Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 14 апреля 2020 г. N 1555
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из городского бюджета на финансовое обеспечение затрат по обеспечению искусственного освещения и регламентируемого режима работы светофорных объектов для выполнения полномочий города"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из городского бюджета на финансовое обеспечение затрат по обеспечению искусственного освещения и регламентируемого режима работы светофорных объектов для выполнения полномочий города (прилагается).
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 мая 2020 г.
2. Признать утратившими силу постановления мэрии города от:
31.07.2015 N 4230 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из городского бюджета на возмещение затрат по обеспечению искусственного освещения общегородских территорий и регламентируемого режима работы светофорных объектов";
18.08.2015 N 4488 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.07.2015 N 4230";
09.08.2017 N 3717 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.07.2015 N 4230";
08.11.2017 N 5371 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.07.2015 N 4230";
22.02.2019 N 664 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.07.2015 N 4230".
3. Пункт 2 постановления вступает в силу с 01.05.2020.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего городское хозяйство.
5. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
Утвержден
постановлением
мэрии города
от 14.04.2020 N 1555
Порядок
предоставления субсидии из городского бюджета на финансовое обеспечение затрат по обеспечению искусственного освещения и регламентируемого режима работы светофорных объектов для выполнения полномочий города (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из бюджета города субсидии на финансовое обеспечение затрат по обеспечению искусственного освещения и регламентируемого режима работы светофорных объектов для выполнения полномочий города (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, производителям товаров, работ, услуг (далее - получатель субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением регламентируемого режима работы линий наружного освещения, светофорных объектов, объектов праздничной световой иллюминации, объектов архитектурно-художественного освещения, в рамках муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Череповца" на 2014 - 2022 годы", утвержденной постановлением мэрии города от 10.10.2013 N 4811.
Результатом предоставления субсидии в соответствии положениями муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Череповца" на 2014 - 2022 годы", утвержденной постановлением мэрии города от 10.10.2013 N 4811, является обеспечение нормативной освещенности улиц, бесперебойной работы светофоров, проведение мероприятий по реконструкции сетей наружного освещения, устройство дополнительного освещения.
1.4. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.5. Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии (далее - департамент) как главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с Порядком осуществляет планирование, учет, предоставление субсидии, контроль за ее освоением и обеспечивает целевое и эффективное использование субсидии.
Выделение субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств департаменту.
1.6. Критериями отбора получателей для предоставления субсидии являются:
осуществление деятельности на территории муниципального образования "Город Череповец";
осуществление деятельности по обеспечению искусственного освещения и регламентируемого режима светофорных объектов.
1.7. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
содержание, эксплуатация, текущий ремонт линий наружного освещения, светофорных объектов, объектов праздничной световой иллюминации, объектов архитектурно-художественного освещения на территории муниципального образования "Город Череповец" (далее - работы);
выплаты работникам, предусмотренные трудовым договором, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами;
затраты на материалы, необходимые для выполнения работ;
затраты на приобретение работ (услуг) производственного характера, выполняемых сторонними организациями;
затраты на эксплуатацию машин и механизмов, необходимые для выполнения работ;
общеэксплуатационные расходы.
1.8. Годовой размер субсидии составляет 25 364 800 (двадцать пять миллионов триста шестьдесят четыре тысячи восемьсот) рублей.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения на предоставление субсидии, должны отвечать следующим требованиям:
у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидии не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Заявка на предоставление субсидии (далее - заявка) подается в департамент не позднее 24 апреля текущего финансового года и должна содержать следующие документы:
заявление получателя субсидии о предоставлении субсидии (по форме согласно приложению 1 к Порядку);
заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц), а также свидетельства о государственной регистрации и постановке на налоговый учет юридического лица или физического лица (индивидуального предпринимателя), выписку из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 6 месяцев до обращения за субсидией;
справку об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
смету затрат по обеспечению искусственного освещения и регламентируемого режима работы светофорных объектов.
2.3. Департамент осуществляет регистрацию заявки в день ее поступления.
2.4. В срок, не превышающий три рабочих дня с даты окончания срока приема заявок, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, департамент рассматривает заявки и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем направляет получателю субсидий уведомление в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении получателя субсидии о предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом департамента.
2.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
недостоверность предоставленной получателем субсидии информации;
несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определённым пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
несоответствие получателя субсидии критериям отбора, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка.
2.6. В случае если получатели субсидии соответствуют критериям отбора, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидий, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, приоритет в получении субсидии отдается получателю субсидии, заявка которого поступила первой.
