Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 17 апреля 2020 г. N 285
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям Амурского муниципального района Хабаровского края для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности"
Руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 30, 31 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий Амурского муниципального района Хабаровского края администрация Амурского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям Амурского муниципального района Хабаровского края для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности.
1.2. Положение о комиссии по предоставлению субсидии муниципальным унитарным предприятиям Амурского муниципального района Хабаровского края для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности.
1.3. Состав комиссии по предоставлению субсидии муниципальным унитарным предприятиям Амурского муниципального района Хабаровского края для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности.
2. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
3. Отделу информационных технологий и защиты информации администрации Амурского муниципального района Хабаровского края в течение трех дней с даты принятия настоящего постановления разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Амурского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Глава муниципального района |
П.М. Боровлев |
Порядок
предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям Амурского муниципального района Хабаровского края для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 17 апреля 2020 г. N 285)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям Амурского муниципального района Хабаровского края для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (далее - Порядок) определяет:
1.1.1. Цель предоставления субсидий.
1.1.2. Категории получателей субсидий и критерии отбора получателей субсидий.
1.1.3. Порядок определения размера субсидий.
1.1.4. Порядок и условия заключения соглашения о предоставлении субсидий.
1.1.5. Порядок и условия предоставления субсидии.
1.1.6. Требования к отчетности.
1.1.7. Порядок возврата субсидий в районный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.1.8. Порядок контроля за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и ответственность за их нарушение.
1.2. Субсидия за счет средств районного бюджета предоставляется в течение финансового года в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является Амурский муниципальный район Хабаровского края.
1.3. Субсидия используется муниципальными унитарными предприятиями по следующим направлениям:
1.3.1. Погашение просроченной кредиторской задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды.
1.3.2. Погашение просроченной кредиторской задолженности пеней, штрафов, исполнительских сборов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации в бюджеты бюджетной системы.
1.3.3. Погашение просроченной кредиторской задолженности ресурсоснабжающим организациям.
1.3.4. Погашение просроченной кредиторской задолженности топливно-энергетическим организациям (ГСМ и пр.).
1.3.5. Погашение просроченной кредиторской задолженности по оплате требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору.
1.3.6. Погашение иной просроченной кредиторской задолженностью (далее - просроченная кредиторская задолженность).
1.4. Субсидия предоставляется главным распорядителем бюджетных средств - обособленным структурным подразделением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края в ведомственном подчинении которого находится муниципальное унитарное предприятие и отвечающим за соответствующее направление деятельности предприятия (далее - Главный распорядитель) на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, установленных решением Собрания депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края о бюджете Амурского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью бюджета Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - районный бюджет) и кассовым планом, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела.
1.5. Категории получателей субсидий и критерии отбора получателей субсидий:
1.5.1. Получателями субсидии являются муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории Амурского муниципального района Хабаровского края, основанные на праве хозяйственного ведения и осуществляющие свою деятельность, связанную с решением вопросов местного значения, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет муниципальное образование Амурский муниципальный район Хабаровского края (далее - Получатель субсидии).
1.5.2. Критериями отбора Получателей субсидий являются:
1.5.2.1. Наличие у Получателя субсидии на праве хозяйственного ведения или ином законном основании имущества, собственником которого является муниципальное образование Амурский муниципальный район Хабаровского края.
1.5.2.2. Наличие у предприятия признаков банкротства, определенных статьей 3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
1.5.2.3. Неспособность муниципального унитарного предприятия удовлетворять требования кредиторов по денежным обязательствам, выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнять обязанности по уплате обязательных платежей.
1.5.2.4. В отношении Получателя субсидии в установленном законодательством порядке не введена ни одна из процедур, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве).
2. Порядок определения размера субсидий
2.1. Расчет размера субсидии определяется исходя из объема средств, необходимых для погашения денежных обязательств кредиторов, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, исполнении обязанности по уплате обязательных платежей и восстановлению платежеспособности предприятия и не может превышать сумму, необходимую для погашения задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также просроченной кредиторской задолженности, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение одного месяца с даты, когда они должны были быть исполнены на дату принятия решения о предоставлении субсидии.
2.2. Размер субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (далее - субсидия) определяется по формуле:
Сi = Sczi / SUM Sczi х C,
где:
Сi - объем субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, рублей;
Sczi - размер просроченной кредиторской задолженности i-го Получателя субсидии по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (с учетом НДС), рублей;
SUM Sczi - общая сумма просроченной кредиторской задолженности по i-м Получателям субсидии по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (с учетом НДС), рублей;
С - объем средств, предусмотренный в районном бюджете для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий в текущем финансовом году, рублей.
