В соответствии с постановлением Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 20.08.2018 г. N 722-п "Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, руководствуясь ст. ст. 35, 40 Устава муниципального образования Аскизский район от 20.12.2005 года, Администрация Аскизского района Республики Хакасия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый отчет о ходе реализации Муниципальной программы "Развитие образования в Аскизском районе (2017-2020 годы)" за 2019 год.
2. Разместить постановление на официальном сайте Администрации Аскизского района Республики Хакасия.
Глава Администрации |
А.В. Челтыгмашев |
Отчет
о реализации Муниципальной программы "Развитие образования в Аскизском районе (2017-2020 годы)" за 2019 год.
(утв. постановлением Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 27 марта 2020 г. N 260-п)
Администрацией Аскизского района Республики Хакасия утверждена Муниципальная программа "Развитие образования в Аскизском районе (2017-2020 годы)" за 2019 год
Исполнителем и координатором программы является управление образования администрации Аскизского района, соисполнители Администрация Аскизского района Республики Хакасия, управление ЖКХ, КУМИ, образовательные учреждения района.
Целью муниципальной программы является обеспечение высокого качества образования в соответствии с запросами населения и перспективными задачами социально-экономического развития Аскизского района.
Решение поставленных задач будет осуществляться в рамках входящих в муниципальную программу трех подпрограмм через финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного общего образования, укрепление материально-технической базы образовательных организаций, проведения комплекса мероприятий с воспитанниками, обучающимися, педагогическими работниками:
а) подпрограмма "Развитие дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования"
Основные средства в рамках подпрограммы направляются на создание в системе дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей. В рамках реализации подпрограммы запланированы расходы на мероприятия:
1. Финансирование муниципального задания на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях.
2. Создание дополнительных мест в системе дошкольного образования.
3. Создание качественных условий для общедоступного и бесплатного общего образования.
4. Организация питания детей предшкольного возраста и учащихся 1-4 классов и детей попавших в трудную жизненную ситуацию (при наличии ассигнований).
5. Обеспечение содержания зданий и сооружений образовательных организаций, строительство , капитальный ремонт образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий, создание безопасных условий обучения и воспитания обучающихся, выполнение санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения и воспитания в образовательных организациях.
б) подпрограмма "Развитие системы дополнительного образования детей, выявление и поддержка одаренных детей и молодежи, создание условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей":
Основные средства в рамках подпрограммы направляются на обеспечение развития системы дополнительного образования детей, выявления и поддержки одаренных детей и молодежи, создание условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей. В рамках реализации подпрограммы запланированы расходы на мероприятия:
1. Финансирование муниципального задания на реализацию дополнительных общеразвивающих программ в организациях дополнительного образования.
2. Организация и проведение детской оздоровительной кампании.
3. Развитие творческих способностей детей.
4. Создание условий для развития спорта, туризма, технического и прикладного творчества.
5. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
в) подпрограмма "Прочие мероприятия в сфере образования":
Основные средства в рамках подпрограммы направляются на обеспечение организационно-финансовых условий развития сферы образования. В рамках реализации подпрограммы запланированы расходы на мероприятия:
1. Организация и осуществление деятельности в сфере образования, по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.
2. Материальная поддержка семей, воспитывающих двух и более детей, посещающих дошкольные образовательных организации.
3. Мероприятия в сфере образования, обеспечение организационно-финансовых условий развития сферы образования.
4. Социальная поддержка опекунов и приемных семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
5. Обеспечение организационно-финансовых условий развития сферы образования.
Освоено в 2019 году по Муниципальной программе "Развитие образования в Аскизском районе (2017-2020 годы)" в сумме 956800271 рублей:
- завершено строительства детского сада "Чахайах" с. Аскиз;
- начато строительство детского сада на 120 мест в с. Бельтирском и п. Аскиз на 80 мест и завершится в 2020 году ;
- приобретены нежилые здания под детский в аал. Катанов на 45 мест и с. Аскиз на 25 мест;
- произведена замена оконных блоков в СОШ п. Аскиз 6 шт.;
- капитальные ремонты спортивного зала МБОУ Бирикчульская СОШ;
- ремонт теплотрассы МБОУ Бирикчульская СОШ;
- ремонт кровли МБОУ Балыксинская СОШ, МБОШИ" Аскизский лицей - интернат";
- установка модульных туалетов в Верх-Аскизской НОШ, Югачинская ООШ, Сафроновская НОШ, Усть-Хойзинская НОШ;
- построена школа в с. Верх-База.
