соответствующих показателей для рассматриваемых вариантов, анализ причин изменения ранее утвержденных сценарных условий.
Сценарные условия должны соответствовать проекту сценарных условий, учтенному в основных направлениях налоговой политики и основных показателях среднесрочного финансового плана, утвержденных бюджетной комиссией.
На втором этапе формируется основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики с учетом вариантов проектируемых показателей прогноза социально-экономического развития.
Разработанные основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики, рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются Администрацией Адыге-Хабльского сельского поселения.
Основные направления налоговой политики, основные показатели сводного финансового баланса Адыге-Хабльского сельского поселения, а также сценарные условия, включая макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Адыге-Хабльского сельского поселения на среднесрочную перспективу содержат анализ действующего налогового законодательства, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в налоговом законодательстве на доходы сельского бюджета, предложения об улучшении налогового администрирования, оценку влияния налоговой политики и предлагаемых изменений на сценарные условия.
Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга Адыге-Хабльского сельского поселения, обоснование предложений по объемам заимствований на внутреннем и внешнем рынках, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга Адыге-Хабльского сельского поселения.
Основные показатели среднесрочного финансового плана и основные положения Бюджетного доклада Администрации Адыге-Хабльского сельского поселения разрабатываются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на реализацию целей и задач Администрации Адыге-Хабльского сельского поселения в плановом периоде при заданных сценарных условиях.
Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются не менее чем в двух вариантах.
Первый (ожидаемый) вариант основных показателей среднесрочного финансового плана формируется исходя из сценарных условий при прогнозируемом развития Адыге-Хабльского сельского поселения уровне социально-экономического развития Адыге-Хабльского сельского поселения.
Второй (базовый) вариант основных показателей среднесрочного финансового плана формируется исходя из сценарных условий при базовом уровне показателей социально-экономического развития Адыге-Хабльского района.
Для обоих вариантов основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются с учетом положений нормативных правовых актов, влияющих на доходы бюджета Адыге-Хабльского сельского поселения, и с учетом их изменений в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики.
По решению Бюджетной комиссии могут разрабатываться дополнительные варианты основных показателей среднесрочного финансового плана.
В ходе разработки и рассмотрения основных показателей среднесрочного финансового плана Бюджетной комиссией могут вноситься уточнения в ранее утвержденные основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики, а также приниматься решения по уточнению проекта сценарных условий.
Пояснительная записка к основным показателям среднесрочного финансового плана должна содержать характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи со сценарными условиями, обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера.
Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются, рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются Администрацией Адыге-Хабльского сельского поселения с внесением, в случае необходимости, изменений в основные направления бюджетной, налоговой, долговой политики и (или) в сценарные условия.
На третьем этапе разрабатывается и утверждается проект среднесрочного финансового плана и проект Бюджетного доклада Администрации Адыге-Хабльского сельского поселения.
Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается исходя из утвержденного Администрацией района варианта основных показателей среднесрочного финансового плана по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с целью определения основных параметров (характеристик) бюджета Адыге-Хабльского поселения в плановом периоде, а также установления предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде.
При разработке среднесрочного финансового плана Администрация Адыге-Хабльского сельского поселения могут вносить в Бюджетную комиссию предложения о корректировке основных показателей среднесрочного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Адыге-Хабльского поселения на среднесрочную перспективу.
Администраторы доходов средств бюджета поселения представляют в по объему проектируемых финансовых ресурсов.
Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих и бюджету принимаемых обязательств.
Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Адыге-Хабльского сельского поселения в соответствии с методикой и коэффициентами (индексами-дефляторами), ежегодно утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана объемом допускается только в случае изменения (снижения) индексов-дефляторов (коэффициентов), применяемых для расчета ассигнований для исполнения действующих обязательств, и (или) в соответствии с решениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Адыге-Хабльского поселения по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.
