Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 20 апреля 2020 г. N 150-рп
"О Положении об управлении государственной службы и кадров Тюменской областной Думы"
В соответствии с частью 5 статьи 11 Закона Тюменской области "Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы", частью 1 статьи 14 Регламента Тюменской областной Думы:
1. Утвердить Положение об управлении государственной службы и кадров Тюменской областной Думы согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому управлению Тюменской областной Думы (Чеблаков А.Л.):
опубликовать настоящее распоряжение в "Вестнике Тюменской областной Думы";
направить настоящее распоряжение для опубликования на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru.
3. Признать утратившими силу распоряжения председателя Тюменской областной Думы:
от 28.06.2012 N 123-рп "Об управлении государственной службы и кадров Тюменской областной Думы";
от 19.03.2014 N 53-рп "О внесении изменений в распоряжение председателя Тюменской областной Думы от 28.06.2012 N 123-рп "Об управлении государственной службы и кадров Тюменской областной Думы";
от 26.05.2015 N 92-рп "О внесении изменений в распоряжение председателя Тюменской областной Думы от 28.06.2012 N 123-рп "Об управлении государственной службы и кадров Тюменской областной Думы";
от 31.12.2015 N 645-рк "О внесении изменений в распоряжение председателя Тюменской областной Думы от 28.06.2012 N 123-рп";
от 03.11.2016 N 847-рк "О внесении изменений в распоряжение председателя Тюменской областной Думы от 28.06.2012 N 123-рп "Об управлении государственной службы и кадров Тюменской областной Думы";
от 10.03.2017 N 97-рк "О внесении изменений в распоряжение председателя Тюменской областной Думы от 28.06.2012 N 123-рп".
|
С.Е. Корепанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление государственной службы и кадров Тюменской областной Думы является структурным подразделением аппарата Тюменской областной Думы, реализующим государственную кадровую политику в областной Думе.
Основными задачами управления являются:
подготовка проектов распоряжений председателя областной Думы нормативного и ненормативного характера по вопросам ведения управления, учет распоряжений председателя областной Думы по вопросам ведения управления;
обеспечение реализации федерального и областного законодательства о замещении государственных должностей Тюменской области в областной Думе в соответствии с функциями управления;
обеспечение прохождения государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими в областной Думе;
обеспечение реализации трудового законодательства в областной Думе в пределах ведения управления;
осуществление комплекса мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений в областной Думе в пределах ведения управления в соответствии с федеральным и областным законодательством, распоряжениями председателя областной Думы;
обеспечение награждения наградами Тюменской области, поощрения Благодарностью председателя областной Думы в рамках полномочий областной Думы;
организация и ведение воинского учета в областной Думе.
Ранее действующий документ (с изменениями) признан утратившим силу.
Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 20 апреля 2020 г. N 150-рп "О Положении об управлении государственной службы и кадров Тюменской областной Думы"
Текст распоряжения опубликован в сетевом издании "Вестник Тюменской областной Думы" (http://vestnik.duma72.ru) 23 апреля 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 28 декабря 2022 г. N 227-рп