Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
к приказу
Министерства общественной безопасности
Свердловской области
от 07.04.2020 г. N 107
Приложение N 23
к Административному регламенту
Министерства общественной безопасности
Свердловской области
Должностной регламент
ведущего специалиста отдела защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области
1. Общие положения
1. Настоящий должностной регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области", Административным регламентом Министерства общественной безопасности Свердловской области, Положением об отделе защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области.
2. Должность ведущего специалиста отдела защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области (далее - должность) в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Свердловской области, утверждённым Указом Губернатора Свердловской области от 05 мая 2005 года N 281-УГ "Об утверждении Реестра должностей государственной гражданской службы Свердловской области", относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы Свердловской области категории "специалисты".
3. Область профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которой государственный гражданский служащий Свердловской области (далее - государственный гражданский служащий) исполняет должностные обязанности:
1) в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
4. Вид профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которым государственный гражданский служащий исполняет должностные обязанности:
1) организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Свердловской области;
2) организация мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, реализация мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях.
5. Задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей:
1) с целью реализации полномочия по организации и осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Свердловской области:
организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Свердловской области:
разработка и реализация плана гражданской обороны и защиты населения Свердловской области;
создание и поддержание в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны;
организация подготовки населения Свердловской области в области гражданской обороны;
участие в планировании мероприятий по подготовке к эвакуации населения, их размещению, развертыванию учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
участие в планировании мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
2) с целью реализации полномочия по организации мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, реализация мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях:
планирование и организация мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
осуществление контроля за выполнением мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера и их последствий;
оказание информационно-методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и организациям по вопросам защиты населения и территорий в Свердловской области от чрезвычайных ситуаций;
координация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, осуществляющих свою деятельность на территории Свердловской области;
координация деятельности областных государственных организаций, осуществляющих мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
организация привлечения организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Свердловской области, к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях; организация проведения научно-исследовательских работ по выяснению причин и условий возникновения чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера;
участие в обеспечении установления Губернатором Свердловской области регионального (межмуниципального) уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию природного и техногенного характера в порядке, установленном федеральным законодательством;
участие в обеспечении введения Губернатором Свердловской области режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в реализации права Губернатора Свердловской области при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, организация подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
осуществление информирования населения Свердловской области о чрезвычайных ситуациях;
организация хранения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера;
осуществление взаимодействия с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области в соответствии с Соглашением между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Свердловской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.12.2019 N 3125-р;
обеспечение деятельности Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Свердловской области.
3) с целью реализации полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях предусмотренных Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области":
составление в установленном порядке протоколов об административных правонарушениях по статьей 11-1, 40-2 Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области".
6. Государственному гражданскому служащему Свердловской области, замещающему должность ведущего специалиста отдела защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области, присваивается классный чин государственной гражданской службы Свердловской области в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области в пределах группы должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
7. Государственный гражданский служащий назначается на должность и принимается на государственную гражданскую службу Свердловской области, а также освобождается от должности и увольняется с государственной гражданской службы Свердловской области Министром общественной безопасности Свердловской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.
8. Государственный гражданский служащий непосредственно подчиняется начальнику отдела защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области, либо лицу, исполняющему его обязанности. Государственный гражданский служащий также подчиняется Заместителю Министра общественной безопасности Свердловской области и Министру общественной безопасности Свердловской области.
9. В период временного отсутствия государственного гражданского служащего исполнение его должностных обязанностей возлагается на другого государственного гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста отдела защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области.
10. Правовыми актами, регламентирующими служебную деятельность государственного гражданского служащего, являются: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иные федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Свердловской области, другие законы Свердловской области, указы и распоряжения Губернатора Свердловской области, постановления и распоряжения Правительства Свердловской области, Административный регламент Министерства общественной безопасности Свердловской области, настоящий должностной регламент, иные правовые акты, регулирующие деятельность отдела защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области.
2. Квалификационные требования
11. Для замещения должности устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования
12. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен иметь высшее образование.
13. Требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки к государственному гражданскому служащему, замещающему должность, не предъявляются.
14. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федерального закона от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации";
Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Устава Свердловской области;
Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области";
Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области";
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий;
4) общими умениями:
мыслить системно;
планировать и рационально использовать рабочее время;
достигать результата;
коммуникативными умениями;
работать в стрессовых условиях;
совершенствовать свой профессиональный уровень.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования
15. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:
1) знанием законодательства, нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с областью и видом деятельности, в том числе:
Федеральный закон от 27 декабря 2004 года N 221-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
постановление Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Закон Свердловской области от 27 декабря 2004 года N 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области";
Указ Губернатора Свердловской области от 02.12.2016 N 722-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области"
постановление Правительства Свердловской области от 28.02.2005 N 139-ПП "О Свердловской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
2) знанием правоприменительной практики, в том числе определений и постановлений судов Российской Федерации;
3) знанием писем государственных органов, содержащих разъяснения по определенным вопросам.
16. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:
1) организовывать взаимодействие между государственными структурами, отвечающими за защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
2) организовывать и обеспечивать работу комиссий, рабочих групп по вопросам: защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) подготавливать документы, аналитические справки по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
4) организовывать и осуществлять проведение плановых и внеплановых проверок в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области.
3. Должностные обязанности, права и ответственность государственного гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
17. Государственный гражданский служащий осуществляет планирующие, организационные, координирующие, аналитические функции, необходимые для решения задач, стоящих перед отделом защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области.
18. Государственный гражданский служащий должен исполнять обязанности, установленные Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Исполнение должностных обязанностей государственного гражданского служащего связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
19. На государственного гражданского служащего возлагаются следующие должностные обязанности:
1) участие в разработке проектов нормативных правовых актов Свердловской области, правовых актов Министерства общественной безопасности Свердловской области по вопросам организации и осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне;
2) участие в анализе нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам организации и осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне;
3) участие в осуществлении взаимодействия со службами обеспечения гражданской защиты в Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию государственного гражданского служащего;
4) участие в организации и проведении мероприятий по организации и осуществлению на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне в пределах полномочий Министерства общественной безопасности Свердловской области;
5) участие в осуществлении контроля за выполнением мероприятий по организации и осуществлению на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне;
6) участие в оказании информационно-методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и организациям по вопросам организации и осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне;
7) подготовка отчетов, информационно-аналитических материалов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области;
8) консультирование гражданских служащих и работников Министерства общественной безопасности Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию отдела защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области;
9) по поручению Министра общественной безопасности Свердловской области, Заместителя Министра общественной безопасности Свердловской области и начальника отдела защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области рассмотрение устных и письменных обращений граждан, поступивших в отдел, и подготовка ответов для направления заявителям в установленный законом срок;
10) участие в подготовке планов работы отдела защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области и подготовке предложений в план работы Министерства общественной безопасности Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию отдела защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области;
11) обеспечение сохранности служебных документов, своевременного и правильного ведения делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел Министерств общественной безопасности Свердловской области;
12) подготовка документов для передачи на хранение в архив в соответствии с номенклатурой дел Министерства общественной безопасности Свердловской области;
13) исполнение иных поручений Министра общественной безопасности Свердловской области, Заместителя Министра общественной безопасности Свердловской области и начальника отдела защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области, данных в пределах их полномочий по замещаемой должности, по вопросам, входящим в компетенцию государственного гражданского служащего.
20. Государственный гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьёй 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
21. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий имеет право:
1) принимать решения в соответствии с должностными обязанностями, в части решения вопросов организации и осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне,
2) принимать участие в служебных совещаниях, проводимых Министром общественной безопасности Свердловской области, Заместителем Министра общественной безопасности Свердловской области и начальником отдела защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области;
3) в установленном порядке вносить начальнику отдела защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области предложения по вопросам, входящим в компетенцию государственного гражданского служащего;
4) запрашивать и получать в установленном порядке от организаций, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридических и физических лиц документы, иную информацию, по вопросам, входящим в компетенцию отдела защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области.
22. Государственный гражданский служащий:
1) несёт дисциплинарную ответственность за совершение дисциплинарного проступка, за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, за несоблюдение служебного распорядка, за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными государственному гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
2) в случае исполнения неправомерного поручения несёт дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами;
3) несёт ответственность за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой, предусмотренных частью 1 статьи 16 и статьёй 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
4) несёт ответственность за совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определённых административным, гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации;
5) несёт материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причинённый представителю нанимателя (статья 238 Трудового кодекса Российской Федерации);
23. За совершение дисциплинарного проступка государственный гражданский служащий может быть уволен с государственной гражданской службы в случае:
1) неоднократного неисполнения без уважительных причин должностных обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;
2) однократного грубого нарушения своих должностных обязанностей:
прогула (отсутствия на служебном месте без уважительных причин более четырёх часов подряд в течение служебного дня);
появления на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными государственному гражданскому служащему в связи с исполнением должностных обязанностей;
совершения по месту службы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного уничтожения или повреждения имущества, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях.
4. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
24. В соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области и в пределах своих полномочий государственный гражданский служащий вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
1) подготовки отчетов, информационно-аналитических материалов и иных документов по вопросам организации и осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Свердловской области; по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, реализация мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях;
2) выбора метода проведения анализа федерального и областного законодательства по вопросам, входящим в компетенцию государственного гражданского служащего.