Бюджет принимаемых обязательств, одобренных Бюджетной комиссией, распределяется между субъектами бюджетного планирования по результатам рассмотрения Администрации Адыге-Хабльского сельского поселения:
При рассмотрении Бюджетной комиссией предложений определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств, в случае корректировки при разработке среднесрочного финансового плана и (или) проекта сельского бюджета ранее утвержденных основных показателей указанного плана.
Сумма бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования на второй и третий годы планового периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с базовым вариантом основных показателей среднесрочного финансового плана.
Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы Адыге-Хабльского сельского поселения, цели, задачи и основные направления проводимой Администрацией поселения, бюджетной политики, основные параметры среднесрочного финансового плана и проекта районного бюджета, причины изменений ранее утвержденных основных показателей среднесрочного финансового плана, основные результаты использования средств районного бюджета в отчетном и плановом периодах, содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в плановом периоде.
Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается Финансовым управлением, рассматривается Бюджетной комиссией и вносится на обсуждение в Администрацию Адыге-Хабльского сельского поселения.
При разработке проекта поселения бюджета могут быть подготовлены предложения о внесении изменений в одобренный Администрацией поселения среднесрочный финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Адыге-Хабльского сельского поселения на среднесрочную перспективу. Указанные предложения рассматриваются Бюджетной комиссией и Администрацией поселения одновременно с рассмотрением проекта сельского бюджета.
В случае внесения в проект сельского бюджета при его рассмотрении Совете Адыге-Хабльского сельского поселения изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, Администрацию Адыге-Хабльского сельского поселения предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный среднесрочный финансовый план.
Разработка проекта среднесрочного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода исходя из новых сценарных условии с учетом изменений объема и структуры доходов бюджета и расходных обязательств Адыге-Хабльского сельского поселения в текущем году и плановом периоде.
5. Разработка проекта бюджета сельского поселения
1. Исходной базой для разработки проекта бюджета сельского поселения являются:
1) Бюджетный доклад Администрации Адыге-Хабльского сельского поселения;
2) среднесрочный финансовый план;
3) прогноз социально-экономического развития Адыге-Хабльского сельского бюджета;
4) отчет об исполнении республиканского бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения районного бюджета в текущем году;
5) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
6) сводный реестр расходных обязательств Адыге-Хабльского сельского поселения и планируемые изменения в нем в соответствии с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства Адыге-Хабльского сельского поселения.
2. Проект бюджета должен определять:
1) общий объем расходов и доходов районного бюджета, объем дефицита или профицита сельского бюджета;
2) закрепление доходных источников сельского бюджета за администраторами доходов сельского бюджета;
3) установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет Карачаево-Черкесской Республики, Адыге-Хабльского сельского поселения;
4) нормативы отчислений неналоговых доходов в консолидированный бюджет Адыге-Хабльского сельского поселения (в части неналоговых доходов, нормативы отчислений по которым в бюджеты разных уровней не установлены законодательством Российской Федерации);
5) объемы поступлений доходов в районный бюджет по основным источникам;
6) распределение расходов сельского бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
7) распределение ассигнований из сельского бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов Российской Федерации;
8) ведомственную структуру расходов сельского бюджета (распределение ассигнований по распорядителям и получателям средств районного бюджета в разрезе статей функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации);
9) источники финансирования дефицита сельского бюджета.
3. Проект бюджета сельского поселения может определять:
1) коэффициенты пересчета (индексации) ставок и нормативов по неналоговым доходам в случаях, установленных законодательством Карачаево-Черкесской Республики;
2) особенности исполнения отдельных расходных обязательств Адыге-Хабльского сельского поселения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) особенности предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней бюджетной системы Адыге-Хабльского сельского поселения;
5) решение иных вопросов, связанных с формированием и исполнением сельского бюджета.
4. К проекту сельского бюджета при его внесении в Совет Адыге-Хабльского сельского поселения прилагаются:
1) документы и материалы в соответствии с решением Совета Адыге-Хабльского сельского поселения о бюджетном процессе;
2) Бюджетный доклад Администрации Адыге-Хабльского сельского поселения;
3) среднесрочный финансовый план;
4) обоснования распределения средств бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами.