В случае если заявка, поступившая первой, будет отклонена по основаниям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, приоритет в получении субсидии отдается получателю субсидии, заявка которого поступила второй либо последующей.
2.7. В случае принятия департаментом решения о предоставлении субсидии между департаментом и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) в следующем порядке:
а) департамент в течение трех рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии готовит проект Соглашения в двух экземплярах и направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении получателя субсидии, экземпляры Соглашения, подписанные начальником департамента либо в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, получателю субсидии для подписания;
б) получатель субсидии подписывает проект Соглашения в течение двух рабочих дней с даты получения и направляет один экземпляр любым способом, обеспечивающим доставку подписанного Соглашения в департамент.
2.8. Соглашение между департаментом и получателем субсидии составляется в соответствии с типовой формой, утверждённой финансовым управлением мэрии.
2.9. Соглашение между департаментом и получателем субсидии должно содержать:
цели, условия, размер, счета на которые перечисляются субсидии, сроки предоставления субсидии, а также условия внесения изменений в объем бюджетных ассигнований при внесении соответствующих изменений в решение Череповецкой городской Думы о городском бюджете;
порядок перечисления субсидии получателю субсидии;
порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности, подтверждающей выполнение условий предоставления и расходования субсидии;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам;
права и обязанности сторон Соглашения;
право департамента в течение срока действия Соглашения проводить проверки выполнения условий Соглашения о предоставлении субсидии, осуществлять последующий контроль за неисполнением и (или) ненадлежащим исполнением получателями субсидии обязанностей по контролю за качеством выполненных работ;
ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий Соглашения, предусматривающих возврат субсидии в городской бюджет;
согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, на осуществление департаментом и органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля, проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
положения о порядке и сроках возврата остатков субсидии в городской бюджет в случае образования не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии, при отсутствии решения департамента о наличии потребности в остатках субсидии;
положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии департаментом по согласованию с финансовым управлением мэрии решения о наличии потребности в указанных средствах.
2.10. В случае изменения бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете на предоставление субсидии, департамент в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу решения Череповецкой городской Думы о внесении изменений в бюджет города Череповца на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривающего сокращение (увеличение) бюджетных ассигнований, принимает решение об уменьшении (увеличении) размера субсидии (прекращении предоставления субсидии) в форме приказа департамента и уведомляет получателя субсидии о принятом решении путем направления уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении получателя субсидии.
В случае изменения бюджетных ассигнований департамент заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение (соглашение о расторжении соглашения) в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением мэрии, в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Порядка, и в сроки, установленные абзацем 1 настоящего пункта.
2.11. Условиями предоставления субсидии являются:
согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, на осуществление департаментом и органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля, проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.
2.12. Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.13. Департамент в пределах годовой субсидии, размер которой указан в пункте 1.8 настоящего Порядка, перечисляет получателю субсидии ежемесячно до 10-го числа и до 25-го числа текущего месяца суммы в размере расчетного объема, представленного получателем субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных отчетных документов.
3.2. Получатель субсидии обязан представить в департамент отчёт о достижении результатов предоставления субсидии (далее - Отчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом.
3.3. Получатель субсидии обязан обеспечить ведение учета расходования полученной субсидии и представление в департамент отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным (по форме согласно приложению 3 к Порядку).
3.4. Департамент как главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Департамент, органы муниципального финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. Департамент осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок по месту нахождения получателя субсидии.
4.2. Департамент проводит проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии на основании:
поступившей в департамент от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии;
выявленных департаментом фактов несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проводимых департаментом и органами муниципального финансового контроля, а также в случае выявления факта недостижения результатов предоставления субсидий департамент направляет получателю субсидии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении получателя субсидии, требование о возврате в полном объеме полученной субсидии в городской бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования получателем субсидии департамент принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.4. Остатки не использованной в отчетном финансовом году субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
В целях согласования возможности использования остатков субсидии получатель субсидии в течение десяти рабочих дней после окончания отчетного финансового года направляет в адрес департамента письменное обращение любым способом, обеспечивающим доставку.
4.5. Департамент в течение 10 рабочих дней с момента получения обращения получателя субсидий, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, принимает по согласованию с финансовым управлением мэрии решение о наличии потребности (отсутствии потребности) в остатках субсидий.
