Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием, первичная проверка, регистрация Заявки и приложенных документов на участие в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - торги), или отказ в приеме Заявки и документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) признание Заявителей участниками торгов или отказ в допуске к участию в торгах - отказ в предоставлении муниципальной услуги;
4) проведение торгов;
5) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказ в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявителю, не являющемуся победителем торгов;
6) выдача результата предоставления муниципальной услуги, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
7) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием, первичная проверка, регистрация Заявки и приложенных документов на участие в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказ в приеме Заявки и документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему, первичной проверке, регистрации Заявок и приложенных документов является размещение извещения о проведении торгов на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области в сети интернет и обращение Заявителя в уполномоченный орган с Заявкой и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.3 раздела 2 настоящего Административного регламента, в том числе через МФЦ или через Единый портал.
3.2.2. Дата начала приема Заявок и документов, указанная в извещении о проведении торгов, является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
3.2.3. Заявитель вправе направить Заявку с приложенными документами почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, с описью вложения в адрес уполномоченного органа, либо на личном приеме в уполномоченном органе, либо представить указанные документы через МФЦ.
3.2.4. При приеме и первичной проверке Заявки и документов специалист уполномоченного органа устанавливает личность Заявителя, полномочия представителя Заявителя, проверяет Заявку и приложенный пакет документов на предмет соответствия требованиям пунктов 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, проверяет соответствие представленных документов требованиям к их форме и содержанию, установленным действующим законодательством, удостоверяясь, что:
- соблюден срок обращения Заявителя для подачи Заявки согласно извещению о проведении торгов;
- документы удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их регистрации написаны полностью, в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.5. В случае подачи документов Заявителем на личном приеме в уполномоченный орган, специалист уполномоченного органа при отсутствии у Заявителя заполненной Заявки, или при неправильном ее заполнении, помогает Заявителю заполнить ее надлежащим образом.
3.2.6. При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.9.1, 2.9.2 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа в устной форме уведомляет об этом Заявителя, разъясняет со - держание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.7. Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема и имеются основания для отказа, предусмотренные пунктами 2.9.1, 2.9.2 настоящего Административного регламента, Заявителю отказывается в приеме Заявки и документов.
3.2.8. При установлении оснований для отказа в приеме Заявки и документов, предусмотренных пунктами 2.9.1, 2.9.2 настоящего Административного регламента, направленных Заявителем посредством почтовой связи, специалист уполномоченного органа направляет посредством почтовой связи уведомление об отказе в приеме Заявки и документов по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
3.2.9. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявки и документов, предусмотренных пунктами 2.9.1, 2.9.2 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа регистрирует Заявку в журнале регистрации и проставляет номер и дату регистрации на каждом экземпляре бланка Заявки и описи представленных документов по установленной форме, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту. Выдает или направляет один экземпляр Заявки и описи представленных документов Заявителю.
3.2.10. Порядок приема документов в МФЦ осуществляется на основании соглашения заключенного между МФЦ и Администрацией города Шадринска.
3.2.11. Порядок подачи Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.2, 2.6.3 раздела 2 настоящего Административного регламента, в электронном виде:
3.2.11.1. Формирование Заявки Заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы Заявки на Едином портале без необходимости дополнительной подачи Заявки в какой-либо иной форме и подписывается Заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
3.2.11.2. Форматно-логическая проверка сформированной Заявки осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы Заявки. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Заявки, Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Заявки.
3.2.11.3. Сформированная и подписанная Заявка и иные документы, указанные в пункте 2.6.3 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в уполномоченный орган через Единый портал.
3.2.11.4. Уполномоченный орган обеспечивает прием Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрацию Заявки без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.
3.2.11.5. Предоставление муниципальной услуги начинается с даты начала приема Заявок и документов, указанной в извещении о проведении торгов.
3.2.11.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации Заявки и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо уведомление об отказе в приеме Заявки и документов.
