Заслушав информацию о ходе выполнения мероприятий по реализации положений Послания Главы Республики Мордовия Государственному Собранию Республики Мордовия в 2019 году и задачах социально-экономического развития района на 2020 год в свете Послания Главы Республики Мордовия Государственному Собранию Республики Мордовия, необходимо отметить, что в 2019 году была проведена работа по выполнению мероприятий и прогнозных показателей социально-экономического развития Инсарского муниципального района.
Выполнение прогнозных показателей социально-экономического развития Инсарского муниципального района составило за 2019 год на 100,5%. Из них собственные доходы выполнены - на 102%; закуп молока от сельхозтоваропроизводителей - на 99,8%; закуп скота от сельхозтоваропроизводителей - на 104,7%; оборот розничной торговли - на 77,7%; объем реализованной (отгруженной) продукции промышленного производства - на 100,6%; площадь введенного в эксплуатацию жилья - на 58,3%, темп роста заработной платы составил 111,1%; оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований 85%, сохранность поголовья в пересчете на условные головы в сельскохозяйственных предприятиях Инсарского муниципального района составила - 109%.
Объем отгруженной промышленной продукции составил 2 972,3 млн. руб., при прогнозе 2 954,8 млн. руб., выполнение составило - 100,6% к прогнозу и 101,3% к 2018 году в сопоставимых ценах. Прогноз 2019 года не выполнен ни одним из предприятий Инсарского муниципального района: АО "Неон" - на 99,5% (432,4 млн. руб.), что к 2018 году составляет 90,6%; МУП "Энергосервис" - на 95,2% (39,4 млн. руб.) - 88,3% к 2018 году, ООО "СЗ "Сармич" - на 96,3% (2064,7 млн. руб.) - 97,6% к 2018 году, ООО "Ксенон" отгружено продукции на 322,6 млн. руб. - 96,3% к прогнозу и 109,4% к 2018 году.
В течение года на предприятиях проводилась работа по наращиванию объемов производства и освоению новых видов промышленной продукции. Вопросы, касающиеся развития промышленного и сельскохозяйственного производства в течение года неоднократно рассматривались на районных совещаниях.
В 2019 году валовой сбор зерна составил 40230 тонн, получена урожайность зерновых культур по 27,6 центнера с гектара. Для укрепления кормовой базы животноводства сельхозпредприятиями района заготовлено 34403 тонны силоса, 1846 тонн сена и 26319 тонн сенажа. За 2019 год удой молока на одну фуражную корову составил 8213 кг (109% к 2018 году).
Объем инвестиций в основной капитал за 2019 год составил 971,4 млн. руб., в том числе за исключением бюджетных средств - 956,4 млн. руб. Прогноз выполнен в 89 раз, с ростом к 2018 году на 12,7%.
Совет депутатов Инсарского муниципального района шестого созыва, решил:
1. Информацию о ходе выполнения мероприятий по реализации положений Послания Главы Республики Мордовия Государственному Собранию Республики Мордовия в 2019 году и о задачах на 2020 год в свете Послания Главы Республики Мордовия Государственному Собранию Республики Мордовия принять к сведению.
2. Утвердить прилагаемые мероприятия по реализации задач, поставленных в Послании Главы Республики Мордовия Государственному Собранию Республики Мордовия на 2020 год.
3. Рекомендовать должностным лицам администрации Инсарского муниципального района, руководителям учреждений, предприятий, организаций всех форм собственности, главам городского и сельских поселений Инсарского муниципального района принять практические меры по выполнению районных мероприятий на 2020 год по реализации Послания Главы Республики Мордовия Государственному Собранию Республики Мордовия.
4. Контроль за ходом выполнения мероприятий возложить на заместителя председателя Совета депутатов Инсарского муниципального района Батайкина В.И. и председателей постоянных депутатских комиссий Инсарского муниципального района.
Глава Инсарского муниципального района |
К.А. Мангутов |
Председатель Совета депутатов Инсарского муниципального района |
А.В. Радаев |
План
мероприятий по реализации задач в свете Послания Главы Республики Мордовия Государственному Собранию РМ на 2020 год по Инсарскому муниципальному району
(утв. решением Совета депутатов от 27 марта 2020 г. N 17)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители |
Ответственные за исполнение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Реализация национальных проектов - главный фактор развития экономики. | ||||
Развитие промышленности: | ||||
1.1 |
Рост объемов отгруженной продукции и выполнение прогноза промышленным предприятиям в 2020 году - 3 023 257 тыс. руб. |
В течение года |
|
Начальник управления строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного хозяйства администрации Инсарского муниципального района Капкаев Р.Х. |
|
В том числе по предприятиям: |
|||
1.1.1 |
МУП Инсарского муниципального района "Энергосервис" - 43510 тыс. руб.; |
Директор МУП Инсарского муниципального района "Энергосервис" Долотказин Н.Х. |
||
1.1.2 |
ООО "СЗ "Сармич" - 2 184 115 тыс. руб.; |
Генеральный директор ООО СЗ "Сармич" Киреев А.Н. |
||
1.1.3 |
ООО "Ксенон" - 342100 тыс. руб.; |
Управляющий ТОСП в г. Инсар ООО "Ксенон" Чекашкин Г.Г. |
||
1.1.4 |
АО "Неон" - 387296 тыс. руб. |
Генеральный директор АО "Неон" Батайкин В.И. |
||
1.1.5 |
Инсарский РЭС - 66237 тыс. руб. |
|
|
|
1.2 |
ООО "СЗ "Сармич": |
|
|
|
1.2.1 |
Увеличить объем продаж на 3%; |
В течение года |
Генеральный директор ООО СЗ "Сармич" Киреев А.Н. |
Начальник управления строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного хозяйства администрации Инсарского муниципального района Капкаев Р.Х. |
1.2.2 |
Освоить новые рынки и каналы продаж; |
В течение года |
||
1.2.3 |
Увеличить объем товарной продукции на 3%. |
В течение года |
||
1.2.4 |
Увеличить среднемесячную заработную плату на 5%. |
В течение года |
||
1.3 |
ООО "Ксенон": |
|
|
|
1.3.1 |
Увеличить среднемесячную заработную плату на 5%; |
В течение года |
Управляющий ТОСП в г. Инсар ООО "Ксенон" Чекашкин Г.Г. |
Начальник управления строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного хозяйства администрации Инсарского муниципального района Капкаев Р.Х. |
1.3.2 |
Обеспечить рост объемов отгруженной продукции на 5%; |
В течение года |
||
1.3.3 |
Обеспечить рост экспорта (не сырьевого) на 5%; |
В течение года |
||
1.4 |
АО "Неон": |
|
|
|
1.4.1 |
Произвести товарной продукции на сумму не менее 510 млн. руб.; |
В течение года |
Генеральный директор АО "Неон" Батайкин В.И. |
Начальник управления строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного хозяйства администрации Инсарского муниципального района Капкаев Р.Х. |
1.4.2 |
- комплектации для вагоностроения - на 496 млн. руб.; |
В течение года |
||
1.4.3 |
- продукции за периметр РМ Рейл - 14 млн. руб.; |
В течение года |
||
1.4.4 |
Обеспечить производительность труда на 7%. |
В течение года |
||
1.4.5 |
Освоить не менее 3-х видов новой продукции |
В течение года |
||
1.4.6 |
За счет роста производительности труда повысить среднюю заработную плату на 10%. |
В течение года |
||
1.4.7 |
Обеспечить рост производительности труда на 7% |
В течение года |
|
|
Инвестиционные проекты: | ||||
1.5 |
АО "Неон" - планируются непроектные инвестиции на замену устаревшего оборудования на 2,762 млн. руб. и создать 1 новое рабочее место. |
В течение года |
Генеральный директор АО "Неон" Батайкин В.И. |
Начальник управления строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного хозяйства администрации Инсарского муниципального района Капкаев Р.Х. |
1.6 |
ООО СЗ "Сармич" - планируются не проектные инвестиции на замену устаревшего оборудования - 3 млн. руб и создание 2 новых рабочих мест. |
В течение года |
Генеральный директор ООО СЗ "Сармич" Киреев А.Н. |
|
1.7 |
ООО "Ксенон" - Обновление парка оборудования (стоимость проекта - 6 млн. руб. и создать 1 новое рабочее место); |
В течение года |
Управляющий ТОСП в г. Инсар ООО "Ксенон" Чекашкин Г.Г. |
|
1.8 |
Завершение строительства молочного комплекса ООО "МолАгро" на 1200 голов коров, производственная мощность 13,2 тыс. тонн молока в год (общая стоимость проекта - 1 млрд. 063 млн. руб., на 2020 г. - 76 млн. руб.). |
В течение года |
Директор ООО "МолАгро" Киреев А.Н. |
|
Формирование благоприятного инвестиционного климата: | ||||
1.10 |
Актуализация и размещение в открытом доступе инвестиционного паспорта муниципального образования; |
В течение года |
Начальник экономического управления администрации Инсарского муниципального района Г.В. Красникова |
Начальник управления строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного хозяйства администрации Инсарского муниципального района Капкаев Р.Х.
