Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса;
- передача запроса в Администрацию, начальнику Управления;
- рассмотрение запроса начальником Управления, передача в Отдел;
- рассмотрение запроса начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя;
- изучение запроса и комплекта документов, направление запросов (по каналам внутриведомственного взаимодействия) для получения необходимых документов, подготовка проекта (исходя из содержания запроса) постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласование, подписание, удостоверение гербовой печатью Администрации подписи главы Администрации на проекте постановления с последующей регистрацией либо согласование, подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта (исходя из содержания запроса) сопроводительного письма, договора аренды;
- согласование, подписание проекта (исходя из содержания запроса) сопроводительного письма, договора аренды;
- удостоверение гербовой печатью Администрации подписи главы Администрации на договоре аренды;
- брошюровка и регистрация договора аренды, передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Состав документов и информации, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу.
3.2.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении Администрации, предоставляющей муниципальную услугу.
В распоряжении Отдела находится реестр муниципального имущества муниципальной собственности муниципального образования "Багратионовский городской округ", содержащий сведения об объектах (нежилых зданиях, помещениях) муниципальной собственности, находящихся в аренде; документы-основания на объекты (нежилые здания, помещения) муниципальной собственности, находящиеся в аренде.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты.
При поступлении в МФЦ запроса посредством электронной почты специалист МФЦ, получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги "Заключение договора аренды на нежилые здания, помещения муниципальной собственности без проведения торгов" (технологическая карта) приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в МФЦ запрос от заявителя (при личном обращении, по почте, по электронной почте).
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст уведомления написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, номер контактного телефона, данные об объекте муниципальной собственности, на который необходимо предоставить выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования "Багратионовский городской округ", написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы на соответствие требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копию с документа, удостоверяющего личность заявителя, проставляет на копии документа штамп "копия верна", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригинал возвращает заявителю;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос и комплект документов заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте директора МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Специалист МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4.-Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), специалист, ответственный за реестры принятых запросов, и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу либо уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
прикрепление файлов со сканированными образами запроса и документов, уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса в Администрацию.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, зарегистрированный запрос заявителя с комплектом документов передает специалисту, ответственному за реестры принятых запросов (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение специалистом управления делами Администрации:
- запроса заявителя с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлом запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются дата и время поступления регистрационной карточки специалистом управления делами Администрации в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса специалистом управления делами Администрации и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Специалист управления делами Администрации:
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает ответственного за предоставление муниципальной услуги - начальника Управления (лицо, его замещающее);
- вносит резолюцию и фамилию начальника Управления в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Управления;
- передает начальнику Управления запрос с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист управления делами Администрации.
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД начальником Управления.
3.7.5.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела;
- передает запрос заявителя с комплектом документов начальнику Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Изучение запроса и комплекта документов, направление запросов (по каналам внутриведомственного взаимодействия) для получения необходимых документов, подготовка проекта (исходя из содержания запроса) постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласование, подписание, удостоверение гербовой печатью Администрации подписи главы Администрации на проекте постановления с последующей регистрацией либо согласование, подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный запрос с резолюцией начальника Отдела.
3.8.2. Специалист Отдела:
- приступает к изучению запроса и комплекта документов, направляет запросы (по каналам внутриведомственного взаимодействия) для получения необходимых документов, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления в Администрации;
- в случае наличия оснований, указанных в п. 2.9, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин;
- в случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.9, а также наличия всей необходимой информации готовит (исходя из содержания запроса) проект постановления;
- передает подготовленный проект постановления либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин начальнику Отдела для согласования.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 рабочих дня.
3.8.3. Начальник Отдела:
- проверяет правильность оформления, основания для подготовки проекта постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при отсутствии замечаний согласовывает один экземпляр;
- передает на согласование начальнику Управления проект постановления либо
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административный действий - 1 рабочий день.
3.8.4. Начальник Управления:
- при отсутствии возражений согласовывает проект постановления, передает в управление делами Администрации (далее - Управление делами) либо согласовывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передает на подпись главе Администрации.