3.2.11.7. Регистрация Заявки осуществляется в порядке, установленном правилами делопроизводства уполномоченного органа. Срок регистрации уведомления - один рабочий день.
3.2.12. Критерием принятия решения о приеме и регистрации Заявки и прилагаемых к ней документов является поступление Заявки и прилагаемых к ней документов и отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
Критерием принятия решения об отказе в приеме Заявки и документов является наличие оснований для отказа в приеме, предусмотренных пунктами 2.9.1, 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.2.13. Результатом административной процедуры является:
- прием Заявки и документов, представленных Заявителем, выдача Заявителю одного экземпляра Заявки и описи с отметкой о получении, либо уведомления о получении поданной Заявителем Заявки (если Заявка представлена в электронном виде);
- направление уведомления об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
3.2.14. Способом фиксации является:
- регистрация Заявки и приложенных документов в журнале приема Заявок;
- регистрация уведомления об отказе в приеме Заявки и документов в журнале исходящей корреспонденции.
3.2.15. Срок проведения указанной административной процедуры составляет один рабочий день.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является непредставление самостоятельно Заявителем документов, указанных пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.7 настоящего Административного регламента
3.3.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, запрашиваются специалистом уполномоченного органа в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения Заявки. Документы запрашиваются с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, либо по почте, курьером или посредством факсимильной связи, при отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.7 настоящего Административного регламента
3.3.3. Предельный срок для ответов на межведомственные запросы составляет не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий орган (организацию).
3.3.4. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие в распоряжении уполномоченного органа документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.7 настоящего Административного регламента
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение документов (информации), полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов органов (организаций) на межведомственные запросы.
3.4. Признание Заявителей участниками торгов, либо отказ в допуске к участию в торгах - отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по признанию Заявителей участниками торгов является истечение указанного в извещении о проведении торгов срока приема Заявок.
Заявки, поступившие в уполномоченный орган в течение срока приема Заявок, указанного в извещении о проведении торгов, рассматриваются в течение десяти дней с даты окончания приема Заявок.
3.4.2. Заявитель не допускается к участию в торгах и ему отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
1) предоставлен неполный пакет документов в соответствии с перечнем, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента, либо оформление необходимых документов не соответствует действующему законодательству Российской Федерации;
2) заявка подана лицом, не уполномоченным Заявителем на осуществление таких действий;
3) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении о проведении торгов.
3.4.3. На основании результатов рассмотрения Заявок Комиссией принимается решение о допуске к участию в торгах Заявителя и о признании Заявителя участником торгов, либо об отказе в допуске такого Заявителя к участию в торгах - отказе в предоставлении муниципальной услуги, в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента, которое оформляется правовым актом организатора торгов - протоколом рассмотрения Заявок.
Протокол рассмотрения Заявок ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения Заявок.
В протоколе рассмотрения Заявок приводится перечень принятых Заявок с указанием имен (наименований) Заявителей, перечень отозванных Заявок, имена (наименования) Заявителей, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) Заявителей, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.
3.4.4. Протокол рассмотрения Заявок в день окончания рассмотрения Заявок размещается уполномоченным органом на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области.
3.4.5. Заявители, признанные участниками торгов, и Заявители, не допущенные к участию в торгах и которым отказывается в предоставлении муниципальной услуги, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня, с даты оформления протокола рассмотрения Заявок, путем вручения им под расписку соответствующего уведомления, либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
3.4.6. Заявителям, не допущенным к участию в торгах и которым отказывается в предоставлении муниципальной услуги, организатор торгов обязан вернуть внесенный им задаток в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола рассмотрения Заявок.
3.4.7. Специалист уполномоченного органа готовит уведомления Заявителям о признании участником торгов по установленной форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, либо об отказе в допуске к участию в торгах - отказе в предоставлении муниципальной услуги по установленной форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, а также обеспечивает вручение уведомлений под подпись участникам торгов, либо направляет уведомления по почте заказным письмом.