|
1.11 |
Внедрение системы оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности; |
В течение года |
Начальник экономического управления администрации Инсарского муниципального района Г.В. Красникова,
Начальник организационно-правового управления администрации Инсарского муниципального района Т.Н. Ларина |
|
1.12 |
Формирование системы информационной поддержки и популяризации предпринимательской деятельности - размещение информации в Информационном бюллетене Инсарского муниципального района, на официальном сайте Инсарского муниципального района в разделе об инвестиционной деятельности; |
В течение года |
Начальник экономического управления администрации Инсарского муниципального района Г.В. Красникова |
Начальник управления строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного хозяйства администрации Инсарского муниципального района Капкаев Р.Х. |
1.13 |
Развитие информационной и консультационной поддержки предпринимателей по вопросам взаимодействия с институтами развития, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; |
В течение года |
||
1.14 |
Актуализация перечня инвестиционных проектов и их показателей эффективности, включая проекты малого бизнеса и проекты в сфере государственно-частного партнерства, реализуемых и планируемых к реализации; |
В течение года |
||
1.15 |
Формирование и ведение реестра недвижимого имущества с целью размещения на них объектов предпринимательства и инвестиционной деятельности; |
В течение года |
Заместитель начальника управления, заведующая отделом по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений экономического управления администрации Инсарского муниципального района В.Н. Киреева |
Начальник управления строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного хозяйства администрации Инсарского муниципального района Капкаев Р.Х. |
1.16 |
Формирование земельных участков, которые могут быть представлены субъектам инвестиционной и предпринимательской деятельности. |
В течение года |
||
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства: | ||||
1.17 |
Участие предпринимателей в совещаниях, рабочих встречах и семинарах, проводимых в администрации Инсарского муниципального района по проблемам малого и среднего предпринимательства; |
В течение года |
Начальник экономического управления администрации Инсарского муниципального района Г.В. Красникова |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
1.18 |
Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность; |
В течение года |
Начальник экономического управления администрации Инсарского муниципального района Г.В. Красникова,
Начальник организационно-правового управления администрации Инсарского муниципального района Т.Н. Ларина |
|
1.19 |
Организация и проведение профессионального праздника "День российского предпринимателя"; |
В течение года |
Начальник экономического управления администрации Инсарского муниципального района Г.В. Красникова
|
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б.
|
1.20 |
Формирование реестра субъектов малого предпринимательства - получателей поддержки в рамках Программы из районного бюджета; |
В течение года |
||
1.21 |
Ежегодный анализ состояния малого предпринимательства в Инсарском муниципальном районе; |
В течение года |
||
1.22 |
Развитие действующих субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; |
В течение года |
||
1.23 |
Методическое обеспечение субъектов малого и среднего бизнеса; |
В течение года |
||
1.24 |
Предоставление информационных, консультационных и прочих услуг: |
В течение года |
||
1.24.1 |
- гражданам, изъявившим желание организовать бизнес; |
В течение года |
||
1.24.2 |
- субъектам малого и среднего бизнеса, осуществляющим хозяйственную деятельность в приоритетных для района видах деятельности; |
В течение года |
||
1.25 |
Информирование бизнес-сообщества о существующих в Республике Мордовия объектах инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (АНО "Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия", ГКУ "Бизнес-инкубатор Республики Мордовия", АУ "Гарантийный фонд кредитного обеспечения Республики Мордовия" и др.), услугах, которые они оказывают на безвозмездной и платной основах и мерах государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; |
В течение года |
Начальник экономического управления администрации Инсарского муниципального района Г.В. Красникова |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
1.26 |
Участие в реализации составляющих Стандарта развития конкуренции, обеспечивающих эффективное функционирования рынков товаров и услуг на муниципальном уровне; |
В течение года |
||
1.27 |
Разработка (актуализация) и утверждение муниципальной "дорожной карты" по развитию конкуренции; |
В течение года |
Начальник экономического управления администрации Инсарского муниципального района Г.В. Красникова |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
1.28 |
Организация мероприятий по функционированию системы антимонопольного комплаенса; |
В течение года |
||
1.29 |
Создание (обновление) раздела "Развитие конкуренции" на сайте Администрации муниципального района в сети "Интернет" и размещение информационных и консультативных материалов по вопросам развития конкуренции. |
В течение года |
||
Развитие агропромышленного комплекса: | ||||
|
|
|
Руководители сельскохозяйственных предприятий, Сводно-аналитический отдел управления по работе с отраслями АПК и ЛПХ граждан администрации Инсарского муниципального района, Главы городского и сельских поселений
Руководители сельскохозяйственных предприятий, Сводно-аналитический отдел управления по работе с отраслями АПК и ЛПХ граждан администрации Инсарского муниципального района, Главы городского и сельских поселений |
Заместитель главы - начальник управления по работе с отраслями АПК и ЛПХ граждан администрации Инсарского муниципального района Спирин А. А.
