Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги может быть юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, или его уполномоченный представитель (далее - Заявитель), обратившийся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
1.2.1. Интересы Заявителя может представлять иное лицо, действующее по доверенности, соответствующей требованиям гражданского законодательства Российской Федерации, и при предъявлении паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность гражданина).
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется индивидуально и публично.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами административно-технической инспекции Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска (далее - специалисты уполномоченного органа), ответственными за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении либо по телефону.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области (www.shadrinsk-city.ru), на Едином портале, на информационных стендах, в Шадринском районном отделе Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
На информационных стендах в помещениях для работы с заинтересованными лицами размещается следующая информация:
- график приема Заявителей специалистами уполномоченного органа;
- образцы заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования к ним (при необходимости);
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск, или на земельных участках, расположенных в границах муниципального образования - город Шадринск, государственная собственность на которые не разграничена (далее - Комиссия);
- текст Административного регламента с приложениями.
1.3.1. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, либо при личном обращении, специалисты уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся за консультацией лиц о порядке предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, время консультирования при личном обращении не должно превышать 20 минут.
1.3.2. Письменные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.3. Прием от Заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги, выдача результата предоставления муниципальной услуги, выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги могут осуществляться через МФЦ.
1.3.4. Справочная информация размещена на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области в сети интернет, в федеральной государственной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) и на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.