В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 18 июня 2016 года N 29 "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных Министерству Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям организациях.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр Чувашской Республики по делам |
В.И. Петров |
Утвержден
приказом Министерства
Чувашской Республики
по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям
от 23.10.2019 N 107
Порядок
осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных Министерству Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям организациях
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных Министерству Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям организациях (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 18 июня 2016 года N 29 "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" (далее - Закон Чувашской Республики).
2. Порядок определяет цели, основные направления и особенности осуществления Министерством Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее также - МЧС Чувашии, уполномоченный орган) ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - ведомственный контроль), в подведомственных МЧС Чувашии организациях (далее - подведомственные организации).
3. Ведомственный контроль проводится с целью предупреждения, выявления и пресечения нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и устранения выявленных нарушений трудового законодательства в подведомственных организациях.
4. Примерный перечень основных направлений ведомственного контроля, осуществляемый структурными подразделениями МЧС Чувашии, приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку.
II. Общие требования к осуществлению ведомственного контроля
5. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Законом Чувашской Республики посредством проведения МЧС Чувашии плановых и внеплановых проверок подведомственных организаций.
6. Предметом проверок является соблюдение подведомственными организациями в процессе осуществления своей деятельности требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также устранение подведомственными организациями выявленных в ходе проверок нарушений и проведение мероприятий по предотвращению нарушений норм трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
7. Плановые (внеплановые) проверки проводятся в виде выездных и (или) документарных проверок.
8. Документарная проверка проводится по месту нахождения МЧС Чувашии.
9. В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы подведомственной организации, имеющиеся в распоряжении МЧС Чувашии, в том числе акты предыдущих проверок, иные документы о результатах осуществленного в отношении подведомственной организации ведомственного контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении МЧС Чувашии, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подведомственной организацией требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, должностные лица отдела организационно-правовой работы, кадровой политики и информационной защиты МЧС Чувашии направляют в адрес подведомственной организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа МЧС Чувашии о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса подведомственная организация обязана направить в МЧС Чувашии указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственной организации.
Подведомственная организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
10. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственной организации и (или) по месту фактического осуществления ее деятельности.
11. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах подведомственных организаций сведения, состояние используемых подведомственной организацией при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и принимаемые меры по исполнению требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
12. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении МЧС Чувашии документах подведомственной организации;
оценить соответствие деятельности подведомственной организации требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, без проведения дополнительных мероприятий по контролю непосредственно с выездом на место.
13. Проверка проводится на основании приказа МЧС Чувашии, примерная форма которого приведена в приложении N 2 к настоящему Порядку.
14. В приказе МЧС Чувашии о проведении проверки указываются:
наименование уполномоченного органа;
фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченного органа, наделенного полномочиями по проведению мероприятий по ведомственному контролю приказом МЧС Чувашии (далее - уполномоченные должностные лица);
наименование подведомственной организации, в отношении которой проводится проверка, ее место нахождения;
цели, задачи, предмет проверки, проверяемый период деятельности подведомственной организации;
вид проверки (плановая или внеплановая), форма проверки (выездная или документарная);
правовые основания проведения проверки;
сроки проведения и перечень мероприятий по ведомственному контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
дата начала и окончания проведения проверки.
15. При проведении проверки уполномоченные должностные лица не вправе:
проверять выполнение требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, не относящихся к предмету проверки;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственной организации;
требовать предоставления документов, информации, не относящихся к предмету проверки;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать сроки проведения проверки, установленные настоящим Положением.
III. Планирование мероприятий по ведомственному контролю. Особенности проведения плановых проверок
16. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, утверждаемым министром Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - министр). Должностные лица отдела организационно-правовой работы, кадровой политики и информационной защиты МЧС Чувашии обеспечивают размещение ежегодного плана проведения проверок на официальном сайте МЧС Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
17. В ежегодном плане проведения проверок указываются:
наименования и места нахождения подведомственных организаций, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
даты начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
проверяемые периоды деятельности подведомственных организаций.
18. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации подведомственной организации;
окончания проведения последней плановой проверки подведомственной организации.
19. В случае если в отношении подведомственной организации была проведена или предполагается проведение плановой проверки в рамках федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, плановая проверка подлежит переносу в срок, установленный Законом Чувашской Республики.
20. Ответственным за подготовку проекта ежегодного плана является главный специалист-эксперт отдела организационно-правовой работы, кадровой политики и информационной защиты МЧС Чувашии либо в случае его отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) должностное лицо отдела организационно-правовой работы, кадровой политики и информационной защиты МЧС Чувашии.
21. Изменения в ежегодный план вносятся приказом МЧС Чувашии.
22. Подведомственная организация уведомляется о проведении плановой проверки не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления в подведомственную организацию заверенной копии приказа МЧС Чувашии о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием факсимильной связи, или по электронной почте, или иным доступным способом.
23. При проведении плановой проверки определяется соблюдение подведомственной организации норм Трудового кодекса Российской Федерации, федерального законодательства и законодательства Чувашской Республики в сфере труда и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Примерный перечень правовых и локальных нормативных актов, документов, запрашиваемых при проведении проверки, установлен в приложении N 3 к настоящему Положению.
IV. Особенности проведения внеплановых проверок
24. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
поступление в МЧС Чувашии обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от государственных органов Чувашской Республики, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений в подведомственных организациях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
истечение срока исполнения подведомственной организацией ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - предписание).
25. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в МЧС Чувашии, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в пункте 25 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
26. Внеплановая проверка проводится на основании приказа МЧС Чувашии о проведении внеплановой проверки. Подготовку проекта приказа МЧС Чувашии о проведении внеплановой проверки осуществляют должностные лица отдела организационно-правовой работы, кадровой политики и информационной защиты МЧС Чувашии по примерной форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
27. Министр принимает решение о проведении внеплановой проверки:
в течение пяти рабочих дней со дня поступления информации, указанной в абзаце первом пункта 25 настоящего Положения;
в течение десяти рабочих дней со дня истечения указанного в предписании срока для устранения нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
28. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных со значительным объемом мероприятий по ведомственному контролю, на основании мотивированного предложения уполномоченного должностного лица, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на 20 рабочих дней.
29. О проведении внеплановой проверки подведомственная организация уведомляется МЧС Чувашии не позднее, чем за один рабочий день до начала ее проведения любым доступным способом.
30. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подведомственной организации при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Законом.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подведомственной организации обладают также иными правами, предусмотренными Законом Чувашской Республики.
V. Оформление результатов проверок
31. По результатам проведения проверки уполномоченными должностными лицами в двух экземплярах составляется акт проверки, примерная форма которого приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку. Содержание акта и срок его составления должны соответствовать требованиям статьи 6 Закона Чувашской Республики.
32. Срок для устранения выявленных нарушений определяется уполномоченными должностными лицами с учетом характера допущенных нарушений и времени, необходимого для их устранения.