Заместитель главы - начальник управления по работе с отраслями АПК и ЛПХ граждан администрации Инсарского муниципального района Спирин А. А. |
1.30 |
Производство скота и птицы на убой - 14600 тонн, производство молока - 29712 тонны, увеличение на 41,6%; |
В течение года |
||
1.31 |
За счет улучшения условий кормления, содержания и повышения генетического потенциала животных добиться в 2020 году: - надоя молока на 1 корову не менее 8300 кг; |
В течение года |
||
1.32 |
Довести поголовье крупного рогатого скота в общественном секторе до 7310 голов, в том числе коров до 3747 голов; |
В течение года |
||
1.33 |
Обеспечить укрепление кормовой базы животноводства. Для этого посеять и убрать зерновые и зернобобовые культуры на площади - 17963 га, валовый сбор составит 58000 тонн зерна, урожайность довести до 32,3 ц с га. |
В течение года |
||
1.34 |
Для укрепления кормовой базы животноводства планируется заготовить силоса - 35000 тонн, сена - 6700 тонн и сенажа - 32500 тонн. |
В течение года |
||
1.35 |
Повысить профессиональное образование, повышение квалификации руководителей и специалистов. Организовать целенаправленную учебу специалистов сельхозпредприятий на базе Аграрного института университета, Мордовский НИИ сельского хозяйства. Направить на курсы повышения квалификации следующих категорий специалистов: главные зоотехники - 4 человека главные агрономы - 3 человека главные инженеры - 3 человека руководители сельскохозяйственных предприятий - 4 человека; |
В течение года |
Руководители сельскохозяйственных предприятий, Сводно-аналитический отдел управления по работе с отраслями АПК и ЛПХ граждан администрации Инсарского муниципального района, Главы городского и сельских поселений |
Заместитель главы - начальник управления по работе с отраслями АПК и ЛПХ граждан администрации Инсарского муниципального района Спирин А. А. |
1.36 |
С целью подготовки кадров для АПК: - провести встречи и выезды учеников 11 классов Инсарского района в Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева. Заключить четырехсторонние договора с 3 молодыми специалистами, выпускниками МГУ и 4 договора со студентами Инсарского аграрного техникума. |
В течение года |
Руководители сельскохозяйственных предприятий, Сводно-аналитический отдел управления по работе с отраслями АПК и ЛПХ граждан администрации Инсарского муниципального района, Главы городского и сельских поселений |
Заместитель главы - начальник управления по работе с отраслями АПК и ЛПХ граждан администрации Инсарского муниципального района Спирин А. А. |
1.37 |
Увеличение посевной площади, занятой под коноплю до 1305 гектаров. |
В течение года |
Руководители сельскохозяйственных предприятий, Сводно-аналитический отдел управления по работе с отраслями АПК и ЛПХ граждан администрации Инсарского муниципального района, Главы городского и сельских поселений |
Заместитель главы - начальник управления по работе с отраслями АПК и ЛПХ граждан администрации Инсарского муниципального района Спирин А.А. |
1.38 |
Завершение строительства молочного комплекса ООО "МолАгро" на 1200 голов коров. Продолжить реализацию инвестиционного проекта "Комплексный селекционно-семеноводческий центр по производству семян сельхозкультур (включая сою) мощностью от 1 до 20 тыс. тонн семян в год |
В течение года |
||
Увеличение объемов строительства жилья: | ||||
1.39 |
Ввести в эксплуатацию 4000 кв. м. жилья. |
В течение года |
Начальник управления строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного хозяйства администрации Инсарского муниципального района Капкаев Р.Х. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А.Б. |
1.40 |
Предоставление молодым семьям социальной выплаты на строительство или приобретение жилья на сумму 3826,008 тыс. руб. |
В течение года |
|
|
Инженерная инфраструктура: | ||||
1.41 |
Ремонт дворовых территорий в г. Инсар Ул. Коммунистическая, д.8; Ул. Московская, д. 91; Пер. Фабричный, д.1 и д.2.- 1532,78 тыс. руб. |
В течение года |
Зам. начальника - заведующий отделом строительства, архитектуры и ЖКХ управления строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного хозяйства администрации Инсарского муниципального района Акимов А.В. |
Начальник управления строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного хозяйства администрации Инсарского муниципального района Капкаев Р.Х. |
1.41 |
Ремонт тротуара по ул. Коммунистическая от ул. Пугачева до дома N 42. 700 тыс. руб. |
В течение года |
||
Капитальный ремонт многоквартирных домов: | ||||
1.42 |
В г. Инсар: ул. Советская д.8; д. 64; д.78; |
В течение года |
Глава городского поселения Инсар Булычев Ю.Н. |
Начальник управления строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного хозяйства администрации Инсарского муниципального района Капкаев Р.Х. |
1.43 |
Ул. Чернышевского д.5А, на общую сумму 5 033,474 тыс. руб. |
В течение года |
||
Комплексное развитие сельских территорий: | ||||
1.45 |
Строительство 1 индивидуального жилого дома (90 кв. м). в с. Русская Паевка |
В течение года |
Зам. начальника - заведующий отделом строительства, архитектуры и ЖКХ управления строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного хозяйства администрации Инсарского муниципального района Акимов А.В. |
Начальник управления строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного хозяйства администрации Инсарского муниципального района Капкаев Р.Х. |
Строительство и ремонт дорог: | ||||
1.46 |
Ремонт автомобильных дорог по ул. Гагарина от ул. Комсомольская до "КС Банк". От ул. Куйбышева до ул. Свентера и по ул. Свентера от ул. Гагарина до дома N 53 в г. Инсар, на сумму 6403,810 тыс. руб.; |
В течение года |
Глава городского поселения Инсар Булычев Ю.Н. |
Начальник управления строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного хозяйства администрации Инсарского муниципального района Капкаев Р.Х. |
1.47 |
Ремонт участка автомобильных дорог в г. Инсар Содержание автомобильных дорог - 755 тыс. руб. |
В течение года |
Зам. начальника - заведующий отделом строительства, архитектуры и ЖКХ управления строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного хозяйства администрации Инсарского муниципального района Акимов А.В. |
|
1.48 |
Ремонт автомобильных дорог в г. Инсар По ул. Московская от ул. Гагарина до дома N 109, Ул. Красноармейская от ул. Московская до дома N 19 и пер. Фабричный от ул. Московская до дома N 2 А на 9325,7 тыс. руб. |
|
|
|
1.48 |
Ремонт дорог в с. Русская Паевка по ул Садовая - Центральная - 700 м на 3550 т. руб. Обустройство детской игровой площадки на 502 тыс. руб. в с. Русская Паевка |
|
|
|
1.49 |
Ремонт дороги в с. Кочетовка по ул. Асташкина 950 м на 2800 тыс. руб. |
|
|
|
Обработка и утилизация отходов: | ||||
1.48 |
ООО "Ремондис" продолжить работу по заключению договоров по вывозу ТКО в городском и сельских поселениях района. |
В течение года |
Главы городского и сельских поселений Инсарского муниципального района |
Начальник управления строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного хозяйства администрации Инсарского муниципального района Капкаев Р.Х. |
Формирование комфортной городской среды: | ||||
1.50 |
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов N 47,49 по ул. Московская и домов N 8а, 8б по ул. Пугачева. |
В течение года |
|
|
Развитие торговли: | ||||
1.51 |
Проведение мониторинга обеспеченности населения района площадью торговых объектов с выявлением проблемных территорий; |
В течение года |
Начальник экономического управления администрации Инсарского муниципального района Г.В. Красникова |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
1.52 |
Мониторинг развития и состояния объектов ярмарочной, нестационарной и мобильной торговли; |
В течение года |
||
1.53 |
Проведение мониторинга цен на основные виды продовольственных товаров в целях определения экономической доступности товаров для населения района; |
В течение года |
Заместитель главы - начальник управления по работе с отраслями АПК и ЛПХ граждан администрации Инсарского муниципального района Спирин А. А. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
1.54 |
Организация ярмарочной торговли в целях реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, на территории района. |
В течение года |
||
Бюджетная политика: | ||||
1.55 |
Обеспечить в 2020 - 2024 годах дефицит бюджета Инсарского муниципального района на уровне не более 0% суммы доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год; |
В течение года |
Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района |
Заместитель главы - начальник финансового управления администрации Инсарского муниципального района Синичкин А. П. |
1.56 |
Обеспечить выполнение прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов в 2020 году бюджета Инсарского муниципального района в сумме 54631,8 тыс. руб.; |
В течение года |
||
1.57 |
Отказаться от принятия новых расходных обязательств, увеличения действующих расходных обязательств, не обеспеченных собственными доходами. |
В течение года |
Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района |
Заместитель главы - начальник финансового управления администрации Инсарского муниципального района Синичкин А. П. |
1.58 |
Обеспечить соблюдение условий соглашения о реструктуризации задолженности Инсарского муниципального района Республики Мордовия по бюджетным кредитам, предоставленным из республиканского бюджета Республики Мордовия, заключенного с Министерством финансов Республики Мордовия. |
В течение года |
Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района |
Заместитель главы - начальник финансового управления администрации Инсарского муниципального района Синичкин А.П. |
1.59 |
Обеспечить исполнение долговых обязательств в полном объеме и в установленные сроки, сократить основной долг по кредитному договору до 4500 тыс. руб. |
В течение года |
Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района |
Заместитель главы - начальник финансового управления администрации Инсарского муниципального района Синичкин А.П. |
2. Национальные проекты - основа повышения качества жизни. | ||||
Выполнение майских указов: | ||||
2.1 |
Принять меры по обеспечению сохранения достигнутых соотношений средней заработной платы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности, закрепленных в майских указах Президента Российской Федерации 2012 года, для отдельных категорий работников социальной сферы: - педагогических работников образовательных организаций общего образования - 100%;
- педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (к средней заработной плате в сфере общего образования) - 100%;
- педагогических работников дополнительного образования детей (к средней заработной плате учителей) - 100%;
- работников учреждений культуры - 100%; |
В течение года |
Администрация Инсарского МР
Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района
Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального Пронин А.Б.
Заместитель главы - начальник финансового управления администрации Инсарского муниципального района Синичкин А. П.