2.3. Размер субсидии i-му Получателю субсидии, определенный в соответствии с настоящей методикой, должен быть не больше размера просроченной кредиторской задолженности i-го Получателя субсидии (Сi < = Sczi).
3. Условия и порядок заключения Соглашения и предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
3.1.1. Возникновение у Получателя субсидии признаков банкротства, определенных статьей 3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
3.1.2. Наличие в бюджете муниципального образования на текущий год ассигнований на цели, определенные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
3.1.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии между Главным распорядителем и Получателем субсидии (далее - Соглашение) на текущий финансовый год.
3.2. Субсидии предоставляются в соответствии с Соглашением, заключаемым Главным распорядителем с Получателем субсидии, при условии соответствия Получателя субсидии категории получателей субсидий и критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между Главным распорядителем и Получателем субсидии на срок, не превышающий срок действия утвержденных и доведенных Главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год.
3.4. Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
3.4.1. Не являться иностранными юридическими лицами, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3.4.2. Не получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
3.4.3. Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
3.5. Для заключения Соглашения на предоставление субсидии Получатель субсидии представляет Главному распорядителю следующие документы:
3.5.1. Заявление о заключении Соглашения и предоставлении субсидии, подписанное руководителем муниципального унитарного предприятия и скрепленное печатью, с указанием реквизитов счета, открытого в кредитной организации в установленном порядке, и размера субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.5.2. Гарантийное письмо за подписью руководителя и главного бухгалтера Получателя субсидии, подтверждающее соответствие Получателя субсидии требованию, установленному подпунктом 3.4.2 пункта 3.4 настоящего раздела.
3.5.3. Выписку из ЕГРЮЛ.
3.5.4. Заверенные копии учредительных документов.
3.5.5. Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации муниципального унитарного предприятия.
3.5.6. Заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
3.5.7. Расчеты, необходимые для определения размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.5.8. Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату, предусмотренную утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности на соответствующий финансовый год (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
3.5.9. Отчет о финансовых результатах на последнюю отчетную дату, предусмотренную утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности на соответствующий финансовый год (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
3.5.10. Реестр кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату в разрезе кредиторов, с указанием просроченной задолженности.
3.5.11. Реестр общей дебиторской задолженности в разрезе дебиторов, с указанием просроченной задолженности более трех месяцев, в том числе текущей, просроченной, со сроком исковой давности, нереальной к взысканию (с приложением подтверждающих документов по тем дебиторам, задолженность которых признана нереальной к взысканию и планируется к погашению за счет средств субсидии).
3.5.12. График погашения просроченной кредиторской задолженности (с указанием контрагента, в отношении которого планируется погашение задолженности за счет средств субсидии).
3.5.13. Справки, выданные территориальным налоговым органом и государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, о наличии у Получателя субсидии задолженности в бюджетную систему Российской Федерации на дату не ранее 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.
3.5.14. Документы, подтверждающие обязательства по уплате просроченной кредиторской задолженности:
3.5.14.1. Копии требований (претензий) об уплате задолженности.
3.5.14.2. Копии судебных решений, вынесенных в отношении Получателя субсидии и вступивших в законную силу.
3.5.14.3. Копии исполнительных документов.
3.5.14.4. Акты сверок взаимных расчетов с организациями - поставщиками товаров, работ (услуг) по состоянию не более 15 дней до даты подачи заявления.
3.5.15. План движения денежных средств Получателя субсидии на текущий финансовый год.
3.5.16. План восстановления платежеспособности Получателя субсидии, утвержденный руководителем, в котором содержатся конкретные мероприятия, сроки проведения мероприятий, ответственные лица и срок восстановления общей платежеспособности Получателя субсидии.
3.6. Главный распорядитель регистрирует заявление муниципального унитарного предприятия в день его поступления и осуществляет проверку представленных документов, расчет размера субсидии, готовит заключение о наличии(отсутствии) оснований для предоставления субсидии, а также наличии(отсутствии) оснований для отказа в заключении Соглашения и предоставлении субсидии.
3.7. Документы, прошедшие проверку, выносятся в течение 3 рабочих дней на рассмотрение комиссии по предоставлению субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (далее - Комиссия).
3.8. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии готовит проект Соглашения, и направляет на согласование в финансовое управление, отдел экономического развития, юридический отдел, комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района. После согласования проект Соглашения направляется на подпись.
После подписания Соглашения Главный распорядитель в течение 1 рабочего дня готовит проект распоряжения администрации Амурского муниципального района о выделении средств на предоставление субсидии.
3.9. Главный распорядитель на основании распоряжения администрации Амурского муниципального района Хабаровского края о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с момента издания распоряжения о предоставлении субсидии перечисляет полностью или частично субсидию на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в заявлении Получателя субсидии.
Перечисление субсидии производится не позднее второго рабочего дня на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в заявлении Получателя субсидии.