3.8.5. Начальник Управления делами:
- согласовывает проект постановления, передает в Отдел.
3.8.6. Специалист Отдела:
- согласованный проект постановления в необходимом количестве экземпляров передает на подпись главе Администрации;
- подписанный проект постановления главой Администрации в необходимом количестве экземпляров передает на удостоверение гербовой печатью Администрации на подписи главы Администрации для последующей регистрации в Управление делами.
3.8.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, - специалист Отдела, начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.8.3), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.8.4), начальник Управления делами (лицо, его замещающее) (п. 3.8.5).
3.8.8. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи главы Администрации на проекте постановления;
- удостоверение гербовой печатью Администрации на подписи главы Администрации на проекте постановления;
- регистрация проекта постановления
либо
- наличие подписи главы Администрации на проекте уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 рабочих дня.
3.8.9. Результатом административной процедуры являются согласованные, подписанные, удостоверенные гербовой печатью Администрации и зарегистрированные в необходимом количестве экземпляры постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.10. Способ фиксации результата административной процедуры:
- проставление подписи главы Администрации на постановлении,
- удостоверение гербовой печатью Администрации на подписи главы Администрации на постановлении,
- регистрация постановления либо
- проставление подписи главы Администрации на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Подготовка проекта (исходя из содержания запроса) сопроводительного письма, договора аренды.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное, удостоверенное гербовой печатью Администрации на подписи главы Администрации, зарегистрированное постановление.
3.9.2. Специалист Отдела:
- готовит проект сопроводительного письма;
- готовит проект договора аренды;
- передает комплект документов и соответствующее количество экземпляров подготовленного проекта результата предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.9.3. Начальник Отдела:
- проверяет правильность оформления, основания проекта договора аренды, при отсутствии замечаний согласовывает один экземпляр,
- проверяет правильность оформления, основания проекта сопроводительного письма, при отсутствии замечаний согласовывает один экземпляр.
3.9.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.9.5. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания подготовленного проекта результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 рабочих дня.
3.9.6. Результатом административной процедуры является подпись начальника Отдела, свидетельствующая о готовности проекта результата предоставления муниципальной услуги к согласованию и подписанию.
3.9.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
проставление подписи начальника Отдела на 1 экземпляре проекта договора аренды и на 1 экземпляре проекта сопроводительного письма.
3.10. Согласование, подписание проекта (исходя из содержания запроса) сопроводительного письма, договора аренды.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является согласованный начальником Отдела 1 экземпляр проекта договора аренды и 1 экземпляр проекта сопроводительного письма.
3.10.2. Начальник Отдела:
- передает комплект документов и соответствующее количество экземпляров подготовленного проекта результата предоставления муниципальной услуги начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.10.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- проверяет правильность оформления, основания проекта результата предоставления муниципальной услуги, при отсутствии замечаний согласовывает 1 экземпляр проекта договора аренды и 1 экземпляр проекта сопроводительного письма, передает проект договора аренды и проект сопроводительного письма в необходимом количестве экземпляров на подпись главе Администрации.
3.10.4. Глава Администрации:
- проверяет правильность оформления, основания проекта результата предоставления муниципальной услуги, при отсутствии замечаний подписывает проект договора аренды и проект сопроводительного письма в необходимом количестве экземпляров.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.10.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.10.3), главы Администрации (лицо, его замещающее) (п. 3.10.4).
3.10.6. Критерием принятия решения является:
- наличие подписи начальника Отдела, начальника Управления на 1 экземпляре проекта договора аренды и 1 экземпляре проекта сопроводительного письма;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения изменений в проект результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.7. Результатом административной процедуры являются согласованные и подписанные договор аренды и сопроводительное письмо в необходимом количестве экземпляров.
3.10.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи главы Администрации, на договоре аренды и сопроводительном письме.
3.11. Удостоверение гербовой печатью Администрации подписи главы Администрации на договоре аренды.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный главой Администрации договор аренды.