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В. |
Демография: | ||||
2.2 |
Предоставление земельных участков на безвозмездной основе многодетным семьям; |
В течение года |
Зам. начальника - заведующий отделом строительства, архитектуры и ЖКХ управления строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного хозяйства администрации Инсарского муниципального района Акимов А.В. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального Пронин А.Б.
Первый заместитель главы Инсарского муниципального Пронин А.Б. |
2.3 |
Оказание содействия в обеспечении жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; |
В течение года |
Заместитель начальника управления, заведующая отделом по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений экономического управления администрации Инсарского муниципального района В.Н. Киреева |
|
2.4 |
Чествование новорожденных и юбиляров семейной жизни; |
В течение года |
Начальник отдела ЗАГС администрации Инсарского муниципального района А.А. Аршинцева |
|
2.5 |
Организация и проведение социально значимых праздничных мероприятий для семей и детей; |
В течение года |
||
2.6 |
Организация семейных клубов. |
В течение года |
||
Труд и занятость: | ||||
2.7 |
Организация общественных работ - 40 чел.; |
В течение года |
И.о. заместителя директора - начальника отдела содействия занятости населения по Инсарскому району ГКУ РМ "ЦЗН Рузаевский" Долотказина Р.Р.
И.о. заместителя директора - начальника отдела содействия занятости населения по Инсарскому району ГКУ РМ "ЦЗН Рузаевский" Долотказина Р.Р. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального Пронин А.Б.
Первый заместитель главы Инсарского муниципального Пронин А.Б.
Первый заместитель главы Инсарского муниципального Пронин А.Б.
|
2.8 |
Организация временного трудоустройства подростков от 14 до 18 лет - 120 чел.; |
В течение года |
||
2.9 |
Организация трудоустройства молодежи выпускников начального и среднего проф. образования - 2 чел.; |
В течение года |
||
2.10 |
Организация стажировки выпускников учебных заведений - 2 чел.; |
В течение года |
||
2.11 |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест - 8; |
В течение года |
||
2.12 |
Содействие в переселении и переезде - 9 чел.; |
В течение года |
||
2.13 |
Организация профессионального обучения безработных граждан - 20 чел.; |
В течение года |
||
2.14 |
Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет - 14 чел.; |
В течение года |
||
2.15 |
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством РФ назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность - 1 чел.; |
В течение года |
||
2.16 |
Организация профессиональной ориентации - 700 чел.; |
В течение года |
||
2.17 |
Организация социальной адаптации безработных граждан - 26 чел.; |
В течение года |
||
2.18 |
Организация психологической поддержки безработных граждан - 20 чел.; |
В течение года |
||
2.19 |
Трудоустройство - 450 чел.; |
В течение года |
||
2.20 |
Содействие в организации собственного дела безработных граждан - 4 чел.; |
В течение года |
||
2.21 |
Трудоустройство многодетных родителей и родителей воспитывающих детей-инвалидов - 1 чел.; |
В течение года |
||
2.22 |
Трудоустройство женщин с применением гибких форм занятости - 1 чел.; |
В течение года |
||
2.23 |
Трудоустройство граждан испытывающих трудности - 4 чел.; |
В течение года |
||
2.24 |
Трудоустройство инвалидов - 8 чел.; |
В течение года |
||
2.25 |
Организация содействия добровольному переселению в Республику Мордовия соотечественников - 7 чел.; |
В течение года |
||
2.26 |
Информирование о положении на рынке труда - 400 чел.; |
В течение года |
||
2.27 |
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц предпенсионного возраста в рамках федерального проекта "Старшее поколение" - 25 чел;. |
В течение года |
||
2.28 |
Довести уровень среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по крупным и средним предприятиям района до 26232,2 руб.; |
В течение года |
Руководители предприятий, организаций района |
|
2.29 |
Создать новые рабочие места в рамках инвестиционных проектов количестве 4 рабочих мест. |
В течение года |
Руководители предприятий |
|
Социальная защита населения: | ||||
2.30 |
Предоставление гражданам ежемесячной денежной выплаты при рождении после 31 декабря 2012 г. третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет; |
Ежемесячно |
Начальник ГКУ РМ "Социальная защита населения по Инсарскому району" Анисимова С.В.
Начальник ГКУ РМ "Социальная защита населения по Инсарскому району" Анисимова С.В. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б.
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.31 |
Продолжение работы среди населения по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта; |
Ежеквартально |
||
2.32 |
Предоставление выплат гражданам - заемщикам ипотечных жилищных кредитов, в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 августа 2018 года. N 441 "О предоставлении мер государственной поддержки, направленных на создание условий для осуществления гражданами права на жилище и стимулирования жилищного строительства на территории Республики Мордовия"; |
Ежемесячно |
||
2.33 |
Назначение и осуществление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка; |
Ежемесячно |
||
2.34 |
Продолжение информационно-разъяснительной работы в СМИ, на сайте Учреждения о предоставлении мер социальной поддержки семьям, имеющим детей. |
Постоянно |
||
Образование: | ||||
|
Развитие учебно-материальной базы сфера образования |
|||
2.35.1 |
Оснащение учебно-воспитательного процесса лабораторным, компьютерным оборудованием, наглядностью и инвентарем; |
В течение года |
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директора школ
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директора школ
|
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б.
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.35.2 |
Приобретение учебников для школьников. Пополнение фондов школьных библиотек; |
В течение года |
||
2.35.3 |
Развитие инфраструктуры образовательных учреждений. Выполнения требований СанПиН с целью обеспечения здоровья и охраны труда педагогического и обслуживающего персонала. |
В течение года |
||
2.35.4 |
Реализация Федерального проекта "Современная школа". В Инсарской средней школе N 1 и Нововерхисенской средней школе создать центры цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста". |
В течение года |
||
2.35.5 |
Реализация федерального проекта "Успех каждого ребенка" в Кочетовской средней школе. Капитальный ремонт спортивного зала в Кочетовской средней школе. |
В течение года |
||
2.35.6 |
Продолжение противопожарных мероприятий в образовательных учреждениях. |
В течение года |
||
2.35.7 |
Обеспечение антитеррористической безопасности образовательных учреждений; |
В течение года |
||
2.35.8 |
Подготовка учреждений образования к новому учебному году. |
В течение года |
||
|
Реализация приоритетных направлений в сфере образования |
|||
2.36.1 |
Обновление содержания образования. Развитие успеха каждого ребенка. |
В течение года |
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директора школ
|
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б.
