Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Дмитровский городской округ Московской области, Совет депутатов Дмитровского городского округа Московской области решил:
1. Внести в Положение о порядке осуществления муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий, обслуживания и управления муниципальным долгом в Дмитровском городском округе Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Дмитровского городского округа Московской области от 02.04.2019 N 707/76 следующие изменения:
1) абзац 5 пункта 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"- муниципальные внутренние заимствования - привлечение от имени муниципального образования заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации;";
2) абзац 7 пункта 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"- реструктуризация муниципального долга - основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства;";
3) абзац 8 пункта 1.2 раздела 1 после слов "о дате их возникновения и исполнения" дополнить словами "(прекращения по иным основаниям)";
4) пункт 1.2 раздела 1 дополнить абзацем 13 следующего содержания:
"- долговая устойчивость - состояние, структура и сумма задолженности, позволяющие заемщику в полном объеме выполнять обязательства по погашению и обслуживанию этой задолженности, исключающие нанесение ущерба социально-экономическому развитию и необходимость ее списания и (или) реструктуризации;";
5) абзац 4 пункта 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- кредитам, привлеченным Дмитровским городским округом Московской области от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;";
6) абзац 6 пункта 2.1 раздела 2 изложить следующей редакции:
"- иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса и отнесенным на муниципальный долг.";
7) пункт 2.2 раздела 2 изложить следующей редакции:
"В объем муниципального долга включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- объем основного долга по кредитам, привлеченным Дмитровским городским округом Московской области от кредитных организаций;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям;
- объем иных непогашенных долговых обязательств Дмитровского городского округа Московской области.";
8) абзац 1 пункта 2.6 раздела 2 признать утратившим силу;
9) пункт 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Муниципальные заимствования, а также предоставление муниципальных гарантий иным заемщикам осуществляется в соответствии с п. 5 статьи 107 и статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом ограничений по их осуществлению, установленных Бюджетным кодексом, в зависимости от уровня долговой устойчивости.";
10) пункт 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Объем привлечения средств в бюджет Дмитровского городского округа Московской области устанавливается программой муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств Дмитровского городского округа Московской области, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о местном бюджете, с учетом положений статьи 103 Бюджетного кодекса.";
11) пункт 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований Дмитровского городского округа Московской области по видам долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).";
12) пункт 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:
- объемы привлечения средств в бюджет Дмитровского городского округа Московской области и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам соответствующих долговых обязательств;
- объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.";
13) пункт 3.11 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Предельный объем размещения муниципальных ценных бумаг Дмитровского городского округа Московской области на очередной финансовый год и каждый год планового периода (очередной финансовый год) по номинальной стоимости устанавливается Советом депутатов Дмитровского городского округа Московской области в соответствии с верхним пределом муниципального внутреннего долга Дмитровского городского округа Московской области, установленным решением о местном бюджете.";
14) раздел 5 "Условия и порядок предоставления муниципальной гарантии" изложить в следующей редакции:
"5.1. Муниципальная гарантия Дмитровского городского округа Московской области обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).
5.2. Муниципальная гарантия Дмитровского городского округа Московской области не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.
5.3. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
5.4. Муниципальная гарантия предоставляется и исполняется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.
5.5. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.
5.6. В муниципальной гарантии указываются:
1) наименование гаранта (Дмитровский городской округ Московской области) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;
2) наименование бенефициара;
3) наименование принципала;
4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства);
5) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
6) основания выдачи гарантии;
7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;
8) срок действия гарантии;
9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;
10) основания отзыва гарантии;
11) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;
13) основания прекращения гарантии;
14) условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;
15) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
16) иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом, нормативными правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.
5.7. Муниципальная гарантия, не предусматривающая право регрессного требования гаранта к принципалу, может быть предоставлена только по обязательствам хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Дмитровскому городскому округу Московской области, предоставляющему муниципальную гарантию, муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности Дмитровского городского округа Московской области, предоставляющего муниципальную гарантию. В случае полной или частичной приватизации принципала такая муниципальная гарантия считается предоставленной с правом регрессного требования гаранта к принципалу и возникает обязанность принципала предоставить в срок, установленный актами Администрации Дмитровского городского округа Московской области соответствующее требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии. До предоставления указанного обеспечения исполнение муниципальной гарантии не допускается.
5.8. Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.
5.9. Гарант не вправе без предварительного письменного согласия бенефициара изменять условия муниципальной гарантии.
5.10. Принадлежащие бенефициару по муниципальной гарантии права требования к гаранту не могут быть переданы (перейти по иным основаниям) без предварительного письменного согласия гаранта, за исключением передачи (перехода) указанных прав требования в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается муниципальной гарантией.
5.11. Муниципальная гарантия отзывается гарантом в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии (в том числе в случае изменения без предварительного письменного согласия гаранта указанных в подпункте 14 пункта 5.6 настоящего Положения условий основного обязательства), а также при неисполнении принципалом обязанности, установленной пунктом 5.7. и пунктом 5.40 настоящего Положения.
