Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность за плату под существующими объектами недвижимости" от 21 апреля 2016 г. (далее Регламент) следующие изменения:
1.1. В пункте 2.4. Регламента слова "Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня регистрации заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги. Срок принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату составляет не более 1 месяца со дня регистрации запроса" заменить словами "Общий срок предоставления муниципальной услуги по вопросу предоставления земельного участка в собственность за плату под существующими объектами не может превышать 30 (тридцати) дней без учета времени, необходимого для подписания заявителем договора".
2. Пункт 2.4 дополнить п. 2.4.1.:
"2.4.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.4.1.1. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления, в случае принятия решения об отказе в приеме документов административная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента подачи заявления:
- установление личности заявителя, либо представителя в МКУ МФЦ - 5 минут;
- установление предмета заявления, проверка соответствия заявления установленным требованиям - 5 минут;
- оформление уведомления об отказе в приеме документов - 5 минут;
- регистрация поступившего заявления с комплектом документов в АИС - 10 минут;
- оформление расписки в приеме документов - 5 минут;
- оформление документов в АИС - 10 минут;
2.4.1.2. Передача заявления с комплектом документов в ОМСУ осуществляется в 1 рабочий день с момента регистрации заявления или не позднее 10 часов 2 рабочего дня с момента регистрации заявления, если заявление поступило после 17 часов:
- направление регистрационной карточки из АИС в систему электронного документооборота (далее - СЭД) - 5 минут;
- передача заявления с комплектом документов в установленном порядке - 20 минут;
2.4.1.3. Проверка документов, подготовка результата предоставления услуги или отказа осуществляется со 2 по 29 рабочий день с момента регистрации заявления:
- проверка документов - 20 минут;
- подготовка и направление межведомственных запросов - 20 минут;
- подготовка уведомления о возврате - 8 часов;
- выдача (направление) заявителю уведомления о возврате - 10 минут;
- рассмотрение документов, подготовка результата предоставления услуги - 3 часа;
- подписание проекта результата предоставления муниципальной услуги - 2 часа;
2.4.1.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления услуги либо отказа на 30 рабочий день с момента регистрации заявления:
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
3. Управлению делами администрации (Н.В. Бачарина) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования "Зеленоградский городской округ" и в общественно-политической газете "Волна".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Е.А. Смирнова.
И.о. главы администрации |
Р.А. Андронов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ" Калининградской области от 7 августа 2018 г. N 1791 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность за плату под существующими объектами недвижимости"
Вступает в силу с 7 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 24 августа 2018 г. N 56