Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Волгоградской области
от 13 апреля 2020 г. N 210-п
Приложение 24
к государственной программе
Волгоградской области
"Обеспечение доступным и
комфортным жильем и
коммунальными услугами жителей
Волгоградской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках реализации подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области"
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках реализации подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области" (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) по предоставлению социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее именуются - социальные выплаты) молодым семьям, включенным в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утверждаемый комитетом строительства Волгоградской области в установленном порядке (далее именуется - Список).
3. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является Комитет.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор для предоставления субсидий в рамках реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее именуется - конкурсный отбор для предоставления субсидий).
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в целях, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета для соответствующего муниципального образования должен быть не менее уровня финансового обеспечения расходного обязательства, определенного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
3) достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результата использования субсидии и представление отчета о его достижении;
4) заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются в том числе средства федерального бюджета (далее именуется - Соглашение), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999.
7. Уровень финансового обеспечения расходного обязательства муниципального образования за счет собственных средств местного бюджета рассчитывается по формуле:
, где:
- уровень финансового обеспечения расходного обязательства i-гo муниципального образования за счет собственных средств местного бюджета;
- объем средств, указанный в обязательстве i-гo муниципального образования, представленном в составе заявки на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий в соответствующем году;
- сумма социальных выплат молодым семьям, включенным в Список, по i-му муниципальному образованию.
Уровень финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований за счет собственных средств местных бюджетов указан в приложении к настоящему Порядку.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования, рассчитывается по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования;
- общий объем средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
- потребность i-гo муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году для предоставления социальных выплат в соответствии со Списком, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;
- количество муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.
9. В случае отказа муниципального образования от части субсидии в текущем финансовом году высвободившиеся средства подлежат перераспределению (при наличии потребности) между муниципальными образованиями, заключившими с Комитетом Соглашение и предусмотревшими в местном бюджете дополнительные средства на предоставление социальных выплат.
Размер дополнительной субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования в результате перераспределения высвободившихся средств, определяется по формуле:
, где
- размер дополнительной субсидии, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования в результате перераспределения высвободившихся средств;
- объем дополнительных собственных средств местного бюджета, предусмотренных в бюджете i-гo муниципального образования на предоставление социальных выплат в текущем финансовом году, определенный исходя из выписки из муниципального правового акта о местном бюджете;
- общий объем дополнительных собственных средств местных бюджетов, предусмотренных на предоставление социальных выплат в текущем финансовом году в бюджетах всех муниципальных образований, претендующих на получение субсидии в текущем финансовом году;
- объем высвободившихся средств в текущем финансовом году.
В случае если результат расчета размера дополнительной субсидии, предоставляемой в результате перераспределения высвободившихся средств, превышает размер потребности муниципального образования в бюджетных ассигнованиях, средства в объеме указанного превышения подлежат распределению между муниципальными образованиями, по которым расчетный размер субсидии меньше их потребности.
В целях предоставления дополнительной субсидии в результате перераспределения высвободившихся средств в соответствии с настоящим пунктом между Комитетом и муниципальным образованием заключается дополнительное соглашение к Соглашению.
10. Субсидия относится к категории "Субсидия на софинансирование расходов отраслевого характера (за исключением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности)".
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 90 процентов.
11. Перечисление субсидий осуществляется в сроки, установленные Соглашением, в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
12. В целях предоставления социальных выплат поступившие в местный бюджет средства в размере, необходимом для предоставления социальной выплаты, перечисляются на счет, на котором в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, с отражением указанных операций на лицевых счетах, открытых муниципальным образованиям как получателям бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства.
Перечисление средств с лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, осуществляется на основании представленного в территориальный орган Федерального казначейства муниципальными образованиями Списка с указанием размера социальной выплаты для каждого получателя.
13. Результатом использования субсидии является количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при помощи социальных выплат.
Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении для каждого муниципального образования в соответствии со Списком.
14. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет в сроки и по формам, установленным Соглашением:
отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении результата использования субсидии.
15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении результата использования субсидий, представленных уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований, путем сравнения установленных в соглашении и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результатов использования субсидий.
16. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п (далее именуются - Правила).
Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется в соответствии с Правилами.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного Соглашением уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами.