Приложение N 1
к Порядку осуществления
ведомственного контроля
а соблюдением трудового
законодательства и иных
нормативных правовых актов,
содержащих нормы
трудового права, в
подведомственных Министерству
Чувашской Республики
по делам гражданской
обороны и чрезвычайным
ситуациям организациях
Примерный перечень
основных направлений ведомственного контроля, осуществляемый структурными подразделениями МЧС Чувашии
Направление ведомственного контроля |
Ответственное структурное подразделение МЧС Чувашии |
социальное партнерство в сфере труда |
отдел организационно-правовой работы, кадровой политики и информационной защиты |
трудовой договор |
отдел организационно-правовой работы, кадровой политики и информационной защиты |
рабочее время |
отдел организационно-правовой работы, кадровой политики и информационной защиты |
время отдыха |
отдел организационно-правовой работы, кадровой политики и информационной защиты |
оплата и нормирование труда |
отдел организационно-правовой работы, кадровой политики и информационной защиты; отдел предупреждения чрезвычайных ситуаций |
соблюдение гарантий и компенсаций, предоставляемых работникам |
отдел организационно-правовой работы, кадровой политики и информационной защиты |
трудовой распорядок и дисциплина труда |
отдел организационно-правовой работы, кадровой политики и информационной защиты |
профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования |
отдел организационно-правовой работы, кадровой политики и информационной защиты |
охрана труда |
отдел организационно-правовой работы, кадровой политики и информационной защиты |
материальная ответственность сторон трудового договора |
отдел организационно-правовой работы, кадровой политики и информационной защиты; отдел предупреждения чрезвычайных ситуаций |
особенности регулирования труда отдельных категорий работников |
отдел организационно-правовой работы, кадровой политики и информационной защиты |
проведение аттестации работников |
отдел организационно-правовой работы, кадровой политики и информационной защиты |
Приложение N 2
к Порядку осуществления
ведомственного контроля
а соблюдением трудового
законодательства и иных
нормативных правовых актов,
содержащих нормы
трудового права, в
подведомственных Министерству
Чувашской Республики
по делам гражданской
обороны и чрезвычайным
ситуациям организациях
Примерная форма
Приказ __________ _______ N Шупашкар хули |
Приказ _____________ N _______ г. Чебоксары |
О проведении _______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
подведомственной организации
1. Провести проверку в отношении ________________________________________
(именование подведомственной организации, в отношении
_________________________________________________________________________
которой проводится проверка)
2. Место нахождения: ____________________________________________________
(наименование подведомственной организации в отношении которой
_________________________________________________________________________
проводится поверка)
_________________________________________________________________________
3. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки:_____
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4.Установить, что настоящая проверка проводится с целью: ________________
________________________________________________________________________.
задачами настоящей проверки являются ____________________________________
________________________________________________________________________.
5. Предметом настоящей проверки является _______________________________.
________________________________________________________________________.
6. Проверяемый период деятельности подведомственной организации: ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Правовые основания проведения проверки:_______________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка)
8. Сроки проведения проверки:
К проведению проверки приступить с:"___" ___________20___г.;
Проверку окончить не позднее: "___" ___________20___г.;
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по ведомственному
контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:__
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Перечень документов, представление которых подведомственной
организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________ _____________ _________________________
(должность руководителя органа (подпись) (Ф.И.О.)
исполнительной власти
Чувашской Республики)
Приложение N 3
к Порядку осуществления
ведомственного контроля
а соблюдением трудового
законодательства и иных
нормативных правовых актов,
содержащих нормы
трудового права, в
подведомственных Министерству
Чувашской Республики
по делам гражданской
обороны и чрезвычайным
ситуациям организациях
Примерный перечень
правовых и локальных нормативных актов, документов, запрашиваемых при проведении ведомственного контроля
1. Положение о службе охраны труда.
2. Должностная инструкция специалиста по охране труда.
3. Приказ о возложении обязанностей специалиста по охране труда на одного из специалистов организации или договор о привлечении специалистов (организации), оказывающих услуги в области охраны труда.
4. Программа проведения вводного инструктажа по охране труда.
5. Инструкция проведения вводного инструктажа по охране труда.
6. Журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда.
7. Перечень профессий и должностей работников, освобожденных от инструктажа на рабочем месте.
8. Перечень профессий и работ, при поступлении на которые работник должен пройти предварительный медицинский осмотр.
9. Список работников, подлежащих периодическим медицинским осмотрам.
10. Поименный список лиц, подлежащих периодическому медицинскому осмотру.
11. Программа проведения первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте.
12. Перечень инструкций по охране труда по рабочим профессиям.
13. Инструкции по охране труда для работников.