|
2.36.2 |
Определение лучших школ, учителей, воспитателей, работающих по инновационным программам; |
В течение года |
||
2.36.3 |
Реализация проекта "Одарённые дети". Работа по принципу "Школа равных возможностей". Олимпиады, конкурсы, фестивали, соревнования; |
В течение года |
||
2.36.4 |
Мониторинг знаний школьников. Доведение знаний школьников до качественного уровня по каждому предмету; |
В течение года |
||
2.36.5 |
Реализация мероприятий по повышению математического образования; |
В течение года |
||
2.36.6 |
Совершенствование воспитательной работы с обучающимися. Поддержка института классного руководства. Воспитание высокой нравственности, патриотизма, профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, культуры поведения - главные направления воспитательной работы; |
В течение года |
||
2.36.7 |
Дальнейшее развитие кадетского движения, юнармейских отрядов, "Российское движение школьников"; |
В течение года |
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директора школ |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.36.8 |
Приобщение школьников и детей дошкольного возраста к изучению Отечественного и мирового культурного наследия. Посещение экскурсий. |
В течение года |
||
2.36.9 |
Внедрение системы персонифицированного учета и финансирования в учреждениях дополнительного образования. Охват большого количества детей дополнительным образованием; |
В течение года |
||
2.36.10 |
Реализация мероприятий, посвященных 75 годовщине Великой Победы; |
В течение года |
||
2.36.11 |
Профессиональная ориентация обучающихся; |
В течение года |
||
2.36.12 |
Развитие технического творчества детей и школьников; |
В течение года |
||
2.36.13 |
Мониторинг состояния здоровья обучающихся. Обеспечение двигательной активности школьников, воспитание культуры питания, внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс. |
В течение года |
||
2.36.14 |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей образовательных учреждений, педагогических работников, учителей и воспитателей. |
В течение года |
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директора школ |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
|
Экономика образования |
|||
2.37.1 |
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в учреждениях сферы образования. Ежемесячные, квартальные отчеты руководителей образовательных учреждений о потреблении энергоресурсов; |
В течение года |
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директора школ |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.37.2 |
Совершенствование форм и качества потребления электроэнергии, тепла, газа и воды. Установка экономичных котлов и насосов, тепловых центров. Перевод учреждений образования на автоматические котлы; |
В течение года |
||
2.37.3 |
Увеличение заработной платы педагогов и работников учреждений образования за счет качественных показателей работы; |
В течение года |
||
2.37.4 |
Обеспечение качественного уровня образования в школах с малым контингентом детей. Реализация программы "Школьный автобус"; |
В течение года |
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директора школ |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.37.5 |
Проведение закупок продуктов питания, товаров на конкурсной основе. |
В течение года |
||
2.37.6 |
Выращивание сельхозкультур, сбор металлолома, макулатуры, другие виды трудовой деятельности. Воспитание предпринимательских начал у подрастающего поколения; |
В течение года |
||
2.37.7 |
Активизация работы попечительских советов. Продолжать работу по привлечению внебюджетных средств; |
В течение года |
||
2.37.8 |
Постоянный контроль за реализацией бюджетных ассигнований. |
В течение года |
||
|
Углубление государственно-общественного характера управления образованием |
|||
2.38.1 |
Разработать и утвердить критерии и показатели по отбору кандидатов в кадровый резерв руководителей образовательных организаций (заведующих детских садов, директоров общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей); |
В течение года |
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директора школ |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.38.2 |
В рамках формирования национальной системы учительского роста провести апробацию диагностики профессиональной (предметной) компетентности учителей; |
В течение года |
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директора школ |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б |
2.38.3 |
Активизация работы родительских комитетов. Совершенствование форм электронной связи с родителями. |
В течение года |
||
2.38.4 |
Активизация деятельности родительских комитетов. Совершенствование форм электронной связи с родителями; |
В течение года |
||
2.38.5 |
Развитие электронных форм отчетности образовательных учреждений; |
В течение года |
||
|
Социальная защита участников образовательного процесса |
|
||
2.39.1 |
Поддержка и развитие волонтерского движения, различных форм ученического самоуправления. Активизация работы в педагогических коллективах по сдаче норм комплекса ГТО, вовлечению в физическую культуру и спорт; |
В течение года |
||
2.39.2 |
Создание комфортных условий для обучения и воспитания детей; |
В течение года |
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директора школ |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б |
2.39.3. |
Своевременное выявление детей-сирот и детей из социально неблагополучных семей. Применение к ним различных форм устройства в семью (опека, попечительство, приемные семьи); |
В течение года |
||
2.39.4 |
Постоянный контроль за выплатой заработной платы и мерами социальной поддержки педагогов; |
В течение года |
||
2.39.5 |
Обеспечение сохранности контингента обучающихся; |
В течение года |
||
2.39.6 |
Организация горячего питания школьников и воспитанников дошкольных учреждений. Предоставление мер социальной поддержки детям из малоимущих семей, детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья в средних и старших классах. |
В течение года
|
||
2.39.7 |
Обеспечение школьников учебниками за счет муниципального бюджета; |
В течение года |
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директора школ
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директора школ |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б.
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.39.8 |
Обеспечение детей дошкольным образованием во всех населенных пунктах; |
В течение года |
||
2.39.9 |
Организация летнего труда, отдыха и оздоровления школьников. Для этого обеспечить работу: |
В течение года |
||
2.39.10 |
загородного лагеря имени В.Я. Антропова; |
В течение года |
||
2.39.11 |
лагерей с дневным пребыванием; |
В течение года |
||
2.39.12 |
лагерей труда и отдыха; |
В течение года |
||
2.39.13 |
профильных лагерей для победителей и призеров предметных олимпиад; |
В течение года |
||
2.39.14 |
лагеря активистов дополнительного образования; |
В течение года |
||
2.39.15 |
Лагеря для несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних органов внутренних дел; |
В течение года |
||
2.39.16 |
экспериментального трудового лагеря актива сельских школьников; |
В течение года |
||
2.39.17 |
лагеря патриотической направленности "Школа выживания"; |
В течение года |
||
2.39.18 |
трудовых объединений школьников; |
В течение года |
||
2.39.19 |
индивидуальное трудоустройство. |
В течение года |
||
|
ГКОУ РМ "Инсарская общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья": |
|||
2.39.1 |
Социальная защита учащихся: |
|||
2.39.1.1 |
Обеспечить сохранность контингента обучающихся и воспитанников; |
Постоянно |
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директор ГКОУ РМ "Инсарская общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" Зарубин В.В. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.39.1.2 |
Создать условия для полноценного физического, духовного развития и здорового образа жизни обучающихся воспитанников; |
Постоянно |
||
2.39.1.3 |
Активизировать работу по дальнейшему обучению выпускников в Инсарском и Дубенском аграрных техникумах; |
Май - август |
||
2.39.1.4 |
Продолжить работу по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилой площадью; |
Постоянно |
||
2.39.1.5 |
Продолжить налаживание связей с учреждениями труда и занятости, социальной защиты для подготовки рабочих мест выпускникам; |
Постоянно |
||
2.39.1.7 |
Продолжить работу с попечительским советом, вести работу по восстановлению родителей в родительских правах; |
Постоянно |
||
2.39.1.8 |
Принять участие в Федеральном проекте "Современная школа"; |
В течение года |
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директор ГКОУ РМ "Инсарская общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" Зарубин В.В. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.39.1.9 |
Участие в Федеральной программе "Право ребенка на семью"; |
В течение года |
||
2.39.1.10 |
Продолжить работу по устройству детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью; |
В течение года |
||
2.39.1.11 |
Продолжить работу по патриотическому воспитанию обучающихся, пропаганду исторических знаний о ВОВ. |
В течение года |
||
2.39.1.12 |
Принять участие во всех спортивных мероприятиях района и республики |
В течение года |
||
2.39.1.13 |
Продолжить работу по дополнительному образованию воспитанников школы-интерната; |
В течение года |
||
2.39.1.14 |
Продолжить работу по предпрофессиональной ориентации воспитанников школы-интерната. |
В течение года |
||
2.39.2 |
Формирование трудового отношения к жизни: |
|||
2.39.2.1 |
Обеспечить занятость учащихся всеми организованными формами летнего труда и отдыха; |
Июнь - август |
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директор ГКОУ РМ "Инсарская общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" Зарубин В.В. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.39.2.2 |
Принять участие в республиканском смотре-конкурсе "Звезды детства"; |
Апрель |
||
2.39.2.3 |
Принять участие во всех районных, республиканских и российских мероприятиях, посвящённых Году Памяти и Славы. |
В течение года |
||
2.39.2.4 |
Принять участие в республиканском конкурсе по прикладному творчеству "Мастерок"; |
Апрель |
||
2.39.2.5 |
Принять участие в республиканском фестивале-конкурсе "Живи с мечтой"; |
Ноябрь |
||
2.39.2.6 |
Принять участие в районном конкурсе "Полиция и дети", "Подучетный". |
Ноябрь |
||
2.39.2.7 |
Развивать дистанционные формы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников; |
В течение года |
||
2.39.2.8 |
Принять участие в республиканском конкурсе "Птичий дом"; |
В течение года |
||
2.39.2.9 |
Принять участие в российском конкурсе "На берегах Волги семьёй единою живём". |
В течение года |
||
2.39.3 |
Укрепление и совершенствование материально-технической базы: |
|||
2.39.3.1 |
Приобрести учебно-методическую литературу с целью пополнения фонда библиотеки; |
В течение года |
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директор ГКОУ РМ "Инсарская общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" Зарубин В.В. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.39.3.2 |
Продолжить замену оконных блоков в общежитии, учебном корпусе; |
В течение года |
||
2.39.3.3 |
Продолжить разведение пчеловодства; |
В течение года |
||
2.39.3.4 |
Продолжить работу по соблюдению комплекса мер безопасности в школе-интернате. |
В течение года |
||
2.39.4 |
Экономика школы-интерната: |
|||
2.39.4.1 |
Усилить контроль за выполнением расходов; |
В течение года |
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директор ГКОУ РМ "Инсарская общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" Зарубин В.В. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.39.4.2 |
Шире привлекать дополнительные внебюджетные источники финансирования; |
В течение года |
||
2.39.4.3 |
Продолжить работу по вопросу по централизации средств на приобретение учебно-наглядных пособий, технических средств обучения и обеспечения ими школы-интерната; |
В течение года |
||
2.39.4.4 |
Усилить контроль за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов; |
В течение года |
||
2.39.4.5 |
Продолжить работу по восполнению недостающих бюджетных средств по коду бюджетной классификации 110342 "Продукты питания" активизацией работы по производству сельскохозяйственной продукции на землях, закрепленных за школой-интернатом; |
В течение года |
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директор ГКОУ РМ "Инсарская общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" Зарубин В.В.