5. Проект сельского бюджета разрабатывается в 3 этапа.
На первом этапе формирования проекта сельского бюджета разрабатываются основные характеристики сельского бюджета в составе показателей среднесрочного финансового плана на очередной год, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития Адыге-Хабльского сельского поселения на среднесрочную перспективу.
Порядок разработки основных параметров прогноза социально-экономического развития Адыге-Хабльского сельского поселения на среднесрочную перспективу и прогноза на очередной год определяется Администрацией Адыге-Хабльского сельского поселения.
В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели среднесрочного финансового плана в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Адыге-Хабльского сельского поселения на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства Карачаево-Черкесской Республики, Администрация Адыге-Хабльского сельского поселения вправе на следующих этапах формирования проекта сельского бюджета скорректировать предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями Бюджетной комиссии.
На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной год по распорядителям и получателям средств сельского бюджета, статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, бюджетным целевым программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта сельского бюджета.
Бюджетная комиссия завершает рассмотрение несогласованных вопросов по бюджетным проектировкам на очередной год и плановый период.
На третьем этапе на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект сельского бюджета и материалы, прилагаемые к нему, и после рассмотрения Бюджетной комиссией вносит их в Администрацию Адыге-Хабльского сельского поселения.
6. Параметры проекта районного бюджета, вносимого в Администрацию Адыге-Хабльского сельского поселения, должны соответствовать основным показателям среднесрочного финансового плана. При необходимости корректировки ранее одобренных Администрацией Адыге-Хабльского сельского поселения основных показателей среднесрочного финансового плана Финансовое управление вносит соответствующие предложения в Бюджетную комиссию и в Администрацию Адыге-Хабльского сельского поселения.
7. Администрация Адыге-Хабльского сельского поселения не позднее 25 ноября одобряет проект бюджета для внесения в Совет Адыге-Хабльского сельского поселения.
8. Разработка среднесрочного финансового плана и проекта бюджета осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
9. Планирование по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется после вступления в силу соответствующей статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение 1
к постановлению главы администрации
Адыге-Хабльского сельского поселения
от 02.11.2018 г. N 79
По-видимому, в нумерационных заголовках Приложений 1, 2, 3 допущены опечатки. Имеется в виду "Приложение 1 (2, 3) к Порядку разработки среднесрочного финансового плана и проекта решения о бюджете Адыге-Хабльского сельского поселения на очередной финансовый год"
Таблица N 1
Среднесрочный финансовый план
Адыге-Хабльского сельского поселения на 2016 - 2020 годы
Показатель |
ед. изм. |
Отчетный год 2017 г. |
Текущий год 2018 г. (Решение) |
Плановый период |
||
Очередной год 2019 г. |
1-ый год 2020 г. |
2-ой год 2021 г. |
||||
Бюджет Адыге-Хабльского муниципального района |
|
|
|
|
||
Доходы, всего |
тыс. руб. |
6800,00 |
7736,6 |
7250,00 |
7300,00 |
7350,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Доходы налоговые и неналоговые |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты из бюджетов другого уровня |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
тыс. руб. |
6800,00 |
7736,6 |
7250,00 |
7300,0 |
7350,00 |
Объем бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов |
тыс. руб. |
6800,00 |
7736,6 |
7250,00 |
7300,0 |
7350,00 |
Межбюджетные трансферты |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Распределение дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Профицит (+), дефицит (-) |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированный бюджет Адыге-Хабльского муниципального района | ||||||
