Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска (сокращенное наименование - КСиА) (далее - уполномоченный орган). Органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
2.2.2. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается специалистами уполномоченного органа, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
2.2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утверждаемыми решением Шадринской городской Думы.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск, по итогам проведенных торгов (далее - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги (в случаях, если Заявитель не является победителем торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если Заявитель не допущен к участию в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций).
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок, указанный в извещении о проведении торгов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области в сети интернет, Едином портале, Федеральном реестре.
КСиА обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается в уполномоченный орган с заявкой на участие в торгах по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Заявка). Заявка подается или направляется Заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе, или через МФЦ, или через Единый портал.
2.6.2. Форма Заявки приведена в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.3. К Заявке прилагаются следующие документы:
2.6.3.1. Документ, удостоверяющий личность Заявителя либо личность представителя Заявителя.
2.6.3.2. Доверенность, соответствующая требованиям гражданского законодательства Российской Федерации.
2.6.3.3. Платежный документ с отметкой банка плательщика (Заявителя) об исполнении, подтверждающий внесение задатка.
2.6.3.4. Документы, указанные в пунктах 2.6.3.1-2.6.3.3 настоящего Административного регламента, представляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату Заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к Заявке, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Простые копии документов заверяются специалистом уполномоченного органа.
2.6.3.5. Документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены как на бумажном носителе, так и в электронном виде через Единый портал. При подаче документов в электронном виде прикрепляются скан-образы.
2.6.3.6. Правила предоставления документов в электронной форме, а также с помощью МФЦ регулируются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Курганской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить самостоятельно:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей).
Заявитель вправе самостоятельно представить указанные выписки в уполномоченный орган, полученные не ранее чем за 15 дней до дня подачи Заявки.
2.8. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурных подразделений Администрации города Шадринска, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) представления документов, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи Заявки о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в Заявке и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста уполномоченного органа, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде, за подписью руководителя уполномоченного органа, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Заявка и (или) представленные документы имеют подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.9.2. Заявка подана до начала или по истечении срока приема Заявок, указанного в извещении о проведении торгов.
2.9.3. Отказ в приеме Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме Заявки.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Оснований для приостановления процедуры оказания муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается:
1) в случае, если Заявитель не допущен к участию в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
2) в случае, если Заявитель не является победителем торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.10.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен Заявителем в судебном порядке.
2.10.4. Не может быть отказано Заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.10.5. Заявитель вправе отозвать свою Заявку на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в уполномоченный орган, либо МФЦ.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявки и документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.14. Регистрация Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе в электронной форме), осуществляется в день их поступления и не может превышать 20 минут.
Регистрация Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый за ним рабочий день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается на втором этаже здания Администрации города Шадринска.
Здание оборудовано гардеробом, имеет пост охраны, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.15.2. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание посетителей и исполнителей муниципальной услуги и быть оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- соответствующими указателями входа и выхода;
- табличками с номерами и наименованиями помещений;
- доступными местами общего пользования;
- скамьями (стульями) для отдыха посетителей;
- столами для оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, авторучками.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест.
2.15.3. Прием Заявителей осуществляется специалистами уполномоченного органа в рабочих кабинетах уполномоченного органа.
Помещение должно быть оборудовано табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста уполномоченного органа.
2.15.4. Место для приема Заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.5. Рабочие места специалистов уполномоченного органа должны быть оборудованы оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, справочно-информационными материалами.
2.15.6. Специалисты уполномоченного органа, ведущие личный прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками или настольными табличками.
2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителях, специалистом уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного Заявителя.
2.15.8. В помещениях для работы с Заявителями размещаются информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
- о месте расположения кабинетов специалистов уполномоченного органа и график приема Заявителей;
- извлечения из нормативных правовых актов, иных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к документам, представляемым Заявителем для получения муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.9. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Предоставление муниципальной услуги Заявителям-инвалидам, передвигающимся на креслах-колясках, осуществляется через МФЦ по адресу: г. Шадринск, ул. Свердлова, 59. Для подъема инвалидов используется специально предусмотренная подъемная платформа с вертикальным перемещением.
Для предоставления муниципальной услуги Заявителям-инвалидам дежурный специалист МФЦ связывается со специалистом Администрации города Шадринска, который направляет специалиста уполномоченного органа для оказания муниципальной услуги в зал приема МФЦ для дальнейшей работы с вышеуказанным Заявителем.
2.15.10. Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- получение Заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке и о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
- удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие удобного для Заявителей графика работы уполномоченного органа, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги, в том числе наличие возможности получения муниципальной услуги в дополнительное вечернее время в будние дни и выходные дни через МФЦ, когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;
- удовлетворенность Заявителей условиями и сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность Заявителей сроками предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на нарушение специалистами уполномоченного органа нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования Заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный);
- доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги (% по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуг (% от общего числа получателей);
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом порядком и сроками;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа в ходе предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий Заявителей со специалистами уполномоченного органа, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в случае предоставления Заявки и прилагаемых к ней документов в полном объеме и правильно оформленных и (или) заполненных, не должно превышать двух раз;
- продолжительность взаимодействия Заявителей со специалистами уполномоченного органа, не должна превышать 20 минут;
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
2.17.1. Прием документов в МФЦ для предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальных услуг в соответствующей сфере, и заключенного Соглашения о взаимодействии между Администрацией города Шадринска и МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу Заявители имеют право на обращение в любой МФЦ, вне зависимости от места регистрации Заявителя по месту жительства, места нахождения объекта недвижимости, в соответствии с действием экстерриториального принципа.
МФЦ, при обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги, осуществляет создание электронных образов Заявки и документов, представляемых Заявителем (представителем Заявителя) и необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, и их заверение с целью направления в уполномоченный орган.
2.17.2. При подаче Заявки в электронном виде может быть использована простая электронная подпись согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации Заявки и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
- уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме Заявки и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.