3.4.8. Критерием принятия решения по признанию Заявителя участником торгов является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в допуске к участию в торгах - отказе в предоставлении муниципальной услуги, является наличие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента.
3.4.9. Результатом административной процедуры по признанию Заявителя участником торгов является признание Заявителя участником торгов, либо отказ в признании участником торгов - отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.10. Способом фиксации результата административной процедуры является:
- составление и утверждение протокола рассмотрения Заявок, а также его размещение уполномоченным органом на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области;
- составление уведомления Заявителям о признании участником торгов по установленной форме согласно приложению 4 настоящего Административного регламента, либо уведомления об отказе в допуске к участию в торгах - отказе в предоставлении муниципальной услуги по установленной форме согласно приложению 5 настоящего Административного регламента.
3.5. Проведение торгов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению торгов является утверждение протокола о рассмотрения Заявок.
3.5.2. Проведение торгов осуществляется организатором торгов (уполномоченным органом).
3.5.3. Порядок проведения торгов регулируется статьей 6 Положения о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск, или на земельных участках, расположенных в границах муниципального образования - город Шадринск, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного решением Шадринской городской Думы от 11.10.2016 N 120.
3.5.4. Торги признаются несостоявшимися в следующих случаях:
1) если на участие в торгах подано менее двух Заявок;
2) ни один из участников после троекратного объявления начальной цены предмета торгов не поднял билет участника аукциона.
3.5.5. Критерием принятия решения о проведении торгов является наличие протокола рассмотрения Заявок.
3.5.6. Результатом административной процедуры, а также способом фиксации является утверждение протокола о результатах торгов либо протокола о признании торгов несостоявшимися.
3.5.7. Протокол, указанный в пункте 3.5.6 настоящего Административного регламента, оформляется и подписывается в день проведения торгов.
3.5.8. Срок проведения указанной административной процедуры составляет один рабочий день.
3.6. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо отказ в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявителю, не являющемуся победителем торгов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций является подписание протокола о результатах торгов, удостоверяющего право победителя торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо протокола о признании торгов несостоявшимися при наличии обстоятельств, указанных в пункте 3.5.4 настоящего Административного регламента.
3.6.2. С Заявителем, подавшим единственную Заявку, в случае, если указанная Заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией о торгах, а также Заявителем, признанным единственным участником торгов, на условиях и по цене, которые предусмотрены Заявкой и документацией о торгах, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении торгов, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является обязательным для организатора торгов.
3.6.3. Оплата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - оплата) подлежит перечислению в полном объеме (с учетом ранее перечисленного задатка) единовременным платежом в течение семи рабочих дней после оформления результатов торгов на счет, указанный в извещении о проведении торгов.
3.6.4. Специалист уполномоченного органа в течение трех рабочих дней со дня поступления оплаты подготавливает и вручает (направляет) победителю торгов или Заявителю, указанному в пункте 3.6.2 настоящего Административного регламента, проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в двух экземплярах.
3.6.5. Победитель торгов или Заявитель, указанный в пункте 3.6.2 настоящего Административного регламента, должен подписать и заверить печатью (при наличии) указанный проект договора и вернуть его организатору торгов в срок не позднее установленного в извещении о проведении торгов срока заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.6.6. В случае уклонения победителя торгов от подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, победитель утрачивает внесенный им задаток.
3.6.7. Если по результатам проведения торгов Заявитель не признан победителем и отсутствуют обстоятельства, предусмотренные пунктом 3.6.2 настоящего Административного регламента, специалистом уполномоченного органа готовится уведомление об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявителю, не являющемуся победителем торгов по установленной форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, который подписывается заместителем Главы города Шадринска, руководителем Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска.
3.6.8. Заявителю, не ставшему победителем торгов, возвращается внесенный им задаток по соответствующему лоту в течение пяти рабочих дней со дня проведения торгов.
3.6.9. Срок выполнения указанной процедуры не должен превышать двадцати дней со дня подписания протокола о результатах торгов или протокола о признании торгов несостоявшимися.