|
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.39.4.6 |
Обеспечить сохранность государственного имущества за счет бережного использования оборудования и инвентаря, мебели, учебно-наглядных пособий, библиотечного фонда, минимизации расходов по проведению текущего и капитального ремонтов; |
В течение года |
||
2.39.4.7 |
Продолжить работу по осуществлению закупки продуктов и товаров для нужд школы-интерната на конкурсной основе с проведением тендерных торгов, усилить контроль за качеством продуктов и их поставщиками. |
В течение года |
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директор ГКОУ РМ "Инсарская общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" Зарубин В.В. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.39.4.8 |
Обеспечить мероприятия по поэтапному повышению оплаты труда педагогических работников школы-интерната во исполнение Распоряжения Правительства РМ от 05.02.2020 г. N 43-Р; |
В течение года |
||
2.39.4.9 |
Не допускать кредиторской задолженности. |
В течение года |
||
2.40 |
ГБПОУ РМ "Инсарский аграрный техникум": |
|||
2.40.1 |
Принять обучающихся по профессиям |
3 квартал |
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директор ГБПОУ РМ "Инсарский аграрный техникум" Гулькин Н.И. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.40.2 |
Продолжить взаимодействие со школами Инсарского, Кадошкинского, Ковылкинского районов РМ и районов Пензенской области по профессиональной подготовке учащихся; |
3 квартал |
||
2.40.3 |
Педагогическому составу техникума привлечь обучающихся и студентов из других регионов - 3 чел.; |
3 квартал |
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директор ГБПОУ РМ "Инсарский аграрный техникум" Гулькин Н.И. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б.
|
2.40.4 |
Продолжить работу на базе техникума инновационной площадки по дуальному обучению по специальности "Технология молока и молочных продуктов", профессии "Сварщик"; |
3 квартал |
||
2.40.5 |
Принять участие в национальном проекте по опережающему обучению, переобучению лиц предпенсионного возраста - 10 человек; |
3 квартал |
||
2.40.6 |
Принять активное участие в проводимых республиканских, региональных, всероссийских олимпиадах, конкурсах по общеобразовательным, специальным предметам и конкурсах профессионального мастерства "WorldSkills"; |
В течение года |
||
2.40.7 |
Продолжить обучение трактористов-машинистов - 15 человек; |
В течение года |
||
2.40.8 |
Обновить литературу по специальным и общеобразовательным предметам согласно изменениям, вносимым в законодательство; |
В течение года |
||
2.40.9 |
Ввести новую специальность, относящейся к категории ТОП-50 "технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции". |
3 квартал |
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директор ГБПОУ РМ "Инсарский аграрный техникум" Гулькин Н.И. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.40.10 |
Организовать прохождение производственной практики учащимся по профессии "Сварщик" на предприятии партнере ООО "Неон" - 15 чел., специальности "Технология молока и молочных продуктов на ООО "Сыроваренный завод "Сармич" - 14 чел.; |
В течение года |
||
2.40.11 |
Продолжить работу совета по трудоустройству выпускников техникума 2020 года; |
2 - 3 квартал |
||
2.40.12 |
Приобрести дополнительную литературу по специальности "Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования", по специальности "Агрономия", "Технология производства и переработка сельскохозяйственной продукции" - на 10 тыс. руб.; |
В течение года |
||
2.40.13 |
Обновить оборудование лаборатории по специальностям "Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования", "Агрономия", "Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции". |
В течение года |
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директор ГБПОУ РМ "Инсарский аграрный техникум" Гулькин Н.И. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.40.14 |
Произвести косметический ремонт учебных помещений, общежития и лабораторий и кабинета физики. |
3 квартал |
||
2.40.15 |
Пройти курсы повышения квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения по новой специальности, относящейся к ТОП-50. |
В течение года |
||
2.40.16 |
Провести подготовку техникума к началу 2020 - 2021 учебного года; |
3 квартал |
||
2.40.17 |
Организовать участие студентов, поступивших на сельскохозяйственные специальности в программе развития и поддержки кадрового потенциала в АПК Республики Мордовия - 5 чел. |
3 квартал |
||
2.40.18 |
Принять участие в волонтерском движении в 2020 году. |
2 квартал |
||
2.40.19 |
Организовать службу содействия трудоустройства и закрепления молодых кадров по программе развития сельского хозяйства в регионе. |
В течение года |
||
2.40.20 |
Отремонтировать учебную машину ВАЗ-2105 для обучения водителей категории "В"; |
В течение года |
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директор ГБПОУ РМ "Инсарский аграрный техникум" Гулькин Н.И. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.40.21 |
Принять участие в волонтерском движении в 2020 году. |
2 квартал |
||
2.40.22 |
Увеличить доходы от внебюджетной деятельности до 700 тыс. руб. год; |
В течение года |
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директор ГБПОУ РМ "Инсарский аграрный техникум" Гулькин Н.И. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.40.23 |
Произвести косметический ремонт учебного корпуса. |
3 квартал |
||
2.40.24 |
Участвовать в проведении открытого публичного конкурса по распределению контрольных цифр приема за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2020 - 2021 учебный год по специальностям "Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования", "Агрономия", "Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции". |
2 квартал |
||
2.40.25 |
Принять участие в волонтерском движении в 2020 году; |
2 квартал |
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В.,
Директор ГБПОУ РМ "Инсарский аграрный техникум" Гулькин Н.И. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.40.26 |
Принять участие в национальном проекте по модернизации учебных мастерских в СПО. |
В течение года |
||
Здравоохранение: | ||||
2.41 |
Реализация приоритетного национального проекта "Здоровье": |
|||
2.41.1 |
- провести профосмотр несовершенно летних 1628 человек. - провести диспансерный осмотр сирот находящихся в стационарном учреждении - 44 человека - провести диспансерный осмотр сирот находящихся в семьях под опекой - 31 человек - провести профосмотр взрослых 972 человека - провести диспансеризацию взрослого населения 2294 человека; |
С января по октябрь 2020 г. |
Главный врач ГБУЗ "Инсарская РБ" Зобнин А.П. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.41.2 |
- не допустить младенческой смертности; |
В течение года |
||
2.41.3 |
Продолжить: - работу по иммунизации населения по различным программам; - привить не менее 95% от подлежащих иммунизации; |
В течение года |
||
2.41.4 |
Увеличить количество больных направленных на высокотехнологичную медицинскую помощь для всех нуждающихся жителей района. |
В течение года |
Главный врач ГБУЗ "Инсарская РБ" Зобнин А.П. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.42 |
Выполнение показателей работы: |
|||
2.42.1 |
- добиться проведение профилактических медицинских осмотров на 95%; |
В течение года |
Главный врач ГБУЗ "Инсарская РБ" Зобнин А.П. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.42.2 |
- выполнение государственного задания по ОМС: |
В течение года |
||
2.42.2.1 |
амбулаторная помощь - оказываемая в связи с заболеванием - 19265 обращений; - оказываемая с профилактической целью - 18372 посещения; - неотложная медицинская помощь - 5102 посещения |
В течение года |
||
2.42.2.2 |
дневные стационары - 505 законченных случаев; |
В течение года |
||
2.42.2.3 |
скорая помощь - 3200 вызовов; |
В течение года |
||
2.42.3 |
Показатель уровня удовлетворенности населения качеством медицинской помощи до 55%. |
В течении года |
||
2.43 |
Профилактика абортов и увеличение рождаемости: |
|||
2.43.1 |
Проводить профилактику абортов среди женского населения фертильного возраста; |
Весь период |