Перечисление субсидии производится в соответствии с показателями кассового плана исполнения районного бюджета на текущий финансовый год в установленном порядке.
3.10. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета бюджета Амурского муниципального района (или Главного распорядителя) на расчетный счет Получателя субсидии.
3.11. В случае, если принято решение об отказе в предоставлении субсидии, Получателю субсидии в течение 3 рабочих дней направляется письменное уведомление без возврата документов с указанием причин отказа.
3.12. Основаниями для отказа в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:
3.12.1. Несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела.
3.12.2. Несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка и пунктом 3.4 настоящего раздела.
3.12.3. Непредставление (представление неполного пакета) документов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
3.12.4. Недостоверность представленной Получателем субсидии информации.
3.12.5. Наличие решения Комиссии и Главного распорядителя о нецелесообразности заключения Соглашения и предоставления субсидии.
3.12.6. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств на дату представления Получателем субсидии документов для получения субсидий.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии предоставляет в Главному распорядителю не позднее 10 рабочих дней с момента получения субсидии следующие документы:
4.1.1. Отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.1.2. Заверенные подписью и печатью Получателя субсидии копии платежных документов, подтверждающих перечисление Получателем субсидии средств субсидий в погашение просроченной кредиторской задолженности.
4.2. Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении показатели результативности, порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии отчетности о достижении этих показателей, а также иные отчеты.
5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Порядок возврата субсидий в районный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
5.1.1. Получатель субсидии обеспечивает в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, возврат субсидий: в случае нарушения условий предоставления субсидии, несоответствия расчетов, завышения объемов и иных нарушений, допущенных при их предоставлении, установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений. Сумма субсидий подлежит возврату в районный бюджет в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения нарушения.
5.1.2. В случае нарушения целевого использования выделенных субсидий сумма субсидий подлежит возврату в районный бюджет.
Для целей возврата субсидий Главный распорядитель и/или орган муниципального финансового контроля в письменном виде направляет Получателю субсидии уведомление с указанием суммы возврата денежных средств.
Возврат субсидии в размере, указанном в уведомлении, в районный бюджет осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления.
5.1.3. В случае отказа Получателя субсидии возвращать субсидию в районный бюджет в установленные сроки по факту нарушения Главный распорядитель и/или орган муниципального финансового контроля принимает меры по взысканию подлежащих возврату бюджетных средств в судебном порядке.
5.2. Контроль за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.2.1. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.2. Контроль целевого использования бюджетных средств и выполнения условий Соглашения осуществляется Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля.
5.2.3. Главный распорядитель и/или орган муниципального финансового контроля осуществляет проверки Получателя субсидии на предмет целевого использования субсидий, а также соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления в порядке, установленном законодательством.
5.2.4. Получатель субсидии обязан предоставлять запрашиваемые документы и сведения при осуществлении контроля и проведении проверок в установленные запросом сроки.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
муниципальным унитарным предприятиям
Амурского муниципального района Хабаровского
края для финансового обеспечения затрат,
связанных с деятельностью предприятия, в
целях восстановления их платежеспособности
Форма
Заявление
о заключении Соглашения и предоставлении субсидии для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности
____________________________________________________________________
(получатель субсидии)
"_____" ___________ 20__ г.
В соответствии с постановлением администрации Амурского
муниципального района Хабаровского края от 17.04.2020 N 285 "Об
утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальным унитарным
предприятиям Амурского муниципального района Хабаровского края для
финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью
предприятия, в целях восстановления их платежеспособности" просим
заключить Соглашение и выделить субсидию на восстановление
платежеспособности в размере _______________________________ рублей.
Реквизиты счета Получателя субсидии, открытого в кредитной
организации в установленном порядке: _______________________________
Приложение: Перечень прилагаемых документов в соответствии с пунктом
3.5 раздела 3 Порядка, утвержденного вышеуказанным постановлением.
Руководитель _____________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
муниципальным унитарным предприятиям
Амурского муниципального района Хабаровского
края для финансового обеспечения затрат,
связанных с деятельностью предприятия, в
целях восстановления их платежеспособности
Форма
РАСЧЕТ
размера субсидии для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности
____________________________________________________________________
(получатель субсидии)
"____" ___________ 20__ г.
N п/п |
Наименование кредитора |
N и дата документа (счет-фактура, решение суда, исполнительное производство и т.д.) |
Сумма просроченной кредиторской задолженности, рублей |
Период задолженности |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Руководитель _____________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
муниципальным унитарным предприятиям
Амурского муниципального района Хабаровского
края для финансового обеспечения затрат,
связанных с деятельностью предприятия, в
целях восстановления их платежеспособности
Форма
ОТЧЕТ
о целевом использовании средств субсидии для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности
____________________________________________________________________
(получатель субсидии)
"_____" ____________ 20__ г.