3.6.10. Критерием заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является наличие победителя торгов или признание торгов несостоявшимися, при наличии обстоятельств, указанных в пункте 3.6.2 настоящего Административного регламента.
Критерием отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги - заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является результат торгов, по которому Заявитель не является победителем торгов.
3.6.11. Результатом административной процедуры является заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказ в предоставлении муниципальной услуги - заключении договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций Заявителю, не являющемуся победителем торгов.
3.6.12. Способом фиксации административной процедуры является регистрация в журнале регистрации договоров. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги - заключении договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций Заявителю, не являющемуся победителем торгов, регистрируется в журнале учета исходящей корреспонденции.
3.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала процедуры является готовый к выдаче результат предоставления муниципальной услуги, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Специалист уполномоченного органа в течение одного рабочего дня, с момента подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги извещает Заявителя по телефону, указанному им в Заявке, о получении указанных документов в уполномоченном органе.
3.7.3. При выдаче Заявителю результата предоставления муниципальной услуги, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность обратившегося Заявителя, а при обращении представителя Заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя (если данный документ отсутствует в деле, заверенная специалистом уполномоченного органа копия документа, подтверждающего полномочия представителя, приобщается к делу);
2) выдает под расписку результат предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок административного действия составляет 15 минут.
3.7.4. При наличии указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по месту представления документов, уполномоченное лицо обеспечивает передачу документов в МФЦ для выдачи Заявителю в течение одного рабочего дня.
В случае возврата МФЦ результатов предоставления муниципальной услуги, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в связи с неявкой Заявителя за ними, документы помещаются на хранение в архив уполномоченного органа.
Общий срок административного действия составляет один рабочий день.
3.7.5. Порядок передачи документов осуществляется на основании заключенного соглашения между МФЦ и Администрацией города Шадринска.
3.7.6. Критерием принятия решения о направлении Заявителю результатов предоставления муниципальной услуги, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является наличие оформленного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.7. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю непосредственно в уполномоченном органе, через МФЦ, направление в письменной форме по почтовому адресу результатов предоставления муниципальной услуги, результата отказа в предоставлении муниципальной услуги - уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или направление Заявителю результатов отказа в предоставлении муниципальной услуги - уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по адресу электронной почты или через Единый портал.
3.7.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, является регистрация в журнале учета исходящих документов.
3.7.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры направления Заявителю результата предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.
3.7.10. В случае, если Заявка представлена в электронном виде, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявитель по его выбору вправе получить:
а) в форме электронного документа, подписанного заместителем Главы города Шадринска, руководителем Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом в МФЦ;
в) на бумажном носителе, обратившись в уполномоченный орган.
3.7.11. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляются Заявителю способом, определенным им в Заявке.
3.8. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление (направление) Заявителем в уполномоченный орган или в МФЦ в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуг, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. Специалист уполномоченного органа, регистрирует заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах в книге учета входящих документов, в соответствии с правилами делопроизводства уполномоченного органа, рассматривает указанное заявление, и проводит проверку указанных в заявлении сведений, в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.8.3. В случае получения уполномоченным органом заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах в электронной форме, специалист уполномоченного органа направляет Заявителю в электронной форме уведомление о приеме и регистрации указанного заявления.
3.8.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
3.8.5. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, специалист уполномоченного органа осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней, с момента регистрации соответствующего заявления.
3.8.6. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, специалист уполномоченного органа письменно сообщает Заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации со - ответствующего заявления.
3.8.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю исправленного, взамен ранее выданного, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок, в том числе в электронной форме.
3.8.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале учета исходящих документов результата административной процедуры и направление его способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
3.9.1. Прием Заявки и пакета документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ.
3.9.2. Заявка и пакет документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, передаются для исполнения в уполномоченный орган.
3.9.3. Результат предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю через МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.