5.12. Требование бенефициара об уплате денежных средств по муниципальной гарантии (требование бенефициара об исполнении гарантии) может быть предъявлено гаранту только в случае, установленном гарантией (при наступлении гарантийного случая). Требование бенефициара об исполнении гарантии должно быть предъявлено гаранту в порядке, установленном гарантией, в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов.
5.13. Бенефициар не вправе предъявлять требования об исполнении гарантии ранее срока, установленного муниципальной гарантией и договором о предоставлении муниципальной гарантии, в том числе в случае наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обеспеченных гарантией обязательств принципала считается наступившим.
5.14. Гарант обязан уведомить принципала о предъявлении требования бенефициара об исполнении гарантии и передать принципалу копию требования.
5.15. Гарант обязан в срок, определенный в муниципальной гарантии, рассмотреть требование бенефициара об исполнении гарантии с приложенными к указанному требованию документами на предмет обоснованности и соответствия условиям гарантии требования и приложенных к нему документов.
5.16. Требование бенефициара об исполнении гарантии и приложенные к нему документы признаются необоснованными и (или) не соответствующими условиям гарантии и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:
- требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту по окончании срока, на который выдана гарантия (срока действия гарантии);
- требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;
- требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;
- бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обеспеченных гарантией обязательств принципала, предложенное принципалом и (или) третьими лицами;
- в случаях, установленных пунктом 5.7. и пунктом 5.41 настоящего Положения;
- в иных случаях, установленных гарантией.
5.17. В случае признания необоснованными и (или) не соответствующими условиям муниципальной гарантии требования бенефициара об исполнении гарантии и (или) приложенных к нему документов гарант обязан уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование.
5.18. Гарант вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал. Гарант не теряет право на данные возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.
5.19. В случае признания требования бенефициара об исполнении гарантии и приложенных к нему документов обоснованными и соответствующими условиям муниципальной гарантии гарант обязан исполнить обязательство по гарантии в срок, установленный гарантией.
5.20. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.
5.21. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается:
- с уплатой гарантом бенефициару денежных средств в объеме, определенном в гарантии;
- с истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана (срока действия гарантии);
- в случае исполнения принципалом и (или) третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией, либо прекращения указанных обязательств принципала по иным основаниям (вне зависимости от наличия предъявленного бенефициаром гаранту и (или) в суд требования к гаранту об исполнении гарантии);
- вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее гаранту и (или) письменного заявления бенефициара об освобождении гаранта от его обязательств по гарантии, вследствие возвращения принципалом гаранту предусмотренной статьей 115.1 Бюджетного кодекса гарантии при условии фактического отсутствия бенефициаров по такой гарантии и оснований для их возникновения в будущем;
- если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возникло в установленный срок;
- с прекращением основного обязательства (в том числе в связи с ликвидацией принципала и (или) бенефициара после того, как бенефициар предъявил гаранту и (или) в суд требование к гаранту об исполнении гарантии) или признанием его недействительной сделкой;
- в случае передачи бенефициаром другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих бенефициару прав требования к гаранту по гарантии, прав и (или) обязанностей по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта (за исключением передачи (перехода) указанных прав требования (прав и обязанностей) в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается гарантией);
- в случае передачи принципалом другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих принципалу прав и (или) обязанностей (долга) по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта;
- вследствие отзыва гарантии в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии;
- в иных случаях, установленных гарантией.
5.22. Удержание бенефициаром гарантии после прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за бенефициаром каких-либо прав по указанной гарантии.
5.23. Гарант, которому стало известно о прекращении муниципальной гарантии, обязан уведомить об этом бенефициара и принципала.
Бенефициар и принципал, которым стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих отзыв или прекращение муниципальной гарантии, обязаны уведомить об этом гаранта.
5.24. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение такой муниципальной гарантии учитываются в источниках финансирования дефицита местного бюджета, а исполнение обязательств по такой муниципальной гарантии отражается как предоставление бюджетного кредита.
5.25. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение такой муниципальной гарантии учитываются в расходах местного бюджета.
5.26. Денежные средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса денежных средств, уплаченных гарантом во исполнение в полном объеме или в какой-либо части обязательств по гарантии, или исполнения уступленных гаранту прав требования бенефициара к принципалу, отражаются как возврат бюджетных кредитов.
5.27. Кредиты и займы, обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.
В случае установления факта нецелевого использования средств кредита (займа), обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.
5.28. Договор о предоставлении муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым бенефициарами является неопределенный круг лиц, заключается с принципалом, который выступает получателем (держателем) такой гарантии.
5.29. Удержание принципалом муниципальной гарантии в случае прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за принципалом или бенефициарами каких-либо прав по гарантии.
5.30. К муниципальным гарантиям, предоставляемым в обеспечение исполнения обязательств, по которым бенефициарами является неопределенный круг лиц, применяются нормы статьи 115 Бюджетного кодекса, если иное не вытекает из п. 5.28 и п. 5.29 настоящего Положения, особенностей и существа данного вида гарантий.