Главный врач ГБУЗ "Инсарская РБ" Зобнин А.П. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.43.2 |
Проводить выявление бесплодных пар и направлять их на лечение и проведение ЭКО; |
Весь период |
||
2.43.3 |
Проводить медицинские осмотры женского населения на предмет выявления хронической патологии репродуктивной сферы. |
Весь период |
||
2.44 |
Снижение заболеваемости и смертности населения: |
|||
2.44.1 |
Выявляемость онкологических заболеваний на ранних (I - II) стадиях довести до 57%; |
В течение года |
Главный врач ГБУЗ "Инсарская РБ" Зобнин А.П. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.44.2 |
Выявляемость онкологических заболеваний на поздних стадиях (IV ст.) довести до 14%; |
В течение года |
||
2.44.3 |
Сократить период выявляемости онкологических заболеваний до взятия на Д учет и начала лечения до 14 дней; |
В течение года |
||
2.44.4 |
Продолжить мероприятия по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний; |
В течение года |
||
2.44.5 |
Стремиться к сокращению время доезда бригадой СМП до 20 мин.; |
В течение года |
||
2.44.6 |
Смертность населения снизить до 18,8 на 100 тыс. населения. |
В течение года |
||
2.45 |
Повышение профессионального уровня и квалификации специалистов: |
|||
2.45.1 |
- продолжить работу по повышению квалификации: обучить не менее 8 врачей и 22 средних медицинских работников; |
В течение года |
Главный врач ГБУЗ "Инсарская РБ" Зобнин А.П. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.45.2 |
- продолжить работу по аттестации медицинских работников. Стимулировать работников на получение квалификационных категорий |
В течение года |
||
2.45.3 |
- с целью рационального использования ультразвуковой аппаратуры и повышения доступности ультразвуковой диагностике для населения провести стажировку специалиста по УЗД сосудов. |
Февраль |
||
2.46 |
Укрепление материально-технической базы: |
|||
2.46.1 |
- провести косметический ремонт пищеблока, поликлинического корпуса. |
В течение года |
Главный врач ГБУЗ "Инсарская РБ" Зобнин А.П. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.47 |
Экономия энергоресурсов: |
|||
2.47.1 |
- добиться экономии энергоресурсов на сумму 24,6 тысяч рублей. |
В течение года |
Главный врач ГБУЗ "Инсарская РБ" Зобнин А.П. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.48 |
Профилактическая работа: |
|||
2.48.1 |
- проведение целевых медицинских осмотров на туберкулёз, онкопатологию, глаукому, гипертоническую болезнь, ишемическую болезнь сердца, сахарный диабет, вен. заболевания детей, участников ВОВ и вдов, довести до 97%. |
В течение года |
Главный врач ГБУЗ "Инсарская РБ" Зобнин А.П. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.49 |
Информатизация ЛПУ: |
|
|
|
2.49.1 |
Довести ведение электронной карты больного до 98%; |
В течение года |
Главный врач ГБУЗ "Инсарская РБ" Зобнин А.П. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.49.2 |
Запись на прием к врачу в электронном виде до 80%; |
В течение года |
||
2.49.3 |
Отчеты медицинской деятельности до 100%. |
В течение года |
||
Культура: | ||||
2.50 |
Выполнение целевых показателей по росту посещаемости учреждений культуры путем совершенствования организации и проведения разноплановых мероприятий, в том числе нравственно-патриотического характера. В рамках проведения Года памяти и славы провести: 1. Районный конкурс народного творчества "Здесь истоки мои"; 2. Районный смотр-конкурс самодеятельных театров "Виват, Мельпомена!", посвященному Году памяти и славы; 3. Районный конкурс чтецов "С чего начинается память"; 4. Провести цикл мероприятий, посвященных 75 годовщине со дня Великой победы; 5. Акцию "Память" по уходу за памятниками, находящимися на территории сельских поселений; 6. Акцию "Мир вашему дому"; 7. Принять участие в общереспубликанских акциях, приуроченных к празднованию 75 годовщины со Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов: Акция "Георгиевская ленточка", "Письмо Победы", "Бессмертный полк", "Дорога к обелиску". 8. Продолжить сбор информации об участниках Великой Отечественной войны - уроженцах Инсарского района для районной "Книги Памяти". |
В течение года |
Заведующая отделом культуры администрации Инсарского муниципального района Е.Н. Балятинская
Руководители КДЦ городского и сельских поселений Главы городского и сельских поселений |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.52 |
Повышение квалификации и организационно-методическая работа: повысить квалификацию работников учреждений культуры на базе РАМ им. Гнесиных (Москва), Санкт-Петербургского государственного института культуры (вебинар) и в г. Саранск ГБУК Национальная библиотека им. А.С. Пушкина. |
В течение года |
Заведующая отделом культуры администрации Инсарского муниципального района Е.Н. Балятинская
Руководители КДЦ городского и сельских поселений Главы городского и сельских поселений |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.53 |
Получение государственной поддержки (гранта) комплексного развития муниципального учреждения культуры и искусства. Участие в проводимых в России и Республике Мордовия конкурсах по поощрению лучших учреждений культуры; в рамках национального проекта "Культура", (федеральные проекты "Культурная среда", "Творческие люди", "Цифровая культура"), партийный проект "Культура малой родины". |
В течение года |
Заведующая отделом культуры администрации Инсарского муниципального района Е.Н. Балятинская
Руководители КДЦ городского и сельских поселений Главы городского и сельских поселений |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.54 |
Организация участия самодеятельных творческих коллективов и исполнителей в мероприятиях народного художественного творчества различного уровня: Принять участие в ХХIII Республиканском фестивале народного творчества и выставки декоративно-прикладного творчества "Мастерство земли мордовской", "Шумбрат Мордовия!"; "Играй гармонь!"; "О родине, о подвиге, о славе" и другие мероприятия. |
В течение года |
||
2.55 |
Укрепление материально-технической базы. |
В течение года |
||
Туризм и спорт: | ||||
2.57 |
Организация внутрирайонных спортивных соревнований; |
В течение года |
Начальник управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Долотказин Р.В., заведующий отделом по спорту и делам молодежи управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Макаров П.В. |
Первый заместитель главы Инсарского муниципального района Пронин А. Б. |
2.58 |
Участие сборных команд района в республиканских соревнованиях; |
В течение года |
||
2.59 |
Организация внутрирайонных физкультурно-массовых мероприятий МБУДО "Инсарская районная СШ"; |
В течение года |
||
2.60 |
Реализация комплекса ГТО среди населения района; |
В течение года |
||
2.61 |
Развитие туризма среди детей и взрослого населения. |
В течение года |
||
3. Эффективная работа власти - ключ к благополучию людей. | ||||
3.1 |
Провести анализ обращений граждан и обеспечить выполнение поручений по наказам избирателей; |
В течение года |
Заместители главы, начальники управлений, отделов администрации Инсарского муниципального района |
Заместитель главы - Руководитель аппарата администрации Инсарского муниципального района Акишин С.В. |
3.2 |
В соответствии с требованиями законодательства организовать сбор сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей муниципальных служащих администрации Инсарского муниципального района; |
В течение года |
Организационно-правовое управление администрации Инсарского муниципального района |
|
3.3 |
Совершенствование механизма контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы; |
В течение года |
Организационно-правовое управление администрации Инсарского муниципального района |
Заместитель главы - Руководитель аппарата администрации Инсарского муниципального района Акишин С.В. |
3.4 |
Своевременно и оперативно размещать информацию о работе органов местного самоуправления района на сайте Инсарского муниципального района и направлять для опубликования в средства массовой информации; |
В течение года |
Заместители главы, начальники управлений, отделов администрации Инсарского муниципального района |