3.11.2. Специалист Отдела:
- передает подписанный главой Администрации договор аренды в необходимом количестве экземпляров в управление делами.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.11.3. Начальник управления делами Администрации:
- ставит на подпись главы Администрации на договоре аренды в необходимом количестве экземпляров оттиск гербовой печати Администрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, - специалист Отдела (п. 3.11.2), начальник управления делами Администрации (п. 3.11.3).
3.11.5. Критерием принятия решения являются подписанный первым заместителем главы Администрации договор аренды.
3.11.6. Результатом административной процедуры является проставленный на всех экземплярах (исходя из содержания запроса) подписанного договора аренды оттиск гербовой печати Администрации.
3.11.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оттиск гербовой печати Администрации на всех экземплярах (исходя из содержания запроса) подписанного договора аренды.
3.12. Брошюровка и регистрация договора аренды, передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный (исходя из содержания запроса) и удостоверенный гербовой печатью Администрации договор аренды в необходимом количестве экземпляров.
3.12.2. Специалист Отдела:
- брошюрует все экземпляры (исходя из содержания запроса) договора аренды;
- передает результат предоставления муниципальной услуги специалисту управления делами на регистрацию.
3.12.3 Специалист управления делами Администрации:
- регистрирует сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуге в СЭД и прикрепляет к регистрационной карточке в СЭД файл с текстом отсканированного документа;
- формирует дело по обращению заявителя;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, сформированное дело заявителя, сопроводительное письмо и необходимое количество экземпляров договора аренды либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.12.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, - специалист Отдела.
3.12.5. Критерием принятия решения являются подписанный главой Администрации (лицом, его замещающим) и удостоверенный гербовой печатью Администрации договор аренды, сопроводительное письмо либо подписанное главой Администрации (лицом, его замещающим) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.6. Результатом административной процедуры является передача в МФЦ сформированного дела заявителя и необходимого количества экземпляров (исходя из содержания запроса) договора аренды, сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является передача сопроводительного письма, сброшюрованных (исходя из содержания запроса) договоров аренды в необходимом количестве экземпляров, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
3.13. Регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю (исходя из содержания запроса) договора аренды, сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные сброшюрованные (исходя из содержания запроса) договор аренды в необходимом количестве экземпляров, прибытие заявителя.
3.13.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов
3.13.2.1. В случае получения результата предоставления муниципальной услуги:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- проставляет на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги исходящий номер и дату;
- снимает копию с уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подшивает в дело заявителя;
- направляет заявителю по почте (в случае если в запросе заявителя указан данный способ отправки) результат предоставления муниципальной услуги;
- делает в регистрационной карточке отметку о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте) и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.2.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги. В случае отсутствия принимает меры для выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок.
При отсутствии результата предоставления муниципальной услуги за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает директору МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.13.2.3. Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления Администрацией результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.13.2.4. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) сопроводительное письмо, договор аренды либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет результат предоставления муниципальной услуги в Администрацию по истечении 10 рабочих дней от даты получения результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке отметку о предоставлении заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело расписку с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата предоставления муниципальной услуги, и передает дело в Администрацию.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.13.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ.
3.13.4. Критерием принятия решения является поступление результата предоставления муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.13.5. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- получение заявителем (его представителем) результата предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля.
3.13.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- подпись заявителя на экземпляре расписки в получении результата предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о вручении заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.14. Действия, осуществляемые специалистами Администрации за рамками предоставления муниципальной услуги.
3.14.1. В случае возврата результата муниципальной услуги, направленного в рамках настоящего Административного регламента в адрес Администрации, специалист Отдела осуществляет выдачу результата муниципальной услуги в здании Администрации по адресу: 238420, Калининградская область, г. Багратионовск, ул. Пограничная, 57, кабинет 9.
3.14.2. После получения результата муниципальной услуги заявитель и/или специалист Отдела осуществляет/ют действия по государственной регистрации договора аренды (или дополнительного соглашения к договору аренды) в Управлении Росреестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.