19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
20. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных образований
Волгоградской области на предоставление молодым
семьям социальных выплат на приобретение жилого
помещения или создание объекта индивидуального
жилищного строительства в рамках реализации
подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье"
государственной программы Волгоградской области
"Обеспечение доступным и комфортным жильем
и коммунальными услугами жителей
Волгоградской области"
Уровень
финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области за счет собственных средств местных бюджетов
N |
Наименование муниципальных образований Волгоградской области |
Уровень софинансирования (процентов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Городской округ город-герой Волгоград |
28,081 |
2. |
Городской округ город Волжский |
27,481 |
3. |
Городской округ город Камышин |
26,702 |
4. |
Городской округ город Урюпинск |
24,177 |
5. |
Городской округ город Фролово |
26,465 |
6. |
Городищенский муниципальный район |
29,412 |
7. |
Дубовский муниципальный район |
25,209 |
8. |
Еланский муниципальный район |
28,345 |
9. |
Жирновский муниципальный район |
26,750 |
10. |
Иловлинский муниципальный район |
25,899 |
П. |
Киквидзенский муниципальный район |
25,785 |
12. |
Клетский муниципальный район |
29,162 |
13. |
Котельниковский муниципальный район |
26,027 |
14. |
Кумылженский муниципальный район |
31,124 |
15. |
Ленинский муниципальный район |
27,218 |
16. |
Нехаевский муниципальный район |
24,069 |
17. |
Николаевский муниципальный район |
26,700 |
18. |
Новоаннинский муниципальный район |
26,823 |
19. |
Октябрьский муниципальный район |
28,231 |
20. |
Ольховский муниципальный район |
50,705 |
21. |
Палласовский муниципальный район |
25,940 |
22. |
Руднянский муниципальный район |
28,709 |
23. |
Серафимовичский муниципальный район |
27,403 |
24. |
Среднеахтубинский муниципальный район |
30,135 |
25. |
Фроловский муниципальный район |
22,676 |
26. |
Быковское городское поселение Быковского муниципального района |
25,458 |
27. |
Городское поселение город Дубовка Дубовского муниципального района |
19,966 |
28. |
Городское поселение город Котово Котовского муниципального района |
28,571 |
29. |
Городское поселение город Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района |
33,629 |
30. |
Городское поселение рабочий поселок Октябрьский Октябрьского муниципального района |
30,712 |
31. |
Городское поселение Петров Вал Камышинского муниципального района |
33,384 |
32. |
Городское поселение рабочий поселок Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района |
25,954 |
33. |
Новониколаевское городское поселение Новониколаевского муниципального района |
19,702 |
34. |
Светлоярское городское поселение Светлоярского муниципального района |
26,606 |
35. |
Чернышковское городское поселение Чернышковского муниципального района |
54,403 |
36. |
Ахтубинское сельское поселение Среднеахтубинского муниципального района |
33,753 |
37. |
Береславское сельское поселение Калачевского муниципального района |
28,571 |
38. |
Большечапурниковское сельское поселение Светлоярского муниципального района |
33,333 |
39. |
Большесудаченское сельское поселение Руднянского муниципального района |
34,026 |
40. |
Гмелинское сельское поселение Старополтавского муниципального района |
33,613 |
41. |
Дубовоовражное сельское поселение Светлоярского муниципального района |
35,014 |
42. |
Ильевское сельское поселение Калачевского муниципального района |
26,014 |
43. |
Кировское сельское поселение Светлоярского муниципального района |
28,571 |
44. |
Кисловское сельское поселение Быковского муниципального района |
30,000 |
45. |
Красносельцевское сельское поселение Быковского муниципального района |
17,952 |
46. |
Красноярское сельское поселение Чернышковского муниципального района |
33,333 |
47. |
Логовское сельское поселение Калачевского муниципального района |
30,000 |
48. |
Приморское сельское поселение Быковского муниципального района |
21,008 |
49. |
Райгородское сельское поселение Светлоярского муниципального района |
42,222 |
50. |
Рахинское сельское поселение Среднеахтубинского муниципального района |
30,938 |
51. |
Садовское сельское поселение Быковского муниципального района |
23,148 |
52. |
Советское сельское поселение Калачевского муниципального района |
28,571" |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 13 апреля 2020 г. N 210-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.