Доходы без межбюджетных трансфертов |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доходы с учетом межбюджетных трансфертов |
тыс. руб. |
6800,00 |
7736,6 |
7250,00 |
7300,0 |
7350,0 |
Расходы |
тыс. руб. |
6800,00 |
7736,6 |
7250,00 |
7300,0 |
7350,0 |
Профицит (+), дефицит (-) |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 2
к постановлению главы
Администрации Адыге-Хабльского
сельского поселения
от 02.11.2018 г. N 79
Основные параметры
бюджета Адыге-Хабльского сельского поселения на 2017 - 2021 годы
Показатель |
ед. изм. |
Отчетный год 2017 г. |
Текущий год 2018 г. |
|
Плановый период |
|
Очередной год (2019 г.) |
1-ый год (2020 г.) |
2-ой год (2020 г.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Доходы, всего в том числе |
тыс. руб. |
6800,0 |
7736,6 |
7250,0 |
7300.0 |
7350.0 |
Налоги на, доходы физ. лиц |
тыс. руб. |
6337,0 |
6600.0 |
6650.0 |
6700.0 |
6750.0 |
% |
93,2 |
91,7 |
91.7 |
91.7 |
91.8 |
|
Налоги на товары, реализ. на территории РФ |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
% |
|
|
|
|
|
|
Единый сельхозналог |
тыс. руб. |
13,0 |
70.0 |
70.0 |
70.0 |
70.0 |
% |
0,2 |
1,0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
|
Налоги на имущество |
тыс. руб. |
120,0 |
70.0 |
70.0 |
70.0 |
70.0 |
% |
1,8 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
|
Земельный налог |
Тыс. руб. |
330,0, 4,8 |
460.0 6,3 |
460.0 6.3 |
460.0 6.3 |
460.0 6.3 |
Неналоговые доходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
536.6 |
% |
0.0 |
|
|
|
|
|
Расходы, всего в том числе |
тыс. руб. |
6800,00 |
7736,6 |
7250,0 |
7300,00 |
7350,00 |
Из них межбюджетные трансферты на благоустройство СП |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Дотация бюджетам поселений на обеспечение |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Субсидия на ст-во и рем. дорог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Межбюджет. трансферты перед бюдж. СП на реализ. снижения напряж. на рынке труда |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Профицит (+), дефицит (-) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
0 |
Источники финансирования дефицита |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
- остатки средств бюджетов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Приложение 3
к постановлению главы
Администрации Адыге-Хабльского
сельского поселения
от 02.11.2018 г. N 79
Основные показатели
среднесрочного финансового плана Адыге-Хабльского сельского поселения на 2017 - 2021 годы
Показатель |
Ед. изм. |
Отчетный год 2017 г. (факт) |
Текущий год 2018 (Решение) |
Ожидаемый вариант |
Плановый период |
||
Очередной год 2019 г. |
1-ый год 2020 |
|
2-ой год 2021 г. |
||||
1. Выпуск товаров, работ и услуг |
тыс. руб. |
480,2 |
482,2 |
490,2 |
|
495,2 |
500,1 |
% |
103,1 |
103,5 |
104,0 |
|
104,5 |
105,0 |
|
3. Индекс тарифов естественных монополий |
% |
118,3 |
118,4 |
118,8 |
|
119,1 |
119,1 |
4. Рост цен на платные услуги |
% |
109,8 |
110,0 |
110,8 |
|
111,0 |
111,0 |
5. Доходы бюджета (без межбюджетных трансфертов) |
тыс. руб. |
6800,00 |
7200,0 |
7250,0 |
|
7300,0 |
7350,0 |
6. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ |
тыс. руб. |
|
536,6 |
|
|
|
|
7. Доходы бюджета (п. 5 + п. 6) |
тыс. руб. |
6800,0 |
7736,6 |
7250,0 |
|
7300,0 |
7350,0 |
8. Всего источников финансирования дефицита бюджета |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
9. Средства для исполнения расходных обязательств Адыге-Хабльского сельского поселения |
тыс. руб. |
6800,0 |
7736,6 |
7250,0 |
|
7300,0 |
7350,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Адыге-Хабльского сельского поселения Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 1 ноября 2019 г. N 120 "О Порядке разработки среднесрочного финансового плана Адыге-Хабльского сельского поселения и проекта решения Адыге-Хабльского сельского поселения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период 2020 г. и 2022 г."
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (http://a-hmr.ru)