Постановление администрации муниципального образования "Камызякский район" от 24 января 2020 г. N 94
"О внесении изменений в постановление администрации МО "Камызякский район" от 19.12.2019 г. N 2265 "Об утверждении административного регламента администрации МО "Камызякский район" предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Камызякский район" от 12.02.2019 N 215 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Камызякский район",
постановляю:
1. Внести в постановление администрации МО "Камызякский район" от 19.12.2019 г. N 2265 "Об утверждении административного регламента администрации МО "Камызякский район" предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях":
1.1.) подпункт 2.5.2 пункта 2.5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.5.2. Заявитель прилагает к заявлению о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, следующие документы:
1) паспорт гражданина Российской Федерации либо документ, его заменяющий (военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации);
2) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина и членов его семьи;
3) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
4) выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;
5) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, предоставляемая на гражданина и на каждого члена его семьи;
6) документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о принятии на учет, включая доходы по вкладам в учреждениях банков и других кредитных учреждениях; доходы от сдачи внаем, поднаем или аренду имущества;
7) документы, содержащие сведения о недвижимом имуществе, земельных участках, транспортных средствах, находящихся в собственности гражданина или членов его семьи и подлежащих налогообложению, а также документы, содержащие сведения о стоимости указанного имущества;
8) документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства:
а) документ, выданный органом, осуществляющим регистрационный учет граждан, о регистрации в жилом помещении граждан по месту жительства;
б) свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя.
Документы, указанные в пунктах 1, 3, 6, 7, в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 административного регламента, представляются гражданами в копиях с одновременным представлением оригиналов или копий, заверенных нотариусом или их выдавшими должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.
Документы, предусмотренные пунктами 2, 4, 5, подпунктом 2.5.2 пункта 2.5 административного регламента, гражданин вправе представить по собственной инициативе в копиях с одновременным представлением оригиналов или копий, заверенных нотариусом или их выдавшими должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.
Комитет самостоятельно запрашивает документы, предусмотренные пунктами 2, 4, 5, подпунктом 2.5.2 пункта 2.5 административного регламента, в соответствующих органах, если гражданин не представил их по собственной инициативе."
2. Разместить настоящее постановление:
2.1. Общему отделу управления делами администрации МО "Камызякский район" (Карпова Л.В.) на официальном сайте администрации МО "Камызякский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.2. Отделу организационно-кадровой работы управления делами администрации МО "Камызякский район" (Межидов И.А.):
- на государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru.
- опубликовать настоящее постановление в районной газете "Маяк дельты"
- направить настоящее постановление в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО "Камызякский район" по вопросам экономического развития района (И.С. Воронин).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации |
Р.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Камызякский район" от 24 января 2020 г. N 94 "О внесении изменений в постановление администрации МО "Камызякский район" от 19.12.2019 г. N 2265 "Об утверждении административного регламента администрации МО "Камызякский район" предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован не был