Методика
проведения оценки эффективности реализации программы "Развитие образования в Аскизском районе (2017-2020 годы)":
1. Оценка достижения планового значения:
2018 год |
2019 год |
О1 = 96/96,5=0,99 |
О1 = 97/96,8=1,0 |
О2 = 49,5/62=0,8 |
О2 = 52,5/62=0,85 |
О3 = 75/75=1 |
О3 = 75/75=1 |
|
|
2. Уровень достигнутых значений целевых индикаторов:
2018 год |
2019 год |
Уо = (0,99+0,8+1)/3=0,93 |
Уо = (1,0+0,85+1)/3=0,95 |
3. Коэффициент финансового обеспечения:
2018 год |
2019 год |
Иб = 1043044,3/1106145,9=0,9 |
Иб = 956800271/1077280419=0,89 |
|
|
4. Оценка эффективности реализации программы (подпрограммы):
2018 год |
2019 год |
Эп = 0,93/0,9=1,03 |
Эп = 0,95/0,89=1,07 |
|
|
Методика
проведения оценки эффективности реализации подпрограммы "Развитие дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования" :
1. Оценка достижения планового значения:
2018 год |
2019 год |
О1 = 49,5/62=0,8 |
О1 = 52,5/62=0,85 |
О2 = 49,5/62=0,8 |
О2 = 52,5/62=0,85 |
О3 = 91/73=1,2 |
О3 = 96,7/74=1,3 |
О4 = 70/70=1 |
О4 = 86/75=1,15 |
О5 = 94/90=1,04 |
О5 = 93,4/91=1,03 |
О6 = 67,75/84=0,8 |
О6 = 84,4/86=0,98 |
О7 = 3/3=1 |
О7 = 1/4=0,25 |
|
|
|
|
2. Уровень достигнутых значений целевых индикаторов:
2018 год |
2019 год |
Уо = (0,8+0,8+1,2+1+1,04+0,8+1)/7=0,95 |
Уо = (0,85+0,85+1,3+1,15+1,03+0,98+0,25)/7==0,92 |
3. Коэффициент финансового обеспечения:
2018 год |
2019 год |
Иб = 971735,2/1029950,8=0,89 |
Иб = 897027,8/1012739,07=0,89 |
|
|
4. Оценка эффективности реализации программы (подпрограммы):
2018 год |
2019 год |
Эп = 0,95/0,89=1,07 |
Эп = 0,92/0,89=1,03 |
|
|
Методика
проведения оценки эффективности реализации подпрограммы "Развитие системы дополнительного образования детей, выявление и поддержка одаренных детей и молодежи, создание условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей":
1. Оценка достижения планового значения:
2018 год |
2019 год |
О1 = 75/75=1 |
О1 = 75/75=1 |
О2 = 46/46=1 |
О2 = 72/46=1,57 |
О3 = 2,95/2,1=1,4 |
О3 = 4,8/2,1=2,3 |
|
|
2. Уровень достигнутых значений целевых индикаторов:
2018 год |
2019 год |
Уо = (1+1+1,4)/3=1,13 |
Уо = (1+1,57+2,3)/3=1,62 |
3. Коэффициент финансового обеспечения:
2018 год |
2019 год |
Иб = 23781,2/24196,9=0,98 |
Иб = 11168,3/11326,0=0,99 |
|
|
4. Оценка эффективности реализации программы (подпрограммы):
2018 год |
2019 год |
Эп = 1,13/0,98=1,15 |
Эп = 1,62/0,99=1,63 |
|
|
Методика
проведения оценки эффективности реализации подпрограммы "Прочие мероприятия в области образования":
1. Оценка достижения планового значения:
2018 год |
2019 год |
О1 = 100/100=1 |
О1 = 100/100=1 |
О2 = 97/95,8=1,01 |
О2 = 89/97,8=0,91 |
|
|
2. Уровень достигнутых значений целевых индикаторов:
2018 год |
2019 год |
Уо = (1+1,01)/2=1,01 |
Уо = (1+0,91)/2=0,96 |
3. Коэффициент финансового обеспечения:
2018 год |
2019 год |
Иб = 47527,9/51998,2=0,91 |
Иб = 48604,158/53215,34=0,91 |
|
|
4. Оценка эффективности реализации программы (подпрограммы):
2018 год |
2019 год |
Эп = 1,01/0,91=1,1 |
Эп = 0,96/0,91=1,05 |
|
|
По результатам проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы составило 1,05 что означает высокий результат эффективности.