14. Журнал учета инструкций по охране труда для работников.
15. Журнал учета выдачи инструкций по охране труда для работников.
16. Приказ о продлении срока действия инструкций по охране труда.
17. Журналы регистрации инструктажей по охране труда на рабочем месте.
18. Приказы (распоряжения) по подразделениям о назначении лиц, под руководством которых проходят стажировку вновь принятые работники.
19. Приказ (распоряжение) руководителя организации о создании постоянно действующей комиссии по проверке знаний требований охраны труда руководителей, специалистов и инженерно - технических руководителей (далее - ИТР) организации.
20. Приказ (распоряжение) руководителя организации о создании постоянно действующих комиссий по проверке знаний требований охраны труда рабочего персонала в подразделениях.
21. Приказы руководителя организации о проведении обучения по охране труда руководителей, специалистов и ИТР.
22. Приказы руководителя организации о проведении обучения по охране труда рабочего персонала.
23. Протоколы проверки знаний требований охраны труда руководителей, специалистов и ИТР.
24. Протоколы проверки знаний требований охраны труда рабочего персонала.
25. Удостоверения о проверке знаний требований охраны труда.
26. Программа обучения руководителей, специалистов и ИТР по охране труда.
27. Программа обучения рабочего персонала по охране труда.
28. Правила внутреннего трудового распорядка.
29. Перечень должностей и профессий работников с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день.
30. Перечень должностей и профессий работников, которым по условиям труда выдается бесплатное профилактическое питание (молоко, соки и т. д.).
31. Перечень должностей и профессий работников, которые получают смывающие и (или) обезвреживающие средства.
32. Личная карточка учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств.
33. Перечень должностей и профессий работников, которым выдаются бесплатная спецодежда, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты.
34. Личные карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты.
35. Журнал регистрации несчастных случаев на производстве.
36. Должностные инструкции руководителей, специалистов и ИТР организации.
37. Программы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников.
38. Протоколы присвоения разрядов рабочим.
39. Договор на повышение квалификации работника.
40. Коллективный договор и соглашение.
41. Положение о совместном комитете (комиссии) по охране труда.
42. План мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда на рабочих местах.
43. Смета расходов на мероприятия по улучшению условий и охраны труда.
44. Акты проверки состояния охраны труда.
45. Предписания специалиста службы охраны труда.
46. Журнал проверки охраны труда и техники безопасности. Производственное оборудование.
47. Графики планово-предупредительных ремонтов производственного оборудования.
48. Журналы технического состояния оборудования.
49. Приказ о назначении ответственных за организацию погрузочно-разгрузочных работ в организации.
50. Приказ (распоряжение) по подразделению организации о назначении лица, ответственного за сохранность и исправность электроинструмента.
51. Журнал учета, проверки и испытаний электроинструмента и вспомогательного оборудования к нему.
52. Приказ (распоряжение) по подразделению о возложении обязанностей по проверке и браковке ручного слесарно-кузнечного инструмента на инженерно-технического работника.
53. Акты проверки и браковки инструмента.
54. Приказ (распоряжение) по подразделению организации о назначении лица, ответственного за состояние и исправность лестниц и стремянок.
55. Журнал учета и осмотра такелажных средств, механизмов и приспособлений.
56. Приказ о назначении комиссии по приемке лесов в эксплуатацию.
57. Акт приемки лесов в эксплуатацию.
58. Журнал приемки и осмотра лесов и подмостей.
59. Приказ (распоряжение) по подразделению организации о назначении лица, ответственного за испытание абразивного и эльборового инструмента.
60. Журнал испытания абразивного и эльборового инструмента.
61. Журнал технического осмотра испытательного стенда.
62. Приказ о назначении лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию транспортных средств.
63. Приказ о назначении лиц, ответственных за техническое состояние транспортных средств.
64. Протоколы аттестации лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию и техническое состояние транспортных средств.