Заместитель главы - Руководитель аппарата администрации Инсарского муниципального района Акишин С.В. |
3.5 |
В целях своевременного рассмотрения обращений граждан и информирования населения о работе органов местного самоуправления Инсарского муниципального района образовать две рабочие группы для выездов в поселения района; |
В течение года |
||
3.6 |
Продолжить процесс преобразования путем объединения (укрупнения) сельских поселений: Казеевское, Кочетовское, Морд-Паевское, Верхнелухменское, Лух-Майданское в Кочетовское сельское поселение; Русско-Паевское, Чел-Майданское, Ямщинское в Русско-Паевское сельское поселение. |
В течение года |
||
3.7 |
Продолжить формирование кадрового резерва, резерва управленческих кадров для замещения вакантных должностей муниципальной службы Администрации Инсарского муниципального района; |
В течение года |
Организационно-правовое управление администрации Инсарского муниципального района |
Заместитель главы - Руководитель аппарата администрации Инсарского муниципального района Акишин С.В. |
3.8 |
Организовать курсы повышения квалификации для муниципальных служащих, проведение регулярных семинаров-совещаний; |
В течение года |
||
3.9 |
Продолжить работу в системе "Инцидент менеджмент". |
В течение года |
Заместители главы, начальники управлений, отделов администрации Инсарского муниципального района |
Заместитель главы - Руководитель аппарата администрации Инсарского муниципального района Акишин С.В. |
МФЦ: расширение видов оказываемых услуг | ||||
3.10 |
Обеспечить оперативность и качество при предоставлении государственных и муниципальных услуг населению. |
В течение года |
Директор МБУ Инсарского муниципального района "МФЦ" Газеева З.К. |
Заместитель главы - начальник Финансового управления администрации Инсарского муниципального района Синичкин А. П. |
3.11 |
Проводить обучение с целью квалификации сотрудников МФЦ. |
В течение года |
||
3.12 |
Проводить мероприятия по внедрению предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по принципу экстерриториальности |
В течение года |
-//= |
- //- |
3.13 |
Повышение оплаты труда специалистов ГБУ "МФЦ" |
В течение года |
|
|
АНО "Редакция газеты "Инсарский вестник": | ||||
3.10 |
Материалы, посвященные развитию массовой физической культуры и спорта высших достижений, пропаганда здорового образа жизни, крупных международных соревнований; |
2 раза в месяц (24 выхода) |
Редакция газеты "Инсарский вестник"
Редакция газеты "Инсарский вестник"
Редакция газеты "Инсарский вестник"
Редакция газеты "Инсарский вестник" |
Главный редактор АНО "Редакция газеты "Инсарский вестник" М.П. Кулясов
Главный редактор АНО "Редакция газеты "Инсарский вестник" М.П. Кулясов
Главный редактор АНО "Редакция газеты "Инсарский вестник" М.П. Кулясов
Главный редактор АНО "Редакция газеты "Инсарский вестник" М.П. Кулясов |
3.11 |
Материалы о рабочих профессиях, династиях, людях, начавших свою трудовую биографию с профессии рабочего и достигших успехов в карьере; |
2 раза в месяц (24 выхода) |
||
3.12 |
Материалы о развитии инновационного сектора экономики; о новых предприятиях и технологиях, о прорывных инновациях, в т.ч. в сфере сельского хозяйства; |
2 раза в месяц (24 выхода) |
||
3.13 |
Материалы, направленные на пропаганду развития малого и среднего предпринимательства; |
2 раза в месяц (24 выхода) |
||
3.14 |
Материалы по разъяснению населению, представителям работодателей всех форм собственности, негативных последствий применения нелегальных форм привлечения граждан к трудовой деятельности; по разъяснению населению, представителям работодателей всех форм собственности, негативных последствий применения нелегальных форм выплаты заработной платы; опубликование информации об отрицательных аспектах получения заработной платы "в конвертах"; |
1 раз в месяц (12 выходов) |
||
3.15 |
Материалы по формированию в обществе ценностей семьи, ответственного родительства, демонстрации успешных примеров усыновления и воспитания; |
2 раза в месяц (24 выхода) |
||
3.16 |
Информация о развитии системы образования в рамках Государственной программы Республики Мордовия "Развитие образования в Республике Мордовия на 2014 - 2020 годы"; |
2 раза в месяц (24 выхода) |
||
3.17 |
Материалы по реформированию и развитию системы ЖКХ |
1 раз в месяц (12 выходов) |
||
3.18 |
Информация о достопримечательностях района и его туристической привлекательности |
2 раза в месяц (24 выхода) |
||
3.19 |
Формирование у населения потребительской грамотности; информация о защите прав потребителей, обеспечении качества и безопасности продовольственных товаров; |
1 раз в месяц (12 выходов) |
||
3.20 |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; материалы, повышающие культуру поведения участников дорожного движения |
1 раз в квартал (4 выхода) |
||
3.21 |
Материалы, формирующие налоговую культуру среди физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Республики Мордовия, развивающие в сознании налогоплательщиков понимание налоговых процессов в системе межбюджетных отношений и их влияния на развитие социально-экономических программ в регионе |
1 раз в месяц (12 выходов) |
||
3.22 |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; материалы, повышающие культуру поведения участников дорожного движения; |
1 раз в квартал (4 выхода) |
||
3.23 |
Развитие малого и среднего предпринимательства; |
1 раз в месяц (12 выходов) |
||
3.24 |
Информация антиалкогольного содержания, материалы антинаркотической направленности; |
1 раз в квартал (4 выхода) |
||
3.25 |
Информация по реализации Республиканской целевой программы по улучшению демографической ситуации в Республике Мордовия |
1 раз в месяц (12 выходов) |
||
3.26 |
Социально-экономическое развитие Инсарского муниципального района, развитие сельских территорий, Строительство объектов социальной сферы в рамках реализации национальных проектов |
1 раз в месяц (12 выходов) |
||
3.27 |
Публикация основных показателей экономической деятельности региона (района), формируемых Мордовиястатом; |
1 раз в квартал (4 выхода) |
||
3.28 |
Материалы, информирующие население о возможных опасностях для жизни и здоровья, связанных с наиболее распространенными заболеваниями, эпидемической обстановкой, стихийными бедствиями и техногенными авариями, с появлением на рынке опасных для здоровья товаров, а также о мерах, позволяющих предупредить их вредное воздействие на здоровье человека. Широкая санитарно-просветительная работа среди населения по профилактике и борьбе с гриппом. 1 раз в год перед началом эпидсезона и в период сезонного эпидемического подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ; |
1 раз в месяц (12 выходов) |
Редакция газеты "Инсарский вестник" |
Главный редактор АНО "Редакция газеты "Инсарский вестник" М.П. Кулясов |
3.29 |
Информация об оптимизации и реструктуризации системы здравоохранения, видах и условиях предоставления медицинских услуг; |
1 раз в квартал (4 выхода) |
||
3.30 |
Освещение значимых этнических, религиозных и культурных мероприятий и праздников; |
2 раза в месяц (24 выхода) |
||
3.31 |
Материалы о происшествиях и мерах безопасности на воде и плаваний на маломерных судах; |
В течение года (В сезон купания 1 раз в неделю) |
||
3.32 |
Материалы, направленные на укрепление позитивного имиджа и укрепление инвестиционной привлекательности в Республике Мордовия; |
1 раз в квартал (4 выхода) |
Редакция газеты "Инсарский вестник" |
Главный редактор АНО "Редакция газеты "Инсарский вестник" М.П. Кулясов |
3.33 |
Материалы, направленные на популяризацию всемирно известных личностей, культурных брендов, традиций Мордовии; |
1 раз в месяц (12 выходов) |
||
3.34 |
Материалы, пропагандирующие высокие моральные ценности; |
1 раз в месяц (12 выходов) |
||
3.35 |
Материалы, пропагандирующие инженерные и рабочие профессии. |
1 раз в месяц (12 выходов) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 27 марта 2020 г. N 17 "Об утверждении мероприятий по реализации задач в свете Послания Главы Республики Мордовия Государственному Собранию Республики Мордовия на 2020 год"
Вступает в силу с 27 марта 2020 г.
Текст решения опубликован в газете "Информационный бюллетень Инсарского муниципального района" от 27 марта 2020 г. N 5