Решение о наличии потребности (отсутствии потребности) в остатках субсидий принимается департаментом в форме приказа и направляется в течение трёх рабочих дней со дня принятия данного решения получателю субсидии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении получателя субсидии.
4.6. В случае принятия департаментом решения о наличии потребности использования остатков субсидии департамент заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, утверждённой финансовым управлением мэрии, в следующем порядке:
а) департамент в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения о наличии потребности (отсутствии потребности) в остатках субсидий готовит проект дополнительного соглашения к Соглашению в двух экземплярах и направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении получателя субсидии, экземпляры дополнительного соглашения к Соглашению, подписанные начальником департамента либо в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, получателю субсидии для подписания;
б) получатель субсидии подписывает проект Соглашения в течение двух рабочих дней с даты получения и направляет один экземпляр любым способом, обеспечивающим доставку подписанного дополнительного соглашения к Соглашению в департамент.
4.7. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в городской бюджет в течение двадцати рабочих дней со дня истечения срока подачи обращения о согласовании возможности использования остатков субсидии.
Приложение 1
к Порядку
Заявление
на предоставление субсидии из городского бюджета
на финансовое обеспечение затрат по обеспечению
искусственного освещения и регламентируемого режима
работы светофорных объектов для выполнения полномочий города
_________________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, адрес)
в лице __________________________________________________________________
направляет заявку на предоставление в 20___ году субсидии на
финансовое обеспечение затрат по обеспечению искусственного освещения и
регламентируемого режима работы светофорных объектов для выполнения
полномочий города
N |
Вид работ |
Плановая стоимость |
|
|
|
|
|
|
Приложение: (наименование документов с указанием количества экземпляров и
листов).
Настоящим даю согласие на осуществление департаментом
жилищно-коммунального хозяйства мэрии и уполномоченными органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем
субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
________________________________ ___________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Настоящим подтверждаю, что
_________________________________________________________________________
(наименование организации,)
осуществляет деятельность на территории муниципального образования
"Город Череповец", не находится в стадии банкротства, ликвидации,
деятельность не приостановлена.
________________________________ ___________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Настоящим подтверждаю, что индивидуальный предприниматель
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
осуществляет деятельность на территории муниципального образования
"Город Череповец" и не прекращает свою деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя.
________________________________ ___________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата
\Приложение 2
к Порядку
Отчет о достижении результатов предоставления субсидии
на финансовое обеспечение затрат по обеспечению искусственного
освещения и регламентируемого режима работы светофорных
объектов для выполнения полномочий города
Наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
Адрес, по которому осуществляются работы |
Работы по содержанию, эксплуатации и ремонту объектов наружного освещения, светофорных объектов и иллюминации, которые подлежали финансированию в отчетном периоде |
Сумма, руб. |
Профинансировано, руб. |
Количество объектов по обеспечению искусственного освещения / количество светофорных объектов с регламентируемым режимом работы / количество реконструированных сетей наружного освещения/количество объектов дополнительного освещения |
|
с начала года |
в т.ч. за отчетный период |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель Получателя ____________ _______________________
(подчеркнуть) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Получателя ____________ _______________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку
Отчет об осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых является субсидия
Наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
Адрес, по которому осуществляются работы |
РзПр |
ЦС |
ВР |
КОСГУ |
Работы, которые подлежали финансированию в отчетном периоде |
Утвержденный годовой план, руб. |
Профинансировано, руб. |
Сальдо на конец месяца (с нарастающим итогом) |
Причины отклонения |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
с начала года |
в т.ч. за отчетный период |
дебет |
кредит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Получателя ___________ ________________________
(подчеркнуть) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Получателя ___________ ________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 14 апреля 2020 г. N 1555 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из городского бюджета на финансовое обеспечение затрат по обеспечению искусственного освещения и регламентируемого режима работы светофорных объектов для выполнения полномочий города"
Пункт 2 вступает в силу с 1 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 16 апреля 2020 г. N 61
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 22 января 2024 г. N 81
Подпункт 1.2 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 30 августа 2023 г. N 2521
Действие подпункта 1.2 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 4 июля 2023 г.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 23 января 2023 г. N 135
Действие абзаца третьего подпункта 1.2 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 26 августа 2022 г. N 2539
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 22 декабря 2021 г. N 4911
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Подпункты 1.3 - 1.5 пункта 1 изменений вступают в силу с 23 декабря 2021 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 февраля 2021 г. N 605
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 декабря 2020 г. N 5555
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2020 г.