5.31. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом):
- финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
- предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
- отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Дмитровским городским округом Московской области, предоставляющим муниципальную гарантию, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу Дмитровского городского округа Московской области;
- принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
5.32. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в Администрацию Дмитровского городского округа Московской области либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5.35 настоящего Положения, полного комплекта документов согласно перечню:
- заявление о намерении получить муниципальную гарантию с указанием ее предполагаемого размера;
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления о намерении получить муниципальную гарантии с указанием ее предполагаемого размера;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- копия свидетельства из регистрационной палаты;
- копия лицензий на осуществление хозяйственной деятельности в случае, когда для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- копии бухгалтерских балансов и приложений к ним по утвержденным формам за последние три финансовых года, в том числе и на промежуточные отчетные даты с отметкой территориального органа инспекции федеральной налоговой службы Российской Федерации об их принятии.
К балансу на последнюю дату необходимо приложить расшифровки статей баланса, составляющих более пяти процентов его суммы;
- подтверждение территориального органа инспекции федеральной налоговой службы Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и органов государственных внебюджетных фондов об отсутствии просроченной задолженности по платежам в государственные внебюджетные фонды на 1-ое число месяца подачи заявления;
- документы, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие об их отсутствии;
- расшифровку задолженности по кредитам банков;
- аудиторские заключения по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за последние три финансовых года с приложениями лицензии на осуществление деятельности аудиторских фирм, проводящих проверку;
- справки банков, обслуживающих счета претендента, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах претендента и наличии претензий по этим счетам;
- расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам сгруппированные по срокам задолженности (до 30 дней, от 30 до 90 дней, от 90 до 180 дней, более 360 дней) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности.
5.33. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 5.31 настоящего Положения, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с актами Администрации Дмитровского городского округа Московской области, Финансовым управлением администрации Дмитровского городского округа Московской области либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5.35 настоящего Положения.
5.34. Решением Совета Депутатов Дмитровского городского округа Московской области о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий соответственно. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения Совета Депутатов Дмитровского городского округа Московской области о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5.35. Предоставление и исполнение муниципальных гарантий, в том числе анализ финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), ведение аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскание задолженности указанных лиц, осуществляются с участием агента, привлекаемого Администрацией Дмитровского городского округа Московской области в соответствии с муниципальным правовым актом Совета Депутатов Дмитровского городского округа Московской области о местном бюджете.
5.36. Муниципальная гарантия предоставляется при условии предоставления принципалом, третьим лицом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части такой гарантии.
5.37. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии могут быть только банковские гарантии и поручительства юридических лиц, муниципальные гарантии, залог имущества. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу должно иметь высокую степень надежности (ликвидности), а также соответствовать требованиям, установленным абзацами третьим - шестым пункта 3 статьи 93.2 Бюджетного кодекса. Объем (сумма) обеспечения регрессных требований определяется с учетом финансового состояния принципала.
5.38. Оценка рыночной стоимости и ликвидности передаваемого в залог имущества, надежности банковской гарантии, поручительства осуществляется в соответствии с абзацами седьмым и восьмым пункта 3 статьи 93.2 Бюджетного кодекса.
5.39. Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала устанавливается Администрацией Дмитровского городского округа Московской области.
5.40. При выявлении недостаточности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу или иного несоответствия предоставленного обеспечения требованиям, установленным Бюджетным кодексом, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) актами Администрации Дмитровского городского округа Московской области (в том числе в случае существенного ухудшения финансового состояния принципала, юридического лица, предоставившего в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу банковскую гарантию или поручительство, уменьшения рыночной стоимости предмета залога), принципал обязан в срок, установленный актами Администрации Дмитровского городского округа Московской области, осуществить замену обеспечения (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.
5.41. До приведения предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в соответствие с требованиями, установленными Бюджетным кодексом, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) актами Администрации Дмитровского городского округа Московской области муниципальная гарантия не подлежит исполнению (требования кредитора (владельцев облигаций) об исполнении гарантии признаются необоснованными и не подлежащими удовлетворению).
5.42. Администрация Дмитровского городского округа Московской области заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии.
5.43. Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.
5.44. Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга.
5.45. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
5.46. Финансовое управление администрации Дмитровского городского округа Московской области ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.";
15) Пункт 6.1 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде с указанием следующих сведений:
1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2) общий объем гарантий;
3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
4) иные условия предоставления и исполнения гарантий.";
16) Пункт 6.2 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.";
17) В пункте 7.5 раздела 7 после слов "о дате их возникновения и исполнения" дополнить словами "(прекращения по иным основаниям)";
18) Пункт 7.6 раздела 7 признать утратившим силу.
2. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте Администрации Дмитровского городского округа Московской области.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов |
М.В. Зернов |
Глава Дмитровского городского округа |
И.И. Поночевный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Дмитровского городского округа Московской области от 19 февраля 2020 г. N 799/91 "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий, обслуживания и управления муниципальным долгом в Дмитровском городском округе Московской области, утверждённое решением Совета депутатов Дмитровского городского округа Московской области от 02.04.2019 N 707/76"
Вступает в силу с 21 февраля 2020 г.
Текст решения опубликован в газете "Советская, 2" от 21 февраля 2020 г., N 3