Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к отчету о деятельности
Управления Судебного департамента
в Республике Алтай за 2019 г.
Статистические данные
по работе с обращениями (запросами) граждан и организаций в Управлении Судебного департамента в Республике Алтай за 2019 г.
N п/п |
Статистические данные по работе с обращениями (запросами) граждан и организаций в Управлении Судебного департамента в Республике Алтай за 2019 год |
Предыдущий отчетный период |
Отчетный период |
||
1. |
Поступило обращений (запросов) всего 1: |
10 |
19 |
||
|
из них |
от судей, судей, пребывающих в отставке, бывших судей и членов их семей |
0 |
1 |
|
от работников аппаратов судов и управления |
1 |
1 |
|||
от адвокатов |
0 |
1 |
|||
от лиц, содержащихся под стражей, осужденных к наказанию |
1 |
2 |
|||
от представителей организаций и общественных объединений |
3 |
2 |
|||
без указаний фамилий, имен заявителей, почтовых и (или) электронных адресов |
0 |
0 |
|||
2. |
Из общего количества поступивших обращений (запросов): |
10 |
19 |
||
|
из них |
коллективные |
4 |
2 |
|
повторные |
заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному обращению (запросу); |
0 |
1 |
||
со времени подачи первого обращения (запроса) истек установленный срок рассмотрения, и ответ не дан | |||||
принято на личном приеме в письменной форме |
0 |
2 |
|||
3. |
Поступило обращений (запросов) в порядке переадресования: |
2 |
3 |
||
|
из них |
адресованные Президенту Российской Федерации, направленные в управление |
1 |
3 |
|
4. |
Форма обращения (запроса): |
10 |
19 |
||
|
из них |
письменная |
4 |
6 |
|
в электронном виде |
6 |
11 |
|||
устная (на личном приеме) 2 |
0 |
2 |
|||
5. |
Тематика 3: |
10 |
19 |
||
|
Кадровое обеспечение федеральных судов и системы Судебного департамента |
0 |
0 |
||
Конфликт интересов на федеральной государственной гражданской службе |
0 |
0 |
|||
Коррупционные риски на государственной гражданской службе |
0 |
0 |
|||
Квалификационные требования для замещения должностей государственной гражданской службы, конкурсный отбор кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы |
0 |
2 |
|||
Борьба с коррупцией |
2 |
0 |
|||
Факт коррупции 4 |
0 |
0 |
|||
Организация личного приема в управлении |
0 |
0 |
|||
Обработка персональных данных, содержащихся в обращении |
0 |
0 |
|||
Почтовое отправление или электронное сообщение, не имеющие смысла или содержащее рассуждения общего характера - не являющееся обращением |
0 |
0 |
|||
Обращения, не поддающиеся прочтению |
0 |
0 |
|||
Заявление о прекращении рассмотрения обращения заявителя |
0 |
0 |
|||
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц системы Судебного департамента: |
1 |
0 |
|||
Из них |
обжалование действий (бездействия), связанных с рассмотрением обращений |
0 |
0 |
||
Финансирование федеральных судов, мировых судей, органов судейского сообщества и системы Судебного департамента |
1 |
0 |
|||
Возмещение издержек по делам, рассматриваемым судами |
0 |
1 |
|||
Государственные закупки, конкурсы, аукционы |
0 |
0 |
|||
Нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов |
0 |
0 |
|||
Организация строительства зданий, ремонта и технического оснащения зданий и помещений судов, системы Судебного департамента |
0 |
0 |
|||
Создание условий для инвалидов (лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья) при обращении в суды |
0 |
0 |
|||
Отсутствие, недостаточность в зданиях судов и ненадлежащее техническое состояние помещений для обеспечения судебных процессов, конвойных помещений |
0 |
0 |
|||
Материально-техническое обеспечение федеральных судов, органов судейского сообщества и системы Судебного департамента |
0 |
0 |
|||
Социальное обеспечение судей, работников аппаратов судов, аппарата Судебного департамента и его органов |
0 |
0 |
|||
Обеспечение жильем судей и предоставление субсидий на жилье государственным гражданским служащим судебной системы, системы Судебного департамента |
0 |
0 |
