1. Настоящий Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство по национальной политике и делам религий Республики Дагестан (далее учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в целях усиления ответственности руководителей учреждений за распоряжением денежными средствами и иным закрепленным за учреждением имуществом.
2. В целях реализации настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
1 группа - кредиторская задолженность по оплате труда, стипендиям, пособиям, по уплате страховых взносов и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан истек;
2 группа - кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет, перед поставщиками и подрядчиками, а также по другим имеющимся обязательствам, срок погашения которой, согласно заключенным договорам и законодательству Российской Федерации и Республики Дагестан истек;
3. По 1 группе - наличие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате, стипендиям, пособиям, по уплате страховых взносов не допускается;
По 2 группе - предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, превышение которого влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации с руководителем учреждения, определяется в размере 1/12 финансового обеспечения деятельности учреждения на текущий финансовый год.
4. Ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, учреждение представляет в комиссию по проведению ежемесячного мониторинга просроченной кредиторской задолженности (далее Комиссия) отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
5. На основании указанной отчетности Комиссия осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня поступления сведений о просроченной кредиторской задолженности Комиссия рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя учреждения.
2. По результатам рассмотрения Комиссия готовит на имя министра по национальной политике и делам религий Республики Дагестан или уполномоченного им лица отчет с оценкой действий руководителя учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
3. На основании предложений Комиссии министром по национальной политике и делам религий Республики Дагестан или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с п. 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.
4. Трудовой договор с руководителем учреждения помимо оснований, предусмотренных Трудовым Кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, прекращается по следующим основаниям:
а) совершение сделок с имуществом, находящимся в оперативном управлении учреждения, с нарушением требований законодательства Российской Федерации определенной уставом учреждения;
б) непредставление или несвоевременное представление, представление недостоверных или неполных сведений, которые необходимо представлять в соответствии с законодательством Российской Федерации, руководителем учреждения в Агентство Республики Дагестан по управлению имуществом и в Министерство по национальной политике и делам религий Республики Дагестан;
в) в случае допущения факта превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Указанные в пункте 9 настоящего Порядка основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя в обязательном порядке включаются в трудовой договор с руководителем учреждения.
Приложение 1. Сведения о кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству по национальной политике и делам религий Республики Дагестан.
Приложение 2. Сведения о просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству по национальной политике и делам религий Республики Дагестан и мерах по ее погашению.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Э.С. Муслимов |
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по национальной политике и делам религий Республики Дагестан от 27 марта 2020 г. N 66 ОД "Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство по национальной политике и делам религий Республики Дагестан, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст приказа опубликован не был