65. Приказ о проведении обучения работников, осуществляющих эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, безопасным методам и приемам труда.
66. Приказ о назначении комиссии по проверке знаний безопасных методов и приемов труда работниками, осуществляющими эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
67. Протоколы проверки знаний безопасных методов и приемов труда работниками, осуществляющими эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
68. Удостоверения на право вождения транспортных средств.
69. Графики профилактических осмотров и технического обслуживания транспортных средств.
70. Путевой лист.
71. Журнал учета выдачи путевых листов.
72. Журнал технического состояния и выпуска на линию транспортных средств.
73. Приказ о назначении лица, ответственного за выпуск автомобиля на линию.
74. Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей.
75. Положение об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств.
76. Приказ о создании службы технического надзора за состоянием, содержанием и ремонтом промышленных зданий и сооружений.
77. Приказ о назначении лиц, ответственных за техническую эксплуатацию зданий и сооружений.
78. Графики планово-предупредительных ремонтов зданий и сооружений.
79. Планы подготовки зданий и сооружений к осенне-зимнему периоду.
80. Приказ о назначении технической комиссии по проверке и приемке зданий и сооружений.
81. Акты осмотров зданий и сооружений.
82. Акты приемки объектов после ремонта.
83. Технический паспорт на здания и сооружения.
84. Технический журнал по эксплуатации промышленного здания.
85. Приказ о назначении лиц, ответственных за электрохозяйство организации.
86. Должностная инструкция ответственного за электрохозяйство.
87. Перечень должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности.
88. Перечень должностей и профессий, требующих присвоения персоналу группы I по электробезопасности не электротехническому персоналу, выполняющему работы, при которых может возникнуть опасность поражения электрическим током, присваивается группа I по электробезопасности.
89. Журнал учета присвоений группы I по электробезопасности не электротехническому персоналу.
90. Приказ о создании комиссии для проверки знаний электротехнического и электротехнологического персонала организации.
91. Журнал учета проверки знаний норм и правил работы в электроустановках.
92. Приказ о назначении лиц, ответственных за учет, обеспечение, организацию своевременного осмотра, испытания и хранение средств индивидуальной защиты, используемых в электроустановках.
93. Журнал учета и содержания средств защиты.
94. Журнал испытаний средств защиты из диэлектрической резины (перчаток, бот, галош диэлектрических и изолирующих накладок).
95. Перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации.
96. Списки распределения инвентарных средств защиты между объектами в соответствии с системой организации эксплуатации, местными условиями и нормами комплектования.
97. Допуск к работам на высоте.
98. Карты специальной оценки условий труда всех рабочих мест.
99.Устав организации, приказ о назначении руководителя организации, трудовой договор с руководителем.
100. Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган.
101. Список работников, являющихся иностранными гражданами, с которыми заключены трудовые договора.
102. Разрешение на привлечение иностранных работников в Российскую Федерацию и использование их труда.
103. Книга учета трудовых книжек и вкладышей к ним.
104. Приходно-расходную книгу по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее.
105. Трудовые книжки работников организации.
106. Личные карточки Т-2 работников организации.
107. Трудовые договоры, заключенные с работниками организации.
108. Должностные инструкции работников организации.
109. Приказы по кадрам (прием, увольнение, отпуск, перевод) вместе с заявлениями работников.
110. Приказы о наложении дисциплинарных взысканий на работников организации (с объяснениями нарушителей, докладными, актами и др.).
111. Приказы о назначении лица, ответственного за ведение трудовых книжек.
112. Приказы о направлении работников в командировку.
113. Приказы о привлечении работников к сверхурочной работе, в выходные и праздничные дни.
114. Приказы о предоставлении другого дня отдыха.
115. Приказы о выплате материальной помощи.
116. Личные дела работников организации.
117. Документы, устанавливающие систему оплату труда в организации: положение об оплате труда, коллективный договор, штатное расписание.
