Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Методике оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
Паспорт
показателя результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции "Доля организаций и индивидуальных предпринимателей (декларантов), не представивших декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции"
Управление потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области | ||||||||||||
I. Общая информация по показателю | ||||||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задач |
Наименование показателя |
Базовое значение (2015 г.) |
Международное сопоставление показателя |
|||||||
А.3.1 |
1. Повышение уровня соблюдения организациями обязательных требований к декларированию, установленных Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции". |
1. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими и должностными лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции |
Доля организаций и индивидуальных предпринимателей (декларантов), не представивших декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в процентах |
менее 30% |
В рамках международного сотрудничества не предусмотрено предоставление информации. |
|||||||
Формула расчета показателя | ||||||||||||
| ||||||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
|||||||||||
|
количество хозяйствующих субъектов, представивших декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, единиц |
|
- данные управления потребительского рынка Брянской области; - сведения, содержащиеся в ЕГАИС |
|||||||||
|
общее количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих соответствующую деятельность в отчетном периоде, единиц |
|
- данные управления потребительского рынка Брянской области; - сведения, содержащиеся в ЕГАИС |
|||||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | ||||||||||||
|
Значение берется непосредственно из источника, расчет не требуется. |
|||||||||||
|
Значение берется непосредственно из источника, расчет не требуется. |
|||||||||||
III. Состояние показателя | ||||||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | ||||||||||||
Доля организаций и индивидуальных предпринимателей (декларантов), не представивших декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, зависит от количество хозяйствующих субъектов, представивших декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, выявленных в ходе контрольно-надзорных мероприятий отдела лицензирования и декларирования управления потребительского рынка Брянской области, и общего количества хозяйствующих субъектов. | ||||||||||||
Описание стратегической цели показателя | ||||||||||||
Стратегическая цель: повышение уровня соблюдения организациями обязательных требований к декларированию, установленных Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ, до значения менее 3% до 2023 года. | ||||||||||||
Годы и целевые (прогнозные) значения показателей |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||||
менее 5% |
менее 4,5% |
менее 4% |
менее 3,5% |
менее 3% |
||||||||
Описание задач по достижению целевых значений показателя | ||||||||||||
А.3.1 |
- проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований (публичных мероприятий с подконтрольными субъектами, проведение разъяснительной работы, выдача предписаний об устранении нарушений обязательных требований, выдача предостережений, разработка и размещение на официальном интернет-сайте обзоров правоприменительной практики и перечней нормативно-правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и др.); - проведение контрольных мероприятий (внеплановых документарных проверок, административных расследований). |
|||||||||||
Описание рисков не достижения целевых значений показателя | ||||||||||||
А.3.1 |
- увеличение количества хозяйствующих субъектов, не представивших декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции; - нанесение ущерба правам, законным интересам граждан в результате нарушений обязательных требований при осуществлении розничной продаже алкогольной продукции. |
|||||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | ||||||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования | ||||||||||||
Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет) |
- количество хозяйствующих субъектов, представивших декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции; - общее количество хозяйствующих субъектов. |
|||||||||||
Источники исходных данных |
- данные управления потребительского рынка Брянской области; - сведения, содержащиеся в ЕГАИС |
|||||||||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
данные по Брянской области |
|||||||||||
Ограничения данных |
отсутствуют нормативно-правовые акты, утверждающие методику оценки размеров ущерба, причиненного гражданам, организациям и государству вследствие нарушения правил розничной продажи алкогольной продукции |
|||||||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
сведения о проведенных контрольно-надзорных мероприятиях предоставляются в МРУ Росалкогольрегулирования по ЦФО в соответствии с Соглашением об информационном взаимодействии Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу и управлением потребительского рынка Брянской области от 29 марта 2011 года N б/н |
|||||||||||
Надзор за данными |
контроль за исполнением Соглашения об информационном взаимодействии Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу и управлением потребительского рынка Брянской области от 29 марта 2011 года N б/н осуществляет МРУ Росалкогольрегулирования по ЦФО |
|||||||||||
Сроки представления окончательных результатов |
согласно постановлению Правительства Брянской области от 8 октября 2019 года N 462-п "Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)": - фактическое значение показателя рассчитывается ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным; - контроль за достижением управлением потребительского рынка Брянской области целевых значений показателей осуществляется руководителем управления; - информация о результатах оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности отражается в ежегодных докладах об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и эффективности такого контроля (надзора), подготавливаемых в соответствии с частью 5 статьи 7 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и представляется в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в том числе в электронной форме, и его представление в Правительство Российской Федерации. |
|||||||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Отсутствует. Внешние организации не имеют доступа к отчетности для аудита на предмет правильности проведения анализа данных. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.