В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2006, N 3, ст. 282; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3607; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 47, ст. 6607; 2012, N 30, ст. 4172; 2014, N 8, ст. 738; N 23, ст. 2932; 2015, N 10, ст. 1413; N 29, ст. 4351; 2016, N 5, ст. 559, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный номер 18530), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации! 1 декабря 2012 г., регистрационный номер 26067), от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный номер 30423), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный номер 31279), от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации октября 2015 г., регистрационный номер 39214), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство по национальной политике и делам религий Республики Дагестан (далее - далее - Порядок).
2. Руководителям подведомственных учреждений обеспечить своевременное предоставление проекта плана финансово-хозяйственной деятельности и последующий контроль за выполнением утвержденных показателей.
3. Главному бухгалтеру обеспечить контроль за своевременным составлением, утверждением и выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству.
4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства по национальной политике и делам религий Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке и применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства по национальной политике и делам религий Республики Дагестан начиная с планов на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов).
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра в соответствии с утвержденным распределением обязанностей в части координации и контроля деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству.
Министр |
Э.С. Муслимов |
Утвержден
приказом Министерства
по национальной политике
Республики Дагестан
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство по национальной политике Республики Дагестан
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство по национальной политике и делам религий Республики Дагестан (далее соответственно - План, учреждение, Министерство), и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о республиканском бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о республиканском бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в течение пятнадцати календарных дней со дня доведения до учреждения Министерством информации о выделении планируемых объемов средств республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными, региональными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения) (Раздел I Плана);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) (Раздел I Плана);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату (Раздел I Плана);
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности) (Раздел II Плана);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества (Раздел II Плана);
показатели финансового состояния учреждения (подразделения), включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана (Раздел II Плана);
показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) (Раздел III Плана);
показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) (Раздел III.I Плана);
сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения) (Раздел IV Плана);
справочная информация (Раздел V Плана);
исходные данные для формирования Плана в разрезе аналитических кодов (Раздел VI Плана).
4.1. В Разделе III Плана
по строкам 500, 600 в графах 4-10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам НО - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по коду 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
по строкам 210 - 250 в графах 5-10 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по Строке 0001 Раздела III.I Плана.
4.2. В Разделе III.I Плана в графах 7-12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным Законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-8 Раздела III на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Раздела III на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Раздела III на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
4.3. В Разделе IV Плана по строкам 010. 020 в графе 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
5. Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) формируются учреждением (подразделением), исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от Министерства планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению);
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
В Разделе V справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Министерства в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии Министерством, соответствующего решения.
7. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, девятом и десятом пункта 6 настоящего Порядка, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, полученной от Министерства на этапе формирования проекта закона о республиканском бюджете, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
В пункте 6 Порядка отсутствуют абзацы девятый и десятый
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, девятом и десятом пункта 6 настоящего Порядка, формируются подразделением на основании информации, полученной от учреждения, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
В пункте 6 Порядка отсутствуют абзацы девятый и десятый
Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 6 настоящего Порядка, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, указанных в Разделе III Плана.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Форматы таблиц приложения N 3 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 3 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением (подразделением) не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований Министерством в целях формирования закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия Министерством, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5-10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220). не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (Строка 260) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
9. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит легализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - План закупок), а также в Плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
10. Объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.
12. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет в Министерство, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения),* согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
Сведения оформляются в качестве приложения к Плану.
На основании Сведений, утвержденных Министерством, учреждение составляет отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий самим учреждением и Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий по каждому подразделению.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование Целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется Целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в республиканскую адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
13. Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с четвертым абзацем пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
III. Порядок утверждения и внесения изменений в План и Сведения
14. После утверждения в установленном порядке закона о республиканском бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и направляются на утверждение с учетом положений настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана и Сведений, связанных с принятием закона о республиканском бюджете, осуществляется учреждением (подразделением) не позднее одного месяца после официального опубликования закона о республиканском бюджете.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
15. План и Сведения в двух экземплярах подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения), главным бухгалтером учреждения (подразделения) и исполнителем документа, скрепляются гербовой печатью.
16. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка.
В настоящем Порядке отсутствует пункт 2.10
17. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона о республиканском бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
18. План (План с учетом изменений) и Сведения, сформированные учреждением, утверждается Министром или уполномоченным им лицом.
19. План (План с учетом изменений) и Сведения, сформированные подразделением, утверждаются руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
20. Утвержденные План (План с учетом изменений) и Сведения скрепляются гербовой печатью Министерства и направляются учреждению в одном экземпляре, второй экземпляр остается в планово-экономическом отделе Министерства.
21. Утвержденный План (План с учетом изменений) учреждения (подразделения) размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях - www.bus.gov.ru в течение трех рабочих дней с даты поступления указанных документов в учреждение (подразделение).
------------------------------
* Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по национальной политике и делам религий Республики Дагестан от 27 марта 2020 г. N 68 ОД "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения в отношении которых функций и полномочия учредителя осуществляет Министерство по национальной политике и делам религий Республики Дагестан"
Вступает в силу после его официального опубликования и применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства по национальной политике и делам религий Республики Дагестан начиная с планов на 2020 г. (на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 гг.)
Текст приказа опубликован не был