118. Документы, устанавливающие систему стимулирования труда в организации: положение о премировании, положение о надбавках, доплатах.
119. График отпусков организации.
120. Ведомости по начислению и выплате заработной платы работникам организации.
121. Справку о сроках выплаты заработной платы.
122. Бухгалтерский баланс за последний год (если есть задолженность по заработной плате).
123. Медицинские справки несовершеннолетних работников организации, документы, подтверждающие прохождение медицинского осмотра при приеме на работу и ежегодного медицинского осмотра, приказы о предоставлении отпуска.
124. Информация по работающим инвалидам (их возраст, сколько инвалидов несовершеннолетних, сколько инвалидов женщин, копии справок ВТЭК, приказы о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, личные карточки Т-2).
125. Правила внутреннего трудового распорядка.
126. Положение о защите персональных данных организации.
127. Договоры о полной материальной ответственности, заключенные с работниками организации.
128. Документы по процедуре сокращения численности или штата работников организации.
129. Документы, подтверждающие оплату листов временной нетрудоспособности.
130. Документы, подтверждающие прохождение первичного (при приеме на работу) и (или) периодического (в течение трудовой деятельности) медицинского осмотра.
131. Количество уволенных работников с разбивкой по месяцам, с указанием основания увольнения.
132. Графики сменности работников организации.
133. Общие приказы по организации.
134. Приказы о начислении премии.
135. Если имеется задолженность по заработной плате, то дополнительно:
- справку о всех случаях задержек с выплатой заработной платы работникам учреждения, общая задолженность, период времени задержки, какому количеству работников;
- справку о движении денежных средств по всем счетам в банковских учреждениях, а также по кассе;
- при наличии дебиторов справку о дебиторской задолженности с указанием адресов должников, сумм и принятых мер по ее погашению
136. Документы по учету рабочего времени.
137. Штатное расписание.
Приложение N 4
к Порядку осуществления
ведомственного контроля
а соблюдением трудового
законодательства и иных
нормативных правовых актов,
содержащих нормы
трудового права, в
подведомственных Министерству
Чувашской Республики
по делам гражданской
обороны и чрезвычайным
ситуациям организациях
Примерная форма
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, осуществляющий ведомственный
контроль)
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
(место составления акта) |
|
(дата составления акта) |
(время составления акта)
Акт
проверки при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в
___________________________________________________
(полное наименование подведомственной организации)
N _____
На основании:_______________________________________________________
(реквизиты ежегодного плана проведения плановых проверок,
_________________________________________________________________________
распоряжения о проведении проверки, основания проведения внеплановой
проверки)
была проведена ___________________________________________________________
(вид проверки: плановая выездная, плановая документарная,
_________________________________________________________________________
внеплановая выездная, внеплановая документарная) проверка соблюдения
трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих
нормы трудового права, в отношении ______________________________________
(полное наименование
________________________________________________________________________.
подведомственной организации)
Проверка проводилась с "____" _____________ 20__ г. по
"____" _____________ 20__ г. уполномоченными должностными лицами ГКЧС
Чувашии: ________________________________________________________________
(ФИО, должности)
В ходе проверки: выявлены нарушения (с указанием положений
нормативных правовых актов или иных документов, требования которых были
нарушены, и предложения по их устранению, если в ходе проверки нарушений
не выявлено, делается запись "Нарушений не выявлено" ): _________________
_________________________________________________________________________
Срок устранения выявленных нарушений: ______________________________
Ответственный за проведение проверки:
_______________________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
Уполномоченные на проведение проверки:
_______________________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
_______________________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
_______________________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
_______________________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
_______________________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
С актом проверки ознакомлен(а), один экземпляр получен
_______________________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
"____" ______________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям от 23 октября 2019 г. N 107 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных Министерству Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям организациях"
Вступает в силу не ранее чем через десять дней после дня официального опубликования
Текст приказа опубликован не был