В соответствии с постановлением администрации Амурского
муниципального района Хабаровского края от 17.04.2020 N 285 на
расчетный счет Получателя субсидии _________________________________
поступила субсидия в размере _____________________ рублей.
За счет средств субсидии произведены следующие платежи:
N п/п |
Наименование кредитора |
N и дата документа (счет-фактура, решение суда, исполнительное производство и т.д.) |
Сумма просроченной кредиторской задолженности (рублей) |
N и дата платежного поручения |
Перечисленная сумма (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
Остаток средств субсидии составляет ________________________ рублей.
Копии платежных поручений прилагаем в количестве ___________ листов.
Руководитель _____________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Положение
о комиссии по предоставлению субсидии муниципальным унитарным предприятиям Амурского муниципального района Хабаровского края для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 17 апреля 2020 г. N 285)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, деятельности комиссии по предоставлению субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (далее - Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными актами, настоящим Положением.
1.3. Задачей Комиссии является рассмотрение документов, предоставленных муниципальными унитарными предприятиями на получение субсидии для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности (далее - субсидия), и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
1.4. Комиссия осуществляет следующие функции:
1.4.1. Рассматривает заявления муниципальных унитарных предприятий Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - Предприятие) и приложенные к ним документы на предоставление субсидии. А так же заключения главного распорядителя.
1.4.2. Принимает решение о предоставлении субсидии Предприятиям либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение Комиссии о предоставлении субсидии Предприятиям либо об отказе в предоставлении субсидии носит рекомендательный характер.
2. Порядок работы Комиссии
2.1. Комиссия состоит из девяти человек.
В состав Комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
2.2. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
2.3. Председатель Комиссии:
2.3.1. Организует работу Комиссии.
2.3.2. Определяет время, место проведения и повестку заседаний Комиссии с учетом поступивших заявлений.
2.3.3. Определяет порядок рассмотрения материалов.
2.4. Секретарь Комиссии:
2.4.1. Организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии и обеспечивает ознакомление членов Комиссии с ними.
2.4.2. Информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии.
2.4.3. Ведет протоколы заседания Комиссии.
2.4.4. Информирует Предприятие о результатах рассмотрения заявления в письменной форме.
2.5. Члены Комиссии:
2.5.1. Знакомятся с материалами, подготовленными к заседанию Комиссии, выступают и вносят предложения по рассматриваемым вопросам.
2.5.2. Участвуют в голосовании с правом решающего голоса по всем рассматриваемым вопросам.
2.6. Лица, участвующие в работе Комиссии, не должны допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе работы Комиссии.
2.7. Основной формой работы Комиссии являются заседания Комиссии, которые проводятся по мере необходимости.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Комиссии. Решение Комиссии принимается большинством голосов. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
2.8. Комиссия вправе при необходимости приглашать представителей Предприятия на заседание Комиссии, а также иных заинтересованных лиц.
2.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в протоколе отражается основание отказа.
2.10. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.
Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства числа голосов голос председателя Комиссии считается решающим.
Члены Комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол или приобщается к протоколу в письменной форме.
Решение Комиссии оформляется протоколом за подписью председателя, его заместителя, секретаря и всех присутствующих на заседании членов Комиссии.
Состав
комиссии по предоставлению субсидии муниципальным унитарным предприятиям Амурского муниципального района Хабаровского края для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 17 апреля 2020 г. N 285)
Боровлев Павел Михайлович |
- |
глава Амурского муниципального района Хабаровского края, председатель комиссии |
Яковлев Александр Сергеевич |
- |
заместитель главы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края по развитию жилищно-коммунального хозяйства и строительству, заместитель председателя комиссии |
Ярыга Виталий Леонидович |
- |
ведущий инженер управления жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | ||
Исаков Михаил Юрьевич |
- |
заместитель главы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края по экономическому развитию - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом |
Руденко Надежда Васильевна |
- |
начальник финансового управления администрации Амурского муниципального района Хабаровского края |
Шпрингер Алексей Витальевич |
- |
начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края |
Чиркова Наталья Геннадьевна |
- |
начальник отдела по экономическому развитию и проектному управлению администрации Амурского муниципального района Хабаровского края |
Горбатова Татьяна Борисовна |
- |
начальник юридического отдела администрации Амурского муниципального района Хабаровского края |
Аксенова Светлана Михайловна (по согласованию) |
- |
председатель Собрания депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 17 апреля 2020 г. N 285 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям Амурского муниципального района Хабаровского края для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности"
Вступает в силу с 17 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района" от 12 мая 2020 г. N 4 (часть 1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 5 декабря 2023 г. N 868
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 19 декабря 2022 г. N 880
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2022 г.