|||
Обеспечение безопасности судебной деятельности |
0 |
1 |
|||
Ведение судебной статистики |
0 |
0 |
|||
Организационное обеспечение деятельности федеральных судов, органов судейского сообщества и системы Судебного департамента |
0 |
0 |
|||
Организация делопроизводства и работы архивов судов |
1 |
2 |
|||
Организация разработки, внедрения и обеспечения функционирования программно-аппаратных средств, необходимых для ведения судопроизводства и делопроизводства |
0 |
0 |
|||
Формирование единого информационного пространства федеральных судов и мировых судей |
0 |
2 |
|||
Подача в суд документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа |
0 |
0 |
|||
Информационно-правовое обеспечение судебной деятельности |
0 |
0 |
|||
Рассмотрение уголовных дел с участием присяжных заседателей |
0 |
1 |
|||
Длительное рассмотрение дел, обжалование судебных решений, независимость и объективность при вынесении судебных решений, порядок рассмотрения дела в суде, процессуальные права человека |
0 |
1 |
|||
Исполнение судебных решений |
0 |
0 |
|||
Трансляция судебных заседаний, размещение судебных решений в сети Интернет и обеспечение доступа к этим решениям |
0 |
0 |
|||
Запрос о предоставлении информации о деятельности суда, органов судейского сообщества, системы Судебного департамента |
2 |
4 |
|||
Запрос о предоставлении информации о деятельности иных государственных органов, органов местного самоуправления |
0 |
0 |
|||
Обеспечение доступа к информации о деятельности суда |
0 |
0 |
|||
Информация о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции |
0 |
0 |
|||
Жалобы на действия (бездействие) работников аппарата суда, аппарата мирового судьи |
0 |
0 |
|||
Жалобы на действия (бездействие) судей федеральных судов, мировых судей при рассмотрении дел |
0 |
1 |
|||
Соблюдение норм судейской этики |
0 |
0 |
|||
Иные |
3 |
4 |
|||
6 |
Результаты рассмотрения обращений: |
6 |
10 |
||
|
поддержано 5 |
0 |
3 |
||
из них |
меры приняты |
0 |
3 |
||
не поддержано 6 |
0 |
1 |
|||
разъяснено 7 |
6 |
1 |
|||
|
дан ответ по существу (на основании п. 7 ст. 8, п. 3, 6 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ) |
0 |
2 |
||
|
оставлено без ответа (на основании п. 5 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ) |
0 |
0 |
||
|
переадресовано по компетенции |
0 |
3 |
||
7. |
Принято решение о прекращении переписки с уведомлением заявителя |
0 |
0 |
||
8. |
Рассмотрено обращений с выездом на место |
0 |
0 |
||
9. |
Результаты рассмотрения запросов на основании Федерального закона от 22.12.2008 N 262-ФЗ: |
4 |
9 |
||
|
информация предоставлена |
3 |
9 |
||
|
информация не предоставлена (на основании ст. 20 Федерального закона от 22.12.2008 N 262-ФЗ) |
0 |
0 |
||
|
переадресовано по компетенции |
1 |
0 |
||
10. |
Сроки рассмотрения обращений (запросов): |
10 |
19 |
||
|
в течение 5 дней направлены по компетенции обращения, содержащие информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции |
0 |
0 |
||
свыше 5 дней направлены по компетенции обращения, содержащие информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции |
0 |
0 |
|||
в течение 7 дней 8 |
6 |
3 |
|||
свыше 7 дней 9: |
0 |
0 |
|||
из них |
переадресовано по компетенции |
0 |
0 |
||
в течение 30 дней |
3 |
16 |
|||
свыше 30 дней: |
1 |
0 |
|||
из них |
с продлением срока в установленном порядке |
1 |
0 |
||
Остаток нерассмотренных запросов (переходных)10 |
0 |
0 |
|||
11. |
Общее количество запросов на основании п. 2 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ |
2 |
0 |
||
|
из них |
рассмотрено свыше 15 дней |
0 |
0 |
|
12. |
Обратилось на личный прием всего: |
5 |
6 |
||
|
из них |
принято начальником управления Судебного департамента |
3 |
6 |
<< Назад |
Приложение >> N 2. Сведения по работе защиты интересов Управления за 2019 г. |
|
Содержание Отчет о деятельности Управления Судебного департамента в Республике Алтай за 2019 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.