Отчет
об оценке эффективности реализации Муниципальной программы "Развитие образования в Аскизском районе (2017-2020 годы)"
(наименование программы)
по итогам 20_19_ года
п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Фактическое значение показателей за год, предшествующий отчетному |
Плановое значение показателей на 20_18_ год |
Фактическое значение показателей за 20_18_ год |
Причины отклонений фактических значений показателей от плановых |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Муниципальная программа "Развитие образования в Аскизском районе (2017-2020 годы)" |
|
|
|
|
|
объемы финансирования |
тыс. руб. |
|
1077280,41 |
956800,3 |
|
|
выполнение мероприятий, по которым предусмотрено финансирование (без мероприятий подпрограмм) |
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
Показатели результативности (целевые индикаторы) |
|
|
|
|
|
|
целевой индикатор 1: Удовлетворенность населения качеством общего образования, по годам (с нарастающим итогом) |
% |
96,0 |
96,8 |
97,0 |
|
|
целевой индикатор 2: Охват детей программами дошкольного образования с 2 месяцев до 7 лет |
% |
49,5 |
62 |
52,5 |
|
|
целевой индикатор 3: Удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 6 - 18 лет, по годам (нарастающим итогом) |
% |
75,0 |
75 |
75,0 |
|
|
Значение оценки эффективности реализации программы (заполняются 4 и 6 столбцы) |
|
1,03 |
|
1,07 |
|
|
1.1. |
Подпрограмма "Развитие дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования" |
|
|
|
|
|
объемы финансирования |
тыс. руб. |
|
1012739,07 |
897027,8 |
|
|
выполнение мероприятий, по которым предусмотрено финансирование |
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1: Развитие дошкольного образования |
тыс. руб. |
|
335283,72 |
301930,5 |
|
|
мероприятие 2: Развитие начального общего, основного общего, среднего общего образования |
тыс. руб. |
|
677455,35 |
595097,3 |
|
|
Показатели результативности (целевые индикаторы) |
|
|
|
|
|
|
целевой индикатор 1: Охват детей раннего возраста дошкольными образовательными организациями от 2 месяцев до 7 лет, по годам (нарастающим итогом) |
% |
49,5 |
62,0 |
52,5 |
|
|
целевой индикатор 2: Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, по годам (нарастающим итогом) |
% |
49,5 |
62,0 |
52,5 |
|
|
целевой индикатор 3: Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим новым федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по годам (нарастающим итогом) |
% |
91 |
74,0 |
96,7 |
|
|
целевой индикатор 4: Доля общеобразовательных организаций, соответствующих всем современным требованиям в части учебно-материальной базы, по годам (нарастающим итогом) |
% |
70 |
75 |
86 |
|
|
целевой индикатор 5: Доля обучающихся в общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, по годам (нарастающим итогом) |
% |
94,0 |
91,0 |
93,4 |
|
|
целевой индикатор 6: Доля школьников, охваченных горячим питанием, от общего числа обучающихся дневных школ, по годам (нарастающим итогом) |
% |
67,75 |
86,0 |
84,4 |
|
|
целевой индикатор 7: Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы |
ед. |
3 |
4 |
1 |
|
|
Значение оценки эффективности реализации подпрограммы (заполняются 4 и 6 столбцы) |
|
1,07 |
|
1,03 |
|
|
Подпрограмма "Развитие системы дополнительного образования детей, выявление и поддержка одаренных детей и молодежи, создание условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей" |
|
|
|
|
|
|
объемы финансирования |
тыс. руб. |
|
11326,0 |
11168,3 |
|
|
выполнение мероприятий, по которым предусмотрено финансирование |
|
|
|
|
|
|
Развитие системы дополнительного образования детей |
тыс. руб. |
|
11326,0 |
11168,3 |
|
|
Показатели результативности (целевые индикаторы) |
|
|
|
|
|
|
целевой индикатор 1: Удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 6 - 18 лет, по годам (нарастающим итогом) |
% |
75 |
75 |
75 |
|
|
целевой индикатор 2: Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования, по годам (нарастающим итогом) |
% |
46 |
46 |
72 |
|
|
целевой индикатор 3: Количество детей, оздоровленных в организациях отдыха и оздоровления детей на условиях софинансирования республиканского и местного бюджетов |
тыс. чел. |
2,95 |
2,1 |
4,8 |
|
|
Значение оценки эффективности реализации подпрограммы (заполняются 4 и 6 столбцы) |
|
1,15 |
|
1,63 |
|
|
Подпрограмма "Прочие мероприятия в области образования" |
|
|
|
|
|
|
объемы финансирования |
тыс. руб. |
|
53215,34 |
48604,2 |
|
|
выполнение мероприятий, по которым предусмотрено финансирование |
|
|
|
|
|
|
Мероприятия в сфере образования |
тыс. руб. |
|
53215,34 |
48604,2 |
|
|
Показатели результативности (целевые индикаторы) |
|
|
|
|
|
|
целевой индикатор 1: Обеспечение деятельности Управления образования администрации Аскизского района |
% |
100 |
100 |
100 |
|
|
целевой индикатор 2: Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи, находящиеся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов, по годам (нарастающим итогом) |
% |
97 |
97,8 |
89 |
|
|
Значение оценки эффективности реализации подпрограммы (заполняются 4 и 6 столбцы) |
|
1,11 |
|
1,05 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 27 марта 2020 г. N 260-п "Об утверждении отчета о ходе реализации Муниципальной программы "Развитие образования в Аскизском районе (2017-2020 годы)" за 2019 год."
Текст постановления опубликован не был