25. В соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области и в пределах своих полномочий государственный гражданский служащий обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
1) применения законодательства Российской Федерации и Свердловской области при подготовке документов по вопросам, входящим в компетенцию государственного гражданского служащего;
2) подготовки предложений в текущие планы работы и отчеты о работе отдела защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области.
5. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
26. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий вправе принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам:
1) организации и осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Свердловской области;
2) по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, реализация мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях.
27. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий обязан принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам:
1) осуществления сбора и проведения анализа законодательства Российской Федерации и Свердловской области, нормативных правовых актов Свердловской области, правовых актов Министерства общественной безопасности Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции отдела защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области;
2) подготовки отчетов, информационно-аналитических материалов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области;
3) подготовки предложений в текущие планы работы и отчеты о работе отдела защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области.
6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
28. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений (далее - сроки и процедуры подготовки и принятия решений) определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Административным регламентом Министерства общественной безопасности Свердловской области, требованиями Инструкции по делопроизводству в Министерстве общественной безопасности Свердловской области, настоящим должностным регламентом, поручениями начальника отдела защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области.
7. Порядок служебного взаимодействия государственного гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими, замещающими должности в Министерстве общественной безопасности Свердловской области, иных государственных органах, другими гражданами, а также с организациями
29. Служебное взаимодействие государственного гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими, замещающими должности в Министерстве общественной безопасности Свердловской области, иных государственных органах, а также с организациями, гражданами осуществляется на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с:
1) Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области, утверждённым Указом Губернатора Свердловской области от 10.03.2011 N 166-УГ "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области";
2) Административным регламентом Министерства общественной безопасности Свердловской области;
3) иными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области;
4) настоящим должностным регламентом.
30. Государственный гражданский служащий осуществляет служебное взаимодействие в рамках исполнения должностных обязанностей, определённых в пункте 19 настоящего должностного регламента, с:
1) Министром общественной безопасности Свердловской области и Заместителем Министра общественной безопасности Свердловской области, в части внесения предложений по организации мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне;
2) начальником отдела защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области, в части сбора и проведения анализа законодательства Российской Федерации и Свердловской области, нормативных правовых актов Свердловской области, правовых актов Министерства общественной безопасности Свердловской области, подготовки отчетов, информационно-аналитических материалов и иных документов, подготовки предложений в планы работы отдела защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области;
3) государственными гражданскими служащими Министерства общественной безопасности Свердловской области в части подготовки отчетов, информационно-аналитических материалов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области, проведения консультаций;
4) государственными гражданскими служащими иных государственных органов в части запроса и предоставления информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
5) с организациями и гражданами в части запроса и предоставления информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации, обеспечения подготовки ответов на обращения и запросы.
31. Служебное взаимодействие государственного гражданского служащего осуществляется в следующих формах:
1) запрос информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
2) направление информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
3) сбор информации;
4) консультация;
5) обсуждение проектов правовых актов;
6) в иных формах.
8. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям
32. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий не оказывает государственные услуги гражданам и организациям.
9. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего
33. Профессиональная служебная деятельность государственного гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности государственной гражданской службы, его участия в решении поставленных перед Министерством общественной безопасности Свердловской области задач, сложности выполняемой им деятельности, её эффективности и результативности.
34. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оценивается по следующим показателям процессной деятельности:
1) показатель соблюдения исполнительской дисциплины (соблюдение сроков и качества выполнения задач);
2) объем выполняемых государственным гражданским служащим задач и обязанностей, оперативность, качество и профессионализм их выполнения;
3) своевременность и качество рассмотрения обращений граждан, соблюдение требований к порядку их рассмотрения;
4) применение государственным гражданским служащим новых технологий, повышающих эффективность деятельности отдела и Министерства.
5) соблюдение трудовой дисциплины, норм служебной этики и делового общения, требований охраны труда и пожарной безопасности.
35. Сложность профессиональной служебной деятельности характеризуется следующими показателями:
1) сложность объекта государственного управления;
2) характер и сложность процессов, подлежащих государственному управлению;
3) новизна работ;
4) разнообразие и комплектность работ.
Согласовано:
_____________________________________
_______________ (___________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20__ года
С должностным регламентом ознакомлен:
(____________) (_____________________) "____" ___________ 20___ года
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Приложение 9 Приложение 9 |
Приложение 11 >> Приложение 11 |
|
Содержание Приказ Министерства общественной безопасности Свердловской области от 7 апреля 2020 г. N 107 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.